А/К "Якутия" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпании "Якутия" исполнился один год
Год назад, 21 января 2003 года, выполнила свой первый рейс авиакомпания "Якутия", созданная на базе компаний "Саха авиа" и "Якутские авиалинии". Это помогло увеличить финансовые и производственные показатели на 15 процентов.

По мнению Ивана Простита, профессионального летчика и генерального директора авиакомпании "Якутия", первый год своей деятельности компания завершила с прибыльным результатом. Это достаточно уникальный показатель для Республики, где прибыльность авиаперевозчиков - редкое явление.

Газета "Якутия" сообщает, что летный состав одноименной авиакомпании получает в среднем 17,5 тысячи рублей. С 1 апреля планируется повышение зарплаты на 20 процентов. Дело не ограничивается заработной платой, авиакомпания думает о будущем: за год на обучение и переподготовку персонала направлено 3,2 млн. рублей. На поддержание летной годности воздушных судов израсходовано 107 миллионов рублей. На 2004 год заложено увеличение доходов на 15-20 процентов, а количества пассажиров - до 350 тысяч человек. Среднегодовой налет на основном магистральном типе самолетов "Якутии" - Ту-154 - составил 1500 часов. Поставлена задача довести его до 2000 часов. Процент занятости пассажирских кресел составил по году около 75 процентов, что является довольно высоким показателем для России.

Первый заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Павел Удод, подводя итоги первого года, отметил, что за это время восстановлены и введены в строй четыре самолета - два Ту-154М, грузовой Ан-12 и Ан-26-100, который переоборудован в грузопассажирский вариант. В этой работе серьезную поддержку компании оказало правительство республики, выделив ссуды на возвратной основе. Павел Удод также сообщил, что в 2003 году был подписан контракт на достройку в Самаре нового самолета Ту-154М. Как ожидается, он прибудет в Якутск уже весной текущего года. Сегодня на "Авиакоре", единственном производителе всех лайнеров семейства Ту-154, имеется в заделе шесть лайнеров. Наверняка они станут последними новыми машинами в истории Ту-154.

Известно также, что большинство Ту-154 "Якутии", находящихся в эксплуатации, были перекрашены в фирменные цвета новой авиакомпании в течение минувшего года.

Для развития внутрирегиональных перевозок, которые имеют для Якутии первостепенное значение, рассматривается вариант приобретения самолета Ан-140, который сегодня производится не только в Харькове, но и в Самаре. В свое время этот самолет проходил в Якутии испытания на холод, так что местные авиаторы уже с ним знакомы. Руководством авиакомпании названы ориентировочные сроки получения в лизинг первого Ан-140 - 2005 год. Возможно, вслед за авиакомпанией "Самара", "Якутия" станет вторым эксплуатантом этого типа самолета в России.

География полетов "Якутии" включает 17 городов десяти стран мира, в том числе Китай и Таиланд. В течение года введен ряд новых регулярных и чартерных рейсов.

На апрель 2004 года намечено акционирование авиакомпании, 100 процентов акций которой находится сейчас у государства. На начальном этапе активное участие в этом процессе примут властные структуры Республики Якутия.


Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
18.06.2004: ПРОГРАММА МНОГОКРАТНО ЛЕТАЮЩИХ ПАССАЖИРОВ - наша благодарность за постоянство!
Уважаемые дамы и господа!

Авиакомпания «Якутия» делает Вам уникальное предложение - стать участником программы для многократно летающих пассажиров. Путешествуя с авиакомпанией «Якутия», Вы получаете льготы в зависимости от частоты полетов на борту наших воздушных авиалайнеров!
Участником программы многократно летающих пассажиров может стать любой человек, достигший 16-летнего возраста.
Многократно летающий пассажир - пассажир, многократно совершающий полеты на регулярных рейсах авиакомпании «Якутия» в течение одного календарного года. На руки такому пассажиру выдается полетный купон-книжка авиабилета, предназначенный для предъявления кассиру агентства и являющийся основанием для оформления льготной перевозки в зависимости от количества предъявленных авиабилетов.
Льгота предоставляется пассажиру в «экономическом», «бизнес» классе при предъявлении и сдаче 9-ти , 7-ми, 5-ти или 3-х, соответственно, полетных купонов на фамилию имя отчество желающего получить льготу по любым направлениям рейсов центрального расписания, использованным за год, предшествующих дате вылета, оплаченных за наличный расчет, чеком или платежным поручением. При этом авиабилет выписанный «туда-обратно» считается за два.

При предъявлении:

• 3-х полетных купонов скидка составляет 30 %

• 5-ти полетных купонов скидка составляет 50 %

• 7-ми полетных купонов скидка составляет 70 %

• 9-ти полетных купонов скидка составляет 90 %

Предъявленные пассажиром к оформлению льготной перевозки, использованные полетные купоны (книжки авиабилетов) возврату не подлежат, и в обязательном порядке должны передаваться перевозчику.
Класс льготного авиабилета должен соответствовать классу использованных авиабилетов. При предъявлении использованных авиабилетов «Э», «Б» классов в сочетании, предоставляется льготный авиабилет в «экономическом» классе обслуживания. По желанию пассажира авиабилет может быть предоставлен в «бизнес» классе с доплатой от «экономического» тарифа.
Льготный авиабилет разрешается переоформить один раз в течение срока годности авиабилета.
Срок годности авиабилета установленного для полета - 1 год с момента оформления.
Если Вас заинтересовало наше предложение, за более подробной информацией обращайтесь к специалистам авиакомпании по телефону 44-32-21. Ждем Вас на борту наших самолетов


Источник: ГУП "Авиакомпания "Якутия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
18.06.2004: В авиакомпании «Якутия» открылся международный отдел!

В мае месяце в авиакомпании «Якутия» организован международный отдел, который возглавил Кузьмин Александр Александрович среди специалистов отдела - два менеджера по международным полетам Машукова Л.Н. и Юрманова Т.В., менеджер по внутренним чартерам Ветошенко Н.А.
Этот отдел является «министерством внешних связей» нашей компании. Персонал имеет опыт организации чартерных международных рейсов.
Основной задачей отдела является поиск и привлечение клиентуры (заказчиков, пассажиров) на чартерные международные рейсы авиакомпании для обеспечения максимально эффективного использования ВС авиакомпании и создания имиджа как международного перевозчика. Сейчас во многих странах Европы, Африки и Азии узнают нашу авиакомпанию, так как за период существования компании выполнено большое количество чартерных международных рейсов, в такие города, как: Римини (Италия), Тревизо (Италия), Неаполь (Италия), Барселона (Испания), Зальцбург (Австрия), Киттила (Финляндия), остров Джерба (Тунис), Харбин (КНР), Токио (Япония), Анталия (Турция), Шарм-эль-шейх (Египет) и другие. Имеются тесные контакты с партнерами за рубежом: аэропорты Римини, Тревизо, Барселоны и другие.
В настоящее время авиакомпания перевезла 10% от общего количества болельщиков России на ЕВРО-2004 в город Фаро (Португалия).
На сегодняшний день отдел работает над открытием первого регулярного международного рейса Авиакомпании в Харбин, который планируется совершить в середине лета 2004 года.
Авиакомпания «Якутия» хорошо известна на московском рынке международных перевозок, о чем свидетельствует большое количество заявок от таких туристических фирм, как: «Капитал тур», «Данко», «Радуга тур», «Инна тур», «Авиакомпания «Transglobal airways» на выполнение чартерных рейсов по перевозке туристов к местам массового отдыха Европы и Африки.
Чартерные рейсы это только дополнительная работа авиакомпании в отличие от основной деятельности - регулярных рейсов. И поэтому, анализируя предложения заказчиков, а также спрос на перевозку в то или иное государство, деятельность отдела будет направлена на организацию новых международных рейсов


Источник: ГУП "Авиакомпания "Якутия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
02.08.2004: В авиакомпании - пополнение!


На днях руководство авиакомпании «Якутия» встретилось с 13-тью выпускниками Новохатской школы бортпроводников г. Москвы, которые прошли отбор в мае сего года для дальнейшей работы в службе бортпроводников АК «Якутия». Ребята успешно сдали курсы первоначальной подготовки бортпроводников.
Они овладели программами подготовки, составленными на базе аварийных процедур ЦП Люфтганза и стандартов сервиса авиакомпании Австрийские авиалинии, которые соответствуют требованиям ICAO и соотнесены с требованиями воздушного российского законодательства. В программе первоначальной подготовки молодого пополнения бортпроводников было заложено 120 часов практической работы на учебных самолетах на земле, пожарном тренажере и бассейне. В программу КПК также была внесена обязательная тренажерная подготовка.
В эти дни ребята проходят наземную подготовку в Якутске и в скором времени вступят в ряды бортпроводников-стажеров нашей авиакомпании.
Мы желаем им удачи и счастливых полетов!

Источник: ГУП "Авиакомпания "Якутия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
03.08.2004: Теперь вместо ГУП - ОАО


Завершился процесс реорганизации государственного унитарного предприятия Авиакомпания «Якутия» путем преобразования в открытое акционерное общество «Авиакомпания «Якутия».
«Приватизация государственного имущества» - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в собственность юридического лица.
Вновь созданное общество стало полноправным собственником имущественного комплекса. Здания, сооружения, воздушные суда, средства производства – все это находится в собственности авиакомпании».
Стоимость приватизированного имущества составила уставный капитал открытого акционерного общества. Правительством Республики Саха (Якутия) было принято решение сохранить 100% акций в собственности субъекта Российской Федерации – Республике Саха (Якутия). Республика надеется, что авиакомпания станет предприятием, которое приносит в бюджет субъекта Российской Федерации реальный доход.
Акционирование позволит в первую очередь использовать дополнительные инвестиции для развития предприятия. Ценные бумаги предприятия будут иметь свою рыночную стоимость, будет оцениваться индекс роста ценных бумаг, что позволит более эффективно управлять предприятием, сравнивать деятельность нашей авиакомпании с другими участниками рынка авиационных услуг.
Руководство авиакомпании надеется, что ОАО «Авиакомпания «Якутия» будет узнаваемым «брэндом» и станет партнером, с которым привлекательно сотрудничать.

Источник: ОАО "Авиакомпания "Якутия
 
Mavr

Mavr

редко летающий
06.08.2004: Итоги производственной деятельности Авиакомпании «Якутия» за ИЮЛЬ и 6 месяцев 2004 года


Подведены итоги деятельности ОАО авиакомпании «Якутия» за июнь и шесть месяцев 2004 года.
В июне воздушными судами авиакомпании перевезено 32,4 тыс. пассажиров (в т.ч. чартерными рейсами 3,8 тыс. пассажиров) и 0,23 тыс. тонн грузов. Выполнено 88 млн. 469 тыс. пассажирокилометров, 8,7 млн. тонно-километров.
По сравнению с прошлым годом в июне 2004 года объемы работ увеличились: по пассажирообороту – на 8,7%, уменьшились: по тонно-километрам – на 0,7%, по перевозке пассажиров на 2,8%, по перевозке грузов – на 34,8%.
В июне процент коммерческой загрузки составил 66,0%, что выше аналогичного периода прошлого года на 1,3% процент занятости пассажирских кресел – 67,5%, что ниже аналогичного периода прошлого года на 7,5%.
За шесть месяцев т.г. авиакомпания перевезла 133,4 тыс. пассажиров и 1,166 тыс. тонн грузов. Выполнено 359455 тыс. пассажирокилометров и 35,907 млн. тонно-километров.
По сравнению с прошлым годом объемы работ увеличились: по пассажирообороту – на 30,3%, по тонно-километрам – на 22,5%, по перевозке пассажиров – на 11,8% и уменьшились по перевозке грузов – на 27,7%.
Процент коммерческой загрузки составил 68,8%, что больше по сравнению с прошлым годом на 2%. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,2% и увеличился к уровню прошлого года на 4%.
За шесть месяцев 2004 года израсходовано 25,5 тыс. тонн авиа керосина. Удельный расход топлива составил 709,9 грамма на один тонно-километр и снижен к уровню прошлого года на 9 грамма.

Источник: ОАО "Авиакомпания "Якутия
 
Mavr

Mavr

редко летающий
25.10.2004: Аэропорт «Внуково» открывает свои двери для авиакомпании «Якутия»!

С 31 октября сего года авиакомпания «Якутия» переходит на зимнее расписание движения самолетов. С этого момента начнется выполнение рейсов в город Москва 7 раз в неделю, среди которых новые рейсы: № 499 по маршруту Якутск-Москва (аэропорт «Внуково»), будет выполняться по субботам, и рейс № 484 по маршруту Москва-Якутск-Нерюнгри (аэропорт «Внуково»), будет выполняться по воскресеньям. Вылет обоих рейсов из аэропорта Якутск в 9:20 местного времени.
На время зимнего расписания движения самолетов для большего комфорта пассажиров и их удобства в салонах воздушных судов авиакомпании «Якутия» будет увеличено расстояние между кресел, а в салонах бизнес-класса установлены удобные кожаные кресла.
Коллектив авиакомпании «Якутия» будет рад доставить Вас в любой день недели в столицу России – Москву, через аэропорты: «Внуково» и «Шереметьево»!

Источник: ОАО "Авиакомпания "Якутия
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ПРОГРАММА МНОГОКРАТНО ЛЕТАЮЩИХ ПАССАЖИРОВ - наша благодарность за постоянство!
Уважаемые дамы и господа!
Авиакомпания «Якутия» делает Вам уникальное предложение - стать участником программы для многократно летающих пассажиров. Путешествуя с авиакомпанией «Якутия», Вы получаете льготы в зависимости от частоты полетов на борту наших воздушных авиалайнеров!
Участником программы многократно летающих пассажиров может стать любой человек, достигший 16-летнего возраста.
Многократно летающий пассажир - пассажир, многократно совершающий полеты на регулярных рейсах авиакомпании «Якутия» в течение одного календарного года. На руки такому пассажиру выдается полетный купон-книжка авиабилета, предназначенный для предъявления кассиру агентства и являющийся основанием для оформления льготной перевозки в зависимости от количества предъявленных авиабилетов.
Льгота предоставляется пассажиру в «экономическом», «бизнес» классе при предъявлении и сдаче 9-ти , 7-ми, 5-ти или 3-х, соответственно, полетных купонов на фамилию имя отчество желающего получить льготу по любым направлениям рейсов центрального расписания, использованным за год, предшествующих дате вылета, оплаченных за наличный расчет, чеком или платежным поручением. При этом авиабилет выписанный «туда-обратно» считается за два.

При предъявлении:
• 3-х полетных купонов скидка составляет 30 %
• 5-ти полетных купонов скидка составляет 50 %
• 7-ми полетных купонов скидка составляет 70 %
• 9-ти полетных купонов скидка составляет 90 %
Предъявленные пассажиром к оформлению льготной перевозки, использованные полетные купоны (книжки авиабилетов) возврату не подлежат, и в обязательном порядке должны передаваться перевозчику.
Класс льготного авиабилета должен соответствовать классу использованных авиабилетов. При предъявлении использованных авиабилетов «Э», «Б» классов в сочетании, предоставляется льготный авиабилет в «экономическом» классе обслуживания. По желанию пассажира авиабилет может быть предоставлен в «бизнес» классе с доплатой от «экономического» тарифа.
Льготный авиабилет разрешается переоформить один раз в течение срока годности авиабилета.
Срок годности авиабилета установленного для полета - 1 год с момента оформления.

Источник: ОАО "Авиакомпания "Якутия
 
тип

тип

джедай
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

от 25.02.2005г.

№ 250600

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5




04.01.2005 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ ВС ТУ-154 № 85794 ОАО "ЯКУТИЯ" В АЭРОПОРТУ КИТТИЛЯ (ФИНЛЯНДИЯ) ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ САМОЛЕТА НА КОНЦЕВУЮ ПОЛОСУ ТОРМОЖЕНИЯ ЗА 25М ДО ВХОДНОГО ПОРОГА ИВПП С КАСАНИЕМ ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ КТП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ГРУБОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ РЯДА ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ.
РАЗВИТИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ НАЧАЛОСЬ С МОМЕНТА НЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ПО ДАЛЬНОСТИ (С УДАЛЕНИЯ 23.3 КМ, ВМЕСТО УСТАНОВЛЕННОГО СХЕМОЙ ДАННОГО АЭРОДРОМА 53) ПЕРЕВOДА САМОЛЕТА НА СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА FL 100 (3048 М ПО Р = 760 ММ.РТ.СТ.) ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ С ПРЯМОЙ.
ПРИ ЭТОМ ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ТУ-154М НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПОСАДОЧНОГО СНИЖЕНИЯ ВС ПО СИСТЕМЕ ILS БЕЗ ВЫХОДА РЯДА ПАРАМЕТРОВ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ СНИЖЕНИЯ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ ЗАКРЫЛКИ 28 ГРАД. И ЗАТЕМ ШАССИ, К МОМЕНТУ ПРОЛЕТА ТВГ (УДАЛЕНИЕ 7,1 КМ) САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ НА ВЫСОТЕ 900М, ЧТО НА 460 М БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТРЕБУЕТ СХЕМА ЗАХОДА. ЗАКРЫЛКИ В ПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 45 ГРАД. БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ 333 КМ/Ч.
СНИЖЕНИЕ НА ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ ПРОИЗВОДИЛОСЬ НА РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ "МАЛЫЙ ГАЗ" С ВЫПУЩЕННЫМИ СРЕДНИМИ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ, С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ СНИЖЕНИЯ В СРЕДНЕМ 15 М/С, ПОСТУПАТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ЭТОМ СОСТАВЛЯЛА 300-320 КМ/Ч. ПРИЗЕМЛЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЛО НА СКОРОСТИ 254 КМ/Ч С УГЛОМ ТАНГАЖА 10.5 ГРАД. ВСЛЕДСТВИЕ БОЛЬШЕЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ В МОМЕНТ ПРИЗЕМЛЕНИЯ (3.6. М/С) ВОЗНИКЛА ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ В ЦЕНТРЕ МАСС ВС СОСТАВИЛО 3.43 ЕД.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ГЦ БП ВТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ ПРИЧИНАМИ ГРУБОЙ ПОСАДКИ ЯВИЛИСЬ ВЫДЕРЖИВАНИЕ НА КОНЕЧНОМ ЭТАПЕ ПРЕДПОСАДОЧНОГО СНИЖЕНИЯ БОЛЬШОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ (НА Н=50М V-10М/С) И НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТЕМП УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ КАК НА ПРЕДВЫРАВНИВАНИИ (Н=70М V-11М/С), ТАК И НА ВЫРАВНИВАНИИ НАЧАТОМ, НА ВЫСОТЕ 16М ПРИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ 7,6 М/С.
УСЛОЖНЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРЕДВЫРАВНИВАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПОСАДОЧНОГО СНИЖЕНИЯ НА РЕЖИМЕ МАЛОГО ГАЗА С ВЫПУЩЕННЫМИ СРЕДНИМИ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ И РАЗБАЛАНСИРОВКА САМОЛЕТА В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ ИЗ-ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПАДЕНИЯ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО (ПОЗДНЕГО) УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ.
РАНЕЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК В АВИАКОМПАНИИ "ЯКУТИЯ", КОМИССИЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ФСНСТ НЕОДНОКРАТНО ОТМЕЧАЛИСЬ НАРУШЕНИЯ И НЕДОСТАТКИ В ОЛР В ЧАСТИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА, ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КОМАНДНЫХ КАДРОВ В АВИАКОМПАНИИ, ФОРМАЛИЗМА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ И КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПОЛЕТОВ ПО ССПИ.
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В АВИАКОМПАНИИ ИЗ-ЗА УХУДШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОИЗОШЕЛ ОЩУТИМЫЙ ОТТОК ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ. РАНЕЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВИАКОМПАНИИ ВНОСИЛИСЬ ОГРАНИЧЕНИЯ, ОДНАКО ДОЛЖНЫХ ВЫВОДОВ, КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩИМ И КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ СДЕЛАНО НЕ БЫЛО. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ АВИАКОМПАНИЕЙ ПРИОСТАНОВЛЕНО ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ.



ПРЕДЛАГАЕМ:

1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
1.1. ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ В ЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗБОРЫ, С УЧЕТОМ МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫХ НА СОВЕЩАНИИ, ПРОВОДИМОМ 17.02.2005Г. В ФСНСТ.
НА СПЕЦРАЗБОРЕ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ И ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ:
- ПРИКАЗ ОТ 7 АПРЕЛЯ 1988Г. № 60-ДСП О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154-Б-1 № 85254 ТУРКМЕНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА В АЭРОПОРТУ Г. КРАВСНОВОДСК,
- УКАЗАНИЕ МГА ОТ 15 ИЮЛЯ 1988Г. № 456/У О ДОПОЛНЕНИИ И УТОЧНЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ САМОЛЕТОВ ТУ-154 ПО КГС,
- ПРИКАЗ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 1991Г. № 243 О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-154-Б-1 № 85097 ЛЕНИНГРАДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА НА АЭРОДРОМЕ ПУЛКОВО,
- ПРИКАЗ ОТ 2 АПРЕЛЯ 1993Г. № ДВ-45 О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА ТУ-134А № 65058 ИВАНОВСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ В АЭРОПОРТУ Г. ИВАНОВО
1.2. ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ И ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ПО ПОДБОРУ, РАССТАНОВКЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ КЛС И КИС.
1.3. УСТАНОВИТЬ 100 ПРОЦЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОЛЕТОВ ПО ССПИ НА АЭРОДРОМАХ С КРУТЫМИ ГЛИССАДАМИ И С НЕСТАНДАРТНЫМИ СХЕМАМИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.
1.4. С ЭКИПАЖАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ РАЗДЕЛА 7.6 "ПОДХОД К АЭРОДРОМУ И ПОСАДКА" НПП ГА-85, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РЕЙСЫ В ЗАРУБЕЖНЫЕ АЭРОПОРТЫ, НА ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (AFIS).
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА:
- ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВОК НА ТРЕНАЖЕРЕ И В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ ЧЕТКОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА ВПР ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ПИЛОТИРОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВНИМАНИЯ НА ПОСАДКЕ,
- ИСКЛЮЧИТЬ ФОРМАЛИЗМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАПЕРСОНАЛА ПРИ ДОПУСКЕ К ПОЛЕТАМ, ФОРМИРОВАНИИ ЭКИПАЖЕЙ, ИХ ЗАКРЕПЛЕНИИ, ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И КОНТРОЛЯ ПОЛЕТОВ ПО ССПИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА ФСНСТ УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ.

НАВЕКИ И ВСЕЦЕЛО ВАШИ,
ЛОБАЧЕВ, РУДАКОВ
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Якутские летчики обновят авиапарк


Авиакомпания "Якутия" закажет четыре самолета Ан-140-100, изготовляемых на Самарском авиазаводе. Лайнер предназначен для грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км, в его салоне могут разместиться 52 пассажира. Как рассказал вчера "Ъ" Олег Чередниченко, директор по инженерно-авиационной деятельности авиакомпании, в настоящее время в ее собственности находится три Ан-24, один Ан-26-100, и еще шесть Ан-24-РВ компания арендует. Новые самолеты приобретаются для выведения из парка арендованных. По сообщению советника генерального директора "Якутии" по перспективному развитию Александра Атаманченко, по плану, поставленному правительством Республики Саха, компания должна приобрести четыре самолета до 2007 года. Стоимость одного Ан-140 составляет около 238 млн руб. ($8,5 млн), в настоящее время в "Якутии" прорабатывают вопрос о покупке самолетов через лизинг. Помимо Самары, Ан-140-100 выпускается в Харькове и иранском Исфахане. По словам Александра Атаманченко, выбор сделан в пользу отечественных авиастроителей, поскольку, согласно постановлению правительства РФ, при приобретении авиатранспорта у российского производителя погашается половина банковской ставки по кредитным ресурсам.

Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
"Якутия" снижает объемы, но открывает новые рейсы


В летнем сезоне авиакомпания "Якутия" планирует выполнять как традиционные рейсы из Якутска в Москву, Новосибирск, Владивосток, Краснодар, Омск, Сочи, Анапу, из Нерюнгри в Москву.
Среди новых рейсов "Якутии" можно отметить Якутск - Магадан, Тикси - Москва и Братск - Сочи.
Компания хочет расширить свою регулярную международную программу, пытаясь получить разрешения на полеты из Якутска в Харбин (Китай) и Ереван. По информации республиканской газеты "Якутия", 14 июня в Харбин отправится чартерный рейс с якутской делегацией, которая примет участие в международной выставке, на которой будет представлена и сама авиакомпания.

За три первых месяца 2005 года компания перевезла 48 тысяч пассажиров, (снижение 16%). Налет часов на Ту-154 упал на 10,5%, на Ан-24 - 15,6%. Процент коммерческой загрузки вырос на 2,4, а пассажирских кресел снизился на 3,6.
Одной из причин падения объемов стал запрет на выполнение международных туристических чартеров после тяжелой посадки Ту-154М в Финляндии минувшей зимой.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Летать на самолетах авиакомпании "Якутия" опасно - заключение прокуратуры


Летать на самолетах авиакомпании "Якутия" опасно. К такому заключению пришла прокуратура республики Саха (Якутия), проведя проверку деятельности авиакомпании.
Как сообщили "Восток-Медиа" в прокуратуре республики, в ходе проверки выявлен ряд нарушений воздушного законодательства РФ.
Отмечено, что руководством авиакомпании не исполняются требования нормативных документов Министерства транспорта РФ, задерживаются рейсы и нарушаются права потребителей по вине авиакомпании, допускаются нарушения при эксплуатации воздушных судов. Выявлены факты неисполнения Административного кодекса компании "Якутия", требований приказа Министерства транспорта РФ об оборудовании воздушных судов автоматическими аварийными радиомаяками, без которых с 1 января этого года запрещена эксплуатация воздушных судов.
Как отметили в прокуратуре, систематически нарушаются права потребителей в связи с задержками авиарейсов, которые вызваны неисправностью самолетов и отсутствием резервных судов.
Руководителю Саха-Якутского территориального управления государственного авиационного надзора Федеральной службы в сфере транспорта Виктору Бугаю внесено представление об устранении нарушений. Рассматривается вопрос о приостановлении деятельности авиакомпании.

Источник: информационное агентство "Восток-Медиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
АК "Якутия" приобретает три Ан-140


16 августа 2005 г. в 14.00 на совместной пресс-конференции ХГАПП и самарского ОАО 'Авиакор - Авиационный завод' подписан первый контракт на поставку самолетов Ан-140 российской сборки. Согласно контракту в течение 2005-2006 гг. три машины будут переданы авиакомпании 'Якутия' в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Харьковский авиазавод примет активное участие в реализации данного соглашения, поставляя в Самару комплекты агрегатов для сборки самолетов и интерьеры.
Контракт, подписанный председателем совета директоров ОАО 'Авиакор Авиационный завод' Сергеем Лихаревым, директором по развитию бизнеса ФЛК Измаилом Островским и директором авиакомпании 'Якутия' Иваном Проститом, является отправной точкой в реализации программы производства Ан-140 в России, уверены партнеры по проекту - ХГАПП и ОАО 'Авиакор - Авиационный завод'.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Якутия" открывает регулярный рейс в Китай


В октябре авиакомпания "Якутия" планирует открыть собственный регулярный рейс в Китай. Начало полетов из Якутска в Харбин запланировано на 20 октября. Ранее по этому маршруту было выполнено несколько чартерных рейсов. Регулярные полеты будут выполняться на Ту-154. Других магистральных самолетов у "Якутии" сегодня нет. Известно, что эта авиакомпания готовится стать эксплуатантом одного из самых последних Ту-154М, который сейчас доделывают на авиазаводе в Самаре.

Видимо в связи с началом рейсов в Китай в октябре с.г. "Якутия" на днях вошла в международную систему бронирования Amadeus, что позволит компании продавать места на свои рейсы за рубежом.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
N

Nataly

Новичок
Якутия купит 7 самолетов Ан-140
--------------------------------------------------------------------------------
ЯКУТСК. 15 октября. ВОСТОК-МЕДИА - Гарантии на покупку якутскими авиакомпаниями семи самолетов Ан-140 предоставит правительство Республики Саха, сообщает «Восток-Медиа» со ссылкой на сайт «Авиапорт.ru».
Ан-140 - ближнемагистральный турбовинтовой самолет, рассчитан на перевозку 52 пассажиров на расстояние до 2 тысяч километров. Первый Ан-140 самарской сборки (предприятие «Авиакор») поднялся в воздух 12 августа 2005 года и был представлен на авиасалоне МАКС-2005.
По словам председателя совета директоров «Авиакора» Сергея Лихарева, председатель правительства Республики Саха Алексей Борисов поручил минтрансу Якутии оформить гарантии до 10 ноября на покупку до конца 2007 года семи Ан-140. Пять самолетов Ан-140 уже находятся в производстве на средства завода. После оформления гарантий Внешторгбанк и Сбербанк предоставят авиазаводу кредиты и «Авиакор» начнет сборку еще двух самолетов. Первые три самолета будут поставлены авиакомпании «Якутия» в 2006 году.
Покупателями еще четырех самолетов (одного в 2006 г. и трех в 2007 г.), согласно правительственному документу станут авиакомпания «Мирнинское авиапредприятие», принадлежащая компании «АЛРОСА», и республиканское ГУП «Полярные авиалинии». Заявленная цена одного Ан-140 - 8,5 млн долларов.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Подписан договор на поставку трёх самолётов Ан-140 авиакомпании "Якутия"


3 марта 2006 г. в Москве был подписан трехсторонний договор между ОАО "Авиакор-авиационный завод" (входит в холдинг "Русские машины"), ОАО "Финансовая Лизинговая Компания" и ОАО "Авиакомпания "Якутия" на поставку трёх ближнемагистральных лайнеров Ан-140-100.

Согласно договору, самолёты будут поставлены в течение третьего и четвертого кварталов 2006 г. Финансовая Лизинговая Компания выкупит самолеты у ОАО "Авиакор" в течение года и передаст их в лизинг авиакомпании на 15 лет. Поставка предполагает задействование механизма государственного субсидирования части лизинговых платежей на федеральном и региональном уровне. Договор подписан в соответствии с Соглашением о введении в эксплуатацию нового регионального самолета Ан-140 в транспортный комплекс Республики Саха (Якутия), заключенном на международном авиасалоне МАКС в августе 2005 г. Три Ан-140-100 станут первыми лайнерами этого типа, поступившими в предприятия воздушного транспорта России. После их введения в эксплуатацию предполагается поставка в Республику Саха (Якутия) еще 4 самолетов Ан-140-100 в 2007 г., а в дальнейшем - еще 5 таких машин.

Закупка самолётов семейства Ан-140 позволит авиакомпании "Якутия" ускорить вывод из эксплуатации устаревших моделей, обеспечить надёжное покрытие основных внутрирегиональных маршрутов, повысить качество обслуживания пассажиров и укрепить конкурентные позиции на межрегиональных и внутрирегиональных воздушных линиях.

"Подписанный договор - серьёзный шаг на пути обеспечения отечественной авиации современными региональными лайнерами, - сказал генеральный директора ОАО "Авиакор" Сергей Лихарев. - В настоящее время мы ведём переговоры о поставке Ан-140-100, которые призваны заменить стремительно устаревающий парк самолётов Ан-24 и Як-40, ещё с целым рядом авиакомпаний".

Ан-140-00 - 52-местный региональный турбовинтовой самолет, отвечающий всем современным международным требованиям по экономичности и шумам. Этот самолет может эксплуатироваться в условиях высокогорья и низких температур. Он особенно эффективен в сложных климатических и метеорологических условиях, на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих короткие или грунтовые ВПП или ВПП с невысокой прочностью поверхности. Самолет обеспечивает высокий уровень комфорта пассажиров за счет пониженного уровня шума, современной компоновки салона и увеличенной площади багажных отделений.

Источник: компания "ОАО "Авиакор - авиационный завод"
 
Il-76

Il-76

Старожил
ФСФР зарегистрировала допвыпуск обыкновенных акций ОАО "Авиакомпания "Якутия" объемом 140,8 млн руб. по номиналу

Пресс-центр ФСФР сообщает, что 6 апреля зарегистрирован дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Авиакомпания "Якутия" (г. Якутск), размещаемых путем закрытой подписки.

Количество ценных бумаг дополнительного выпуска: 14 млн 078 тыс. шт., номинальная стоимость каждой ценной бумаги дополнительного выпуска: 10 руб., общий объем дополнительного выпуска (по номинальной стоимости): 140 млн 780 тыс. руб. Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-32030-F-001D.

Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Авиакор" поставит авиакомпании "Якутия" семь Ан-140



Самарское ОАО "Авиакор - Авиационный завод" планирует поставить авиакомпании "Якутия" семь турбовинтовых региональных пассажирских самолетов Ан-140 в период с 2006 по 2007 гг. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил генеральный директор "Авиакора" Сергей Лихарев.

Он уточнил, что первые три самолета будут поставлены эксплуатанту через "Финансовую лизинговую компанию" (ФЛК) уже в текущем году. Первый из них в настоящее время проходит испытания и в августе будет передан заказчику. Также это самолет планируется продемонстрировать на авиасалоне в Фарнборо. Второй и третий самолеты планируется поставить в октябре и декабре текущего года.

Гендиректор также уточнил, что с правительством Якутии подписан протокол о намерениях, согласно которому в 2007 году авиакомпании "Якутия" будет передано в лизинг через ФЛК еще четыре самолета.

Как сообщил собеседник, самолеты передаются в финансовый лизинг сроком на 15 лет. По его данным, ежемесячный платеж составляет $70 тыс. за один самолет. "По бизнес-плану авиакомпании "Якутия" эксплуатация Ан-140 окупалась даже при отсутствии государственной субсидий части лизинговых платежей", - заявил руководитель "Авиакора".

Как также уточнил С.Лихарев, в сентябре разработчику будет передан самолет для наземных ресурсных испытаний. Он подчеркнул, что в соответствии с договоренностью с АНТК им. Антонова, расходы по изготовлению ресурсного планера несет "Авиакор", в то время как разработчик будет проводить продление ресурса самолета без взимания платы с авиакомпаний.

На сегодня в производстве на сборке на мощностях "Авиакор - Авиационный завод" находятся восемь самолетов, из которых один уже готов.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Самарский авиационный завод "Авиакор" передает в эксплуатацию авиакомпании "Якутия" первый самолет Ан-140

6 сентября в г. Якутске состоится торжественная церемония передачи в эксплуатацию авиакомпании "Якутия" первого самолета Ан-140 производства самарского авиационного завода "Авиакор". Завод построил этот самолет для Финансовой Лизинговой Компании, которая передает его авиакомпании "Якутия" в лизинг на 15 лет. Договором предусмотрено строительство еще двух Ан-140 в 2006 году. Также между Правительством Республики Саха (Якутия) подписан Протокол от 07.10.2005г., предусматривающий строительство еще 4 таких самолетов в 2007 году в случае успешной эксплуатации первых трех.

Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Ан-140 отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.

Источник: компания "ОАО "Авиакор - авиационный завод"
 
Реклама
W

Wolf

Местный
05.09.2006, 20:15
Ан-140 выходит на авиалинии России


Группа ведущих специалистов АНТК им. О.К. Антонова во главе с генеральным конструктором Дмитрием Кивой вылетела в Якутию для участия в церемонии передачи авиакомпании "Якутия" регионального турбовинтового самолета Ан-140, построенного на ОАО "Самарский завод "Авиакор". Церемония состоится 6 сентября 2006 г.


Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АНТК им. О.К. Антонова, этот самолет станет первым из семейства Ан-140 в парке авиакомпании "Якутия". До конца 2006 г. самарский авиазавод планирует передать этой авиакомпании еще два Ан-140-100. В дальнейшем "Якутия" намерена приобрести еще 5 таких самолетов.


Отвечая на вопрос о перспективах рынка самолета Ан-140 в РФ, генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова отметил: "Воздушные трассы, обслуживаемые авиакомпанией "Якутия", проходят в регионах с низкими температурами. Ан-140 прекрасно подходит для эксплуатации в этих условиях, что доказано в ходе программы его сертификационных испытаний... Ранее 16 авиакомпании Российской Федерации выразили намерения приобрести 160 самолетов Ан-140. Мы уверены, что Ан-140 продолжит положительный опыт работы самолетов "Антонов".


Новый региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Практическая дальность с 52 пассажирами составляет 2 400 км. Ан-140 способен эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэрод*ромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. Серийное производство Ан-140 и Ан-140-100 развернуто на ХГАПП (г. Харьков, Украина), на предприятии HESA (г. Исфахан, Иран), а также на ОАО "Самарский завод "Авиакор" (РФ).








ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net