А/К "Континент" - новости

IVM, То есть вы полагаете, что успешный бизнес во втором десятилетии 21 века на самолетах Ту-154 сделать можно, а причина банкротства авиакомпании "Континент" отнюдь не кроится в эксплуатируемой техники.

А есть ли у кого-нибудь какие-либо выкладки или предположения, насколько проще было бы вести бизнес по рейсам "Континента", но имея в наличии не 9 Ту-154, а 9 современных лайнеров?
 
Реклама
Но ведь это сущая ерунда! Люди в дьюти-фри, привокзальных ресторанах и аэропортовских забегаловках не меньше пропивают и прожирают просто так.
для семейства из 4-х человек набежит 26800 (вы обртный билет забыли посчитать). Уже не копейки.
 
IVM, То есть вы полагаете, что успешный бизнес во втором десятилетии 21 века на самолетах Ту-154 сделать можно, а причина банкротства авиакомпании "Континент" отнюдь не кроится в эксплуатируемой техники.

А есть ли у кого-нибудь какие-либо выкладки или предположения, насколько проще было бы вести бизнес по рейсам "Континента", но имея в наличии не 9 Ту-154, а 9 современных лайнеров?

Не знаю. Разница в лизинге, коий для нового высокоэкономичного лайнера может достигать 500 000 доларов в месяц, может убить всю экономичность.

Простейший расчёт показывает,что Ту-154М в час расходует керосина на 100 000 рублей больше,чем А-320. Если разделить эту сумму на 150 пассажиров,то получаем необходимость удорожания одного билета на 670 рублей за каждый час,то есть за 5 часов (больше Тушка не пролетит) рейса каждый должен заплатить дополнительно 3350 рублей (если рейс короче,то соответственно ещй меньше).

Ту-154М, Вы бредите. Это какой же расход, по вашему, у Ту-154 и А-320, если разница в стоимости 100 000 рублей Подсказка, тонна ТС-1 сейчас стоит 25-30 тыс. рублей??? И ещё, Ту-154 может летать больше 5-ти часов...
 
Последнее редактирование модератором:
Ту-154M,
Раскройте, пожалуйста, детали вашего простейшего расчёта. Спасибо.
Кстати, насколько, я понимаю, по некоторым направлениям, где летал не только "Континент", цена данной авиакомпании были несколько ниже. Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование модератором:
Ту-154M, Правильно ли я понимаю, что Вы полагаете возможность успешного ведения бизнеса на самолетах Ту-154? Интересно, а с чем Вы связываете вывод данных машин из авиапарка солидных отечественных авиаперевозчиков?
 
Расчёт я сделал конечно поверхностный,но относительно верный. Средний расход у А-320 составлят 3 тонны керосина в час (в первый час более 4,в последующие по 2,5),у Ту-154М - 5,5 тонн ( 6,5 и 5 соответственно). Нагрузку я уже обозначил - 150 паксов (хотя может быть и больше). Цену на керосин я взял тоже усреднённую - 40000 рублей за тонну (ибо где-то и 30000,а где-то и 50000,особенно при заправке в чужом и на запасном аэродроме,да и многие АК,чтобы не мучиться,тащат на своих самолётах запас обратного топлива из порта базирования). Вот и получилось 2,5 тонны,умноженные на 40000 рублей,дают перерасход в 100000 рублей. Эти цифры приблизительные,о мелочах,частностях и деталях можно спорить,но суть от этого не меняется - Ту-154М дороже Эрбаса в ежедневной эксплуатации по топливу,но в долгосрочной перспективе дешевле в обслуживании,лизинге и при разовой покупке.

Извините, но Вы притягиваете данные за уши. Расход ту-154 на крейсере, 4200-4700, на взлете 5500-6000. так что разница в расход на крейсере будет порядка 1,7-2 тонны. далее, стоимость 40 тысяч за тонну, честно, я не знаю такого аэропорта (в Игарке и Норильске точно дешевле). Так что, разница в стоимости топлива между А-320 и Ту-154, часовом будеи в пределах 60-70 тысяч. ТОлько напомню, что Ту-154 быстрее, в частности в прошлом году КМВ летало Сочи - Томск - Барнаул - Сочи. Ни Арбуз ни БОинг по такому кольцу одним экипажем идти не могут, насколько мне ихзвестно.


[/COLOR]
Где бы найти этому подтверждение? Ссылки в студию. Мне известен лишь директор ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» Марьенкин Виктор Васильевич.

Извините, не правильно написал фамилию, прсто смотрел перед этим документы где фигурировала фамилия Марьенкова, а конструктор Ан-140 - Меренков. Приношу свои извинения.
 
Ну вот видите,вы сами только подтвердили мои слова. Я сделал расчёт так сказать с запасом,с гаком,а вы сумму перерасхода благодяря вашим уточнениям снизили ещё и ещё. Значит пассажир за 3...5-часовой полёт заплатит куда меньше. Ту-154М быстрее А-320 не более,чем на 100 км/час. Насчёт того,что Туполь может лететь дольше 5 часов - это так,но проводить эксперименты в режиме максимальной дальности,чтобы без остатка топлива сесть в порту назначения,на регулярных рейсах никто,естественно,не будет :)

Ну 100, не 100. Но на рейсе Новосибирск - Баку А-320 "Сибири" идет 4 часа 25 минут, Ту-154 Туран Эйр, 4 часа. По себе помню, что раньше Томск-Москва Ту-154 шел 4-е часа, а А-320 и Б-737 идут 4.30 - 4.40. Ну а насчет 5 часов, раньше Москва-Нерюнгри был за туполем, а там лететь куда больше 5-ти часов...
 


Больше 200 клиентов «Континента» вывезут сегодня из южных городов РФ


Их отправят на лайнерах других перевозчиков. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Росавиации. По данным ведомства, около часа назад из Краснодара в Челябинск вылетел борт компании «Авиационные линии Кубани» с 69-ю пассажирами. Через несколько минут рейс «ЮТэйр» отправится по маршруту Анапа — Барнаул — Новокузнецк. В самолёте находятся 106 человек.

В Росавиации добавили, что за минувшие два дня из Сочи к местам назначения были отправлены в общей сложности 260 клиентов «Континента».

Напомним, накануне эта компания объявила о прекращении своей деятельности в связи с банкротством. В результате в аэропортах разных городов страны застряли 1140 пассажиров.




РСН
 
Дело не в самолётах,авиакомпания КМВ ведь не обанкротилась экспулатируя одни ту154 и два ту204.

ЖЖоте. КМВ было монополистом на рейсах в Мин. Воды - раз. ФГУП - два.
Дайте мне монополию в Норильск - и я на ан-2 не разорюсь. И даже наверное на Фоккерах 20х годов, купленых как антиквариат.
 
Континент еще та шаражка..
Сначала груз таскали в салоне, задержка 2-3 часа..у народа стыковочные рейсы, сдавать билеты начинали..
потом пошли задержки на 1-2 дня.. везти не кого..
потом летать начали через 3-4 аэропорта, что бы хоть где то людей собрать..
 
Реклама
В информации о б отзыве сертификата эксплуатанта значатся 9 Ту-154М.
Отслеживая предыдущие данные о флоте Континента я насчитал 10 бортов:
85099
85123
85627
85632
85658
85672
85760
85785
85792
85795
Какой из них лишний?
Может быть 85123?
 
85123 точно их. Летал с самого начала и до конца.
Вот 85672 не видел после Заполярья.
 
http://news.mail.ru/economics/6460346/

"В Краснодарском крае авиакомпания «Континент» продала билетов на нынешние и будущие рейсы на 228 миллионов рублей — вплоть до рейсов на октябрь 2011 года. Из-за банкротства авиакомпании не смогли вылететь несколько сот человек."

Выходит, 228 миллионов срубили и объявили себя банкротами?
 
Да, перечитал, взгрустнулось (
и сэфети-кард я так и не достал (
Кстати, маленькую тушку ака Космос отпустили, а вот 85658 укатили в уголок. Надолго боюсь.
 
Ребят, Вы что, какая коммерческая состоятельность, какая топливная эффективность... о чем речь...
Кидалово, старая схема....
Давайте еще обсудим коммерческую состоятельность и топливную эффективность Заполярья...
Ну Вы что...
 
Gost, в том-то и дело. Бизнес - проект таких Заполярий: собрать денег под туфту и сбежать. Не расплатившись ни с портами, ни (вероятно) с персоналом.

К сожалению, в нашей стране МОЖНО сбежать с чужими деньгами безнаказанно. В тех странах, где этот фокус не проходит, Заполярий не случается.
 
Ну не то что В НАШЕЙ стране...
И в других странах тоже... просто там схемы гораздо интересней и хитрей...)))
 
не будут Филёвы, Плешаковы и Скуратовы получать откаты с контрактов, т.к. это всё равно что у самих себя воровать
Имхо, нигде не учтённый и ни перед кем не засвеченный 1 миллион в банке на кайманах безо всякого налога стоит 2 миллионов в России. О выгоде на таком уровне не думали?
Мне об этой схеме рассказывали в Аэрофлоте. Но имена-фамилии, сами понимаете:)
 
Реклама
Имхо, нигде не учтённый и ни перед кем не засвеченный 1 миллион в банке на кайманах безо всякого налога стоит 2 миллионов в России. О выгоде на таком уровне не думали?
Мне об этой схеме рассказывали в Аэрофлоте. Но имена-фамилии, сами понимаете
АФЛ - полугосударственное заведение, где рулят наёмные менеджеры, там, может, и имеет смысл откаты брать. Но давайте возмём опыт трёх фактически частных контор, где владельцы непосредственно рулят бизнесом. Одна из которых (Трансаэро) с самого начала ориентировалась на западную технику, другая (С7) первой из "советских" контор полностью перешла на западную технику, и третья (Уральские авиалинии) до последнего цеплялась за советские самолёты. Все три сегодня летают только на западной технике (у уральцев, может, и полётывают ещё на Ту-154, но они уже заявили о полном выводе последних Тушек. Хотя ещё недавно покупали новые Ту-154). Что, все на откатах сидят?
 
Назад