А/К "КМВАвиа" - новости

MayDay

Старожил
Авиакомпания "Кавминводыавиа" (город Минеральные Воды, Ставропольский край) в преддверии 62-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне организовала бесплатные воздушные перевозки ветеранов войны. Об этом сообщили агентству "Татар-информ" в пресс-службе авиакомпании.

В рамках акции "Никто не забыт" с 24 апреля по 16 мая ветераны войны смогут бесплатно воспользоваться регулярными рейсами "Кавминводыавиа" в столицы Армении и Азербайджана, а также города Екатеринбург, Москву, Норильск, Санкт-Петербург и обратно. Каждому из ветеранов предоставляется бесплатно один билет по одному из маршрутов. Акция проводится ГУАП "Кавминводыавиа" уже 10-й год подряд. За это время благотворительными билетами воспользовались порядка 1 тыс. ветеранов.

Источник: информационное агентство "Татар-информ"
 
Реклама
Кавминводыавиа вводит два новых рейса: из Ставрополя в Москву и из Москвы в Новосибирск

Федеральное Государственное Унитарное Авиационное Предприятие 'Кавминводыавиа' вводит, начиная с 23 мая, дополнительный рейс № 1224/1223 по маршруту Ставрополь -Москва(Внуково) - Ставрополь по возвратному тарифу 2800руб.(+сборы) в одну сторону.

Вылет из Ставрополя в 16.25 Вылет из Москвы в 12.35. Авиакомпания предлагает первый, бизнес и эконом классы.

Также, "Кавминводыавиа" вводит, начиная с 11 июня, новый рейс по маршруту Москва (Внуково) - Новосибирск- Москва (Внуково). Рейс №6519/6520. Рейс будет выполняться по 1,3,4 дням недели на самолете ТУ-154.. Вылет из Москвы в 1335, вылет из Новосибирска в 22.05.

По данному маршруту Авиакомпания предлагает эконом класс.
 
Авиакомпания "Кавминводыавиа" исправила недочеты и надеется на скорое снятие запрета на выполнение полетов в страны Евросоюза. Об этом сообщили во вторник в руководстве компании.

Как отметил первый заместитель генерального директора компании Борис Лейкин, "устранены все недостатки, указанные компании, сейчас идет процедура восстановления. Окончательное решение должны принять Ространснадзор и Росавиация".

Разница отечественных стандартов и требований Евросоюза к конструкции самолетов серьезно усложняет дело. Так по российским нормам места бортпроводников оборудуются только поясным ремнем безопасности, а европейские требуют еще и плечевой ремень.

Проход к аварийному выходу в Европе должен иметь определенную ширину, которая у нас меньше. ...

"Подобные вопросы не могут быть решены отдельной авиакомпанией, это устанавливается на уровне конструкторского бюро и руководящих ведомств", - считает Лейкин.

По мнению авиаторов, санкция во многом объясняется усилением конкурентной борьбы на рынке авиаперевозок и самолетостроения.

Практически все попавшие под запрет компании эксплуатируют отечественные самолеты. ...

С 25 июня Ространснадзор и Росавиация запретили выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза авиакомпаниям "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", авиакомпании "Якутия" и авиакомпании "Авиалинии 400".

Такое решение было принято "в связи с неисполнением авиакомпаниями требований Ространснадзора, а также в целях приведения воздушных судов и процедур в строгое соответствие с требованиями Евросоюза".
 
Третий не лишний

«Кавминводыавиа» может присоединиться к ГТК «Россия»
ГТК «Россия», похоже, не ограничится объединением с авиакомпанией «Пулково». Как стало известно РБК daily, вскоре к этому альянсу может при*соединиться еще и авиакомпания «Кавминводыавиа». Впрочем, как сообщают источники на рынке, помимо ГТК «Россия» на эту авиакомпанию существуют и другие претенденты.

Минераловодский летный отряд был образован 2 июня 1962 года. Сейчас авиакомпания располагает парком из самолетов Ту-154 и Ту-204. ФГУП «Кавминводыавиа» осуще*ствляет полеты в 25 стран мира: ОАЭ, Сирию, Турцию, Марокко, Паки*стан, Индию, Китай, Египет, Израиль и др. В 2006 году авиакомпания перевезла 620 тыс. человек. Недавно Министерство транспорта РФ запретило компании полеты в страны Евросоюза.

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, в ближайшее время один из крупнейших отечественных авиаперевозчиков ГТК «Россия» может объявить о присоединении авиакомпании «Кавминводыавиа». По словам источников, принципиальное решение об объединении авиакомпаний уже принято и сейчас готовятся необходимые документы. Соответ*ст*вующий указ президента России может быть подписан уже в ближайшие месяцы. Информацию о начале переговоров по объединению авиаперевозчиков подтвердили и представители аэропорта Внуково, куда «Кавминводыавиа» и ГТК «Россия» осуществляют свои рейсы.

Впрочем, в самой ГТК «Россия» от комментариев на эту тему отказались. А еще один источник РБК daily в одной из авиакомпаний пояснил, что переговоры об объединении хотя и идут, считать процесс завершенным пока рано. «Сейчас на «Кавминводыавиа» претендует и другой государственный авиаперевозчик», — поясняет собеседник РБК daily. Чиновники Минтранса также полагают, что не исключены и другие варианты объединения авиакомпаний и в любом случае окончательное решение вряд ли будет принято до конца года.

Тема возможного объединения «Кавминводыавиа»и ГТК «Россия» уже поднималась в свое время, тем более что обе авиакомпании полностью подконтрольны государству. Как заявлял в июне гендиректор ГТК «Россия» Сергей Михальченко, этот вопрос вновь может стать актуальным уже в ближайшее время. По его словам, ГТК «России» интересны аэропорты Минеральных Вод и Ставрополя, которые являются ба*зовы*ми для «Кавминводыавиа». Однако вчера получить комментарий Сергея Михальченко и в «Кавминводыавиа» РБК daily не удалось. Подобное слияние вполне соответ*ствует политике отечественных авиационных властей, которые давно говорят о необходимости укруп*нения отечественных авиаперевозчиков, уверен руководитель аналитической службы агентст*ва «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Слить госкомпании — дело нехитрое. Однако какого-либо эффекта от такого слияния не будет. Для ГТК «Россия», которая ориентируется на А319, такое приобретение — это несколько Ту-154 во вполне приличном состоянии и Ту-204», — говорит он. Кроме того, по его мнению, проблемой может стать и то, что в составе ФГУАП «Кавминводыавиа» до сих пор находится аэропорт. Поэтому, пока не состоится разделение этих бизнесов, вряд ли будет возможно объединение авиакомпаний.

Напомним, в конце прошлого года ГТК «Россия» завершила объединение с «Пулково». Вместе эти авиакомпании в прошлом году перевезли 3,03 млн человек, а с «Кавминводыавиа» этот альянс смог бы приблизиться к отметке в 4 млн человек в год.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

13.07.2007
 
Приплыли

Аэропорт Ставрополя закрыт для полетов всех типов судов на непродолжительное время.

Как сообщили в руководстве компании «Кавминводыавиа», полеты сегодня были прекращены из-за окончания срока действия разрешительной документации. «Вовремя не продлен срок действия сертификата службы авиационной безопасности аэропорта - он истек 14 января», - сообщили в руководстве компании.


Собеседник агентства пояснил, что «в остальном аэропорт готов к работе и решение проблемы и его открытия возможно уже сегодня. Пока ставропольских пассажиров на комфортабельных автобусах бесплатно доставляют в аэропорт Минеральные Воды», - рассказали в авиакомпании. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
 
СТАВРОПОЛЬ, 14 января. По сообщению государственного унитарного предприятия «Кавминводы-Авиа», причиной закрытия аэропорта Ставрополя стало «тривиальное разгильдяйство», передает ИТАР-ТАСС.

Аэропорт Ставрополя закрыт из-за тривиального разгильдяйства

Обеспечивающая безопасность полетов охранная служба Ставропольского аэропорта «своевременно не позаботилось о продлении сертификата на право досмотра пассажиров и багажа, а предыдущий сертификат утратил силу еще в минувшем декабре», сообщили в дирекции этого предприятия, выполняющего вечерние авиарейсы из Москвы в Ставрополь. Первыми неудобства испытали пассажиры, направлявшиеся в Ставрополь из московского аэропорта «Внуково». Их самолет сначала вынужденно проследовал в аэропорт Минеральных Вод, а оттуда им пришлось преодолеть дополнительные 200 км рейсовым автобусом.

На обновление сертификата, по данным «Кавминводы-Авиа», потребуется несколько дней.

Ранее сообщалось, что Ставропольский аэропорт не будет осуществлять авиаперевозки пассажиров в течение двух дней, теперь же говорится о его закрытии на неопределенное время.
 
Под крыло «России»

На базе ГТК «Россия» будет создана мощная государственная авиационная компания, в состав которой войдет и ФГУАП «Кавминводыавиа». Об этом генеральный директор компании Василий Бабаскин сообщил журналистам на пресс-конференции в канун юбилея отечественной Гражданской авиации.


Ныне из Минеральных Вод пассажиры летают самолетами «ТУ-154М» и лайнерами нового поколения «Ту-204», которые по своим летным характеристикам не уступают воздушным судам ведущих авиастроительных корпораций мира.

Успешным был для минераловодских авиаторов и минувший год. Летчики провели в воздухе 15 тысяч часов, совершили по шесть тысяч взлетов и посадок. Из них 348 раз — в сложнейших метеоусловиях. И при этом не было ни одного отказа техники или нарушения. В целом же «Кавминводыавиа» работает без аварий на протяжении вот уже 46 лет.

Авиакомпания планирует приобрести 27 новейших отечественных воздушных судов. Речь идет о «ТУ-204», «Ту-334» и региональном самолете «Суперджет».

Однако журналистов интересовали не только достижения, но и проблемы, с которыми столкнулись ставропольские авиаторы. В частности, у В. Бабаскина спросили о скандале, связанном со строительством второй взлетно-посадочной полосы стоимостью в три миллиарда рублей. Руководитель компании сослался на акты Ростехнадзора, согласно которым генподрядчик сначала допустил нарушения при подсыпке полотна будущей полосы, а затем и при укладке «тощего бетона» — первого слоя железобетонного покрытия. Теперь все это приходится демонтировать. Но гендиректор воздержался от жесткой критики в адрес строителей. Дело в том, что была поставлена задача завершить строительство в 2008 году, а график поступления денег из федерального бюджета растянули до 2010 года.

А главная новость пресс-конференции такова: ФГУП «Кавминводыавиа» скоро прекратит свое существование и вольется в ГТК «Россия».

— Принято решение создать мощное государственное авиационное предприятие «Россия», чтобы сконцентрировать в одних руках финансовые ресурсы, летный и инженерный состав, — сказал В. Бабаскин. — Таким образом, удастся составить достойную конкуренцию зарубежным авиакомпаниям, которые сегодня пытаются заходить на российский рынок.

Но эти «одни руки», сообщил генеральный директор, по всей вероятности, будут находиться в Москве. А значит, и налоги, которые платит одно из крупнейших предприятий края, станут уходить по юридическому адресу ГТК «Россия».

по материалам газеты "Ставропольская Правда"
 
Лучшие тарифы «По России с «Кавминводыавиа»!»

- На рейсах МИ-1235/36, МИ-1225/36
Минеральные Воды - Москва(Домодедово), Москва (Домодедово)– Минеральные Воды
по тарифу – 2000 руб.

- На рейсах МИ-1227/28 Ставрополь – Москва, Москва – Ставрополь
по тарифу – 3800 руб.

-На рейсах Ми-6371/72
Санкт-Петербург – Минеральные Воды, Минеральные Воды – Санкт-Петербург
по тарифу – 6350 руб.

-На рейсах Ми-9087/88 Москва – Певек, Певек – Москва
по тарифу – 29 500 руб.

-На рейсах Ми-6337/38 Минеральные Воды – Ереван, Ереван – Минеральные Воды
по тарифу – 4 440 руб.

-На рейсах Ми-6389/90 Минеральные Воды – Екатеринбург, Екатеринбург – Минеральные Воды
по тарифу – 5 900 руб.

-На рейсах Ми-6389/90 Екатеринбург – Норильск, Норильск - Екатеринбург
по тарифу – 9 900 руб.

-На рейсах Ми-6393/94 Новосибирск – Хабаровск, Норильск - Екатеринбург
по тарифу – 8 300 руб.

Тарифы приведены без учета сборов.
Количество мест по данным тарифам ограничено, поэтому планируйте свой перелет заранее!
Приобрести билеты можно в любой авиакассе или на сайте АК "Кавминводыавиа"

За справками обращайтесь в кассы и представительства «Кавминводыавиа».
Семейные скидки "Дружная семья!"

АК «Кавминводыавиа» предлагает воспользоваться скидками, специально разработанными для того, чтобы Вы могли путешествовать всей семьей!
Тарифы «Дружная семья!» распространяются на семью, не менее 3-х человек, состоящую из отца, матери (или одного из родителей) и детей в возрасте от 2-ух до 18 лет (включая приемных).

Тариф «Дружная семья!» предоставляется каждому взрослому пассажиру в семье. На детей в возрасте от 2 до 12 лет предоставляется скидка 50% от семейного тарифа:

Минеральные Воды - Москва – 4000 руб.
Ставрополь – Москва – 4000 руб.
Минеральные Воды – Ноябрьск – 11 360 руб.
Минеральные Воды – Нижневартовск – 11 360 руб.
Минеральные Воды – Санкт-Петербург– 6 200 руб.

За справками обращайтесь в кассы и представительства «Кавминводыавиа».

http://www.kmvavia.aero/doc.html?id=38#1
 
Ставропольский аэропорт станет краевым
Правительство Ставропольского края и Федеральное Агентство Воздушного транспорта России подписали предварительное соглашение о передаче из федеральной собственности в краевую аэропорта «Ставрополь». Как пояснил „Ъ“ заместитель председателя правительства Ставропольского края Георгий Ефремов, согласно документу, краевое правительство должно предоставить гарантии, что аэропорт не будет перепрофилирован и не уменьшится количество рейсов. Для реализации этой задачи будет создано краевое унитарное предприятие, которое примет на баланс аэропорт и займется поиском стратегического инвестора. Ставропольский аэропорт был приватизирован и перешел в частные руки еще в 1992 году. Его владельцем стала Ставропольская акционерная авиакомпания (СААК). Однако в 1999 году по решению Арбитражного суда аэропорт был возвращен в федеральную собственность и вошел в состав ГУП «Кавминводыавиа». Возможности аэропорта оцениваются достаточно высоко. Взлетно-посадочная полоса позволяет принимать воздушные суда типа Ту-134, Ту-154, Як-42, Boeing-737-100 (200), ежедневно здесь могут обслуживаться 4 внутренних и 8 международных рейсов. В настоящее время из аэропорта Ставрополя ежедневно вылетают два рейса: Москва – Ставрополь, Ставрополь – Москва, и дважды в неделю отправляется самолет на Ереван. Господин Ефремов отметил, что потенциальному инвестору объект будет передаваться либо в концессию, либо в долгосрочную аренду.
 
«Кавминводыавиа» подвели итоги первого квартала этого года
28 Апр 2009

«Кавминводыавиа» подвели итоги первого квартала этого года. И вопреки крайне нестабильной ситуации в мире и в стране, результаты деятельности предприятия оказались более чем удовлетворительные, а именно — компания отработала три месяца с очень хорошими финансовыми показателями. Об этом рассказал заместитель генерального директора по производству Владимир Ступников.

- О том, как жить и работать в условиях кризиса, мы задумались еще в ноябре прошлого года, когда стало понятно, что Россию эта ситуация не обойдет стороной. Наш руководитель, Заслуженный пилот Росиии Василий Викторович Бабаскин поставил задачу — разработать план антикризисных мер. Работа велась в двух направлениях: сокращение расходов и увеличение доходов. В первую очередь, провели тщательный анализ затрат всех служб предприятия, выявили статьи расходов, которые можно минимизировать. Таким образом, удалось достичь значительной экономии средств в наземных службах аэропорта «Минеральные Воды» по коммунальным платежам, автомобильному топливу, ремонту техники и оборудования. Экономия за первый квартал составила 19,8 миллионов рублей.

Кроме того, специалистам компании пришлось серьезно поработать над расписанием полетов. Анализ ситуации показал необходимость отказа от ряда регулярных рейсов, в частности, из Минеральных Вод в Екатеринбург, Норильск, Новосибирск, Хабаровск, Ноябрьск, Нижневартовск, Мюнхен, так как их выполнение грозило большими убытками. Время показало, что решение закрыть эти рейсы, было правильным и существенно не повлияло на количество перевезенных пассажиров, оно уменьшилось всего на 1,5 % по сравнению с первым кварталом 2008 года.

- Потери в пассажирах мы компенсировали за счет расширения чартерной программы, - говорит Владимир Ступников, - Своевременно принятые антикризисные меры в совокупности с ежедневным кропотливым мониторингом ситуации на рынке авиаперевозок, анализу применяемых тарифов и гибкой ценовой политике, дали значительное увеличение процента занятости кресел - на 9 %, что за собой повлекло рост выручки предприятия.
Я хочу подчеркнуть, что «Кавминводыавиа» одна из немногих компаний, где круглогодично действует система скидок. Билеты по льготным ценам могут приобрести пассажиры, следующие по путевкам на курорты Кавказских Минеральных Вод и обратно. Так же постоянно действуют льготы для пенсионеров, студентов, групповые и семейные скидки. Конечно, в связи с кризисом люди не стали больше летать, но и особого спада в перевозках не наблюдается. Мы стараемся работать так, чтобы удовлетворить любой запрос пассажира. Например, хочет человек улететь из Минеральных Вод в Петропавловск-Камчатский или Владивосток. Это реально! В наших кассах он может взять транзитный билет в любую точку страны, а кассиры подберут самый оптимальный маршрут с удобными стыковками в других аэропортах. Это удобно, выгодно, а главное, исключает задержки в пути и разного рода неприятности. Немаловажно и то, когда пассажир приобретает билет: если задолго до поездки, то стоимость будет гораздо ниже, чем в день вылета. Особенно, это касается периода летних отпусков - здесь многие сталкиваются с отсутствием мест. Заботиться о перелете надо заранее и, по возможности, не брать билеты с открытой датой, так как в этом случае попасть на рейс можно опять же только при наличии свободных мест.

Параллельно с работой по оптимизации расходов, в авиапредприятии провели серьезную подготовку по расширению географии полетов и открытию новых рентабельных маршрутов на весенне-летний период. А именно, с 17 мая компания начнет летать из Москвы в Абакан, Новокузнецк, Челябинск, Уфу, Ростов-на-Дону, Анапу, Краснодар, Сочи, Норильск, Барнаул, Нижневартовск. Такая обширная маршрутная сеть, в современной истории «Кавминводыавиа» разработана впервые. Чтобы реализовать эту масштабную программу и обеспечить стопроцентную регулярность полетов компания берет в аренду два самолета ТУ-154 М, один на 180 кресел, второй на 164. Что касается чартерных программ на летний период, то они не сократятся и компания так же, как и раньше будет летать в Испанию, Египет, Турцию, Израиль, Грецию и другие страны по договорам с туроператорами.

- В прошлом году для удобства пассажиров компания ввела электронный билет и его бронирование на нашем сайте. С того времени мы очень продвинулись в этом вопросе: установили стойки регистрации электронных билетов в аэропортах «Минеральные Воды» и «Внуково». Теперь человек, забронировав на сайте и оплатив билет, не будет волноваться о его потере или порче. Он просто приезжает на регистрацию с паспортом, его данные заведены в компьютерную систему, оператор сверяется с документами и все — на посадку. Это значительно экономит время и нервы! Сегодня у нас очень гибкая тарифная политика. В экономическом классе тарифы на билеты начинаются от 3500 рублей и доходят до 11600. Безусловно, тот кто покупает билет заранее, покупает его по минимальной стоимости. А если вы решили улететь срочно, то дешевые билеты в этом случае вряд ли будут в продаже. Кроме того, в апреле мы значительно снизили тарифы на первый и бизнес классы. Теперь стоимость билетов до Москвы - 22 и 19 тысяч рублей соответственно. Кроме того, чтобы максимально удовлетворить спрос наших пассажиров на авиаперевозки в пиковые периоды мы при формировании расписания регулярных рейсов на год, заводим на отдельных направлениях дополнительные рейсы.

Несмотря на мировые финансовые катаклизмы, «Кавминводыавиа» работает стабильно и рентабельно. Рейсы выполняются регулярно, полностью обеспечивается безопасность полетов, благодаря высококвалифицированным специалистам летного состава и авиационно-технической базы. На предприятии не допустили сокращение штатов, рабочего времени, снижение зарплаты. Полностью сохранен коллектив высококвалифицированных кадров. Заработная плата выплачивается регулярно, в полном объеме, а за хорошую работу в первом квартале все сотрудники получили премии. У компании нет задолженности за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, а так же, за поставленное авиатопливо. Здесь считают, что кризис — это не повод для пессимизма, а еще один способ проявить себя.

http://www.kmvavia.aero/about/news/1941/

Любопытно, может они берут в аренду те самые 85123 и 85795?
 
Реклама
ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении ФГУАП «Кавминводыавиа»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ФГУАП «Кавминводыавиа» (г. Минеральные Воды) по признакам нарушения части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» (запрет на злоупотребление доминирующим положением).

Признаки нарушения ФАС России усматривает в уклонении ФГУАП «Кавминводыавиа» от предоставления слотов (временных интервалов прибытия и отправления воздушных судов) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в аэропорту г. Минеральные Воды.

Поводом для возбуждения дела стало заявление ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

ФГУАП «Кавминводыавиа» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок. По мнению ФАС России, действия ФГУАП «Кавминводыавиа» имеют или могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на рынке воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва - Минеральные Воды - Москва и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов.

Пресс-служба ФАС России

http://www.fas.gov.ru/news/n_23893.shtml
 
Минводы отошли
Аэропорт выводят из «Кавминводыавиа».
Коммерсантъ(Ростов) № 163 (4218) от 04.09.2009

Международный аэропорт «Минеральные Воды», принадлежащий компании «Кавминводыавиа», станет отдельной структурой. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Владимиром Путиным. В «Кавминводыавиа» говорят, что для авиакомпании и аэропорта это ничего принципиально не изменит. Эксперты уверены, что разделение полезно для обоих предприятий — обострит конкуренцию среди авиаперевозчиков, а аэропорт в качестве самостоятельной компании будет стремиться к эффективной работе.

Владимир Путин подписал постановление правительства о выделении в отдельную структуру аэропортового комплекса ФГУАП «Кавминводыавиа». Согласно документу, Минэкономразвития, Минтранс и госкорпорация «Ростехнология» должны в в трехмесячный срок выделить ФГУП «Международный аэропорт „Минеральные Воды“» из «Кавминводыавиа». Вновь созданная структура получит имущественный комплекс аэропорта и будет передана в ведение Федеральному агентству воздушного транспорта, говорится в постановлении. Само ФГУАП «Кавминводыавиа» должно быть акционировано и передано авиакомпании «Росавиа», создаваемой «Ростехнологиями» в партнерстве с правительством Москвы.

ФГУАП «Кавминводыавиа» включает аэропорт в Минеральных Водах, авиапарк из восьми воздушных судов (четыре Ту-154Б, Ту-154М — два, Ту-204-100 — два), агентство воздушных сообщений, авиационно-техническую базу, авиационный учебный центр. ФГУАП имеет лицензии на полеты в 25 стран мира и 48 городов России и СНГ, осуществляет также грузовые перевозки. В 2008 году «Кавминводыавиа» перевез около 620 тыс. пассажиров, выручка — 3,76 млрд рублей, чистая прибыль — 1,63 млн рублей.


Как заявил „Ъ“ первый заместитель гендиректора по производству «Кавминводыавиа» Владимир Ступников, предприятие пока не получало постановление: «Думаю, для нас это ничего не изменит, клиенты от нас не уйдут, будем летать также, как и раньше».

Начальник управления транспорта и связи ФАС России Константин Сеничкин рассказал „Ъ“, что разделение авиакомпаний и аэропортов предусматривает транспортная стратегия страны, это делается, чтобы помешать ограничениям конкуренции структурами, подобными «Кавминводыавиа». Он привел пример: в 2009 году ФАС пожаловалась «Авиакомпания „ЮТэйр“» на непредоставление слотов для рейсов по Москва—Минеральные Воды—Москва. «В конце апреля мы возбудили дело, в мае аэропорт добровольно предоставил слоты авиаперевозчику, но все равно был признан нарушившим антимонопольное законодательство. Согласно законодательству, на ФГУАП был наложен оборотный штраф (от 1 до 15% годовой выручки. — „Ъ“).

«Аэрофлот» в этом году жаловался ФАС на то, что «Минводы» отказывались принять на хранение авиатопливо — аэропорт по предписанию антимонопольной службы нарушение устранил.

«У аэропорта как самостоятельного хозяйствующего субъекта появится стимул привлекать новых авиакомпании, от которых зависят его доходы», — добавляет Константин Сеничкин.

Гендиректор Infomost Борис Рыбак полагает, что разделение приведет к снижению цен на авиабилеты и повышению качества услуг в аэропорту Минвод, поскольку усилится конкуренция. «Смычка создает монополию, которая плоха и для аэропорта, и для компании, аэропорт не развивается, авиакомпания не конкурирует и становится слабее. Скоро в России появится еще четыре новых авиакомпании, может быть, кто-то из них придет в этот аэропорт», — говорит он. Господин Рыбак полагает, что «Кавминводыавиа» будет затягивать разделение.

«После выделения аэропорта и передачи его Росавиации, возможно, сдвинется с мертвой точки реконструкция взлетно-посадочной полосы в Минводах, которая находится в неудовлетворительном состоянии. Возможно, новые перевозчики не появляются там из-за ВПП, а не ограничения конкуренции, на этой полосе могут работать только старые советские самолеты», — говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Сейчас «Кавминводыавиа» доминирует в минводском аэропорту на московском направлении. Компания совершает десять рейсов Минводы—Москва—Минводы в день, «Аэрофлот» — три, Utair сегодня открывает второй рейс. Билеты у ФГУАП стоят от 6875 до 12425 рублей в один конец, у «Аэрофлота» от 7266 до 10766 рублей в один конец.

Дмитрий Титков
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1231599
 
"Кавминводыавиа" получила престижную премию "Крылья России"

9 Апр 2010

Авиакомпания «Кавминводыавиа» в десятый раз стала победителем самого престижного конкурса в отечественной отрасли гражданской авиации.


Очередная награда заняла свое почетное место в ряду себе подобных и явилась еще одним подтверждением высокого профессионального уровня коллектива авиакомпании и ее авторитета среди участников рынка авиационных услуг России.

5 апреля 2010 года в «Бальном зале» столичного отеля «Ritz Carlton» состоялось награждение дипломантов и лауреатов национальной авиационной премии «Крылья России» по итогам 2009 года. Уже на протяжении 13 лет премия «Крылья России» является единственной признанной отраслевой наградой, отмечающей успехи отечественных авиакомпаний в деле развития гражданской авиации страны, объективным свидетельством реалий и тенденций, существующих сегодня на российском рынке воздушных перевозок.

В Премии номинировались 48 российских авиакомпаний. Дипломанты и лауреаты были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого вошло более ста независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов.

На торжественной церемонии награждения присутствовало несколько сотен гостей, представляющих российский воздушный транспорт, властные структуры, поставщиков услуг для авиационной отрасли, аэрокосмическую промышленность, российские и зарубежные деловые и финансовые круги, СМИ.

2009 год для страны в целом, и Гражданской авиации, в частности, был сложным. Некоторые авиакомпании прекратили свое существование. В условиях кризиса на плаву остались только те, кто ежедневно ведет кропотливый анализ ситуации, кто умеет планировать на несколько месяцев вперед, кому дан талант предугадывать. Руководство авиапредприятия «Кавминводыавиа» отличают именно эти качества, поэтому, несмотря на все трудности кризисного 2009-го года, коллектив отработал его на твердую «пятерку».

Своевременно были разработаны и приняты антикризисные меры, чтобы мобилизовать все возможности с целью — избежать массовых увольнений, сохранить коллектив и достигнуть максимально возможных производственно-экономических показателей.

Специалисты компании серьезно поработали над расписанием полетов: отказались от ряда регулярных рейсов, так как они несли за собой значительные убытки, а возможные потери в пассажирах компенсировали за счет расширения программ заказных рейсов и открытия новых рентабельных маршрутов - в Абакан, Новокузнецк, Челябинск, Уфу, Ростов-на-Дону, Анапу, Краснодар, Сочи.

Кроме того, действующая в компании система тарифов, позволила обеспечить доступность авиационных услуг разным слоям населения. Большие скидки здесь получают семьи, матери с детьми, студенты, пенсионеры, отдыхающие, следующие по путевкам на курорты Кавказских Минеральных Вод, ветераны ВОВ, инвалиды. Герои Советского Союза и Герои России круглогодично пользуются услугами компании бесплатно.

Эффективность вышеперечисленных мер в совокупности с ежедневным кропотливым мониторингом ситуации на рынке авиаперевозок, анализу применяемых тарифов и гибкой ценовой политике, дали возможность авиакомпании сохранить объемы работ практически на уровне благополучного 2008 года. Предприятие отработало 2009 год рентабельно, самолеты компании перевезли в общей сложности 553 тысячи человек. Рейсы выполнялись регулярно, полностью обеспечена безопасность полетов, благодаря высококвалифицированным специалистам летного состава и авиационно-технической базы.

Своевременные антикризисные действия позволили не допустить сокращение штатов, рабочего времени, снижение заработной платы. Полностью сохранен коллектив высококвалифицированных кадров. Более того, на 22% повысили заработную плату.

2010 год для «Кавминводыавиа» особенный, он буквально насыщен юбилейными датами - исполняется 85 лет со дня образования аэропорта «Минеральные Воды», 30 лет со дня рождения международной авиаэскадрильи и 15-летие создания государственного унитарного авиапредприятия «Кавминводыавиа». Богатая история предприятия, как считают в коллективе, обязывает работать еще более эффективно и стабильно.

Пресс-служба ФГУАП «Кавминводыавиа»

http://www.kmvavia.aero/about/news/2105/
 
С 29 апреля 2010 года "Кавминводыавиа" открыла продажу электронных билетов на рейсы,вылетающие из аэропортов Хабаровск и Симферополь.
"Кавминводыавиа" продолжает развитие электронного билета. В новом сезоне "Лето-2010" планируется открыть много новых рейсов с E-tickets. На данный момент закончено тестирование системы регистрации в аэропорту Хабаровск и теперь нашим пассажирам представляется возможность приобрести электронные билеты на следующие рейсы авиакомпании:

РЕЙС МИ 2111/2112 с 13.06.10
СОЧИ - МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - ИРКУТСК - ХАБАРОВСК

РЕЙС МИ 2113/2114 с 14.06.10
ХАБАРОВСК - КРАСНОЯРСК

РЕЙС МИ 3119/3120 с 17.06.10
АНАПА – МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ – КРАСНОЯРСК - ХАБАРОВСК

РЕЙС МИ 3121/3122 с 18.06.10
ИРКУТСК - ХАБАРОВСК

РЕЙС МИ 3211/3212 с 30.04.10
МОСКВА - СИМФЕРОПОЛЬ

Продажа билетов уже открыта! Авиабилеты на перечисленные рейсы можно купить в любой авиакассе, а также на нашем сайте, оплатив перелет пластиковой картой.
ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТ НА САЙТЕ! БЫСТРО И УДОБНО!
 
Министр транспорта Игорь Левитин объявил о планах создания единого авиаперевозчика для Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) на основе авиакомпании "Кавминводыавиа". Она должна быть передана "Аэрофлоту" вместе с другими авиаактивами "Ростехнологий". Аналитики отмечают, что считают, что компанию "Кавминводыавиа", пассажиропоток которой падает на фоне роста рынка, можно реанимировать, но для этого ей нужна будет внятная новая стратегия.

О планах создания специального единого авиаперевозчика для Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) Игорь Левитин заявил вчера на совещании по развитию транспортной инфраструктуры округа в Минводах. Там находится крупнейший аэропорт региона и, по предложению господина Левитина, должна базироваться авиакомпания. Министр предложил рассмотреть вопрос о ее создании субъектам федерального округа. "В Минводах есть авиаотряд, есть специалисты и те люди, которые смогут обслуживать самолеты. Если мы выйдем на такой формат работы, компания "Аэрофлот", которой передадут имущество авиакомплекса "Минеральные Воды", примет решение о покупке самолетов в соответствии с разработанным расписанием",- сказал министр. При этом он отметил, что СКФО - единственный округ, где расстояние между аэропортами составляет не более 100 км, что "противоречит экономической целесообразности".

Источник "Ъ" в Минтрансе подтвердил, что принято решение о создании на базе ФГУП "Кавминводыавиа" единого перевозчика для СКФО, а чтобы сделать его рентабельным, нужна будет продуманная маршрутная сетка, например, с использованием "треугольных" рейсов между аэропортами округа и Москвой или ближайшими крупными городами. Полпред президента в СКФО Александр Хлопонин хотел убедить "Аэрофлот" в том, чтобы он сделал аэропорт Минвод одним из своих базовых. Сам "Аэрофлот" до сих пор не раскрывал детальных планов развития будущих дочерних компаний. Глава компании Виталий Савельев говорил лишь, что может быть создана специализированная чартерная компания (речь шла об "Оренбургских авиалиниях") и авиакомпания-дискаунтер. У "Аэрофлота" уже есть две региональные дочерние авиакомпании: "Донавиа", базирующаяся в Ростове, и "Нордавиа" в Архангельске.

Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев полагает, что проект создания новой авиакомпании на базе "Кавминводыавиа" имеет шансы на выживание, только если компания полностью обновит флот: для региональных перевозок ей будут нужны не Ту-154 и Ту-204, которые есть сейчас, а CRJ или Embraer. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий добавляет, что у "Кавминводыавиа" - опытный менеджмент, но для развития компания нуждается в разработке четкой новой стратегии, которая позволит ей восстановить пассажиропоток.
 
"Кавминводыавиа" возьмет на себя рейсы "Аэрофлота" из Москвы в Минеральные Воды

04 октября 2010, 23:59

Travel.ru

Авиакомпания "Кавминводыавиа" назначила по просьбе "Аэрофлота" в зимнем расписании два рейса из московского аэропорта Шереметьево в Минеральные Воды. Эти рейсы позволят национальному перевозчику сохранить это направление в своей маршрутной сети после прекращения 30 октября рейсов в Минеральные Воды дочерней авиакомпании "Донавиа". Последняя, как годом ранее и сам "Аэрофлот", выведет после этого из эксплуатации самолеты Ту-154, и не сертифицированный для приема самолетов иностранного производства аэропорт Минеральных Вод будет для нее закрыт, напоминает соб. корр. Travel.ru.


Рейсы "Кавминводыавиа" из Шереметьево будут совершаться с 31 октября два раза в день. Вылет из Москвы в 9.25 и 17.50, прибытие в Минеральные Воды в 11.30 и 20.00 соответственно. Обратные вылеты в 12.55 и 21.40, прибытие в Москву в 15.05 и 23.50. Это практически полностью повторяет график полетов "Донавиа" прошлой зимой. При этом рейсы "Кавминводыавиа" в Домодедово и Внуково сохранены.

Минимальный тариф новых рейсов на данный момент составляет 3808 рублей в одну сторону и 7616 рублей туда-обратно. Пока продажи ведутся только самой "Кавминводыавиа", однако возможно, что эти рейсы получат и аэрофлотовский код.

Напомним, что в Минеральных Водах никак не закончится реконструкция аэродрома, и сертификация его для приема самолетов иностранного производства постоянно откладывается. Реконструкция ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение невыгодно владельцу аэропорта - самой "Кавминводыавиа". Она постепенно становится монополистом на рейсах из Минеральных Вод, поскольку конкуренты уже в массе своей избавились от Ту-154 и Ту-134 и потеряли тем самым возможность летать в этот аэропорт.


В частности, два года назад из-за отказа от эксплуатации Ту-154 вынуждена была прекратить полеты в Минеральные Воды авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines). Не могут открыть полеты туда и ряд других компаний, не имеющих старых советских самолетов, в том числе "Трансаэро", "Авианова", Sky Express и другие. Помимо "Кавминводыавиа" и "Донавиа", маршрут Москва - Минеральные Воды сейчас обслуживает только UTair - единственный крупный перевозчик, сохраняющий в своем парке среднемагистральные советские самолеты. С 31 октября маршрут собирается освоить и авиакомпания "Кубань", у которой еще остались самолеты Як-42.

Юрий Плохотниченко
 
Это ж надо такую большую заметку высосать исходя из зимнего расписания КМВавиа :)
 
Посмотрел на сайте Абаканского аэропорта, там рейс КМВА в Норильск и Барнаул. Интересно рейсы окупаются?
 
уже нет ,вроде как сегодня объявили себя банкротами,отменили все рейсы.
 
Реклама
Назад