Новости авиакомпании Finnair

Реклама
интересно, а что будет с чартерным куском?
Летали на новый год в Ланкави, финнэйровский рейс, оперировала компания Hy Fly. Так что уже подрядчики у них в этом блоке, хотя на некоторых направлениях оперируют сами. По крайней мере пока.
 
Коллеги! Никто не в курсе, почему финнэйр свои ERJ-170 раздают (у себя только 1 из 10 остался: 3 - эстонцам, 2 - своей "дочке" Finncom'у, остальные - в Африку)? При этом, все ERJ-190 в строю и активно летают.
 
Больше направлений в летнем расписании Finnair

Авиакомпания Finnair, 26 марта 2012 года



Помимо уже знакомых сезонных направлений летнее расписание полетов Finnair, действующее с 25 марта по 27 октября 2012 года, включает хорватский город Дубровник и китайский Чунцин, а также увеличенное количество рейсов по ряду регулярных направлений.

Популярные направления в летнем расписании:

- Краков, польский город, центральная часть которого включена в список мирового наследия ЮНЕСКО. С 9 апреля по 25 октября.
- Венеция, один из самых популярных туристических городов мира. С 29 марта по 25 октября.
- Любляна, столица Словении. С 9 апреля по 25 октября.
- Берген, очаровательный город на западном побережье Норвегии. С 20 мая по 28 сентября.
- Торонто, крупнейший город Канады и отправная точка к Ниагарскому водопаду, одному из самых востребованных природных достопримечательностей в мире. С 24 мая по 10 сентября.
- Чикаго. С 15 июня по 27 октября в сотрудничестве с American Airlines.

Направления с увеличенным количеством рейсов:

- 10 еженедельных рейсов в Токио с 31 мая.
- 18 еженедельных рейсов в Вильнюс с 25 июня по 12 августа.
- 9 рейсов в Барселону с 28 июня по 10 августа.
- 2 ежедневных рейса в Прагу и Будапешт в течение летнего расписания.

Начиная с 9 мая 2012 года Finnair запускает 4 еженедельных регулярных рейса в Чунцин, крупнейшую агломерацию Китая, тем самым став первой европейской авиакомпанией, осуществляющей прямое сообщение с этим регионом.
 
Ну, понеслась....

Finnair отдаст треть своих европейских маршрутов дочерней компании Flybe Nordic созданной совместно с Flybe. В процессе передачи в новую компанию переведется 12 самолетов Embraer 190, 120 пилотов, пилотирующих Embraer 190 и 100 стюартов/стюардесс.

Flybe начнет оперировать эти переданные самолеты с октября этого года. Продажа билетов будет осуществлятся через Finnair, рейсы будет осуществлять Flybe
Компании Finnair принадлежит 40 % акций Flybe Nordic, остальная часть принадлежит компании Flybe.

http://yle.fi/uutiset/over_200_finnair_employees_moving_to_flybe/6104943
 
Последнее редактирование:
в новую компанию переведется 12 самолетов Embraer 190
- т.е., все ERJ, которые и оставались еще у финов в эксплуатации. И вроде как под скорое списание попадут 4 оставшиеся B-757. Чем заменять будут? Или оставляют под собой только дальнемагистральные маршруты?
 
Чем заменять будут?

А зачем? Они везде талдычат о убыточности коротких маршрутов. Будут избавляться.

Пилоты, передаваемые с ERJ останутся работниками Finnair. Их переучат на дальнемагистральные самолеты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пилоты, передаваемые с ERJ останутся работниками Finnair. Их переучат на дальнемагистральные самолеты.
Извините, Вы читать Ваш же текст умеете?

В процессе передачи в новую компанию переведется 12 самолетов Embraer 190, 120 пилотов, пилотирующих Embraer 190 и 100 стюартов/стюардесс.

Интересно также зачем компании на пустом месте понадобятся 120 пилотов дальнемагистральных самолетов. Отказавшись от коротких линий будет сложно загрузить дальние. Скорее всего просто вместо создания Finnair Regional/Link/Connect они решили передать самолеты и маршруты в flybe.
 
Извините, Вы читать Ваш же текст умеете?
Интересно также зачем компании на пустом месте понадобятся 120 пилотов дальнемагистральных самолетов. Отказавшись от коротких линий будет сложно загрузить дальние. Скорее всего просто вместо создания Finnair Regional/Link/Connect они решили передать самолеты и маршруты в flybe.

Vaflya все правильно передал - пилоты сначала продолжат работать на переданных в FlyBe Е190, и поэтапно будут переучены на А330/340. Вы почитайте статью по ссылке. А Finnair не отказывается от коротких линий - она "код-шерит" на всех рейсах FlyBe Nordic.
 
Извините, Вы читать Ваш же текст умеете?

Извиняю. Умею. :)

зачем компании на пустом месте понадобятся 120 пилотов дальнемагистральных самолетов.
Профсоюзы достаточно сильны и просто так от работников не избавиться, хотя желание прослеживается. А так, хоть какой-то компромисс. Ну и в стратегию компании входит увеличение объема дальних перевозок, из за, как объясняют, выгодного географического расположения Хельсинки. Насколько смогут увеличить дальние направления и как решат кадровые вопросы - будет видно, только боюсь, что если на коротких маршрутах кадровая политика неконкурентноспособна, то и на дальних со временем аукнется. Раз уж стюарты/стюардессы согласились на урезание зарплаты, значит зарплаты действительно больше, чем в среднем по индустрии. Иначе бы не согласились. Вообще, вся эта история имеет широкий общественный резонанс в Финляндии именно из за кадровых вопросов.
 
Последнее редактирование:
Забастовка технического персонала национальной авиакомпании Finnair временно прекращена. Технические работники вернутся на работу не позднее четверга.

По сообщению председателя профсоюза PRO Антти Ринне, работодатель попросил суд под угрозой штрафа в размере 2,8 млн евро обязать профсоюз временно прекратить забастовку.
По мнению профсоюза PRO решение арбитражного суда по трудовым спорам находится в противоречии с правовой системой Финляндии. Профсоюз намерен обжаловать решение.
По словам Ринне, PRO пересмотрит ситуацию после оглашения окончательного решения суда.
В Finnair верят, что авиасообщение в аэропорту Хельсинки-Вантаа нормализуется к вечеру в четверг.
По словам председателя PRO Ринне, на переговорах с работодателем в среду не было достигнуто прогресса.
Работники технической службы Finnair во вторник покинули свои рабочие места в знак протеста против аутсорсинга технического обслуживания двигателей самолетов швейцарской компании SP Technics.

http://yle.fi/novosti/novosti/article3428802.html

Как раз вовремя, в воскресенье лететь в Нью Йорк
 
Последнее редактирование:
Национальная авиакомпания Finnair увольняет 280 сотрудников технического обслуживания. Finnair в среду подтвердила сведения о сокращении персонала.

Сокращения связаны с аутсорсингом технического обслуживания двигателей самолетов швейцарской компании SR Technics.
Увольнения начнутся в середине сентября. Finnair впервые сообщила о намерении сократить персонал в апреле.
После сокращений в отделе технического обслуживания двигателей и оборудования самолетов останется 75 работников. Finnair намерена продать отдел компании, гарантирующей сохранение данных 75 рабочих мест.

http://yle.fi/novosti/novosti/article3431128.html
 
Дела Finnair все хуже: "Finnair to outsource cabin crew services on flights to Spain and the Canaries"
(см. здесь: - http://yle.fi/uutiset/finnair_to_ou..._on_flights_to_spain_and_the_canaries/6384432)

Если кратко и по-русски: Finnair отдает на аутсорсинг услуги "кабинного экипажа" на рейсы в Барселону и Мадрид, а также на чартерных рейсах на Канарские острова
и планирует уволить более 100 сотрудников "кабинного экипажа" в феврале следующего года


---------- Добавлено в 17:46 ----------


И при этом, еще в начале ноября Finnair уже проводила переговоры по сокращению персонала пассажирского обслуживания в аэропорту Хельсинки-Вантаа (см. http://yle.fi/novosti/novosti/article3441732.html)
 
Согласно публикации финской бизнес газеты Kauppalehti, начиная с 14 июня следующего года Финнэйр первым европейским перевозчиком начинает прямые рейсы в Ханой, Вьетнам. Частота рейсов: три рейса в неделю. Рейсы планируется продолжать до 27 октября 2013 года.

На местной мове:
http://www.kauppalehti.fi/etusivu/finnair+alkaa+lentaa+vietnamin+hanoihin/201211311787
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва - не Европа?

"Согласно публикации финской бизнес газеты Kauppalehti". К сожалению, для финнов Европа начинается там, где Россия заканчивается. :| Последствия "тесной дружбы народов".

Будем считать ихней ошибкой.
 
Последнее редактирование:
Назад