А/К "Estonian Air" - новости

OV

Местный
Estonian Air покупает четвертый Боинг

Авиакомпания Estonian Air возьмет в лизинг четвертый Boeing типа 737-500 и с середины августа открывает два новых авиамаршрута — в Берлин и в Осло.

Полеты в Осло начнутся 12 августа, в Берлин — 19 августа, сообщили BNS в Estonian Air. В оба пункта будет совершаться по три вылета в неделю.
Сейчас Estonian Air обслуживает пассажиров на 9 авиалиниях, парк авиафирмы в настоящий момент насчитывает три 107-местных самолета Boeing 737-500 и один 48-местный Fokker 50.

www.estonian-air.ee
 
Реклама
Estonian Air за полгода обслужила на своих регулярных и чартерных линиях почти 180 тыс пассажиров

04.07.2003
Компания Estonian Air в июне этого года обслужила на своих девяти регулярных линиях 35 150 пассажиров, из них 13 037 – на маршруте Таллинн-Копенгаген. Средняя заполняемость самолетов на регулярных линиях фирмы в июне составила 69%, наиболее заполненными были самолеты на линии Таллинн-Гамбург (82%), при том, что с 16 июня на этом направлении самолеты летают пять рабочих дней в неделю.

Уплотненный график полетов на маршруте Таллинн-Гамбург за первую неделю с 16 по 22 июня по числу пассажиров дал рекордный результат за всю историю компании Estonian Air – за эти дни самолеты фирмы Estonian Air на регулярных и чартерных линиях перевезли всего 9296 пассажиров при средней заполняемости в 73%.

Значительно успешнее составленных прогнозов оказалась линия Таллинн-Париж – ею в июне воспользовались 2083 пассажира, а с момента ее открытия – с 30 марта – 6711 пассажиров при средней заполняемости самолетов в 78%. Намного успешнее запланированного оказалась в июне еще одна линия Estonian Air – Таллинн-Киев.

В июне самолеты компании Estonian Air совершили 28 чартерных рейсов, обслужив 1952 пассажиров, среди которых были президент Монголии Нагацийин Багабанди с супругой и сопровождавшая его делегация, которые на самолетах Estonian Air вылетели из Москвы в Вильнюс, а также перелетели из Паланги в Пярну. Наряду с туристами-отдыхающими компания Estonian Air обслуживала эстонских солдат-миротворцев, доставила в Тарту на Дни авиации «Тартуское небо» воспитанников детских домов из Хайба, Маарьямяэ и Мустамяэ, устроила развлекательные полеты для детей из многодетных семей и учащихся школы в Маарья.

За шесть месяцев 2003 года регулярными линиями Estonian Air воспользовались 169 611 пассажиров и чартерными полетами – 8404 пассажира. Из общего числа пассажиров, прошедших в июне этого года через терминалы Таллиннского аэропорта, 58% составили клиенты компании Estonian Air.

К числу знаменательных новостей Estonian Air в июле можно отнести ожидаемое в ближайшие дни прибытие в Таллинн четвертого самолета Estonian Air типа 737-500, а в середине месяца – начало продажи билетов, в придачу к уже имеющимся девяти маршрутам, на две новые линии – в Осло и Берлин.

Для желающих ознакомиться с новыми авиалиниями компания Estonian Air через интернет по своему адресу www.reisi.net продает тысячу билетов в одном направлении по цене в 500 крон, к которой прибавляются аэропортовские сборы.

Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь Estonian Air
[email protected]
 
Estonian Air берет в лизинг четвертый Boeing и открывает две новые авиалинии

01.07.2003
Успешная работа последнего времени и рост числа пассажиров позволили компании Estonian Air запланировать в июле выведение на свои линии четвертого самолета типа Boeing, который, как и два первых под названиями Koit и Hämarik, взят в лизинг у International Lease Finance Corporation.

С июля компания Estonian Air будет обслуживать пассажиров четырьмя 107- и 113-местными самолетами типа Boeing 737-500 и одним 48-местным Fokker 50. Лизинг на самолеты Koit и Hämarik, построенные специально для Estonian Air и принятые к использованию в июле 1995 и феврале 1996 года, продлен на два года.

Третий Boeing 737-500 под названием Eha и «под флагом» Estonian Air обслуживает линии с октября 2002 года и взят в лизинг у компании Maersk Air. Самолет Estonian Air Fokker 50, аналоги которого у фирмы находятся в использовании с 1996 года, будет возвращен Maersk Air по истечении лизинга в октябре 2003 года, когда закончится летний план полетов.

Новый Boeing, прибывающий в Таллинн в начале июля, будет занесен в регистр Эстонии и на первых порах начнет работать как самолет на подмену, а также выполнять дополнительные чартерные рейсы. В середине августа компания Estonian Air откроет регулярные линии на Берлин и Осло. Полеты в оба пункта назначения будут совершаться трижды в неделю.

Осенью фирма Estonian Air намерена открыть еще один маршрут – Таллинн-Брюссель. С конца октября Boeing начнет совершать полеты и в направлении Вильнюса и Киева.

По словам президента компании Estonian Air Эрки Урва, расширение парка самолетов стало возможным за счет успешного развития фирмы в последние годы и благодаря постоянному росту числа пассажиров.

«Мы хотим подготовиться к новым возможностям, которые откроются перед нами после вступления Эстонии в Европейский Союз – прежде всего, авиационный рынок страны полностью откроется для европейских авиапредприятий и, в свою очередь, перед эстонскими авиаторами распахнется весь рынок авиауслуг Европы», - подчеркнул Урва.

Полеты из Таллинна в Осло планируется начать с 12 августа и в Берлин – с 19 августа. Для знакомства с новыми направлениями компания Estonian Air предлагает тысячу билетов в оба пункта назначения по цене в 500 крон, которые можно купить по интернету www.reisi.net.

На всех своих новых, а также и работающих линиях компания Estonian Air намерена постепенно ввести в использование свою новую структуру цен на билеты в один конец, сокращая при этом количество услуг, оказываемых пассажирам в туристическом классе.

Ниже станут цены и в бизнес-классе, хотя количество услуг здесь останется на нынешнем уровне. Новая структура цен уже нашла успешное применение на линиях в Москву, Гамбург и Стокгольм.

Самолет Boeing 737-500 берет на борт в два раза больше пассажиров, чем Fokker. Полет на Fokker от Таллинна до Стокгольма занимает час 10 минут, а на Boeing – только около 45 минут; на полет до Москвы Fokker тратит два часа 20 минут, тогда как Boeing – всего час 45 минут. Переход компании Estonian Air на самолеты только типа Boeing позволит фирме больше инвестировать в переобучение пилотов, а также в дополнительное обучение персонала, обслуживающего пассажиров в салонах самолетов.

За первые пять месяцев 2003 года самолеты Estonian Air регулярными и чартерными рейсами перевезли более 140 тыс пассажиров, то есть, на 23% больше, чем за тот же период 2002 года. Рост числа пассажиров продолжился и в июне – на 25-й неделе года, с 16 по 22 июня был побит рекорд компании по перевозке пассажиров - за одну неделю при средней заполняемости самолетов в 73%, регулярными и чартерными рейсами было перевезено 9296 пассажиров.
Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь компании Estonian Air
[email protected]
 
Link is broken
Это 4ый Боинг компании Эстониман Аир....ТЕперь флот ЭА состои только из Боингов с 12ого агуста то есть завтра открываются линии в Брюссель Осло и БЕрлин.
 
На девяти своих авиалиниях компания Estonian Air в июле этого года обслужила 34 тысячи 512 пассажиров, на 32% больше, чем в июле 2002 года. С начала 2003 года на всех авиалиниях компании услугами Estonian Air воспользовались 204 тысячи 123 пассажира, что превысило бюджетные прогнозы самой авиакомпании. Наибольшая заполняемость самолетов - до 92% - была отмечена на направлениях на Гамбург и Киев, а больше всего пассажиров зафиксировано на линии Таллин-Копенгаген, где полеты совершаются трижды в день - 11 тысяч 557 пассажиров.

Estonian Air увеличила свою долю на рынке и в Таллинском аэропорту. В течение семи месяцев 2003 года 55% пассажиров, прошедших через столичный аэропорт, были клиентами компании Estonian Air. В июле доля пассажиров Estonian Air в Таллинском аэропорту достигла 62%.

Рост числа пассажиров в компании объясняют введением новой выгодной ценовой услуги - билета в одном направлении на маршрутах в Москву, Гамбург, Стокгольм, а также расширением сети маршрутов и частоты полетов. С 1 июня компания Estonian Air совершает полеты на линии Таллин-Москва четыре раза в неделю - по понедельникам, вторникам, пятницам и воскресеньям 107-местным самолетом Boeing 737-500. Самолеты Estonian Air в Москве принимает международный терминал московского аэропорта Шереметьево-2. В середине августа Estonian Air открыла две новые линии - Таллин-Осло и Таллин-Берлин. Полеты в оба пункта назначения совершаются трижды в неделю. Осенью фирма Estonian Air намерена открыть еще один маршрут - Таллин-Брюссель. С конца октября Boeing авиакомпании начнет выполнять полеты и в направлении Вильнюса и Киева.

На всех своих новых, а также и работающих линиях компания Estonian Air намерена постепенно ввести в использование новую структуру цен на билеты в один конец, сокращая при этом количество услуг, оказываемых пассажирам в туристическом классе. Ниже станут цены и в бизнес-классе, хотя количество услуг здесь останется на нынешнем уровне.

С конца октября 2002 года на линии Таллин-Москва компания также ввела новую структуру цен, в соответствии с которой стоимость билета в один конец начинается с 500 крон, к этой цене добавляется аэропортовский сбор. Новшество пришлось по душе клиентам, чутко реагирующим на колебания цен и получившим возможность купить билет заранее по наиболее льготной цене.

Кроме того, у компании появился новый торговый представитель в России - агентство "Аэроклуб", которое пришло на смену работавшему в течение пяти лет генеральному представителю авиакомпании в Москве Aviareps Airline Management Group.


Источник: веб-сервер "Travel.ru"
 
Estonian Air за первое полугодие заработало прибыль в 16,7 млн крон

Оборот АО Estonian Air в первой половине 2003 года составил 403 млн крон, а чистая прибыль - 16,7 млн крон. В сравнении с тем же периодом 2002 года прирост прибыли в этом году составил 6 млн крон или 56%.

За первые семь месяцев текущего года Estonian Air на своих регулярных линиях перевезла 204 123 пассажиров, что на 24% больше, чем за тот же период в 2002 году. Кроме того, чартерными рейсами Estonian Air в период с января по июль этого года было перевезено 11 446 пассажиров.

Значительный прирост числа пассажиров и положительные экономические результаты авиакомпании объясняются пополнением парка самолетов Estonian Air более вместительными и скоростными лайнерами; использованием новой структуры цен, основанной на продаже билетов в одном направлении и значительном снижении стоимости билетов; продолжающимся экономическим развитием Эстонии и ростом известности страны на мировой арене, которая поднимется еще выше, если Эстония решит вступить в Европейский Союз.

В то же время, во втором полугодии на финансовые показатели Estonian Air могут оказать отрицательное влияние дополнительные затраты на открытие новых авиалиний и переобучение пилотов для работы на самолетах иного типа.

К нынешнему времени самолеты Estonian Air совершают регулярные рейсы в 11 пунктов назначения - в Берлин, Вильнюс, Гамбург, Киев, Копенгаген, Лондон, Москву, Осло, Париж, Стокгольм и Франкфурт. В парке самолетов Estonian Air сейчас четыре лайнера типа Boeing 737-500 и один Fokker 50; последний самолет будет возвращен собственнику еще до конца текущего года.


Источник: компания "АК "Estonian Air"
 
"Количество пассажиров эстонской авиакомпании Estonian Air увеличилось на 40%

ТАЛЛИН, 5 сентября. Самолетами эстонской национальной авиакомпании Estonian Air в августе этого года воспользовались 38,773 тыс. пассажиров, что на 40% больше, чем в августе прошлого года. Средняя заполняемость самолетов составила 70%.

С начала 2003 года воздушными линиями Estonian Air воспользовались 242,896 тыс. пассажиров, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самая большая заполняемость рейсов была в августе на линии Таллинн — Париж — 85%.

Как сообщил корреспонденту «Росбалта» президент Estonian Air Эрки Урва, основной причиной роста популярности линий авиакомпании стало пополнение парка самолетов, открытие новых линий и новая структура цен на авиабилеты. "
Источник:https://www.rosbalt.ru/
 
Air предлагает эксклюзивные цены желающим слетать в Европейский Союз

29.08.2003
Компания Estonian Air сообщает, что в течение всего сентября – месяца, когда в Эстонии проводится евроререферендум – желающим отправиться самолетом в такие крупнейшие города Европы как Франкфурт, Лондон, Копенгаген и Париж предлагаются билеты в обоих направлениях по 2200 крон. Эта цена на 40-60% ниже обычной стоимости билетов Estonian Air. Компания подчеркивает, что вступление Эстонии в Европейский Союз приведет к дальнейшему снижению цен на авиабилеты, кроме того, расширится география полетов, которые жители Эстонии смогут совершать из Таллинна.

По приобретенным в ходе кампании авиабилетам можно будет путешествовать до 29 февраля 2004 года, за исключением Рождественских праздников и новогодней недели. За билеты для детей в возрасте от 2 до 14 лет родители заплатят 75% стоимости «взрослого» билета. Условием купли-продажи льготных билетов является пребывание в пункте назначения не менее двух ночей и не дольше 14 дней. Билет следует выкупить в течение 48 часов с момента его бронирования. К стоимости билета добавляется аэропортовский сбор. Приобретенные билеты не обмениваются и не принимаются обратно.

На авиалинии Таллинн-Стокгольм продолжается начатая летом кампания продажи льготных билетов, условия которой помещены в интернете по адресу www.reisi.net. По этим условиям, приобретенный через интернет билет в одном направлении стоит всего 700 крон, а купленный в туристических бюро или в кассах Estonian Air
- 770 крон. К этим ценам добавляется аэропортовский сбор. На этой линии юным пассажирам в возрасте от 2 до 14 лет также предоставляются льготы в 75% от цены «взрослого» билета.

Если Эстония вступит в Европейский Союз, то она будет включена в общеевропейскую программу «Открытое небо» (European Common Aviation Area), а у компании Estonian Air появятся новые возможности для полетов в другие города на территории ЕС. Из 11 пунктов назначения, в которые самолеты Estonian Air уже совершают регулярные полеты, семь находятся в странах – членах Европейского Союза.

Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь Estonian Air
[email protected]

0 комментарий
 
SAS Group и эстонская авиакомпания Estonian Air подписали договор о продаже 49-процентного пакета акций по цене 300 млн. крон (примерно 20 млн. долларов).

Как сообщила пресс-служба Estonian Air, авиакомпания продолжит деятельность под своим названием в качестве самостоятельной фирмы. Остальные акции Estonian Air принадлежат государству — 34% и инвестиционному банку Cresco — 17%.

Авиакомпания SAS начала полеты из Стокгольма в Таллин еще в 1989 году и была первой западной авиакомпанией начавшей регулярно летать в Эстонию.

Компания Estonian Air была основана в 1991 году и приватизирована в 1996 году. Estonian Air совершает регулярные рейсы в Копенгаген, Стокгольм, Осло, Москву, Киев, Париж, Лондон, Франкфурт и другие города. В компании работают 311 сотрудников. Прибыль Estonian Air составила в 2001 году — 14 млн. крон и в 2002 году — 39 млн. крон.

Источник: росбалт
 
SAS поле покупки 49 процентов акций эстонской авиакомпании Estonian Air не намерена производить в авиакомпании больших изменений и менять руководство.

Президент SAS Group Йорген Линдегаард сказал на пресс-конференции в Талллинне, что SAS намерена предоставить дочерней фирме большую самостоятельность, даже в том случае, если увеличит свою долю в Estonian Air до 100 процентов.
Скандинавская авиакомпания SAS купила у датской Maersk Air 49 процентов акций эстонской авиакомпании Estonian Air. SAS одновременно заключила с инвестиционной компанией Cresco договор, позволяющий SAS увеличить долю в Estonian Air еще на 17 процентов.

Третьим владельцем Estonian Air является Эстонское государство с 34 процентами.

Источник: DELFI, BNS
 
Реклама
Estonian Air сохранит самостоятельность

Эстонская авиакомпания Estonian Air сохранит самостоятельность

Скандинавский концерн SAS Group, ставший совладельцем авиакомпании Estonian Air, обещает сохранить за эстонской авиакомпанией самостоятельность в решении важных экономических вопросов. Об этом "Росбалту" сообщили в Estonian Air.

SAS считает, что руководство компании Estonian Air работало успешно, поэтому вносить изменения в ее деятельность не планируется. "Наша политика заключается в том, чтобы в местных фирмах работали местные люди", - подчеркнул президент SAS Group Йорген Линдегаард. В то же время в совет Estonian Air войдут три представителя SAS.

Компания SAS Group и датская авиакомпания Maersk Air подписали договор о купле-продаже 49% акций авиакомпании Estonian Air. SAS Group приобретает также 100% акций фирмы Maersk Air Maintenance Estonian AS, которая занимается в Таллине техническим обслуживанием авиапарка. Общая сумма сделки составляет 180 млн. шведских крон.

SAS Group подписала также договор с компанией AS Cresco, владеющей 17% акций Estonian Air, который, в частности, предусматривает возможность увеличения в будущем числа находящихся в руках SAS акций Estonian Air.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
23.09.2003
Авиакомпания Estonian Air начала продажу билетов на линии Таллинн-Киев по новой структуре цен «билет в одном направлении», при этом самый дешевый из них предлагается по цене 1045 крон. Новая структура цен вводится с 29 сентября. Если до сего времени билет без ограничений на полет из Таллинна в Киев и обратно стоил 7880 крон, то по новой системе такой же билет стоит 2090 крон. В обоих случаях к стоимости билетов добавляются аэропортовские сборы.

Количество наиболее дешевых билетов на этой линии ограничено, следующие ценовые классы составляют 1320, 1595, 1925, 2255 и 2695 крон за билет в одном направлении. Тем, кто оформит покупку на странице Estonian Air в интернете по адресу www.reisi.net, билет обойдется на 50 крон дешевле. Билеты следует выкупать в течение 24 часов с момента бронирования.

Компания Estonian Air осуществляет полеты из Таллинна в Киев трижды в неделю – по понедельникам, средам и пятницам, при этом по понедельникам и средам пассажиров обслуживает 48-летний Fokker 50, а по пятницам – 113-местный Boeing 737-500. Если в июле средняя заполняемость самолетов составляла 92%, за месяц налетали 792 пассажира, то в августе, когда по пятницам начал полеты Boeing, число пассажиров за месяц выросло до 1126 человек. Число пассажиров на линии Таллинн – Киев – Таллинн увеличилось за счет людей, отправляющихся в гости к друзьям и родственникам, а также отдыхающих на Черноморском побережье.


Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь Estonian Air

Источник: www.estonian-air.ee
 
Компания Estonian Air начинает продажу билетов на новую линию Таллинн-Амстердам

25.09.2003
Компания Estonian Air 27 октября – с начала зимнего расписания полетов – открывает свою новую, 12-ю по счету авиалинию Таллинн-Амстердам-Таллинн. Полеты на новом маршруте будут по понедельникам, средам и пятницам. Рейс на самолете Boeing 737-500 продолжается два часа и 40 минут. Билеты поступили в продажу начиная с 25 сентября и их можно купить, заказав через интернет по адресу www.reisi.net, позвонив в Estonian Air по телефону 6 401 162 или посетив кассы в Таллинне, на площади Вабадузе, в таллиннском аэропорту, а также в любом туристическом бюро.

На линии Таллинн-Амстердам компания Estonian Air использует структуру цен билета в одном направлении, причем стоимость билета начинается с 1000 крон, к которой добавляется аэропортовский сбор. После того, как будут распроданы все билеты стоимостью в одну тысячу крон, в продажу поступят билеты от 1250 до 3950 крон. Билеты по 1000 крон следует выкупить в течение 24 часов после их бронирования, их нельзя переоформлять и возвращать в кассу. Чем раньше будет забронирован билет, тем дешевле его можно купить, и чем дороже билет, тем шире возможности его переоформления. Билеты в бизнес-класс в одном направлении предлагаются по ценам от 4450 до 4950 крон.

1 декабря компания Estonian Air отметит свой 12-й день рождения. Со вступления в силу зимнего расписания полетов, самолеты Estonian Air будут летать в 12 пунктов назначения – в уже традиционные Стокгольм, Копенгаген, Вильнюс, Москву, Киев, Лондон, Франкфурт и Гамбург, на открывшихся в 2003 году линиях в Париж, Осло и Берлин, и теперь еще – в Амстердам.

Источник:www.estonian-air.ee
 
Авиакомпания Estonian Air планирует расширять сотрудничество с российскими авиакомпаниями

Эстонская авиакомпания Estonian Air планирует расширять сотрудничество с российскими компаниями. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ру" сообщила менеджер компании по продажам и маркетингу Елена Лебедева. В частности, сейчас идут предварительные переговоры с рядом российских перевозчиков о возможном заключении Интерлайн-соглашений. Встречи были проведены в ходе состоявшейся 7 октября в "Домодедово" Интерлайн-конференции.

В рамках новой стратегии развития эстонский перевозчик планирует переориентироваться на низкотарифный сегмент рынка. Будут продаваться билеты в одном направлении с жесткими условиями бронирования, при этом уровень цен будет невысоким. В результате реализации этого плана Estonian Air намерена выйти на первые позиции в своем сегменте в Восточной Европе.

Парк авиакомпании проходит оптимизацию. Вскоре из эксплуатации будут выведены самолеты Fokker-50. Все полеты будут выполняться на Boeing 737-500 в компоновке на 113 пассажиров, сейчас у Estonian Air 4 таких лайнера.

В настоящее время Estonian Air выполняет полеты в "Шереметьево". Е. Лебедева сообщила, что в связи со сменой бизнес-модели может быть пересмотрен аэропорт, в который выполняются полеты в Московском авиационном узле. Менеджеры Estonian Air проводят всестороннюю оценку всех портов МАУ, в том числе и с точки зрения географии полетов. По словам Е. Лебедевой, особый интерес Estonian Air вызывает Краснодарский край, Уральский регион, Дальний Восток.


Корреспондент: Олег Пантелеев
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Число пассажиров авиакомпании Estonian Air в сентябре за год выросло на 39%

03.10.2003
В сентябре услугами регулярных рейсов компании Estonian Air в 11 пунктов назначения воспользовались 39176 пассажиров и чартерных рейсов - 2551 пассажир. В сравнении с сентябрем 2002 года число пассажиров на регулярных авиалиниях Estonian Air выросло на 39%, а за 9 месяцев – на 28%. Больше всего пассажиров - 12 234 традиционно оказалось на линии Таллинн-Копенгаген, на которой Estonian Air совершает по 19 полетов в неделю. Заполняемость самолетов наиболее высокой оказалась на линиях в Гамбург, Лондон и Копенгаген.

Как отметила вице-президент Estonian Air по коммерческим вопросам Леэла Лиллеорг, особенно приятно, что на открытых в 2003 году линиях в Париж, Осло и Берлин было очень много пассажиров. «Это убеждает нас в правильности сделанного выбора именно в этих направлениях, а также в том, что уровень цен и обслуживание пришлись пассажирам по вкусу», - сказала Лиллеорг. Как и остальные авиакомпании, с 26 октября Estonian Air перейдет на зимнее расписание и начнет трижды в неделю совершать полеты на маршруте Таллинн-Амстердам.

Среди направлений на чартерных линиях в списке полетов Estonian Air в сентябре были Жерона, Римини, Осло, Анталия, Вильнюс, Араксос, София, Афины, Кавала. За 9 месяцев чартерными рейсами Estonian Air воспользовались 18298 пассажиров. Авиакомпания обслуживает пассажиров четырьмя самолетами Boeing 737-500 и одним 50.

Источник:www.estonian-air.ee
 
Компания Estonian Air существенно снижает цены на билеты на всех своих авиалиниях и меняет условия продажи

21.10.2003
Компания Estonian Air завершает изменения в своей структуре цен и с 1 ноября 2003 года переходит к системе билетов в одном направлении, устанавливая значительно более низкие цены на полеты из Таллинна в Копенгаген, Франкфурт, Лондон, Париж и Вильнюс. Это новшество позволит снизить цены на билеты в различных ценовых классах на 35-50%. Новая структура цен даст также возможность отказаться от традиционных ограничений (правила воскресного дня, например) и сделать обслуживание пассажиров более гибким.

Начиная с 1 ноября компания Estonian Air прекращает выплачивать бюро путешествий в Эстонии комиссионные, вводя в своей сети продаж плату за обслуживание по каждой сделке. Компания Estonian Air предоставит бюро путешествий и своим агентам право ввести вместо нынешних, установленных авиафирмой комиссионных, плату за услуги, вводимую самими продавцами билетов.

«Мы по-прежнему рассматриваем бюро путешествий как один из важнейших каналов продаж и считаем, что бюро должны иметь возможность получать за свою работу достойную плату», - сказал председатель правления Estonian Air Эрки Урва.

Ныне действующая система комиссионных в кассах Estonian Air, телефонных продажах и в интернете будет заменена платой за обслуживание, добавляющейся к стоимости авиабилета и зависящей от канала, продающего билет.

Заказывая билет через интернет по адресу www.reisi.net,
пассажир за оформление одного билета будет доплачивать по 25 крон, за покупку с помощью телефонных продаж и в кассах Estonian Air в туристическом классе – по 100 крон и в бизнес-классе по 200 крон за каждый билет в одном направлении.

Плата за обслуживание при покупке билета в одном направлении на самолет Estonian Air с последующей пересадкой на самолет авиакомпании-партнера Estonian Air в туристическом классе составит 150 и в бизнес-классе – 300 крон с пассажира. За покупку билета «туда и обратно» плата за обслуживание соответственно удваивается. Бюро путешествий, торгующие авиабилетами Estonian Air, сами будут устанавливать плату за обслуживание.

В дальнейшем компания Estonian Air будет рекламировать билеты на свои самолеты, включая в их цену 100-кроновую плату за оформление, поэтому для клиентов www.reisi.net цена билета будет ниже рекламируемой. Плата за оформление действует и в отношении детских авиабилетов для детей в возрасте от двух лет и старше.

С 1 ноября в кассах Estonian Air самые дешевые билеты в туристическом классе на полеты в одном направлении (без аэропортовского сбора) будут стоить – в Лондон 1350 крон, в Париж, Амстердам, Франкфурт и Копенгаген – 1100, Берлин, Гамбург, Осло, Стокгольм, Киев, Москва, Вильнюс – 800 крон.

Величина аэропортовских сборов и других доплат к ценам билетов может изменяться в зависимости от курсов валют и других, не зависящих от Estonian Air обстоятельств. В их число входят страховка, в зависимости от удаленности пункта назначения, аэропортовский сбор по прибытии или отправлении пассажира, и т.п. Хотя Estonian Air в своих рекламных объявлениях аэропортовские сборы не указывает как информацию, относящуюся к третьей стороне, их величину можно узнать на домашней странице Estonian Air по адресу www.estonian-air.ee и по справочному телефону 6 401 160.

Дополнительная информация:
Эпп Алаталу,
пресс-секретарь Estonian Air
[email protected]
 
Авиалинии Estonian Air пополнятся 12-м по счету маршрутом на Амстердам

24.10.2003
В воскресенье, 26 октября, когда Эстония и вся Европа перейдут на зимнее время, в гражданской авиации вступит в силу зимнее расписание полетов. Нынешней зимой авиакомпания Estonian Air намечает выполнять еженедельно по 70 полетов туда и обратно, при этом время вылета самолетов будет отличаться от летнего расписания в среднем на 20 минут. Точный график полетов зимой можно увидеть в интернете по адресу www.estonian-air.ee.

С воскресенья самолеты компании Estonian Air будут совершать полеты на 11 традиционных направлениях – в Берлин, Копенгаген, Франкфурт, Гамбург, Киев, Лондон, Москву, Осло, Париж, Стокгольм, Вильнюс - и на новой линии - Таллинн-Амстердам.

На линии Таллинн-Париж пассажиров ожидает существенное новшество – компании Estonian Air и Air France подписали договор о разделении кода на линии Таллинн-Париж, который позволит обслуживать самолеты Estonian Air у главного Терминала 2В компании Air France в аэропорту де Голля в Париже.

С 1 ноября компания Estonian Air значительно снижает цены на свои билеты и предоставит возможности на все свои линии покупать билеты в одном направлении. От цены билета отделена плата за услугу по его продаже, и наиболее льготные билеты Estonian Air можно заказать в интернет-портале авиакомпании по адресу www.reisi.net.

К цене билета и к плате за услугу добавляется также аэропортовский сбор, который будет зависеть от курса валют.

Компания Estonian Air обслуживает пассажиров четырьмя самолетами типа Boeing 737-500. В фирме Estonian Air работают 45 пилотов и 64 стюардессы и стюарда.

Источник:www.estonian-air.ee
И слегка подправленно Дитером :rolleyes:
 
Ну и далее. Значимое событие.. Если сегодня в последний рейс пошел Конкорд то завтра в послений раз летит Фоккер 50 в парке ЭстАйра. :cry:
Всего было две машины. Одна ES-AFN отлетала 6 лет, ES-AFM теперача 7 лет в парке ЭстАйра. Тепереча, в парке тока боенги.
 
Компания Estonian Air в 2003 году обслужила 340 802 пассажиров

06.11.2003
Авиакомпания Estonian Air в октябре 2003 года обслужила на своих 12 регулярных линиях 37 936 пассажиров и перевезла чартерными рейсами 2496 человек. Уплотненный график полетов дал наивысшие показатели заполненности самолетов на линиях в Осло и Гамбург, наибольшее количество пассажиров было на линиях в Копенгаген и Стокгольм. На линии Таллинн-Амстердам, открывшейся в последнюю неделю октября, самолеты Estonian Air к началу ноября успели перевезти 385 пассажиров.

Среди клиентов чартерных рейсов Estonian Air были сотрудники Канцелярии президента Эстонии, которые заказали спецрейсы для государственных визитов на Мальту и в Румынию, музыканты Государственного симфонического оркестра Эстонии, летевшие на гастроли в Италию. Рекордным днем по количеству чартерных рейсов было 25 октября, когда самолеты Estonian Air совершили три полета в Анталию в Турции по заказу бюро путешествий Anhel.

C начала 2003 года Estonian Air обслужила 340 802 пассажиров, из них 320 008 человек воспользовались регулярными и 20 794 были доставлены чартерными рейсами. Собственный показатель численности пассажиров 2002 года – 320 356 человек - компания Estonian Air в этом году превысила 16 октября.

В октябре этого года число пассажиров было на 40% больше, и за весь год на 29% больше, чем в 2002 году. В октябре 2002 года Estonian Air обслуживал пассажиров двумя лайнерами типа Boeing и двумя самолетами Fokker 50, совершая полеты на девяти регулярных линиях.

В 2003 году компания Estonian Air открыла четыре дополнительных линии – в Париж, Осло, Берлин и Амстердам. Количество пассажиров на новых линиях доказывает правильность выбора, сделанного компанией.

Лидером по средней заполняемости самолетов в течение текущего года стала линия Таллинн-Гамбург, при этом к трем полетам в неделю на лето были прибавлены еще два рейса.

С 1 ноября 2003 года Estonian Air на всех своих линиях перешла на новую систему продажи билетов. Цены на всех 12 линиях даются на билеты в одном направлении и их начальная цена установлена на 40-60% ниже прежнего. Количество билетов по очень льготным ценам ограничено, после их распродажи можно купить билеты чуть подороже, а те, кто путешествует в обоих направлениях, могут комбинировать билеты разной стоимости. С 1 ноября из цены билета в отдельную графу выделена плата за обслуживание. Существенные перемены произошли на линиях в Киев и Вильнюс – теперь полеты на них совершает лайнер Boeing 737-500, что позволило увеличить число пассажирских мест более чем в два раза.

Новая система цен привлекла еще большее внимание к возможностям полетов. Число посещений страницы Estonian Air в интернете за первые три дня ноября превысило количество пользователей страницы www.reisi.net за весь октябрь, кассы авиакомпании и ее телефонная справочная служба работают с максимальной нагрузкой.

Источник:www.estonian-air.ee
 
Реклама
Компания Estonian Air перевезла в ноябре 36 770 пассажиров

08.12.2003
Компания Estonian Air в ноябре текущего года перевезла пассажиров на 39% больше, чем в ноябре 2002 года - 36067 пассажиров регулярными и 703 пассажиров чартерными рейсами. Средняя заполняемость самолетов составила 55%, больше всего пассажиров было на линиях в Копенгаген и Стокгольм, а также в Лондон и Париж. Из открытых в этом году линий наиболее популярным оказался маршрут Таллинн-Осло.

В ноябре, когда компания Estonian Air на всех своих линиях перешла на новую структуру цен на билеты в одном направлении, ощутимо выросла значимость прямых каналов продажи билетов Estonian Air, особенно посредством интернета. Если в октябре пользователями интернет-Центра самообслуживания по адресу www.reisi.net стали 2300 новых клиентов, то в ноябре их было уже 4800. В октябре билеты посредством интернета бронировали 47 000 и в ноябре 55 000 человек.

1 декабря 2003 года Estonian Air отпраздновал свой 12-й день рождения. По этому случаю были пущены в продажу так называемые «дюжинные» билеты на полеты по всем двенадцати линиям авиакомпании. Всего в продажу пошло 34 700 билетов по 600 крон, из них продано более 12 тысяч. По прогнозу, по итогам 2003 года число пассажиров Estonian Air может впервые достигнуть рекордного показателя в 400 тысяч человек.

Источник:www.estonian-air.ee
 
Назад