А/К "Калининградавиа"/ "КД-авиа" - новости

    Mavr

    редко летающий
    Одиннадцатый Boeing 737-300 пополнил воздушный флот авиакомпании "КД авиа"


    В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания "КД авиа" приобрела очередной, одиннадцатый по счету среднемагистральный самолет Boeing 737-300. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт "Храброво" 15 января 2006 года, совершив трансатлантический перелет из Аризоны (США) с промежуточными посадками в Канаде и Исландии. Перелет повышенной сложности осуществили пилоты калининградской авиакомпании.

    Новое воздушное судно приобретено на условиях оперативного лизинга сроком на 5 лет. Лизингодателем выступает компания "СIT Capital Finance (Ireland) Limited". Следуя традиции, Совет директоров ОАО "КД авиа" присвоил новому воздушному судну с регистрационным номером EI-DOO имя известнейшего певца и композитора, народного артиста России Юрия Антонова. Компоновка пассажирского салона позволяет принять на борт до 144 пассажиров. Воздушное судно полностью удовлетворяет всем нормам летной годности и начнет выполнять полеты в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании "КД авиа" сразу после прохождения процедуры таможенной очистки.

    Программа модернизации парка воздушных судов на 2007 год предполагает приобретение еще восьми самолетов. Уже в мае текущего года воздушный флот ОАО "КД авиа" достигнет численности 19 самолетов Boeing 737-300.

    Об авиакомпании "КД авиа"

    Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 11 самолетов Boeing 737-300. Работа авиакомпании в 2006 году отмечена одними из самых высоких в отрасли темпами развития, прежде всего, значительным ростом пассажиропотока. Впервые в истории авиакомпании менее чем за год было перевезено более полумиллиона пассажиров при средней занятости пассажирских кресел 72,5 %.

    На 15 июня 2007 года запланирован старт проекта стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой, чья работа будет строиться на слаженной совместной работе калининградского аэропорта "Храброво" и авиакомпании "КД авиа". "Неофициальный" старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Помимо разветвленной маршрутной сети, пассажирам будут предложены коммерчески привлекательные тарифы, что вкупе позволяет прогнозировать годовой пассажирооборот свыше 1,5 миллионов человек.

    Источник: компания "АК "КД авиа"

    -----------------------------
    список город от пресс-релиза к пресс-релизу увеличивается... планы наполеоновские
     

    Mavr

    редко летающий
    Авиакомпания "КД авиа" подвела итоги работы за 12 месяцев 2006 года


    Работа авиакомпании в течение 2006 года отмечена положительной динамикой и одними из самых высоких в отрасли темпами развития. Пассажирооборот составил 1 108 977, 36 тысяч пассажирокилометров, что на 162,37% превышает показатель 2005 года (422 670, 29 тыс. пасс. км).

    За период 2006 года было выполнено 6 375 рейсов, из которых 2 288 - чартерные, 4087 регулярные. Соответственные показатели 2005 года - 3 334 рейса, из которых 2628 регулярные рейсы и 706 чартерные. Рост числа регулярных рейсов за минувший год составил 55%. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 71,3%. Всего с января по декабрь включительно было перевезено 583 720 человек, причем впервые в истории авиакомпании количество пассажиров достигло полумиллиона. До сих пор наибольшим был показатель 2005 года - 287 029 тысяч человек.

    Грузоперевозки, осуществленные авиакомпанией, также возросли. С января по декабрь 2006 года было перевезено 1 686, 81 тонн грузов (на 78% больше аналогичного показателя 2005 года).

    В 2006 году авиакомпания "КД авиа" увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300. Были открыты регулярные рейсы в Сочи и Киев, кроме того, рейс в Берлин с 03 декабря выполняется три раза в неделю - по вторникам, пятницам и воскресеньям. Авиакомпания заключила интерлайн-соглашения с рядом авиаперевозчиков Украины, благодаря чему пассажиры получили возможность совершать перелеты из Калининграда в Одессу, Харьков, Донецк, Симферополь, Ужгород через Киев, а также во все другие города ближнего и дальнего зарубежья, входящие в маршрутные сети авиакомпаний-партнеров.

    Качественное расширение географии полетов стало главной из приоритетных задач работы авиакомпании "КД авиа" в 2006 году. В настоящий момент получены все разрешения для выполнения регулярных рейсов в рамках стартующей программы по системе ХАБа, что позволило авиакомпании уже 20 декабря открыть продажи на рейсы в такие города, как Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. Кроме того, в настоящий момент ведется активная подготовительная работа по расширению географии полетов за счет Казани, Екатеринбурга, Волгограда, Баку, Астаны, Праги, Ганновера, Лондона, Барселоны. Создание столь масштабной разветвленной маршрутной сети является основным приоритетом для запуска 14 - 15 июня 2007 года проекта единого стыковочного авиационного узла в аэропорту "Храброво" города Калининграда. Слаженный тандем аэропорта и авиакомпании "КД авиа" предложит пассажирам из крупных городов России и Европы экономичные с точки зрения времени и тарифов авиаперелеты. В числе удобств услуги проекта - ежедневные рейсы, сквозная регистрация в аэропорту вылета, стыковка между рейсами в пределах единого терминала, время стыковки не более двух часов, значительное число маршрутных комбинаций.

    Об авиакомпании "КД авиа"

    Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 11 самолетов Boeing 737-300.

    Источник: компания "АК "КД авиа"
     

    Mavr

    редко летающий
    "КД авиа" пролетит Москву
    Компания открывает воздушное сообщение между Омском и Калининградом


    Как стало известно "Ъ", авиакомпания "КД авиа" открывает регулярное сообщение по маршруту Калининград - Омск - Калининград. По прогнозам авиаперевозчика, уже летом текущего года ежедневный пассажиропоток в этом направлении составит не менее ста человек в день. Конкуренты оценили планы "КД авиа" скептически: по их мнению, "времена массового переезда людей на постоянное место жительства в Европу закончились", а путешественников гораздо выгоднее везти через Москву.

    О запуске с 15 июня ежедневных авиарейсов по маршруту Калининград - Омск - Калининград вчера сообщил генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Сергей Круглов. Перевозить пассажиров будет калининградская "КД авиа" на самолетах Boeing 737-300. "Для нас это очень понятный рейс. Он был отменен 15 лет назад, однако теперь экономическая ситуация изменилась и расчеты показывают, что он будет прибыльным. Авиакомпания рассчитывает перевозить не менее ста человек в день", - рассказал господин Круглов. По его словам, Калининград будет не конечной, а промежуточной точкой в веерных перевозках по всей Европе. При этом ставка будет сделана на Германию. "В Омской области проживает 140 тыс. этнических немцев, у которых много родственников за границей. Им необходимо устойчивое транспортное сообщение, а из Калининграда есть рейсы на Берлин, Ганновер, Мюнхен. В том числе и автобусные", - подчеркнул Сергей Круглов.

    Омский аэропорт принимает среднемагистральные воздушные суда типа Ан-24, Як-40, Ту-134, Ту-154, Ту-204. В 2006 году самолетами из Омского аэропорта отправлено более 229 тыс. пассажиров. В Москву было доставлено 13,3 тыс. человек, в Сочи - 10,5 тыс., Красноярск - 8,8 тыс., Санкт-Петербург - 6,1 тыс. человек. Более 22 тыс. омичей в 2006 году отправились из омского аэропорта в страны дальнего зарубежья, из них почти 16 тыс. - в города Германии. Сейчас аэропорт Омск-Центральный обслуживает самолеты авиакомпаний AiRUnion, S7 Airlines, "Аэрофлот", "ВИМ-авиа", "ЮТэйр".

    Как сообщили в "КД авиа", новые рейсы будут выполняться по схеме hub&spoke, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. "Эти маршруты будут привлекательными для пассажиров. Например, перелет Омск - Калининград обойдется со всеми сборами в 6,3 тыс. руб. А за 8,2 тыс. руб. можно будет добраться в аэропорт Мюнхена", - подчитали в пресс-службе авиакомпании. В планах "КД авиа" включение в схему полетов Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. Для развития перевозок компания уже увеличила парк самолетов Boeing 737-300 до 10 единиц.

    Известие о запуске рейсов из Омска в Европу, минуя Москву, другие авиаперевозчики восприняли скептически. "Идея предельно простая, на первый взгляд, и хорошая, но мы свои рейсы в Германию из Омска сняли по причине слабого пассажиропотока. Времена массового переезда людей на постоянное место жительства в Европу закончились. Поэтому выгоднее путешествующих везти в Москву с основными пассажирами, а там уже более привлекательные тарифы", - подчеркнул пресс-секретарь S7 Airlines Евгений Филянин. По его словам, схемой транзита через столицу пользуются практически все авиаперевозчики. "Кроме того, при загрузке в 100 человек рейс будет максимум рентабельным, а при 90 - уже убыточным", - отметил господин Филянин.

    По прогнозу заместителя генерального директора ОАО "Омскавиа" (входит в альянс AiRUnion. - "Ъ") Адама Сельвича, "КД авиа" предстоит столкнуться с жесточайшей конкуренцией. "На Запад вполне достаточно традиционных рейсов через Москву, а в качестве преимуществ своим пассажирам "КД авиа" сможет предложить только собственные убытки", - уверен господин Сельвич.

    Источник: газета "Коммерсантъ-Новосибирск"
     

    Экзот

    Элефантерия
    Может, кому интересно. Презентация от "КД-Авиа" по их хабовской программе.
     

    Вложения

    • Презентация КД для агентов(last).rar
      1 МБ · Просмотры: 144

    Экзот

    Элефантерия
    "КД авиа" прокатит пассажиров мимо Москвы
    Компания открывает регулярные рейсы из Казани в Европу через свой хаб
    Как стало известно "Ъ", авиакомпания "Калининградские авиалинии" ("КД авиа") намерена открыть регулярные рейсы из Казани в Калининград. Уже летом перевозчик намерен сделать это направление одним из основных в своем проекте создания хаба в Калининградском аэропорту "Храброво" для транзитных рейсов в Европу из почти полутора десятков российских городов. Эксперты считают проект перспективным, но сомневаются в его быстрой окупаемости: по их мнению, АК будет непросто загрузить самолет пассажирами, привыкшими к московским трансферным перевозкам.

    Вчера генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Казань" (МАК) Петр Трубаев сообщил "Ъ" о планах калининградской авиакомпании "КД авиа" открыть с середины июня этого года ежедневные регулярные рейсы из Казани в Калининград и обратно. По его словам, подписание соответствующего договора между сторонами ожидается в ближайшее время. МАК уже согласовал с "КД-авиа" и предварительный слот - из Казани компания будет вылетать около 5 часов утра, прилетать в 21.30. В "КД-авиа" подтвердили эту информацию и сообщили, что новые рейсы будут выполняться по схеме hub&spoke, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. Компания уже открыла в декабре прошлого года продажу билетов на рейсы до Омска, Тюмени, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Мюнхена, Гамбурга, Дюссельдорфа, Будапешта, Рима и Милана. В ближайшее время география полетов расширится за счет Праги, Лондона, Барселоны, Баку, Астаны и Казани. В целом "КД авиа" планирует освоить более сотни маршрутов из России в Европу.

    В 2006 году ОАО "МАК" обслужило около 446 тыс. пассажиров, из них 162,2 тыс. - международных, более 60% которых летели через Москву (в 2005 году эти показатели составили 393,6 тыс. и 142,4 тыс. пассажиров соответственно). Регулярные ежедневные рейсы из Казани в Москву и обратно выполняют 3 авиакомпании - базовая "Татарстан", S7 Airlines и UTair. Рейсы в Европу (Франкфурт-на-Майне) выполняет только авиакомпания Lufthansa (4 рейса в неделю через Самару).

    Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу, страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов компании состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 737-300 (134-144 посадочных места эконом-класса). По итогам 2006 года объем перевозок составил 583,7 тыс. человек (в 2005 году - более 310 тыс. пассажиров).

    Как сообщили в авиакомпании, сейчас калининградский аэропорт "Храброво" модернизируется в многофункциональный авиационный транспортный узел, в котором будет обеспечена быстрая пересадка пассажиров на рейсы (время стыковки - не более 2 часов) и обработка грузов. Тарифы на "казанском" направлении в компании пока не раскрывают, но утверждают, что транзитным пассажирам перелет через калининградский хаб обойдется "существенно дешевле", чем через Москву.

    Представители компании рассчитывают перевозить не менее 80 человек в день и полагают, что рейс будет прибыльным.

    Участники рынка оценили планы "КД авиа" скептически. "Проект имеет право на жизнь. Но я очень сильно сомневаюсь, что перевозчику удастся быстро "раскатать" этот рейс и обеспечить его рентабельность. Сначала они будут нести только убытки", - говорит генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан"" Магомед Закаржаев. С ним согласен директор казанского филиала АК "Сибирь" Дамир Галиев. По его мнению, привлечь необходимое для обеспечения прибыльности рейсов количество пассажиров на нестандартное направление компании будет достаточно сложно. Участники рынка указывают на то, что за 10 лет своей работы в республике Lufthansa смогла обеспечить не более чем 30%-ую загрузку своих судов и по этой причине отказалась от планов открыть из Казани прямое сообщение во Франкфурт-на-Майне.

    В то же время конкуренты не исключают, что новый игрок может "перетянуть" часть транзитных пассажиров с московских рейсов. "Если "КД авиа" предложит очень выгодные для пассажиров тарифы до конечного пункта, я не исключаю, что мы можем потерять часть своих пассажиров", - сказал Магомед Закаржаев. А руководитель отдела маркетинга ОАО "МАК" Михаил Маткаримов считает, что схема "КД авиа" соответствует мировым тенденциям и со временем может оказаться вполне привлекательной для большинства транзитных пассажиров, следующих из регионов страны в Европу: "Разлет из Калининграда - более удобный, поскольку из этого пункта среднемагистральный самолет типа Boeing 737-300 сможет долететь до большинства городов Европы". "Не исключено, что в дальнейшем, при развитии сети и увеличении пассажиропотока, "КД авиа" сможет осуществлять и дальнемагистральные перелеты", - заключил представитель аэропорта.

    Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
    Корреспондент: Татьяна Николаева
    ---конец_цитаты---
    Но я очень сильно сомневаюсь, что перевозчику удастся быстро "раскатать" этот рейс и обеспечить его рентабельность. Сначала они будут нести только убытки", - говорит генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан"" Магомед Закаржаев.
    ...удачно ставивший ч\з деп.транспорта РТ палки в колёса "Сибири" при раскатке их рейса.
    С ним согласен директор казанского филиала АК "Сибирь" Дамир Галиев.
    ...так же, имеющий очень немалый интерес в "А\к "Татарстан".
    Блин, ну вот до чего, бывает, докатываются любители сидеть, ничего не делать и байствовать...
    В то же время конкуренты не исключают, что новый игрок может "перетянуть" часть транзитных пассажиров с московских рейсов. "Если "КД авиа" предложит очень выгодные для пассажиров тарифы до конечного пункта, я не исключаю, что мы можем потерять часть своих пассажиров", - сказал Магомед Закаржаев.
    ..."простодушно" сболтнув свои тайные мысли, планы и желания.
    Представителем "КД" в НН я, наверное, не стану, но удачи пожелать им хочется.
     
    У

    Новости а/к "КД-Авиа"

    http://www.travel.ru/news/2007/02/26/106880.html

    "КД авиа" предложит недорогие полеты из регионов в Барселону и Лондон
    26 февраля 2007, 10:14

    Авиакомпания "КД авиа" добавила к числу городов, в которые она откроет полеты из своего хаба в Калининграде в середине июня, Лондон и Барселону. Полеты в Лондон будут выполняться трижды в неделю – по вторникам, четвергам и воскресеньям. Они позволят жителям ряда российских городов добираться в британскую столицу значительно быстрее и дешевле, чем в настоящее время.

    К примеру, билет в одну сторону из Волгограда в Лондон с пересадкой в Калининграде сейчас продается приблизительно за 6300 рублей, а билет из Омска в Лондон и обратно – за 12 700 рублей, что дешевле, чем практически все рейсы из Москвы в Лондон. При этом общее время в пути из Западной Сибири в Британию составит менее 9 часов. Рейсы будут выполняться в лондонский аэропорт Gatwick, с прибытием в 12.55 и обратным вылетом в 14.30.

    Полеты в Барселону будут выполняться четыре раза в неделю - по вторникам, средам, субботам и воскресеньям. Тариф, к примеру, из Уфы и обратно с пересадками в Калининграде составляет сейчас приблизительно 12 300 рублей. Прибытие в Барселону в 15.00, обратный вылет в 15.50, сообщает соб. корр. Travel.ru.

    Напомним, что система должна начать действовать с 15 июня. На первом этапе планируются полеты из Омска, Тюмени, Волгограда, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга через Калининград в Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Берлин, Будапешт, Лондон, Барселону, Рим и Милан. В дальнейшем предполагается включение Праги, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. Проект, помимо всего прочего, позволит самим калининградцам летать напрямую во все эти города.

    Система работает следующим образом. Утром самолеты "КД авиа" вылетают из различных городов России и к полудню приземляются в Калининграде. Пассажиры проходят погранконтроль, пересаживаются, и те же самолеты разлетаются по городам Европы. К 19 часам вечера они возвращаются оттуда в Калининград, где вновь происходит пересадка, и к ночи пассажиры прибывают в города России. Пересадка занимает от 1 до 3 часов. Некоторым минусом схемы является довольно поздний прилет самолетов в большинство российских городов.
     

    Mavr

    редко летающий
    Воздушный флот авиакомпании "КД авиа" увеличен до 12 самолетов Boeing 737-300


    В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания "КД авиа" приобрела очередной среднемагистральный самолет Boeing 737-300. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт "Храброво" 2 марта 2007 года, совершив перелет из Шеннона (Ирландия).

    Новое воздушное судно приобретено на условиях оперативного лизинга. Лизингодателем выступает компания "GECAS". Компоновка пассажирского салона рассчитана на 148 пассажиров. Воздушное судно полностью удовлетворяет всем нормам летной годности и начнет выполнять полеты в рамках регулярной и чартерной программ авиакомпании "КД авиа" сразу после прохождения процедуры таможенной очистки.

    Решением Совета директоров ОАО "КД авиа" новому воздушному судну с регистрационным номером EI-DTY присвоено имя "Петр Грищенко" в честь легендарного подводника, прославившегося уже в самом начале Великой Отечественной войны благодаря залповым торпедным атакам. "Изобретение" Петра Денисовича - четырехторпедный залп - изначально нарушало все инструкции по ведению подводного боя, однако впоследствии было признано оптимальным способом атаки, результат Грищенко - 18 уничтоженных вражеских кораблей.

    Программа модернизации парка воздушных судов на 2007 год предполагает приобретение еще семи самолетов. Уже в мае текущего года воздушный флот ОАО "КД авиа" достигнет численности 19 самолетов Boeing 737-300.

    Об авиакомпании "КД авиа"

    Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 12 самолетов Boeing 737-300. Работа авиакомпании в 2006 году отмечена одними из самых высоких в отрасли темпами развития. Пассажирооборот составил 1 108 977, 36 тыс. пассажирокилометров, что на 162% превышает показатель 2005 года (422 670, 29 тыс. пасс. км). В течение 2006 года авиакомпания выполнила 6375 рейсов, которыми были перевезены 583 720 человек. Эти объемы в два раза превышают аналогичные показатели 2005 года, кроме того, впервые в истории калининградской авиакомпании рейсом "КД авиа" в течение календарного года был перевезен полумиллионный пассажир. На 15 июня 2007 года запланирован старт проекта ХАБ - стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой, чья работа будет строиться на слаженной совместной работе калининградского аэропорта "Храброво" и авиакомпании "КД авиа". 20 декабря 2006 года авиакомпания открыла продажи на ряд регулярных стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку, Астаны. Помимо разветвленной маршрутной сети, пассажирам предложены коммерчески привлекательные тарифы, что вкупе позволяет прогнозировать годовой пассажирооборот свыше 1,5 миллионов человек.

    Источник: компания "АК "КД авиа"
     

    Plivet

    скиф
    В Домодедово аварийно сел Боинг-737 калининградской авиакомпании
    10:09 | 07/ 03/ 2007

    http://www.rian.ru/incidents/20070307/61672214.html

    МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. В столичном аэропорту Домодедово в среду совершил аварийную посадку Боинг-737 авиакомпании Калининградавиа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ.

    "В 6.34 мск самолет Боинг-737 компании Калининградавиа, выполнявший рейс Домодедово - Шарм-аш-Шейх, вылетел из аэропорта Домодедово, однако на взлете у самолета возникли неполадки с двигателем. Экипаж отключил двигатель и после выработки топлива в 7.35 мск самолет совершил посадку в Домодедово", - сообщили в пресс-службе министерства.

    По информации пресс-службы, самолет, на борту которого находились 143 пассажира и шесть членов экипажа, выполнял чартерный рейс №9821.

    По словам собеседника агентства, в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) создана комиссия для выяснения причин аварийной посадки Боинга-737.

    В пресс-службе аэропорта Домодедово РИА Новости подтвердили информацию об аварийной посадке Боинга-737 авиакомпании Калининградавиа.

    "Мы подтверждаем эту информацию", - сказал представитель пресс-службы.



    Как сообщил корреспондент "Yтра", находившийся на борту, у самолета загорелся двигатель: в иллюминатор это было видно. Экипаж немедленно занялся тушением и затем отключил поврежденный двигатель. Около часа Boeing кружил над Москвой вырабатывая ( по другим данным - сливая) топливо. Во всяком случае, пассажирам сообщили, что топливо сжигалось. При этом пассажиров пересадили на правый борт самолета. После выработки топлива Boeihg-737 совершил аварийную посадку.
     

    Plivet

    скиф
    Поломка двигателя боинга «КД – Авиа» могла произойти из-за попавшей внутрь птицы
    Такое предположение в беседе с корреспондентом «Балтик плюс» высказал исполнительный директор компании «КД-Авиа» Леонид Ицков. По его словам, на борту Боинга -737 были обнаружены кровь и фрагменты перьев птиц. Это дает основания полагать, что при взлете в левый двигатель попала птица, в результате чего и произошла поломка. Также Леонид Ицков добавил, что никакого возгорания в двигателе лайнера, как об этом сообщали некоторые СМИ, не было. Окончательные причины поломки будет выяснять комиссия Ространснадзора. Напомним, сегодня рано утром самолет Boeing 737 авиакомпании «КД-Авиа», выполнявший рейс по маршруту "Москва-Шарм-эль-шейх", совершил вынужденную посадку в аэропорту «Домодедово» из-за неполадок в двигателе. На борту находилось находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Никто из них не пострадал. В данный момент все они улетели в Египет на резервном самолете.
    Источник : www.kaliningrad.ru
     

    Plivet

    скиф
    Ицков против Нерадько:

    Авиадиспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратил возможную авиакатастрофу

    7 марта 2007 года в 6 часов 34 минуты, на взлете в аэропорту "Домодедово" у самолета Boeing 737 авиакомпании "КД-авиа", выполнявшего рейс КНИ 9821 Москва - Шарм-Аль-Шейх, произошло возгорание левого двигателя. В этот момент на борту находилось 134 пассажира. Диспетчер Вячеслав Черниевский, обнаружив пожар, немедленно доложил об этом экипажу. Факт отказа двигателя был подтвержден, и было принято решение о возврате на аэродром вылета. После выработки топлива в течение 45 минут, в 7 часов 19 минут самолет произвел благополучную посадку в аэропорту "Домодедово".

    Возможное авиационное происшествие было предотвращено благодаря своевременным и грамотным действиям молодого специалиста, окончившего в 2002 году Санкт-Петербургский колледж гражданской авиации по специальности диспетчера службы движения.

    Источник: организация "Федеральная аэронавигационная служба"
     

    avro

    Модератор
    Турпром: КД уходит с чартеров

    Любопытно, что фактически этим зимним сезоном авиакомпания завершает свои чартерные программы на туристическом рынке. «Свои планы по созданию на базе калининградского аэропорта Храброво европейского хаба авиакомпания озвучила еще года три назад. Она планирует связать с ним регулярными рейсами большинство городов России и далее развозить этот пассажиропоток по аэропортам Европы, по аналогии с авиакомпанией «Lufthansa» и её хабом во Франкфурте-на-Майне. Именно для этой цели и покупаются перевозчиком Боинги, которые лишь для быстрой первоначальной загрузки использовались под чартеры. По моим сведениям, с июня авиакомпания выполнять чартеров уже не планирует, полностью сосредоточившись на своем проекте регулярных перевозок», - сообщил нашему корреспонденту Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC».

    Действительно, авиакомпания ведет активную подготовку к пуску с 15 июня этого года своего стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой. При этом «неофициальный» старт работе проекта был дан 20 декабря 2006 года, когда авиакомпания открыла продажи на ряд стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Будапешт, Рим, Милан. В ближайших планах расширение географии полетов за счет Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. Впрочем, предстоящем летом «КД-авиа» возможно сделает несколько исключений на чартерном рынке. Во всяком случае, по неподтвержденным данным, компания «ВКО» готовит программу на Ираклион именно на калининградском перевозчике.
     

    Plivet

    скиф
    А стоило бы поспешить

    Калининградские предприятия задолжали Пенсионному фонду России более двухсот миллионов рублей. Некоторые из них в 'черный список' ПФР попадают регулярно.

    Анастасия БУЙМОВА www.kaliningradka.ru

    - Среди таковых много крупных компаний, - рассказала на пресс-конференции управляющая региональным отделением Пенсионного фонда Людмила Степанова. - Например, ОАО 'КД авиа' на данный момент должно пять миллионов рублей. Это самый большой показатель по нашей области. Почти такую же сумму не перечислило MУП 'Калининградтеплосеть'. Чуть меньше - три с половиной миллиона - МУП 'ЖКХ' Балтийского городского округа.
    По словам Степановой, работники предприятий, на чьи лицевые счета не поступают 'пенсионные деньги', почему-то не торопятся разобраться с обидчиками через суд. В прошлом году было лишь два обращения, и оба, кстати, закончились для истцов благополучно - каждому произведена доплата к пенсии. Но все-таки должников с каждым годом становится меньше. Так, в 2006 году в бюджет ПФР было перечислено пять миллиардов рублей, это на сорок процентов больше, чем в 2005-м. Еще Людмила Степанова на пресс-конференции отметила, что с первого апреля пенсии повысятся. - Предполагается индексация базовой и страховой части, - пояснила она, - базовая возрастет на семь с половиной процентов, страховая - на девять. А расчетный пенсионный капитал будет увеличен на 16 процентов.
     

    Mavr

    редко летающий
    "КД авиа" презентовала своих собственников
    88,2% акций авиакомпании принадлежит Сергею Грищенко


    Еще одна авиакомпания раскрыла своих собственников. Оказалось, что 88,2% акций калининградской "КД авиа" принадлежат главе совета директоров этой авиакомпании Сергею Грищенко. Несмотря на полный контроль над авиакомпанией, г-н Грищенко уже в ближайшее время рассчитывает за счет проведения допэмиссии увеличить свой пакет в "КД авиа" до 98%. Это позволит ему приступить к подготовке IPO авиакомпании, которое может состояться уже в конце 2008 года.

    Авиакомпания "КД авиа" образована в 2002 году на базе ОАО "Калининградавиа". На сегодняшний день акционерами авиакомпании являются Lawesta Financical Inc (19,8% акций), ООО "Скан-групп" (18,3%), "АМТ-Финанс" (16,7%), ООО "Вита" (16%), ООО "Калининградавиа-Инвест" (15,9%), Фонд имущества Калининградской области (9,1%). Сейчас авиапарк компании включает в себя 12 Boeing 737-300. В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров. Ее выручка в 2006 году составила 2,4 млрд. руб.

    Хотя "КД авиа" до сих пор не раскрывала свою структуру собственности, крупнейшим ее бенефициаром на рынке считался председатель совета директоров авиакомпании Сергей Грищенко. На днях это предположение получило официальное подтверждение. Как отмечается в инвестмеморандуме авиакомпании, выпущенном в преддверии размещения облигационного займа, "основным бенефициаром "КД авиа" является Сергей Грищенко. Ему принадлежит 88,2% акций авиаперевозчика, еще 9,1% акций находятся в собственности Фонда имущества Калининградской области.

    На сегодняшний день о собственнике "КД авиа" известно немного. До недавнего времени он входил в совет директоров московской девелоперской компании "Мир фантазий" (совладельцем которой он и является), был главой наблюдательного совета калининградского Инвестбанка, гендиректором ЗАО "Джи-Эс корпорейшн". Г-н Грищенко также совладелец компании "Теско", которая занималась строительством объектов на Звенигородской улице Москвы. Что примечательно: именно структуры, связанные со строительным бизнесом, являются поручителями по облигационному займу "КД авиа".

    Несмотря на то, что Сергей Грищенко уже сейчас полностью контролирует калининградский авиаперевозчик, он не прочь увеличить свой пакет в "КД авиа" в результате допэмиссии акций, которую планируется провести до конца 2007 года. И хотя в допэмиссии смогут принять участие и другие акционеры авиакомпании, в том числе и Фонд имущества Калининградской области, г-н Грищенко рассчитывает увеличить свой пакет до 98%. Получить комментарии калининградских чиновников не удалось. Впрочем, нынешний пакет в "КД авиа" не позволяет областным властям участвовать в управлении авиакомпанией: все пять мест в совете директоров авиаперевозчика занимают представители менеджмента.

    Увеличение доли в "КД авиа", по словам Сергея Грищенко, позволит приступить к подготовке IPO авиакомпании, которое может состояться уже во второй половине 2008 года. "Для того чтобы успешно разместиться на рынке, надо будет построить аэропорт, ввести его в эксплуатацию. Вторая очередь аэровокзального комплекса будет запущена летом 2008 года, после чего стоимость авиакомпании значительно вырастет. Мы планируем, что уже после сдачи первой очереди в мае 2007 года стоимость "КД авиа" вырастет до 160 млн. долл.", - пояснил РБК daily г-н Грищенко. При этом, по его словам, для управления аэропортом в скором времени будет создано ЗАО "Международный аэропорт Храброво". При этом разделения авиакомпании и аэропорта, являющегося базовым для авиакомпании "КД авиа", не произойдет.

    Экспертов не удивила структура собственности "КД авиа", ведь частных авиакомпаний в стране предостаточно. Так, основным акционером авиакомпании "ВИМ-Авиа" является супруга президента компании Рашида Мурсекаева Светлана, которой принадлежит 99% акций авиаперевозчика. Более 60% акций "Сибири" принадлежит первому замгендиректора авиакомпании Наталье Филевой, жене гендиректора Владислава Филева. В авиакомпании "Трансаэро" семья Плешаковых контролирует более 80% акций компании.

    Источник: газета "RBC Daily"
     

    Mavr

    редко летающий
    "Самолеты в некотором роде тоже объект недвижимости"
    Владелец "КД авиа"


    В пятницу в Москве состоялась презентация дебютного облигационного займа ООО "КД авиа-Финансы", дочерней структуры калининградской авиакомпании "КД авиа". В инвестмеморандуме к размещению была раскрыта структура собственности перевозчика: оказалось, что единоличным владельцем почти 90% акций ОАО "КД авиа" является бизнесмен Сергей Грищенко. О том, как он пришел в авиабизнес, куда пойдет 1 млрд. руб. привлеченных от выпуска облигаций средств и когда состоится IPO "КД авиа", ее основной бенефициар рассказал в своем первом интервью Ъ.

    - В 1984 году вы окончили Военный инженерно-космический институт имени Можайского, в бизнесе - с 1990 года. До этого служили?

    - Да, в космических войсках. В 1989 году был уволен из вооруженных сил по сокращению штатов, однако некоторое время еще продолжал выполнять боевые задачи. Участвовал в процессе подготовки пуска "Бурана", последнее место службы - остров Ньюфаундленд (Канада).

    - Какие бизнес-проекты считаете самыми значимыми?

    - Участвовал в создании конгресса российских деловых кругов, стоял у истоков первой валютной биржи в 1992 году. С 1995 года вместе с партнерами активно занимался недвижимостью в Москве. Создал финансово-строительную компанию ТЕСКО. Самый значимый проект, в котором я участвую до сих пор, элитный жилой комплекс "Остров фантазий" в Крылатском. В 2000 году из-за изменения условий работы инвесторов в недвижимости практически полностью перенес свои бизнес-интересы из Москвы в Калининградскую область. Был собственником калининградского Инвестбанка, который недавно приобрела "Конверс групп".

    - А как пришли в авиабизнес?

    - Самолеты в некотором роде тоже объект недвижимости. Вообще это интересная история. У госавиапредприятия "Калининградавиа" (прежнее название "КД авиа". - Ъ) в 2001 году была кредиторская задолженность перед Инвестбанком. Приводя в порядок банк, надо было решать задачи возврата долгов. Было принято решение скупить все долги "Калининградавиа" и сделать из него хороший актив.

    - Большая была задолженность?

    - Перед Инвестбанком - 20 млн. руб. Перед остальными кредиторами - 130 млн. руб.

    - А как происходило акционирование?

    - По мировому соглашению с кредиторами в ноябре 2002 года. После этого в адрес предприятия поступило предложение о создании на его базе новой авиакомпании.

    - От кого предложение?

    - От группы людей, профессионально занимающихся авиацией, в том числе от Леонида Лазаревича Ицкова (экс-топ-менеджер "Аэрофлота". - Ъ). Леонид Лазаревич - идеолог этого проекта.

    - Как давно вы являетесь бенефициаром "КД авиа"?

    - С самого начала. Если быть совсем точным, у меня 88% акций.

    - А остальные?

    - У разных мелких кредиторов, в том числе есть пакет, который управляется правительством Калининградской области.

    - В какую сумму оценивается "КД авиа" сейчас?

    - Грубо говоря, нынешний парк из 12 самолетов Boeing 737 может генерировать около $120 млн. в год. Летом, с запуском полноценной программы регулярных полетов по новой маршрутной сети Россия-Европа, будет другая математика - наверное, свыше $200 млн.

    - Каковы стратегические цели "КД авиа"?

    - В ближайшие два года - увеличение выручки компании (в 2006 году - 2,4 млрд. руб. -Ъ) на 100% в год.

    - Планы по проведению IPO?

    - Думаю, через год-полтора будем выходить на рынок. Наверное, попробуем небольшим пакетом, менее 30%. В качестве площадки - Лондонская фондовая биржа.

    - Нынешний облигационный заем - для создания хорошей публичной истории или потребность в средствах?

    - 50 на 50. Привлеченные средства будут направлены на расширение материально-технической базы, на обучение персонала. У нас создается по 50 новых рабочих мест в месяц.

    - Нынешний парк самолетов ввезен с уплатой таможенных платежей или нет?

    - Он ввезен с уплатой таможенных пошлин, но часть парка - сегодня это два самолета - работает в режиме свободной экономической зоны Калининградской области (СЭЗ).

    - Почему только два?

    - Задачи сегодня такие. До запуска программы регулярных полетов самолеты работают на чартерах из Москвы. А режим СЭЗ предполагает, что только в случае полетов через Калининград компания освобождается от уплаты таможенных платежей. В будущем планируется перевести почти все самолеты в этот режим.

    Источник: газета "Коммерсантъ"
     

    Техник

    Старожил
    Mavr сказал(а):
    До этого служили?

    - Да, в космических войсках.
    Mavr сказал(а):
    последнее место службы - остров Ньюфаундленд (Канада).

    Это как? Про раздел Шпицбергена знаю, а что в Канаде делают/делали космические войска?
     

    MayDay

    Модератор
    Авиакомпания "КД авиа" объявляет о проведении акции "День Победы"

    В преддверии празднования Дня Победы авиакомпания "КД авиа" проводит специальную акцию. В рамках акции "День Победы" ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда получат возможность совершить бесплатные перелеты на регулярных рейсах авиакомпании в Москву, Санкт-Петербург и Киев.

    Билеты в рамках акции будут реализовываться с 12 апреля по 19 мая 2007 года в собственных авиакассах ОАО "КД авиа" и кассах уполномоченных агентств в Санкт-Петербурге и Киеве. Перелет должен состояться в период с 05 по 20 мая 2007 года. Билеты предоставляются для перелета в экономическом классе при предъявлении удостоверения ветерана ВОВ, инвалида ВОВ, жителя блокадного Ленинграда. Топливные сборы и иные таксы не взимаются.

    Подробности акции "День Победы" можно узнать по единому федеральному номеру телефона справочной службы ОАО "КД авиа": 8 800 200 01 61 (звонки из городов России бесплатны).

    Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы из городов России в Европу и страны Африки и Ближнего Востока. Парк воздушных судов состоит из 12 самолетов Боинг 737-300. Работа авиакомпании в 2006 году отмечена одними из самых высоких в отрасли темпами развития. Пассажирооборот составил 1 108 977, 36 тыс. пассажирокилометров, что на 162% превышает показатель 2005 года (422 670, 29 тыс. пасс. км). В течение 2006 года авиакомпания выполнила 6375 рейсов, которыми были перевезены 583 720 человек. Эти объемы в два раза превышают аналогичные показатели 2005 года, кроме того, впервые в истории калининградской авиакомпании рейсом "КД авиа" в течение календарного года был перевезен полумиллионный пассажир. На 15 июня 2007 года запланирован старт проекта ХАБ - стыковочного узла для перелетов между Россией и Европой, чья работа будет строиться на слаженной совместной работе калининградского аэропорта "Храброво" и авиакомпании "КД авиа". Открыты продажи на ряд регулярных стыковочных рейсов: Омск, Тюмень, Уфа, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Астана, Мюнхен, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Хельсинки, Рим, Милан, Брюссель, Прага, Лондон, Барселона, Амстердам, Афины, Киев. Помимо разветвленной маршрутной сети, пассажирам предложены коммерчески привлекательные тарифы, что вкупе позволяет прогнозировать годовой пассажирооборот до 1,3 миллионов человек.


    Источник: компания "АК "КД авиа"
     

    Plivet

    скиф
    Авиакомпания «КД авиа» презентует новую российско-европейскую маршрутную сеть

    http://www.kaliningrad.ru/news/pr/k232347.html

    С 3 мая по 5 июня 2007 года при поддержке помощника Президента Российской Федерации Сергея Ястржебского, Посольств России в европейских государствах пройдут презентации российско-европейской воздушной транспортной системы, создаваемой российской авиакомпанией «КД авиа». В презентациях примут участие представители Посольств РФ, Правительства Калининградской области, руководители ОАО «КД авиа». Мероприятия пройдут в таких городах, как Брюссель, Афины, Берлин, Гаага, Рим, Лондон, Прага, Барселона.
    Начало выполнения рейсов в рамках новой программы намечено на 15 июня 2007 года. Цель – предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Лондона, Берлина, Ганновера, Барселоны, Гамбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Праги, Афин, Рима, Милана, Киева откроются удобные воздушные пути в такие российские города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань и Волгоград, через калининградский аэропорт «Храброво», модернизированный в кроссмагистральный транспортный узел. Рейсы многочастотные.
    Стоимость билетов на рейсы компании «КД авиа» находится в низшей ценовой категории по сравнению со стоимостью билетов других европейских и российских авиакомпаний, оказывающих подобные услуги. Средняя стоимость билета составляет 200 евро.
    Расписание рейсов разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути.
    Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737-300. Общее количество самолетов авиакомпании, находящихся в эксплуатации, 12. К началу выполнения полетов в рамках новой маршрутной сети воздушный флот будет увеличен.
    В рамках развития российско-европейской воздушной транспортной системы авиакомпании «КД авиа» осуществляет строительство нового пассажирского транзитного терминала в аэропорту Храброво (г. Калининград). Во второй половине 2008 г. будет введена в эксплуатацию вторая очередь пассажирского терминала. Это позволит открыть полеты на новых направлениях и увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах.
    Развитие инфраструктуры аэропорта «Храброво» и полетов «КД авиа» является составной частью исполнения поручений Президента РФ и Правительства РФ.
    В течение следующих лет российско-европейская воздушная транспортная система будет расширяться за счет включения в нее новых городов Европы и выхода на дальнемагистральные направления (Азия, Америка, Дальний Восток России).
    Одновременно с запуском новой воздушной системы ОАО «КД авиа» рассматривает несколько потенциальных инвестиционных проектов. Согласно им, в аэропорту «Храброво» могут быть созданы Центр технического обслуживания воздушных судов, Центр подготовки летного и технического состава, склад запасных частей к воздушным судам иностранного производства. Кроме того, авиакомпания «КД авиа» рассматривает возможность модернизации собственного парка воздушных судов за счет средне- и дальнемагистральных самолетов Boeing или Airbus.
     

    MayDay

    Модератор
    В июне в Тюмень прилетит "КД Авиа"

    Авиакомпания "КД Авиа" открывает ежедневный рейс Калининград - Тюмень - Калининград. Первый полет по маршруту Калининград - Тюмень будет выполнен на лайнере Boeing 737-300 14 июня (вылет из Храброво в 21.30 по местному времени), по маршруту Тюмень - Калининград - 15 июня (вылет из Рощино в 9.55). Билеты уже в продаже, тариф в одну сторону составляет от 4750 руб. (без сборов), "туда - обратно" - от 9,5 тыс. руб.

    Как сообщает "КД Авиа", пассажирам из Тюмени станут доступны рейсы во многие российские и европейские города с минимальным временем ожидания. Авиаперевозки будут выполняться по схеме HUB & SPOKE, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. Старт программы намечен на 15 июня. Из Лондона, Берлина, Ганновера, Барселоны, Гамбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Праги, Афин, Рима, Милана, Амстердама, Киева откроются воздушные пути через калининградский аэропорт Храброво в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень, Челябинск, Уфа, Омск и т. д. Все полеты совершаются на самолетах Boeing 737-300, на сегодня компания эксплуатирует 12 лайнеров.

    Стоимость билетов на рейсы "КД авиа" находится в низшей ценовой категории по сравнению со стоимостью билетов других европейских и российских авиакомпаний, - подчеркивает калининградский авиаперевозчик. В среднем билеты стоят 200 евро.
     

    Plivet

    скиф
    Источник: сайт «Travel.ru»
    Опубликовано: 11.05.2007, 17:28




    У "КД авиа" - новая версия сайта


    Калининградская авиакомпания "КД авиа" открыла новую версию своего сайта. Она была изготовлена к началу экспансии авиакомпании на ряде российских и европейских направлений. С 16 июня "КД-авиа" начнет перевозки из городов России в Европу с пересадкой в узловом аэропорту в Калининграде, напоминает соб. корр. Travel.ru.

    Новый сайт содержит оптимизированное для трансферных пассажиров расписание полетов, новости и справочную информацию. Кроме того, на сайте размещено онлайн-табло вылетов и прилетов аэропорта Калининграда.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Plivet

    скиф
    Вот так, не больше, но и не меньше! НОВАЯ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА!

    Презентации новой Российско-европейской воздушной транспортной системы прошли в Брюсселе, Афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне

    http://www.kdavia.ru/news/42

    Чрезвычайные и Полномочные Послы России в шести европейских странах представили новый российский проект в области гражданской авиации.

    15 июня 2007 года начинает работу Российско-европейская воздушная транспортная система полетов через самый западный город страны - Калининград. Проект, реализуемый компанией 'КД авиа', предлагает оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы.

    Презентации новой системы прошли в Брюсселе, Афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне. Их гости и участники - представители авиационных и туристических властей, аэропортов, турагентств, русских диаспор и СМИ - подтвердили большой интерес, который проявляют к проекту в европейских общественных и финансовых кругах.

    Для справки: В рамках проекта, новый транспортный узел, построенный в Калининграде, свяжет европейские города - Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Амстердам, Прагу, Афины, Рим, Милан, Киев, с российскими - Москвой, Санкт-Петербургом, Калининградом, Челябинском, Уфой, Нижним Новгородом, Омском, Тюменью, Самарой, Казанью и Волгоградом, а также столицей Казахстана Астаной.

    Фактически все рейсы новой транспортной системы - ежедневные. Для удобства пассажиров расписание каждого рейса составлено с учетом изменения часовых поясов и общего времени пути. Пассажирам не придется рано вставать или прибывать в пункт назначения ночью.

    Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737-300.

    Цена билетов на рейсах новой транспортной системы - от ? 200 в оба конца. Таким образом, перелет через Калининград становится наиболее выгодным вариантом путешествия - по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми сегодня не только российскими, но и европейскими авиакомпаниями.


    Дата: 25.05.2007