А что с 725? В июне другая маскировка была.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сегодня оделась в своем репертуаре, интересно она так и Москву летала?
кстати ходят слухи, что дни возлюбленного в авиакомпании сочтены
ну что товарищи!
на 03.11.2011 намечается схватка Аэропорт МВ против КМВ
А на завтра в Хабаровске разбирательство на 18млн.
http://kad.arbitr.ru/?id=d2b920ee-3c4c-4a74-8849-9daa94e27606
Пришло время платить, только кто будет платить и за что?
Везде голяк
наверное аэропорт Внуково арестовал, толку только, самолеты все в залоге под кредитные обязательства, ну стоит во Внуково и что?прошел слух что один из ту-204 стоит в аэропорту Внуково арестованный за долги. вроде говорилось что его арестовали внуковские авиалинии, но вроде обанкротились в 2001г. так что может и не арестовали...
...8 февраля 2012 года, Москва. – В связи с тем, что авиационное предприятие «Кавминводыавиа» оказалось одним из наиболее нерентабельных среди всех авиационных активов госкорпорации «Ростехнологии», оно осталось за рамками передачи авиационных активов Аэрофлоту.
После выделения аэропортов «Минеральные Воды» и «Ставрополь» из состава ФГУАП «Кавминводыавиа» ситуация усугубилась. Причина тому – устаревший парк самолетов типа Ту-154, ограниченность рынка оперирования и конкуренция с другими авиапредприятиями в этом регионе. Более того, во время разделения аэропорта и авиакомпании «Кавминводыавиа» значительная часть долгов была переведена на авиакомпанию, что существенно затруднило ее дальнейшее развитие.
Также в этот период рынок стал доступным для других перевозчиков, в том числе, вследствие введения в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы, которая позволила принимать воздушные суда других типов, включая воздушные суда зарубежного производства. Тем самым, было снято искусственное ограничение авиационного потока и, фактически, монополия авиакомпании «Кавминводыавиа» в аэропорту города Минеральные воды.
Стало очевидно, что компания не способна быть эффективной, поэтому уже в июле 2011 года Росавиация отнесла авиакомпанию к группе экономически несостоятельных авиаперевозчиков с угрозой отзыва сертификата эксплуатанта. Несмотря на обращения ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», с середины сентября 2011 года Росавиация не продлила авиакомпании сертификат эксплуатанта.
При этом ОАО «Аэрофлот» взяло на себя обязательства по урегулированию вопросов перевозки всех пассажиров «Кавминводыавиа» по проданным билетам.
По инициативе Аэрофлота и с согласия самих сотрудников, значительная часть персонала перешла из ФГУАП «Кавминводыавиа» в дочку Аэрофлота - авиакомпанию «Донавиа». Оставшимся работникам «Кавминводыавиа» Аэрофлот по-прежнему предлагает перейти в кадровый резерв «Донавиа».
По расчетам ГК «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», активов компании достаточно для погашения кредиторской задолженности.
это пока в Минводы эта КМВ никого не пускала. Ежу было понятно, что с осени у нее паксов вообще не станет.ахереть не встать... наиболее нерентабельная компания из всех дочек ростехнологий. пока не отдали под управление аэрофлотом и не отобрали сертификат компания еще как то жила, и платила зарплату вовремя. и с устаревшим парком самолетов как то умудрялась летать с полными бортами.
Не передёргивайте. Кто хотел - летал туда. "Ютейр" прошлым летом по 3 рейса в день выполняли параллельно с КМВэто пока в Минводы эта КМВ никого не пускала. Ежу было понятно, что с осени у нее паксов вообще не станет.