А/К "Emirates" - новости

Авиакомпания "Emirates", Пресс-релиз от 17 сентября 2008 года

Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, получила в начале августа два пассажирских лайнера Boeing 777. Это первый случай в истории авиакомпании, когда была осуществлена доставка сразу двух самолетов.

Эмирейтс организовала особый прием для новых авиалайнеров: в международном аэропорту Дубая их встретили и представили публике бортпроводницы-близнецы. Авиакомпания получила первый самолет Boeing 777 в 1996 году. Сегодня флот авиакомпании включает 63 подобных лайнера. 39 самолетов этой серии, общей стоимостью 10,1 миллиарда долларов США, находятся в портфеле заказов авиакомпании.

Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), глава группы Эмирейтс, заявил: 'Мы с нетерпением ждали поставки новых авиалайнеров серии Boeing 777. Это достаточно редкий случай, когда авиакомпании доставляют сразу два широкофюзеляжных самолета общей стоимостью более 500 миллионов долларов США. Новые лайнеры Boeing 777 не только пополнят наш флот, но и поспособствуют расширению географии полетов Эмирейтс'.

Эмирейтс будет использовать новые самолеты для дальнемагистральных перелетов. Первые рейсы лайнеры совершат в Северную и Южную Америку. На борту самолетов Boeing 777 пассажиры смогут насладиться длительным путешествием, и будут чувствовать себя наиболее комфортабельно.

Boeing 777-200LR с конфигурацией из трёх классов предлагает 8 персональных купе в первом классе, 42 раскладывающихся до горизонтального положения кресла в бизнес классе и 216 мест в экономическом классе. Boeing 777-300ER предлагает то же количество мест в первом и бизнес классе, в то время как в экономическом классе расположены 304 места. Оба самолета оборудованы получившей множество наград системой ice Digital Widescreen, которая предлагает более 1000 развлекательных каналов.

Теперь флот Эмирейтс состоит из 121 самолета, включая 10 грузовых лайнеров. Сегодня авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в 101 город стран Европы, Северной Америки, практически всего Ближнего Востока и Персидского Залива, Африки, Индийского субконтинента и Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Эмирейтс увеличит количество рейсов в Москву

Московский международный аэропорт "Домодедово", авиакомпания Emirates, Пресс-релиз от 21 октября 2008 года

2 февраля 2009 года международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов - Эмирейтс откроет второй ежедневный рейс в столицу России.

Рейс Дубай - Москва (Домодедово) - Дубай был запущен в 2003 году и сразу стал пользоваться большой популярностью. Начав с пяти рейсов в неделю по данному направлению, авиакомпания уже в скором времени увеличила их количество до шести. В марте 2005 года Эмирейтс стала совершать ежедневные беспосадочные рейсы в Московский международный аэропорт Домодедово.

Второй ежедневный рейс Эмирейтс (ЕК132) будет вылетать из Москвы в 23:40 и приземляться в Дубае в 05:55 следующего дня. Обратный рейс ЕК131 будет вылетать из Дубая в 17:40 и приземляться в аэропорту Домодедово в 22:05. Полеты будут выполняться на Airbus A330-200. Расписание рейса, несомненно, будет очень удобно для деловых людей, которые смогут отправиться в аэропорт Домодедово по окончанию рабочего дня, завершив все дела, и прилетать в Дубай рано утром.

Воздушное судно Airbus A330-200 предлагает путешественникам 12 мест в первом классе, 42 места в бизнес классе и 183 - в экономическом. Таким образом, с открытием второго ежедневного рейса провозная емкость на рейсах авиакомпании в экономическом классе увеличится почти на 65% и составит более 3000 мест в неделю. В первом и бизнес классах количество предоставляемых Эмирейтс мест достигнет 756 в неделю, что вдвое больше, чем на сегодняшний день.

Кадим Аль Шамси (Khadim Al Shamsi), менеджер Эмирейтс по региону Россия и СНГ: 'Количество пассажиров, желающих летать с Эмирейтс из Москвы, непрерывно росло с момента открытия первого рейса в июле 2003 года. Наши партнеры и пассажиры постоянно обращались с просьбами увеличить количество рейсов по маршруту Москва - Дубай. С открытием второго ежедневного беспосадочного рейса мы обеспечим российским путешественникам еще более удобное воздушное сообщение со множеством направлений Эмирейтс по всему миру'.
 
Эмирейтс открыла новый терминал в международном аэропорту Дубая

Авиакомпания Emirates, Пресс-релиз от 29 октября 2008 года

Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, торжественно открыла собственный новый терминал в международном аэропорту Дубая. Введение в эксплуатацию ультрасовременного Terminal Three (T3), который будет обслуживать только рейсы Эмирейтс, осуществляется в несколько этапов.

Первым команду на взлет из нового терминала 14 октября в 14:15 получил рейс Эмирейтс EK843 по маршруту Дубай - Доха. Airbus А330-200 принял на борт 136 пассажиров, а также более тонны багажа.

Его Высочество Шейх Ахмед Бин Саид Аль-Мактум (Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), глава Emirates Group на церемонии открытия Т3 отметил: 'Сегодня пассажиры Эмирейтс увидели результат нашей многолетней работы. В процессе подготовки к открытию мы неоднократно проводили тестирование оборудования и систем нового терминала, и сегодня мы убедились в их надежности. Мы очень рады, что наши ожидания оправдались. Сердечно поздравляем всех, кто участвовал в создании Т3 , и, особенно, работников Emirates Group за слаженную работу и преданность компании'.

На первом этапе введения в действие нового терминала, в Т3 были переведены рейсы Эмирейтс в страны Персидского залива, Северной и Южной Америки. На втором этапе, 21 октября с 14:00, Т3 начал обслуживать рейсы в остальные города Ближнего Востока и Африки. Таким образом, после второго этапа открытия Т3, количество рейсов, обслуживаемых в новом терминале, составило 99 в день или 37% всех рейсов авиакомпании.

За первые 5 дней работы в новом терминале было обслужено 86 прибывающих и 87 вылетающих рейсов. В общей сложности на борту путешествовали 36 000 пассажиров. Более 4000 путешественников оценили удобство залов ожидания для пассажиров первого и бизнес классов, а гостеприимство первоклассного Marhaba Lounge смогли испытать более 250 пассажиров.

Таматсу Тамаро (Tamatsu Tamaro), первым из пассажиров экономического класса, прошедший регистрацию на борт Airbus А330-200. получил уникальную возможность воспользоваться услугами великолепно оснащенного зала ожидания Marhaba Lounge: 'Зал очень просторный и вместительный. Я действительно впечатлен. Обслуживание в Marhaba Lounge также исключительное. Я очень рад, что именно я оказался первым пассажиром Эмирейтс в этом потрясающем зале ожидания', - сказал он.

Dubai Duty Free, общей площадью в 8000 квадратных метров, в период открытия нового терминала также работал успешно. Особой популярностью среди путешественников пользовались изделия из золота и парфюмерная продукция.

Тим Кларк, президент авиакомпании Эмирейтс, комментируя работу Т3 в течение первой недели, отметил: 'Эмирейтс удалось не отклоняться от расписания полетов, система обработки багажа работала без сбоев, обслуживание путешественников в новом терминале также было образцовым, и мы уже получили отличные отзывы от наших пассажиров. Надеемся, что к декабрю в Т3 будут переведены все рейсы Эмирейтс'.

Для обслуживания нового терминала задействован персонал Эмирейтс и аэропорта Дубая. В Т3 ими обеспечивается работа стоек информации и регистрации на рейсы, услуги носильщиков, а также все дополнительные услуги, такие как обслуживание пассажиров в залах ожидания, сопровождение на рейс юных пассажиров, путешествующих без взрослых, и др. Для удобства пассажиров Т3 оснащен новейшей подземной системой обработки багажа.

Пол Гриффитс (Paul Griffiths), главный исполнительный директор международного аэропорта Дубая, отметил: 'Открытие прошло, как и планировалось, и мы очень довольны результатами. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Перед нами стоит цель успешно осуществить оставшиеся два этапа введения в эксплуатацию Т3, чтобы не только оправдать, но в конечном итоге превзойти ожидания наших пассажиров'.

На 27 октября запланирован третий этап введения в действие Т3. Начиная с 14:00 по дубайскому времени рейсы из Европы будут прибывать в новый Терминал 3 Международного аэропорта Дубая. Рейсы из Дубая в Европу (в том числе в Москву) также будут отправляться из Т3. Рейс Эмирейтс ЕК 134, отправляющийся из Дубая в Москву 28 октября, прибудет в новый терминал. Таким образом, после третьего этапа открытия Т3, количество рейсов, обслуживаемых в новом терминале, составит 168 ежедневно, то есть порядка 60% всех рейсов Эмирейтс.

На четвертой, финальной стадии планируется перевести в новый терминал рейсы в страны Индийского субконтинента, Восточной Азии, Австралию и Новую Зеландию. Таким образом, в общей сложности Т3 будет обслуживать 269 рейсов ежедневно.

С 21 октября из Т3 авиакомпания Эмирейтс начала выполнять рейсы по 32 направлениям в странах Ближнего Востока и Персидского залива, Африки и Северной и Южной Америки.

Ближний Восток и Персидский залив: Амман, Бахрейн, Бейрут, Дамаск, Дахран, Доха, Джедда, Кувейт, Маскат, Эр-Рияд, Тегеран, Сана

Африка: Абиджан, Аккра, Аддис-Абеба, Каир, Кейптаун, Касабланка, Энтеббе, Йоханнесбург, Хартум, Лагос, Маврикий, Найроби, Сейшельские острова, Триполи, Тунис, Дар-эс-Салам

Страны Южной и Северной Америки: Нью-Йорк, Хьюстон, Сан-Пауло, Торонто, Лос-Анджелес (с 26 октября 2008 года), Сан-Франциско (с 15 октября 2008 года)

Пассажирам Эмирейтс, вылетающим из международного аэропорта Дубай, во избежание опозданий рекомендуется заранее уточнять, из какого терминала отправляется рейс. Однако путешественников, по ошибке прибывших в другой терминал, оперативно доставляют в нужный на автобусах аэропорта Дубая. Номер терминала указывается на билетах, но уточнить информацию можно на сайте или по телефону.
 
Первый рейс Эмирейтс в Лос-Анджелес

Авиакомпания "Emirates", Пресс-релиз от 7 ноября 2008 года

Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, 26 октября начала выполнять рейс по маршруту Дубай - Лос-Анджелес. Рейс ЕК 225 совершил посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса, терминал имени Тома Бредли, в 13:05 по местному времени.

Беспосадочный перелет по маршруту Дубай - Лос-Анджелес выполняется на Boeing 777-200LR. Самолет рассчитан на перевозку 267 пассажиров и 10 тонн груза. На первом этапе полеты будут осуществляться 3 раза в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям, однако, когда в распоряжение Эмирейтс поступит больше самолетов Boeing 777-200LR, полеты станут ежедневными.

Его Высочество Шейх Ахмед Бин Саид Аль-Мактум (Sheikh Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), глава группы Эмирейтс, отметил: 'Начало полетов в Лос-Анджелес свидетельствует о заинтересованности Эмирейтс в американском рынке. Мы тщательно исследовали возможности развития авиакомпании в США, приняв во внимание успешность уже осуществляемых рейсов Эмирейтс в Хьюстон и Нью-Йорк. В успехе маршрута Дубай - Лос-Анджелес мы также не сомневаемся'.

'Этот маршрут сделал более удобными перелеты в страны Персидского залива, что открывает новые перспективы, как для туризма, так и для деловых путешествий. Так, теперь у нас появилась возможность из Лос-Анджелеса попасть в любую точку мира', - сказал Антонио Вийарайгоса (Antonio Villaraigosa), мэр Лос-Анджелеса.

Длительность перелета из Дубая в Лос-Анджелес составляет 16 часов 45 минут, в то время как обратный путь занимает менее 16 часов. Рейс EK 215 из Дубая вылетает в 8:20, приземляясь в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 13:05 по местному времени. Обратный рейс EK 216 вылетает из Лос-Анджелеса в 16:00, приземляясь в Дубае на следующий день в 19:55 по местному времени.

Эмирейтс уделяет большое внимание комфорту пассажиров, предоставляя неизменно высокий уровень сервиса. Boeing 777-200LR оснащен восемью роскошными персональными купе в первом классе, 42 креслами, полностью раскладывающимися в удобную кровать, в бизнес классе и 216 креслами в просторном экономическом классе.

Обслуживание пассажиров на борту самолета обеспечивается командой бортперсонала Эмирейтс, чей профессионализм отмечен многими наградами. За питание во время полета отвечают лучшие шеф-повара. 'ice' Digital Widescreen, развлекательная система на борту, также получившая множество наград, предлагает путешественникам во время перелета более 1000 каналов и около 1700 часов видео и аудио программ.

Эмирейтс постоянно расширяет свою маршрутную сеть в США. Сейчас самолеты авиакомпании также ежедневно летают в Хьюстон и дважды в день в Нью-Йорк, а с 15 декабря Эмирейтс начнет осуществлять рейсы в Сан-Франциско, таким образом, доставляя пассажиров в 4 города США.
 
Последнее редактирование:
"Эмирейтс" объявила результаты первого полугодия 2008-2009 финансового года

Авиакомпания Emirates, Пресс-релиз от 12 ноября 2008 года

Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила финансовые результаты за первые шесть месяцев 2008-2009 финансового года, который завершился 30 сентября. Чистая прибыль авиакомпании за этот период составила $77 млн, что на 88% меньше прошлогоднего аналогичного показателя. На финансовые показатели, несомненно, повлияли растущие цены на топливо в начале этого года.

Его Высочество, Шейх Ахмед Бин Саид Аль-Мактум, глава Emirates Group, отметил: 'Первая половина финансового года оказалась очень сложной для авиационной отрасли в целом: беспрецедентно высокие цены на топливо вынудили многие авиакомпании
объединяться ради выживания и даже привели к банкротству некоторых авиаперевозчиков. Эмирейтс также пришлось приложить немало усилий, чтобы справиться с влиянием роста цен на топливо, при этом продолжая развивать бизнес и предоставляя пассажирам качественные услуги и перевозку.

Мы направили колоссальные инвестиции в усовершенствование парка самолетов, в строительство нового терминала в международном аэропорту Дубая, полностью находящегося в пользовании Эмирейтс, в расширение нашей маршрутной сети по всему миру, а также в обеспечение нашего растущего бизнеса соответствующей инфраструктурой. Недавние события говорят о том, что выжить сможет только самый эффективный бизнес. Эти вложения укрепили наши позиции, что поможет компании выдержать нынешний кризис и справится с трудностями в будущем'.

Шейх Ахмед добавил: 'Эмирейтс твердо стоит на ногах, и, при условии, что сложившаяся в мире финансовая ситуация в будущем не усугубится, от второго полугодия мы ожидаем положительных результатов'.

Стоимость сырой нефти в течение первых шести месяцев 2008-2009 финансового года в среднем составила $122 за баррель, в то время как стоимость барреля сырой нефти за аналогичный период прошлого года в среднем составляла $67. Разница цен между баррелем сырой нефти и баррелем авиационного топлива в среднем возросла с $16 до $28. В целом, топливные издержки Эмирейтс превысили запланированные на $469 млн.

Снижение прибыли явилось следствием 40% роста издержек на тонно-километр в связи с увеличившимися вдвое топливными издержками с $1,1 млрд в прошлом году до $2,5 млрд в текущем.

В первом полугодии 2008-2009 финансового года авиакомпания продолжила рост, увеличив выручку на 31% до $6 млрд. Пассажирооборот Эмирейтс увеличился на 11% , грузооборот на 13% и доходность на 20%.

Коэффициент занятости пассажирских кресел в среднем составил 78,3%, что немногим ниже прошлогоднего аналогичного показателя (79,9%), в то время как рост провозных емкостей составил 13%.

Остаток наличных средств Эмирейтс, который шесть месяцев назад составлял $3,4 млрд, на 30 сентября составил $2,3 млрд. Сумма снизилась после выплаты дивидендов правительству Дубая за предыдущий финансовый год, внесения предоплаты за предстоящую поставку новых воздушных судов и расходов на усовершенствование уже имеющихся в парке Эмирейтс самолетов.

С апреля 2008, Эмирейтс начала выполнять пассажирские рейсы по трем новым направлениям: Каликут, Гуанчжоу и Лос-Анджелес, расширив свое маршрутную сеть до 100 городов на шести континентах. Также с 15 декабря авиакомпания начнет выполнять беспосадочные перелеты в Сан-Франциско.

На сегодняшний день авиапарк Эмирейтс состоит из 121 самолета. С начала текущего финансового года, Эмирейтс получила 8 новых широкофюзеляжных самолетов, в том числе 2 двухпалубных авиалайнера А380.
 
Emirates переносит дату запуска второго ежедневного рейса по маршруту Москва - Дубай на 1 марта 2009 года

Кадим Аль Шамси, менеджер Emirates по региону России и СНГ, заявил: "Пересмотрев текущее расписание рейсов, а также принимая во внимание фактор наличия самолетов в авиапарке, Emirates приняла решение о переносе даты запуска второго ежедневного рейса по маршруту Москва - Дубай, запланированного на 2 февраля 2009 года, на 1 марта 2009 года.

Пассажиры, которые уже приобрели билеты на рейсы EK131/132, могут обменять его на билеты на рейсы EK134/133 без дополнительных затрат, или же авиакомпания готова возместить полную стоимость приобретенного билета. Сроки действия специальных тарифов также несколько изменены. Так, специальные тарифы в Дубай действуют в период с 1 до 19 марта 2009 года, а полеты по специальным тарифам Emirates в другие направления - в период с 2 февраля до 19 марта.

Авиакомпания приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства. Российский рынок очень важен для Emirates, и мы с нетерпением ждем запуска второго ежедневного рейса, который сделает путешествие в Дубай и другие направления полетов Emirates еще более удобным для наших пассажиров".
 
Назначен новый директор авиакомпании Эмирейтс по региону Россия и СНГ

Авиакомпания Emirates, Пресс-релиз от 26 февраля 2009 года

Егор Плахов назначен новым региональным директором авиакомпании Эмирейтс в России и СНГ. Г-н Кадим аль Шамси (Khadim Al Shamsi), находившийся на этой должности на протяжении последних двух лет, занял пост директора по региону Иордания.

С момента прихода в компанию Эмирейтс в 2003 году Егор прошел путь от представителя по продажам до директора по продажам Эмирейтс в России, а с 1 февраля 2009 года Егор назначен директором Эмирейтс по региону Россия и СНГ.

«Для меня большая честь работать в авиакомпании Эмирейтс в России. Те шесть лет, которые я уже посвятил компании, были очень интересными и запоминающимися. Приступая к обязанностям директора Эмирейтс в России и СНГ в такое непростое время, я приложу максимум усилий для того, чтобы обеспечить нашим пассажирам высококлассный уровень сервиса и идеальное соотношение цены и качества».

«С 1 марта 2009 года Эмирейтс открывает второй ежедневный рейс из Москвы в Дубай, и для меня особая честь возглавить Эмирейтс в этот важный для компании момент. Разумеется, все наши достижения - это заслуга команды, в состав которой входят настоящие профессионалы, увлеченные работой в авиакомпании с такой безупречной репутацией», - отметил Егор Плахов.

До прихода в Эмирейтс Егор работал в авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines. В 2000 году Егор окончил Академию Гражданской Авиации в Санкт-Петербурге.
 
Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, стала обладательницей самого большого авиапарка Boeing в мире, получив в свое распоряжение 78-й самолет семейства Boeing 777.

Эмирейтс ожидает поставки еще 28 воздушных судов Boeing 777 стоимостью более 7 миллиардов долларов США. На сегодняшний день Эмирейтс является единственной авиакомпанией мира, чей авиапарк включает все модели семейства Boeing 777: Boeing 777-200, - 200ER, -200LR, -300, -300ER и грузовые Boeing 777. Последним в парк самолетов авиакомпании поступил Boeing 777-300ER, предназначенный для длительных перелетов.

Тим Кларк (Tim Clark), вице-президент Эмирейтс, отметил: «Самолеты семейства Boeing 777 – основа нашего авиапарка. Они максимально универсальны в эксплуатации по всей маршрутной сети авиакомпании, насчитывающей 99 городов мира. Сегодня самолеты Boeing 777 Эмирейтс выполняют рейсы длительностью от двух до 16 часов на шесть континентов».

«Дизайн Boeing 777 позволил Эмирейтс оборудовать самолеты инновационными развлекательными и коммуникационными системами, не говоря уже о безопасности и комфорте пассажиров – наших главных приоритетах», - добавил Тим Кларк.

Марти Бентротт (Marty Bentrott), вице-президент Boeing по продажам коммерческих авиалайнеров в регионах Ближнего Востока, Центральной и Южной Азии, отметил: «Boeing 777 – самый успешный дальнемагистральный авиалайнер в мире. Во многом самолет обязан своим успехом Эмирейтс, которая является не только крупнейшим заказчиком, но и надежным партнером Boeing. На основе эксплуатационных характеристик, которые постоянно предоставляет Эмирейтс, мы постоянно совершенствуем авиалайнеры».

Недавно Эмирейтс завершила модернизацию находящихся в ее распоряжении самолетов Boeing 777, оборудовав их отмеченной многими наградами мультимедийной системой ice (information, communication, entertainment), которая предлагает пассажирам более 1 200 развлекательных каналов во время полета. Также самолеты оснащены персональными купе в салоне первого класса, полностью раскладывающимися в удобную кровать креслами в салоне бизнес класса, и удобными эргономичными креслами в салоне экономического класса.

Первый самолет Boeing 777-200 поступил в распоряжение Эмирейтс в 1996 году. На данный момент авиакомпанией эксплуатируются три Boeing 777-200, шесть Boeing 777-200ER, 10 Boeing 777-200LR, 12 Boeing 777-300, 45 Boeing 777-300ER и два грузовых Boeing 777. В общей сложности Эмирейтс выполняет рейсы на 137-ми широкофюзеляжных лайнерах Boeing и Airbus в 99 городов 60-ти стран мира на шести континентах.
 
Эмирейтс откроет экслюзивный зал ожидания в аэропорту Бирмингема

Авиакомпания Emirates, 18 сентября 2009 года

Эмирейтс, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае (ОАЭ), объявила о начале строительства эксклюзивного зала ожидания в аэропорту Бирмингема. Роскошный зал на 100 персон примет первых гостей уже зимой.

Новый зал ожидания предложит пассажирам Эмирейтс все необходимое как для работы, так и для отдыха. Его ультрасовременный бизнес-центр будет оборудован по последнему слову техники, включая беспроводной интернет на всей территории, а также оснащен эргономичными рабочими зонами. В зоне отдыха, меблированной удобными кожаными креслами, будут транслироваться информационные и развлекательные программы со всего мира. Также для пассажиров Эмирейтс круглосуточно будут сервироваться холодные и горячие блюда и напитки.

Тим Кларк, президент Эмирейтс, отметил: «Эмирейтс инвестировала более $ 63 млн в создание комфортабельных залов ожидания в 16 аэропортах мира. Авиакомпания совершает два ежедневных рейса в Бирмингем, и мы рады предложить пассажирам возможность оценить наш вклад в развитие высококлассного сервиса как в небе, так и на земле».

Доступ в эксклюзивный зал ожидания будет предоставлен пассажирам первого и бизнес классов Эмирейтс, а также обладателям Золотой карты Skywards. На сегодняшний день портфолио Эмирейтс включает 16 роскошных залов ожидания в аэропортах Нью-Йорка, Лондона (Хитроу и Гатвик), Мюнхена, Франкфурта, Парижа (Шарль де Голь), Дубая, Сингапура, Куала-Лумпур, Бангкока, Гонконга, Сиднея, Мельбурна, Перта, Брисбена и Окленда.

Эмирейтс объявила о строительстве зала на праздничной церемонии в честь 70-летия аэропорта Бирмингема. В честь юбилея аэропорта второго по величине города Великобритании авиакомпания также представила в Бирмингеме свой знаменитый Airbus A380 - воплощение новых стандартов роскоши и комфорта для путешественников.
 
Emirates подтвердила статус лучшей авиакомпании Ближнего Востока

Emirates, международная авиакомпания, базирующаяся в Дубае, одержала победу в трех номинациях премии журнала Business Traveller Awards 2009 года.

Читатели британской версии издания Business Traveller признали Emirates "Лучшей авиакомпанией Ближнего Востока", а ее первый класс - лучшим в мире. Также журнал Business Traveller, издаваемый в Гонконге, назвал Emirates "Лучшей авиакомпанией Ближнего Востока и Африки".

Кроме того, ближневосточное издание Business Traveller еще в мае назвало Emirates "Лучшей авиакомпанией мира", "Лучшим региональным авиаперевозчиком", а также признала ее первый класс лучшим в мире.

Журнал Business Traveller издается в 10 регионах мира и является одним из самых авторитетных изданий среди деловых путешественников и профессионалов отрасли туризма. Лучшие авиакомпании, отели и аэропорты мира были выбраны на основе голосования читателей.

Ричард Воган (Richard Vaughan), старший вице-президент Emirates по коммерческим операциям, отметил: "Мы очень рады получить награды от Business Traveller Awards - безусловно, признание читателей является лучшим подтверждением высочайших стандартов качества услуг Emirates. Мы гордимся нашей высокопрофессиональной командой бортпроводников, состоящей из представителей более 140 национальностей, меню питания на борту, создаваемыми лучшими шеф-поварами, революционной системой развлечений, одним из самых молодых авиапарков в мире и постоянно расширяющейся маршрутной сетью".

Список наград, присужденных Emirates в 2009 году, также включает:

* "Лучшая система развлечений на борту" по версии Skytrax
* "Лучший сайт авиакомпании" по версии Travel D’Or (Франция)
* "Лучший сайт авиакомпании" по версии Internet Advertising Award
* "Лучший грузовой авиаперевозчик" по версии Cargo News Asia (Гонконг)
 
Emirates растягивает график ввода А380

DATE:30/11/09
SOURCE:Flight International
Emirates in A380 delivery hiatus from late 2010
By Max Kingsley-Jones

Details have emerged of Emirates' Airbus A380 delivery schedule over the next three years, which reveal that the airline has pushed back fleet expansion and will not receive any of the superjumbos for almost a year after the end of 2010.

Speaking at the Dubai air show, Jim Moravecek, outgoing president of the 50/50 General Electric/Pratt & Whitney joint venture Engine Alliance, said that Emirates, which is the lead GP7200-powered A380 customer, had delayed deliveries: "Emirates will take 15 A380s through next year, then defer for a little while."

An Engine Alliance chart showing fleet growth of the GP7200-powered A380 between the first delivery in 2008 and 2012 reveals that from mid-2010, when the Emirates fleet was due to reach 15 units, there are no deliveries for around 10 months. Since the chart was produced, Emirates has revealed that due to production hold-ups its A380 fleet will not reach 15 units until late 2010.

According to the chart, Emirates shipments then resume from around mid-2011 (a date that is also likely have moved to the right), with its fleet rapidly doubling over around 18 months to 30 aircraft by the end of 2012.

Emirates Airline president Tim Clark recently told Flight International the airline's A380 schedule beyond the first 15 deliveries "remains fluid". In response to the Engine Alliance data, Emirates says "we still have no firm delivery schedule from Airbus", but will not comment about whether it has deferred any aircraft.

Emirates has taken five A380s since its first arrived in July 2008. Its sixth, which is due before the end of November, is one of the ex-Airbus development airframes. Nine more deliveries are due through to late 2010.

Moravecek, who took over as Alliance president in mid-2008, is returning to P&W early to lead its advanced next-generation product family arm. He has been replaced by Mary Ellen Jones, who will see out the remainder of the three-year term.

Meanwhile, Emirates has brought forward the introduction of the A380 on the Dubai-Paris route, with plans to start services before the end of the year. It says the decision is due to an "operational review, coupled with demand on the route" as well as "earlier aircraft availability".
 
Правительство Дубаи заложило авиакомпанию Emirates и получило $10 миллиардов

14 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Находящийся на данный момент в предбанкротном состоянии Дубаи получил $10 миллиардов от Абу-Даби, сообщают сегодня СМИ.

Однако, поддержка со стороны Абу-Даби, естественно, является не бескорыстной. По имеющейся в СМИ информации, правительство Дубаи заложило авиакомпанию Emirates.

$4,1 миллиарда из выделенных десяти направлено на погашение срочных долгов госкорпорации Dubai World, Остальное пойдет на погашение задолженности перед частными заемщиками, а также на выплату процентов и зарплату сотрудникам фонда. По разным оценкам, долговая нагрузка Dubai World составляет от 35 до 50 миллиардов долларов. Кроме того, в ноябре госкорпорация уже просила полугодовую отсрочку по выплатам.

В этом контексте интересно напомнить, что у эмирата Абу-Даби есть собственный авиационный проект – авиакомпания Etihad Aiways. Именно эта авиакомпания премиум-класса создавалась как непосредственный конкурент Emirates, передает Aviation EXplorer.

Однако, как сообщили в российском представительстве авиакомпании Emirates, о сложившейся ситуации с компанией им ничего не известно.
_________________________________________________________________
Конец эпохи Emirates? Да, здравствует Etihad Aiways?
 
Эмирейтс открыла третий ежедневный рейс

Авиакомпания Emirates, 16 февраля 2010 года




Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, открыла третий ежедневный рейс в Куала-Лумпур, увеличив частоту полетов в столицу Малайзии до 21 рейса еженедельно.

«Открытие третьего ежедневного рейса в Куала-Лумпур обусловлено растущим спросом на это направление как среди туристов, так и деловых путешественников, - отметил Ричард Джусбери (Richard Jewsbury), старший вице-президент Эмирейтс по коммерческим операциям в регионе Восточной, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. – Теперь у наших пассажиров появился еще больший выбор удобного времени вылетов и прибытий вне зависимости от дня недели».

Новый рейс Эмирейтс EK408 вылетает из Дубая ежедневно в 2:40, прибывая в Куала-Лумпур в 13:30. Обратный рейс EK409 вылетает из Малайзии в 9:45, совершая посадку в Дубае в 12:45.

Куала-Лумпур пользуется растущим спросом и среди российских путешественников. С открытием третьего ежедневного рейса российским пассажирам Эмирейтс стал доступен еще более широкий выбор удобных стыковок в Дубае с двумя ежедневными рейсами авиакомпании, прибывающими из Москвы. При этом время стыковки в Терминале 3 международного аэропорта Дубая пролетает незаметно: к услугам путешественников – огромная зона Dubai Duty Free, комфортабельные лаунжи, спа-салоны, многочисленные кафе, рестораны, а также оснащенные по последнему слову техники бизнес центры.

На emirates.com/ru представлены специальные тарифы, предусматривающие перелет по маршруту Москва–Куала-Лумпур–Москва стоимостью от 26 904 рублей, включая все сборы и таксы аэропортов*.


*Тариф доступен для бронирования до 31 мая 2010 года и предусматривает перелет в салоне экономического класса Эмирейтс. Стоимость в рублях рассчитана на 11.02. 2010 года и может меняться в зависимости от изменения курсов валют. Действуют правила и ограничения тарифа.
 
Самолет авиакомпании Emirates задержан в "Домодедово" из-за неполадок

17 февраля 2010

/AVIA.RU/
17 февраля, AVIA.RU – Самолет авиакомпании Emirates, который должен был следовать рейсом «Москва-Дубай», был задержан в аэропорту Домодедово на 16 часов из-за технических неполадок, передает РИА Новости.

Самолет должен был вылететь в Дубай вчера в 16.30 мск. Однако из-за технических неполадок этого не произошло. Авиакомпания смогла отправить за пассажирами резервный борт только сегодня. В 9.30 мск он должен был приземлиться в Домодедово, а в 11.00 мск пассажиры должны вылететь на резервном самолете в Дубай.

На сайте аэропорта говорится, что вылет ожидается в 15.30.

http://www.avia.ru/news/?id=1266398452
 
С 1-го августа Emirates выполняет рейс DXB-PEK на Airbus A380.
 
Emirates объявили, что с 1 сентября начинают полеты в Дакар (Сенегал) /DXB-DKR-DXB/, 106-й пункт назначения для компании.

http://www.dubaicityguide.com/site/news/news-details.asp?newsid=28632

"...Starting 1st September 2010, Emirates will fly non-stop to Dakar five times a week on every Tuesday, Wednesday, Friday, Saturday and Sunday. The service will be operated by an Airbus A340-300 aircraft, offering a three-class configuration of 12 First Class, 42 Business and 213 Economy Class seats."

Еще они, напомню, в этом году начинают полеты в Токио, Амстердам, Мадрид и Прагу.
 
С 1-го июля Emirates открывает второй ежедневный рейс DXB-LHR на Airbus A380.
 
Авиакомпания Эмирейтс будет возить российских пассажиров в купе


16 марта 2010 г., Aviation Explorer – Со 2-го июля авиакомпания Эмирейтс предоставит российским пассажирам новый сервис – они смогут путешествовать с максимальным комфортом. AEX.ru

Все дело в том, что на дневном рейсе ЕК134 из Москвы произойдет замена самолета. Вместо Boeing 777-300 перелеты в Дубаи будут осуществляться на самолете A340-500, оснащенном 12-ю комфортабельными кабинами. Продажи этой услуги уже открыты. Стоимость перелета в персональной каюте 1-го класса – от 3 тыс. евро (тариф туда и обратно). По сути, предложение Эмирейтс станет уникальным для российского рынка. Ранее такого сервиса на рейсах из России не предлагалось. Лайнер Boeing 777-300, в свою очередь, с дневного рейса встанет на ночной рейс и заменит A330-200.

Об этом представители Emirates рассказали на встрече с деловыми партнерами. Презентация была посвящена грузовому подразделению авиакомпании. Как рассказал Дмитрий Саличев, менеджер грузовой службы Эмирейтс в России, провозные емкости багажных отсеков, благодаря этим изменениям будут увеличены на 35%.
 
Авиакомпания Emirates запустила программу, по которой семьи туристов с двумя детьми могут провезти малолетних путешественников бесплатно.

Кроме свободного полета для детей, программа, которая будет действовать с 14 мая по 30 сентября, предлагает проживание в одном из 80 семейных отелей Дубая и бесплатное посещение части аттракционов для детей, например, подводного зоопарка, дубайского аквариума, парков Wild Wadi Water, Palm Dubai и Sega Republic. А еще компания частично оплачивает трансфер из аэропорта, сообщает АТОР.

Напомним, что Emirates проводили подобную акцию в 2009 году и она прошла настолько успешно, что этим летом авиакомпания предложила семейным туристам с детьми еще больше скидок.