А/К "Эйр Астана" - новости

Реклама
Это к чему? К политике фин.регулятора Казахстана?
Причём тут финрегулятор?! Это к вопросу применения санкций и их соблюдения. Финрегулятор Казахстана, кстати, никаких бумаг про/о санкции/-ях не выпускал. Это всё комплаенсы самих банков разрабатывают.
К опасениям страховых компаний, очевидно.
Все самолёты ЭА в реестре Арубы/ Ирландии, поэтому и не летают в РФ. А scat стоит в реестре KZ. Плюс дополнительно то, что сказали Наблюдательный и Алпет. И вишенка еще одна есть: местную "росавиацию" возглавляет далеко не гражданин КZ
 
Конечно, они ж лучше знают местное законодательство
А у них английское право местами. В некоторых договорах прям написано что то в духе "договор заключен в какой-то там особой зоне Астана, применяется английское право, высший суд в Вестминстере" (формулировка примерная:) )
 
они ж лучше знают местное законодательство
офф.
А вот интересный вопрос: так ли хорошо судье на самом деле надо знать законодательство?
Судебный процесс основан на состязательности: стороны приводят доводы, представляют доказательства и ссылаются на закон. Т.е. знание законодательства нужно участникам процесса. Судье же надо стороны выслушать и решить, кто из них убедительнее. Ну и проверить, не на выдуманные ли законы ссылаются стороны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
всем, кого забанили в гугле, напоминаю, что эйр астана на 49% принадлежит британской BAE Systems... а чем именно занимается эта контора - сами уже найдёте ;)
Вообще то недавно провели IPO и теперь «Самрук-Казына» владеет 41% акций, BAE Systems – 15,3%.
 
Назад