А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

MayDay

Старожил
Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа" в 2008 году планирует закупить три пассажирских самолета на 30-45 мест общей стоимостью более $10 млн., сообщили в компании.

Самолеты будут работать в направлении Богучан, Енисейска, Кодинска и Мотыгино.

Помимо этого, предприятие в будущем планирует приобрести еще четыре самолета, способные выполнять более дальние рейсы - в Хатангу, Игарку и Туру.

Предполагается, что закупка техники будет финансироваться из бюджета Красноярского края.

ГП "КрасАвиа" создано в 2007 году на основе ГП "Эвенкия-Авиа". Как сообщается на сайте ГП, компания эксплуатирует 29 воздушных судов - 11 самолетов и 18 вертолетов. Кроме того, в собственности предприятия находятся пять аэропортов и 21 авиаплощадка.

Источник: газета «Гудок»
 
Реклама
Как сообщил вчера гендиректор "Красавиа" Дмитрий Фатьянов, авиакомпания намерена существенно обновить парк машин: приобрести пять среднемагистральных самолетов Ан-140 (рассчитан на перевозку 50 пассажиров) и три Ан-38 (до 38 пассажиров). Новые машины "Красавиа" будет использоваться на северных направлениях местных авиалиний - в Богучанском, Мотыгинском, Кодинском и Енисейском районах края. "Реновация парка воздушных судов будет проводиться целиком за счет средств краевого бюджета, в течение трех лет на покупку самолетов будет выделяться около 120 млн. руб. ежегодно. Схемы приобретения пока не проработаны, возможно, суда будут куплены в краевую собственность или в лизинг. Компания рассматривает варианты покупки, в том числе иностранных судов", - сказал господин Фатьянов.

По мнению заместителя руководителя департамента экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края Дениса Пашкова, услуги "Красавиа" будут востребованы предпринимателями. "Рейсы могут быть безубыточными и даже приносить доход, на что мы надеемся", - отметил господин Пашков.

Краевое госпредприятие "Красавиа" было создано в 2007 году на базе "Эвенкия-Авиа". Имеет лицензию на осуществление пассажирских и грузовых перевозок. Штат сотрудников около 600 человек. Компания эксплуатирует 29 воздушных судов: 11 самолетов (Як-40, Ан-26Б 100, Ан-32) и 18 вертолетов (Ми-8, Ми-8АМТ). Предприятие эксплуатирует два аэропорта в Туре, а также аэропорты в Хатанге, Байките и Ванаваре. В прошлом году перевезено 50 тыс. пассажиров и 5,5 тыс. т грузов. Оборот в 2007 году составил 700 млн. руб., чистая прибыль компании 8 млн. руб.

Как сообщили в "Красавиа", первые новые самолеты будут приобретены до конца текущего года.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Нонна Гончаренко
 
Власти Красноярского края перечислят из регионального бюджета краевому госпредприятию "КрасАвиа" 85 млн 618 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе администрации края.

Соответствующее решение принято инвестиционным советом правительства края.

Деньги будут перечислены в форме взноса в уставный капитал предприятия на реализацию инвестиционного проекта "Реновация парка воздушных судов для региональных пассажирских перевозок".

Согласно заявке, на эти деньги ГП "КрасАвиа" намерено восстановить летную годность пяти вертолетов Ми-8Т.

"По пяти вертолетам, у которых заканчивается ресурс, мы приняли решение оказать государственную поддержку. Целесообразность предоставления средств краевого бюджета для восстановления летной годности двух вертолетов Ми-8Т и самолета Ан-24 мы рассмотрим на следующих заседаниях инвестсовета при наличии дополнительного экономического обоснования", - процитировали в пресс-службе председателя правительства Красноярского края Александра Новака.

"КрасАвиа" создано в 2007 году на базе ГП "Эвенкия-Авиа". Компания эксплуатирует 29 воздушных судов - 11 самолетов и 18 вертолетов. Кроме того, в собственности предприятия находятся пять аэропортов и 21 авиаплощадка.

Источник: газета «Гудок»
 
«КрасАвиа» вместо KrasAir
Красноярский край намерен подготовить замену обанкротившейся авиакомпании
Красноярские власти мечтают, чтобы в регионе вновь появился авиаперевозчик федерального масштаба, способный превратить аэропорт Емельяново в авиационный хаб. Фундаментом для реализации этой идеи станет местная авиакомпания «КрасАвиа», которая в ближайшие годы собирается закупить несколько региональных и среднемагистральных лайнеров и начать полеты в Санкт-Петербург, Сочи, Южно-Сахалинск и др. Заниматься этим проектом поручено Александру Зосимову, бывшему топ-менеджеру KrasAir.

В минувшую пятницу «КрасАвиа» (подконтрольна Красноярскому краю) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о поставке самолетов через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс и Ко.» (ИФК). ОАК также рассмотрит возможность использования существующего авиационно-учебного центра в аэропорту Емельяново для установки тренажерного комплекса самолетов Ан-148 и Ту-204СМ. «Сейчас «КрасАвиа» просит правительство Красноярского края предоставить бюджетные гарантии под этот контракт», — отмечают в компании ИФК.

Как рассказали представители «Крас*Авиа», сейчас авиакомпания эксплуатирует три Ту-154, три Як-42, а также лайнеры Ан-26 и Ан-24, которые эксплуатируются на местных маршрутах. Правительство региона рассчитывает в ближайшие несколько лет обновить парк, закупив семь лайнеров Ан-140-100 и два самолета чешского производства L-410. Впоследствии, по мере развития Емельяново, до 2014 года, по подсчетам Министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края, будет приобретено еще восемь самолетов Ан-148 и пять Ту-204.

Координировать развитие магистральных перевозок «КрасАвиа» будет Александр Зосимов, бывший директор по производству авиакомпании KrasAir, а впоследствии и глава филиала авиакомпании «Атлант-Союз» в Красноярске. По его словам, купленные лайнеры будут летать в Южно-Сахалинск, на Камчатку, Сочи, Краснодар и Санкт-Петербург. Рейсы в Москву авиакомпания не планирует из-за большой конкуренции и «отсутствия цивилизованного рынка». «А демпинговать мы не собираемся», — пояснил РБК daily г-н Зосимов.

Перспектива у красноярского хаба есть, причем диапазон маршрутов — от Новосибирска до Иркутска, отмечает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Но хабом он станет в том случае, если у него будет мощная базовая авиакомпания (причем не региональная, а федерального или даже международного уровня), современная инфраструктура и квалифицированный менеджмент», — отмечает эксперт. При этом он признает, что пока красноярский аэропорт не может похвастаться большими успехами: базовой авиакомпании нет, инфраструктура отстает от соседнего Толмачево, менеджмент занимает недостаточно активную позицию в вопросе привлечения авиакомпаний и инвесторов.

РБКдэйли 15/02/10
 

ан-140 - самолет для Крайнего Севера



ГП КК "КрасАвиа", 25 февраля 2010 года




Необходимость реновации парка региональных самолетов сегодня наиболее актуальная тема для малой авиации России. Данная тема обсуждалась на VII Красноярском экономическом Форуме, состоявшемся в феврале 2010г. с участием руководителей заинтересованных регионов, представителей ОАК и авиакомпаний-эксплуатантов.

18 по 19 февраля 2010 года в городе Якутск под председательством Руководителя ФАВТ РФ А.В. Нерадько и поддержке Правительства Якутии проводилась научно-практическая конференция "Опыт эксплуатации самолетов Ан-140 в "Авиакомпании "Якутия". Проблемы и пути их решения". Делегация государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" приняла участие в работе конференции и круглого стола.

В ходе заседаний в городе Якутск обсуждался реальный опыт эксплуатации самолета Ан-140 в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера Сибири и Дальнего Востока. Представленный специалистами анализ эксплуатации первых самолетов за период с 2007 по 2009 годы подтвердил заявленные летно-технические характеристики. Ан-140 адаптирован для выполнения полетов в условиях низких температур и посадок на аэродромы с грунтовыми ВПП, кроме того, воздушное судно имеет возможность безангарного хранения и обслуживания, что не маловажно для региональных аэропортов.

Самолет Ан-140 является перспективным для эксплуатации на региональных воздушных линиях и сегодня это реальная замена морально устаревшему Ан-24. Эксплуатанты возлагают особые надежды на сотрудничество с ОАО "Объединенная авиатранспортная корпорация". Включение самолета Ан-140 в продуктовую линейку ОАК позволит наладить серийное производство и удовлетворить спрос на данный тип машин в необходимые сроки.

Участие в данной конференции в очередной раз продемонстрировало правильность выбора данного типа самолета для реализации программы реновации своего парка ВС авиакомпании "КрасАвиа". Планируется, что в ближайшее время компания совместно с Правительством края приобретет не менее 7 самолетов Ан-140 для реализации социально-значимых перевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к нему, а также в труднодоступных регионах Красноярского края, где авиация зачастую является безальтернативным средством передвижения населения.


--------------------------------------------------------------------------------
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» (ГП КК «КрасАвиа») было создано в 2007 году на базе государственного предприятия «Эвенкия-Авиа». На сегодняшний день «КрасАвиа» является крупнейшим авиационным предприятием Красноярского края, осуществляющим перевозку пассажиров и грузов по социально-значимым авиационным маршрутам Крайнего Севера и аэропортовую деятельность в семи региональных аэропортах. Парк компании насчитывает 44 воздушных судна, в том числе самолеты Як-40, Ан-24, Ан-26-100, вертолеты Ми-8. Помимо регулярной программы компания «КрасАвиа» выполняет следующие виды авиационной деятельности: осуществляет перевозку Первых лиц РФ и Красноярского края; выполняет рейсы санитарной авиации; перевозку медикаментов, оборудования, продуктов питания и прочих социальных грузов. В состав предприятия входят семь филиалов с головным офисом в Красноярске. Сегодня на предприятии работает около 1000 сотрудников.
 
ПЕРВЫЙ ТРАНШ ДЛЯ ФИЛИАЛА МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК «КРАСАВИА»

ГП КК "КрасАвиа", 25 февраля 2010 года17 февраля 2010 года

Правительство Красноярского края подписало Договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа».

Предметом договора является «Создание филиала магистральных авиаперевозок на базе ГП КК «КрасАвиа». На реализацию которого из бюджета будет выделена сумма в размере 130 557 тысяч рублей. Таким образом, уставной фонд государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» увеличится на сумму бюджетных ассигнований в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта.

Сегодня 25.02.2010 года на расчетный счет поступил первый транш в размере 16 997 тысяч рублей.
 
Сертификат эксплуатанта "КрасАвиа" продлен на 2 года


1 марта 2010 г., Aviation Explorer – 25 февраля 2010 года ГП КК «КрасАвиа» получило Решение о продлении срока действия сертификата эксплуатанта № 484. Сертификат выдан для выполнения внутренних коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ на территории РФ, сроком на 2 (два) года. AEX.ru

Решение было принято в ФАВТ (Росавиация), на основании комплексного заключения Западно-Сибирского ЦСЭ ГА от 18.02.2010, в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации».
 
А тем временем на сайте polets.ru в расписании появились следующие рейсы:

ЭК-541 Красноярск - Хабаровск Ту-154М с 19 ареля 1...5..

ЭК-561 Красноярск - Владивосток Ту-154М с 19 апреля 1...5..

ЭК-625 Красноярск - Екатеринбург - Краснодар Як-42Д с 20 апреля .2...6.

ЭК-645 Красноярск - Уфа - Сочи Ту-154М с 20 апреля .2...6.

ЭК-581 Красноярск - Иркутск - Благовещенск Як-42Д с 23 апреля 1...5..

ЭК-521 Красноярск - Южно-Сахалинск Ту-154М с 24 мая 1.3....

ЭК-531 Красноярск - Магадан Ту-154М с 24 мая 1...5..

ЭК-649 Красноярск - Новосибирск - Самара Як-42Д с 25 мая .2....7
 
Последнее редактирование:
С 25 мая авиакомпания «КрасАвиа» (KrasAvia) начинает осуществлять полеты в аэропорт Новосибирск (Толмачёво). В летний период с 25 мая новый авиаперевозчик открывает регулярные рейсы по маршруту Красноярск – Новосибирск – Самара. AEX.ru

Рейсы №649/650 будут выполняться два раза в неделю по вторникам и воскресеньям и обратно – по понедельникам и средам. Вылет из Красноярска по вторникам в 15-25 час. (время местное), прибытие в Новосибирск в 16-10 час. (время местное), вылет из Новосибирска в Самару - в 17-20 час. (время местное), с прибытием в аэропорт Самары в 18-00 час. (время местное).

Вылет из Красноярска по воскресеньям в 16-05 час. (время местное), прибытие в Новосибирск в 16-45 час. (время местное), вылет из Новосибирска в Самару - в 17-55 час. (время местное), с прибытием в аэропорт Самары в 18-40 час. (время местное).

Обратный рейс из Самары в Красноярск выполняется по понедельникам и средам, с вылетом из Самары в 20-00 час. (время местное), с прибытием в Новосибирск в 02-45 час. (время местное). Вылет из Новосибирска в Красноярск в 04-15 час. (время местное), с прибытием в порт назначения в 06-45 час. (время местное).

Авиаперелеты по данным направлениям будут осуществлять на воздушном судне Як-42Д.
 
Реклама
"Красавиа" за 9 месяцев увеличила пассажиропоток на 19%



За девять месяцев 2010 года, согласно оперативным данным, воздушными судами ГП КК «КрасАвиа» перевезено 93 539 пассажиров (+19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), 3934 тонн груза (+4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Выполняя регулярные и чартерные рейсы, воздушные суда авиакомпании провели в воздухе 13587 часов +12% к аналогичному периоду прошлого года.

За 9 месяцев 2010 года аэропорты, входящие в состав компании и расположенные в муниципальных центрах районов Крайнего Севера Красноярского края (Тура, Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон, Енисейск) отправили и приняли 77 тыс. пассажиров (+16% к 2009 году) и 2559 тонн груза, что соответствует аналогичному периоду 2009 года.

Пассажирооборот за данный период составил 59514 тыс. пассажирокилометров (+28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Тоннокилометраж составил 7566 тыс. тоннокилометров (+24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах составил 65,7% (+3 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).

ГП КК «КрасАвиа» в сентябре 2010 года перевезла 14 тыс. пассажиров, что на 38/% больше, чем в 2009 году.

Пассажирооборот за сентябрь составил 9013 тыс. пассажирокилометра, что на 50% больше, чем в этом же месяце предыдущего года.

Авиакомпания перевезла в сентябре текущего года 667 тонн груза и почты, увеличив этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%.

Грузооборот компании вырос на 41 % и составил 1 149 тыс. тонно-километров.

Коэффициент занятости пассажирских кресел ГП КК «КрасАвиа» в сентябре 2010 года увеличился на 1 процентный пункт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 62%.
 
В "Емельяново" прибыл самолет L410, приобретенный авиакомпанией "КрасАвиа"

В Красноярском аэропорту «Емельяново» в 14.00 местного времени совершил посадку самолет L410 UVP E-20. Это первый из трех самолетов, которые приобретает Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» совместно с собственником – Правительством Красноярского края, в рамках реализации пилотного проекта по развитию регионального и местного авиационного сообщения края, сообщает пресс-служба аэропорта.
Прибытие редкого для красноярского неба воздушного судна вызвало большой интерес региональных СМИ. Самолет L410 UVP E-20 встречали представители авиаперевозчиков Красноярского края, руководители аэропорта «Емельяново» и журналисты региональных телеканалов. Перегон самолета в Красноярск осуществлен чешским экипажем. По словам главного пилота, длительный и многочасовой перелет из Чехии - с посадками в городах Украины и России - прошел гладко, без каких-либо проблем.

Станислав Скленар, главный пилот: « Это самолет совсем новый, 2012 года, и очень надежный. Подобные машины широко используются и в Европе, и в Северной и Южной Америке. Уверен, что он и в Сибири хорошо себя покажет – испытания он проходил в Якутии, в минус 58, так что морозов этот самолет не боится».

Еще два таких же самолета пополнять авиапарк ГП КК «КрасАвиа» в начале июля 2012 года. Новые машины будут задействованы на региональных авиационных маршрутах Красноярского края.

Николай Фатьянов, генеральный директор ГП КК «КрасАвиа»: « В свой первый рейс на красноярских маршрутах L410 UVP E-20 выйдет в августе. Мы планируем, что новые машины будут выполнять полеты как по действующим направлениям, так и по вновь открытым и восстановленным маршрутам. Наша задача – полностью восстановить сеть региональных перевозок. После освоения и внесения данного типа ВС в сертификат эксплуатанта ГП КК «КрасАвиа», авиакомпания начнет выполнение внутренних авиарейсов из Красноярска в Кодинск, Богучаны, Северо-Енисейск, Мотыгино, Шушенское, Байкит, Ванавару. Кроме этого, поступление данных самолетов позволит связать Красноярск с соседним регионами и городами – Абаканом, Кызылом, Братском, Новокузнецком, Барнаулом, Новосибирском».

AEX.ru
 
Рейс по маршруту Красноярск – Подкаменная Тунгуска – Туруханск – Подкаменная Тунгуска – Красноярск
ГП КК "КрасАвиа", 22 февраля 2013 года
С 6 марта 2013г. "КрасАвиа" планирует ввести в маршрут Красноярск – Подкаменная Тунгуска – Красноярск дополнительный населенный пункт – поселок Туруханск.

В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы по маршруту Красноярск - Подкаменная Тунгуска - Красноярск 1 раз в неделю, по средам. C 6 марта 2013г. планируется ввести в маршрутную сеть дополнительный населенный пункт – поселок Туруханск.

Это необходимо прежде всего жителям поселка. Как и большинство населенных пунктов северных районов края, он расположен в сотнях километрах от ближайших аэропортов. Например, расстояние от Туруханска до Светлогорска составляет приблизительно 120 км, до Игарки – 190 км, до Подкаменной Тунгуски – 475км.

Являясь единственным государственным авиапредприятием на территории Красноярского края, «КрасАвиа» обеспечивает регулярные авиаперевозки в сложных сибирских условиях, где авиатранспорт - порой единственная возможность добраться до «большой земли».

Руководство ГП КК «КрасАвиа» совместно с Правительством Красноярского края заинтересовано в полном и качественном удовлетворении государственных и негосударственных потребностей в сфере транспортных авиаперевозок, в осуществлении социально значимых воздушных перевозок пассажиров, клиентов-потребителей, почты, багажа и грузов, авиационных работ, аэропортовой деятельности как в регионах базирования, так и на всей территории Российской Федерации.

Развитие инфраструктуры авиаперевозок в первую очередь на территории Красноярского края – важнейшая задача, стоящая перед предприятием.
 
В рамках летнего расписания Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» с 21 июня открывает новое направление «Красноярск-Благовещенск-Красноярск».

Рейс будет выполняться из аэропорта «Емельяново» на самолёте Як-42 один раз в неделю по субботам. Перелёт из Красноярска в Благовещенск займёт четыре часа (расстояние 2 600 километров). Обратный рейс из Благовещенска в Красноярск будет осуществляться по воскресеньям.

«КрасАвиа» открывает рейс по данному маршруту впервые. Прямые рейсы на этом направлении отсутствуют уже длительное время, что вынуждает жителей Сибири и Дальнего Востока летать с пересадками в Иркутске и Хабаровске. Предполагается, что новый рейс в летний период будет пользоваться повышенным спросом.

Тариф на перелёт составит от 9 тысяч рублей без учёта агентских сборов.

Напомним, в 2014 году авиакомпания «КрасАвиа» открыла уже четыре новых рейса: Красноярск-Абакан-Красноярск, Красноярск-Братск-Красноярск, Горно-Алтайск-Новосибирск-Горно-Алтайск и Абакан-Томск-Абакан. Все данные рейсы пользуются у пассажиров устойчивым спросом.
http://www.ak-krasavia.ru/news/pressreliz/post-167/


РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ РЕЙСОВ ГП КК «КРАСАВИА»
в сезоне "Лето-2014"
период с 30 марта 2014 года по 25 октября 2014 года
http://www.ak-krasavia.ru/static/uploaded/files/РСП_ЛЕТО_2014_на_сайт.doc
 
Последнее редактирование:
Сегодня только узнал, что 4-го октября 2014 года скончался заместитель генерального директора Татаринцев Александр Викторович. Царствие небесное.
 
Государственное предприятие КрасАвиа начнёт приносить прибыль, заявил министр транспорта Сергей Ерёмин. Он сообщил, что на данный момент причиной убыточности Красавиа является обязанность содержания шести аэропортовых хозяйств.

В ближайшее время аэропортовые комплексы Тура, Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон и Енисейск переведут в федеральную собственность.

Многолетний опыт эксплуатации небольших аэропортов показывает, что эта деятельность не может быть самоокупаемой в силу объективно высоких издержек, климатического фактора и невысокого пассажиропотока, рассказал министр.

Улучшить финансовое положение КрасАвиа, по словам чиновников, должны такие меры, как совершенствование системы полетов и маршрутизации, повышение качества обслуживания населения и обновление технопарка.

Добавим, что за этот год государственная авиакомпания открыла сразу пять новых рейсов: Красноярск-Абакан, Красноярск-Братск, Горно-Алтайск-Новосибирск, Абакан-Томск и Красноярск-Благовещенск.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/24/economics/20110751/
 
Кто-нибудь знает сколько Як-42 сейчас эксплуатируется в авиакомпании и куда они сейчас летают? Просто стоят на земле.
 
Новосибирск-Стрежевой (Томск.Обл) в расписании обоих аэропортов!
 
Реклама
Я собрался лететь UUS-BQS BQS-KJA поэтому и спрашиваю. А вообще как, компания норм?
 
Назад