А/К "КМВАвиа" - новости

Реклама
сегодня оделась в своем репертуаре, интересно она так и Москву летала?
кстати ходят слухи, что дни возлюбленного в авиакомпании сочтены

не думаю что авиакомпания проживет дольше.... и не потому что без него ей так будет плохо))) это будет не больше чем совпадение)
 
ну что товарищи!
на 03.11.2011 намечается схватка Аэропорт МВ против КМВ

А на завтра в Хабаровске разбирательство на 18млн.

http://kad.arbitr.ru/?id=d2b920ee-3c4c-4a74-8849-9daa94e27606

Пришло время платить, только кто будет платить и за что?
Везде голяк

хм. прикольно. суд отказался принять в качестве соответчика "норильск авиа сервис". если мне не изменяет память эта структура имеет прямое отношение к г. Красильникову, и именно он подкидывал тогда эти чартерные программы...
 
"Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро,
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо"

Извините, что-то навеяло...
 
прошел слух что один из ту-204 стоит в аэропорту Внуково арестованный за долги. вроде говорилось что его арестовали внуковские авиалинии, но вроде обанкротились в 2001г. так что может и не арестовали...
наверное аэропорт Внуково арестовал, толку только, самолеты все в залоге под кредитные обязательства, ну стоит во Внуково и что?
 
НРБ подал в суд иск на Росавиацию в связи с аннулированием лицензии "Кавминводыавиа"


МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Национальный резервный банк (НРБ), являющийся кредитором ФГУП "Кавминводыавиа", подал в Арбитражный суд Москвы иск о признании незаконными действий Росавиации, аннулировавшей сертификат эксплуатанта авиакомпании, сообщает пресс-служба НРБ.

"НРБ обратился с заявлением в Арбитражный суд Москвы с просьбой признать незаконными действия государственного органа, Росавиации, которые выразились в аннулировании сертификата эксплуатанта одного из крупнейших авиаперевозчиков юга России, компании "Кавминводыавиа", в сентябре 2011 года", - говорится в сообщении.

НРБ считает, что решение Росавиации не соответствует нормам федеральных авиационных правил. В частности, по мнению банка, за формальную основу для отзыва лицензии был взят документ, который на самом деле свидетельствовал обратное - соответствие авиакомпании главным сертификационным требованиям. НРБ отмечает, что летная лицензия компании была аннулирована на основании акта инспекционного контроля, предметом изучения которого могли быть только вопросы эксплуатационной безопасности, которые соответствовали требованиям.

При этом Росавиация не приняла к сведению данные об устойчивом финансовом положении "Кавминводыавиа", имевшей кредитную поддержку в размере 490 миллионов рублей со стороны НРБ.

В Росавиации пока не комментируют эту информацию.

Арбитраж Ставропольского края в декабре 2011 года удовлетворил ходатайство НРБ о принятии обеспечительных мер в отношении "Кавминводыавиа" в рамках дела о взыскании с компании долга в размере 490 миллионов рублей.

Крупнейшая на Северном Кавказе авиакомпания "Кавминводыавиа" должна была закончить работу 1 октября 2011 года в рамках процесса реорганизации и передачи активов "Аэрофлоту" , но у компании из-за несоответствия сертификационным требованиям, в том числе по финансово-экономическому состоянию, закончился срок действия сертификата эксплуатанта, и 28 сентября прошлого года она прекратила операционную деятельность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ну и в продолжении темы..

АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ ТРЕБУЕТ ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ "КАВМИНВОДЫАВИА"



Национальный резервный банк (НРБ), подконтрольный миллиардеру Александру Лебедеву, требует отменить решение Росавиации об аннулировании лицензии авиакомпании "Кавминводыавиа". Соответствующее исковое заявление направлено в Арбитражный суд г. Москвы. Деятельность перевозчика была приостановлена вскоре после того, как НРБ выдал предприятию кредит почти на полмиллиарда рублей. В банке говорят, что при выдаче кредита "Кавминводыавиа" никаких сомнений в платежеспособности компании не было и она могла продолжать деятельность.

Решение Росавиации, как указывается в иске, "не соответствует нормам Федеральных авиационных правил". За формальную основу для отзыва лицензии был взят документ, который на самом деле свидетельствовал обратное - соответствие авиакомпании главным сертификационным требованиям, - сообщил "Маркеру" источник в НРБ.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами комплексный анализ деятельности летных компаний, включая оценку финансово-экономического состояния, проводится в рамках инспекционных проверок. Подробное изучение всех материалов дела "Кавминводыавиа", как следует из обращения НРБ, показало, что летная лицензия компании была аннулирована на основании акта инспекционного контроля, предметом изучения которого могли быть только вопросы эксплуатационной безопасности - они же соответствовали требованиям. При этом в тексте решения Росавиации об аннулировании лицензии содержится ссылка на акт инспекционной проверки, фактического наличия такого документа до сих пор установить не удалось.Тогда как по закону он должен быть предъявлен в трехдневный срок после государственной регистрации аннулирования сертификата эксплуатанта. Данная регистрация также не проводилась.

Почему НРБ требует вернуть лицензию авиакомпании

Летом 2011 года федеральное государственное унитарное авиационное предприятие (ФГУАП) "Кавминводыавиа" получило в НРБ кредит в размере 493 млн рублей под залог воздушных судов. Средства использовались для обеспечения текущей деятельности компании. Но уже в сентябре Росавиация аннулировала действие сертификата эксплуатанта предприятия, в результате чего авиаперевозчик прекратил свою деятельность. Причина - несоответствие сертификационным требованиям, в том числе по финансово-экономическому состоянию, указали в Росавиации. Было также подано заявление о признании авиакомпании банкротом.

В октябре НРБ обратился в арбитраж Ставропольского края с требованием взыскать с Кавминводыавиа задолженности по выданному кредиту - 493 млн рублей. Банк ходатайствовал о принятии обеспечительным мер в отношении должника. В итоге в декабре прошлого года на имущество и денежные средства предприятия был наложен арест. Тогда же в НРБ указывали на "затягивание процесса урегулирования путем передачи залогового имущества в пользу кредиторов". В банке усомнились, что дефолт "Кавминводыавиа" имел только кредитный характер. Авиакомпания, являясь крупнейшим перевозчиком юга России, контролировала 80% потока на рынке Северного Кавказа, имела лицензии на выполнение полетов в 25 стран мира, указывали в банке: "Будущее авиакомпании не вызывало сомнений. Обороты в разгар курортного сезона росли, среднемесячная выручка превышала 250 млн рублей".

Сам Александр Лебедев заявлял, что при выдаче кредита "Кавминводыавиа" никаких сомнений в ее платежеспособности не было. Тогда же банкир не исключил, что кто-то из чиновников проявил интерес к активам этой компании, ведь в числе прочего она распоряжалась аэропортовым комплексом, а значит, на ее балансе были и земельные наделы.

В ходе акционирования ФГУАП "Кавминводыавиа" было разделено на два отдельных юрлица: аэропорт и авиакомпанию. Аэропорт в Минеральных водах в настоящий момент уже передан на баланс Ставропольского края. Известна судьба так же выделенной авиакомпании "Кавминводыавиа". Она вошла в число шести перевозчиков, передаваемых "Ростехнологиями" "Аэрофлоту". При этом крупнейший российский перевозчик "в отличие от аналогичных ситуаций с приватизируемыми и переходящими под его "крыло" авиакомпаниями, не принял на себя обязательств Кавминводыавиа", - говорят в НРБ.
 
Последнее редактирование модератором:
Почти по теме))
9 февраля 2012 года исполняется 40 лет со дня первого регулярного пассажирского рейса Ту-154 - самого массового реактивного пассажирского самолета отечественного производства.

При создании Ту-154 разработчики учитывали потребности динамично развивающейся гражданской авиации и предусмотрели широкие возможности модернизации машины. Ту-154 вбирал в себя все передовое, что было на тот период в теории и практике отечественного самолетостроения, отвечал требованиям новейших достижений авиационной науки и техники.

Мощная конструктивно-технологическая база и ценнейший опыт, приобретенные в послевоенный период при разработке, испытаниях, доводке и эксплуатации первых реактивных пассажирских самолетов, позволили коллективу туполевцев в середине 1960-х годов создать самолет, по многим параметрам и комплексным показателям существенно превосходящий сразу несколько типов отечественных пассажирских самолетов и способный заменить их всех в эксплуатации на ближайшие десятилетия.

Свой первый регулярный рейс с пассажирами на борту Ту-154 совершил 9 февраля 1972 года по маршруту Москва — Минеральные Воды. Рейс выполнил экипаж в составе командира корабля Е.И. Багмута, второго пилота А.В. Алимова, штурмана В.А. Самсонова и бортинженера С.С. Сердюка. Уже через 2 месяца - 2 апреля 1972 года лайнер начал эксплуатироваться на международных авиалиниях. Ни один отечественный лайнер не перевез столько пассажиров - на Ту-154 летал едва ли не каждый второй житель нашей страны. В середине 1980-х годов на самолетах Ту-154 выполнялась значительная доля перевозки авиапассажиров в нашей стране. Ту-154 выполнял полеты по маршрутам, связывающим практически все крупные города СССР, в летние периоды стал основным "перевозчиком" туристов и отдыхающих в южные города страны. Самолеты Ту-154 совершали полеты в более чем 80 городов Европы, Азии и Африки, неоднократно представлялись на различных международных выставках и авиационных салонах. Всего с начала эксплуатации парк самолетов Ту-154 налетал более 25 миллионов летных часов, выполнил более 12 миллионов посадок и перевез более 1,5 миллиарда пассажиров.

На сегодняшний день самарским авиационным заводом ОАО "Авиакор" выпущено более 920 Ту-154 различных модификаций, около 150 из них экспортировано в 15 стран мира: Болгарию, Венгрию, Германскую Демократическую Республику (теперь ФРГ), Иран, Китай, КНДР, Кубу, Монголию, Польшу, Румынию, Чехословакию, Югославию и другие.

Наиболее успешной из массовых вариантов стала модификация Ту-154М, созданная под руководством А.С. Шенгардта, в которой за счет применения новых, более экономичных двигателей, а также улучшения местной аэродинамики планера и силовой установки удалось значительно поднять экономические показатели самолета.

Долголетний опыт эксплуатации Ту-154 в самых разных климатических условиях, при самых разных уровнях технического обслуживания подтвердил его высокую эксплуатационную надежность и хорошие летно-технические характеристики.

9 февраля 2012 года в зале Научно-технического совета ОАО "Туполев" состоится торжественное мероприятие в честь 40-летия с начала пассажирских перевозок на самолете Ту-154 с награждением сотрудников предприятия и ветеранов, принимавших непосредственное участие в создании легендарного пассажирского самолета, памятными медалями.

Шенгардт Александр Сергеевич (родился в 1925 г.)

Заслуженный Конструктор РФ. Лауреат Ленинской премии. Ветеран труда. Почетный авиастроитель. Ветеран Великой Отечественной войны.

Окончил МАТИ (1948 г.). С 1948 года - в ОКБ А.Н. Туполева. Прошел долгий путь от инженера-конструктора III-ей категории до главного конструктора ОКБ. Участвовал в проектировании этапных самолетов Ту-16 и Ту-95. Принимал активное участие в создании абсолютного большинства самолетов, выпущенных в период с 1948 по 1960 год, кроме того первых беспилотных летательных аппаратов.

Ведущий конструктор по самолетам Ту-134 и Ту-154. С 1975 по 2011 год - главный конструктор самолетов Ту-134 и Ту-154. Первый помощник А.А. Туполева по внедрению в эксплуатацию самолетов Ту-154А, Ту-154В и Ту-154В2 - первого самолета, обеспеченного технической документацией международного класса. Организатор широкой продажи самолетов Ту-154 за границу. Руководитель работ по модификации Ту-154 - Ту-154М.

Награжден орденом Трудового Красного Знамени, медалями.
 
Информационное сообщение Аэрофлота

8 февраля 2012 года, Москва. – В связи с тем, что авиационное предприятие «Кавминводыавиа» оказалось одним из наиболее нерентабельных среди всех авиационных активов госкорпорации «Ростехнологии», оно осталось за рамками передачи авиационных активов Аэрофлоту.
После выделения аэропортов «Минеральные Воды» и «Ставрополь» из состава ФГУАП «Кавминводыавиа» ситуация усугубилась. Причина тому – устаревший парк самолетов типа Ту-154, ограниченность рынка оперирования и конкуренция с другими авиапредприятиями в этом регионе. Более того, во время разделения аэропорта и авиакомпании «Кавминводыавиа» значительная часть долгов была переведена на авиакомпанию, что существенно затруднило ее дальнейшее развитие.
Также в этот период рынок стал доступным для других перевозчиков, в том числе, вследствие введения в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы, которая позволила принимать воздушные суда других типов, включая воздушные суда зарубежного производства. Тем самым, было снято искусственное ограничение авиационного потока и, фактически, монополия авиакомпании «Кавминводыавиа» в аэропорту города Минеральные воды.
Стало очевидно, что компания не способна быть эффективной, поэтому уже в июле 2011 года Росавиация отнесла авиакомпанию к группе экономически несостоятельных авиаперевозчиков с угрозой отзыва сертификата эксплуатанта. Несмотря на обращения ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», с середины сентября 2011 года Росавиация не продлила авиакомпании сертификат эксплуатанта.
При этом ОАО «Аэрофлот» взяло на себя обязательства по урегулированию вопросов перевозки всех пассажиров «Кавминводыавиа» по проданным билетам.
По инициативе Аэрофлота и с согласия самих сотрудников, значительная часть персонала перешла из ФГУАП «Кавминводыавиа» в дочку Аэрофлота - авиакомпанию «Донавиа». Оставшимся работникам «Кавминводыавиа» Аэрофлот по-прежнему предлагает перейти в кадровый резерв «Донавиа».
По расчетам ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», активов компании достаточно для погашения кредиторской задолженности.
...
 
Последнее редактирование:
ахереть не встать... наиболее нерентабельная компания из всех дочек ростехнологий. пока не отдали под управление аэрофлотом и не отобрали сертификат компания еще как то жила, и платила зарплату вовремя. и с устаревшим парком самолетов как то умудрялась летать с полными бортами. в отличии от той же успешной дочки аэрофлота донавиа, которая умудряется в москву возить по 5-20 человек на борту. и они несмотря на это остаются весьма рентабельными, вот только за чей счет непонятно. после разделения кмвавиа на порт и компанию абсолютно большую часть долгов оставили компании, и то их где то больше миллиарда. но даже эта цифра ни в какое сравнение не идет с задолженностью донавиа на 31 октября 2011 года, а именно более 2,6млрд рублей.(см. отчет ао донавиа на офф сайте). устаревший парк самолетов ту-154? тогда с какого перепугу не более месяца назад аварийно сел самолет донавиа летевший с ростова в москву? официальная причина расгерметизация, дверцу видимо забыли посильней захлопнуть. да, пишут о том что предлагают переходить сотрудникам кмвавиа в кадровый резерв дона, вот только никто не говорит как люди там долго проработают, скорей все 5 марта, когда тот над кем нельзя шутить выиграет выборы всем вручат уведомления о сокращении... итог, авиация нам и нахер не нужна, главное чтоб существовала труба. а остальная пофигу. боярам все равно хватит самолетов, а остальным просто не повезло оказатся в самом низу пищевой цепочки.
сорри, наболело, смотрю на весь этот цирк и уже просто обидно за нашу рашу
 
ахереть не встать... наиболее нерентабельная компания из всех дочек ростехнологий. пока не отдали под управление аэрофлотом и не отобрали сертификат компания еще как то жила, и платила зарплату вовремя. и с устаревшим парком самолетов как то умудрялась летать с полными бортами.
это пока в Минводы эта КМВ никого не пускала. Ежу было понятно, что с осени у нее паксов вообще не станет.
 
это пока в Минводы эта КМВ никого не пускала. Ежу было понятно, что с осени у нее паксов вообще не станет.
Не передёргивайте. Кто хотел - летал туда. "Ютейр" прошлым летом по 3 рейса в день выполняли параллельно с КМВ
 
Мавр, ЮТ вошел через скандал с ФАСом и когда КМВ-Авиа была жива летал на Ту3 и Ту5, что крайне мало для минводского рынка . . . остальным кто хотел как правило чинили все препятствия . . .


---------- Добавлено в 21:30 ----------


да и ваще помоему очевиднее не придумать, что КМВ-Авиа и дня бы не выжила в нормальной конкуренции . . .
правильно сделали что спокойно потопили компанию . . .
 
Наблюдательный, Донавиа и Сибирь также спокойно летали в Минводы на Ту5, и им никто не мешал. И перестали лишь в связи с выводом этих самолётов. В отличие от "Ижавиа" и "Саравиа" напрямую КМВ запретов никому не ставили. Вон, "Кубань" захотела туда летать - за месяц рейс согласовала, насколько помню.
 
Реклама
Мавр, спросите у Мартиросова чего ему стоило пробить рейсы в Мин Воды . . .
у Кубань всерьез никто не воспринимает, 10 пассажиров на рейс с частотой 3 рейса в неделю погоды не сделают . . .
 
Назад