А/К "КрасЭйр" - новости

С 26 сентября авиакомпания "КрасЭйр" приступает к выполнению полетов по регулярному зимнему расписанию. С учетом сезонности пассажирского спроса сохранена практически вся "летняя" география полетов.

В зимнем расписании 2003-2004 рейсами "КрасЭйр" традиционно будут связаны между собой 32 города России и Ближнего Зарубежья. Количество "частотных" двухсторонних связей * "восток-запад" составит 302 в неделю, уникальных трансферных связей - 211.

По сравнению с зимним периодом прошлого года вводится в продажу "веер" направлений из Душанбе, Мирного и Уфы. Переведены на круглогодичную схему выполнения рейсы Санкт-Петербург-Норильск и Красноярск-Барнаул-Омск-Ганновер. Увеличены частоты полетов в Благовещенск, Братск, Екатеринбург до трех рейсов в неделю, Петропавловск-Камчатский - до двух раз в неделю.

В программе узловых перевозок через аэропорт Красноярск принимают участие партнеры авиакомпании "КрасЭйр": "Самара" (Е5); "Пулково (ПЛ); "Уральские авиалинии" (У6); "Дальавиа" (Х8); "Владивосток Авиа" (ДД); "Аэрофлот-Дон" (Д9); "Якутия" (ЯК); Мирнинское авиапредприятие (ЯМ); "Сибавиатранс" (5М).

* При определении количества частотных двухсторонних связей учитываются все связи с учетом частот. Например, если из Петропавловска-Камчатского в Краснодар рейс выполняется трижды в неделю, то это считается тремя частотными связями. Количество уникальных трансферных связей подсчитывается без учета частоты рейсов.


Источник: компания "АК "КрасЭйр

----------------------------------------
А не рановато ли с сентября??? Решили быть впереди планеты всей?
 
Реклама
В сезон "Лето-2003" самолеты "КрасЭйр" выполняли полеты более чем в 50 городов России и ближнего зарубежья, и 12 стран мира. Практически на всех направлениях рейсы были ежедневными. В период летней навигации (с 20 мая по 26 сентября 2003 года) воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 765694 человек, что на 15% больше аналогичного периода 2002 года. Пассажирооборот за данный период составил 2274 млн. пассажирокилометров (+10% к 2002 году).

В сезон "Лето-2003" аэропорт "Красноярск" отправил 297797 пассажиров (+18% к прошлому году), и 3140 тонн груза (+21% к прошлому году). Полеты через трансферный узел в Красноярске осуществлялись рядом крупных перевозчиков-партнеров: "ДальАвиа", "ВладивостокАвиа", "Пулково", "Аэрофлот-Дон", "Сибавиатранс", "Узбекистон Хаво Йуллари", "ЧитаАвиа", "Уральские авиалинии", "КАТЭКавиа", "Алроса".

Большое внимание в летнем расписании "КрасЭйр" было уделено сервисным программам. В рамках реализации нового Проекта по улучшению качества обслуживания введены единые стандарты обслуживания пассажиров на всех этапах технологического процесса "агентство - аэропорт - борт воздушного судна - представительство", разработана и внедрена новая форменная одежда для всего летного состава, службы перевозок аэропорта и бортпроводников, введена новая программа поощрения постоянных клиентов "Клуб KRASAIR-PREMIUM".


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Губернатор Александр Хлопонин прокомментировал сегодня итоги рабочего визита министра транспорта РФ Сергея Франка в Красноярский край. "Смысл сегодняшней встречи заключался в следующем: на днях закончила работу специальная группа Госсовета, которая обсуждала транспортную стратегию РФ. Очень большой раздел в этой стратегии посвящен Красноярскому краю. На сегодняшний день край является уникальной территорией с точки зрения транспортной инфраструктуры. Это и Северный морской путь, река, железная дорога, автомобильная дорога, авиаперелеты - таких регионов в России практически нет. В частности, речь идет о том, что сегодня на базе "Красноярских авиалиний" можно создать мощный авиационный центр", - заявил Хлопонин.

По его словам, сама логика развития авиаперевозок приводит к тому, что множество мелких компаний со временем объединяются вокруг крупнейших. "Во всем мире авиакомпании объединяются. При наличии такого количества компаний, как сегодня в России, рано или поздно произойдет укрупнение. Так вот, "Красноярские авиалинии" - как раз та компания, которая может объединить вокруг себя перевозки. Кроме того, на ее базе можно будет создать распределительный узел", - считает губернатор.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
"Красэйр" намерена получить лицензию на полеты в КНР на новых грузовых Ту-204С

Российская авиакомпания "Красэйр" рассматривает возможность получения лицензии на полеты в Китай на новых отечественных грузовых самолетах Ту-204С, заявил "Интерфаксу" представитель "Красэйр".

Авиакомпания "Красэйр" ранее уже имела лицензию на полеты в Китай на самолетах Ил-76, однако в середине этого года она лишилась лицензии за двукратное грубое нарушение правил перевозки грузов, а именно за сверхнормативную загрузку самолетов.

Первый заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы гражданской авиации России Александр Нерадько в этой связи заявил "Интерфаксу", что ""Красэйр" хочет попытаться воспользоваться фактором эксплуатации новой отечественной авиатехники для получения лицензии на полеты в Китай".

"Я считаю, что переход на другой тип самолета не изменит подход руководства компании к обеспечению безопасности полетов", - отметил глава российских авиавластей. По его словам, решение о выдаче лицензии будет принимать лицензионная комиссия. Однако, даже если будет принято решение предоставить "Красэйр" такую лицензию, "это не защитит их от подобного рода мер (отзыва лицензии - ИФ) - в случае, если такие нарушения будут продолжаться", добавил А.Нерадько.


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
"КрасЭйр" увеличивает шаг кресел

Авиакомпания "КрасЭйр" с 15 октября 2003 г в рамках реализации нового Проекта по улучшению качества обслуживания пассажиров изменяет компоновку самолетов Ту-154.

Следуя пожеланиям пассажиров, на самолетах Ту-154 будет существенно увеличен шаг кресел, что сделает перелет более комфортным и к тому же не повлияет на стоимость билета.

Данные изменения входят в комплекс мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества авиаперевозок, разработанных по итогам маркетингового исследования, проходившего на рейсах авиакомпании "КрасЭйр" и в трансферном терминале аэропорта "Красноярск" в период с 23 марта по 30 апреля 2003 года.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Норма бесплатного провоза багажа для пассажиров "Красноярских авиалиний" увеличена в полтора раза

Авиакомпания "КрасЭйр" с 15 октября в рамках реализации нового проекта по улучшению качества обслуживания увеличивает норму бесплатного провоза багажа для пассажиров экономического класса на всех рейсах. Норма бесплатного провоза багажа увеличивается на 10 кг и составит 30 кг. Данные изменения входят в комплекс мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества авиаперевозок, разработанных по итогам маркетингового исследования, проходившего на рейсах "КрасЭйр" и в трансферном терминале аэропорта "Красноярск" в период с 23 марта по 30 апреля 2003 года.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
"Красноярские авиалинии" устанавливают фиксированные тарифы на социально значимых для норильчан направлениях

Генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович и исполняющий обязанности главы города Норильска Лев Кузнецов подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым "КрасЭйр" устанавливает фиксированные тарифы на социально значимых направлениях сроком на год. Администрация Норильска со своей стороны обеспечивает авиакомпании гарантированный объем спроса на авиабилеты. Следующим шагом в реализации программы развития бизнеса авиакомпании "КрасЭйр" в норильском регионе станет подписание соглашения с ГМК РАО "Норильский Никель". Подписанию соглашения предшествовала сложившаяся на рынке авиаперевозок в Норильске конкурентная ситуация, когда демпинговые цены на авиабилеты в мае текущего года сменились неоправданно высокими тарифами в июле-августе. В результате спрос на услуги авиаперевозчиков значительно сократился, что неблагоприятно сказалось на социальной обстановке в регионе. Реализация соглашения в дальнейшем позволит рассматривать авиакомпанию "КрасЭйр" как гаранта стабильных тарифов на авиаперевозки на таких социально значимых для норильчан направлениях, как Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Ростов-на-Дону.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за 9 месяцев 2003 года


За 9 месяцев 2003 года, согласно оперативным данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 1115779 человек (+9% к 9 месяцам 2002 года).

Воздушные суда провели в воздухе 35773 часов (+6% к аналогичному периоду 2002 года), из которых 9863 часов (+26% к 9 месяцам 2002 года) - на международных воздушных линиях.

За 9 месяцев 2003 года аэропорт "Красноярск" отправил 448230 пассажиров (+11% к аналогичному периоду 2002 года).

Пассажирооборот за данный период составил 3380 млн. пассажирокилометров, что на 7% превышает показатели аналогичного периода 2002 года. Тоннокилометраж составил 346616 тыс. тоннокилометров (+1% к аналогичному периоду 2002 года). Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 79,0% (рост на 1,6% к уровню 2002 года).

За 9 месяцев 2003 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 4293 млн. рублей (рост на 10,6% к аналогичному периоду 2002 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Совет директоров "КрасЭйр" продлил контракт с Борисом Абрамовичем на следующие 5 лет

17 октября 2003 года Совет директоров ОАО "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр) продлил контракт с гендиректором компании Борисом Абрамовичем на следующие 5 лет. Все члены Совета директоров проголосовали за продление контракта. К.Руппель считает, что Б.Абрамович полностью удовлетворяет требованиям государства, в связи с чем государство не выдвигало каких-либо претендентов на пост главы КрасЭйра, кроме Б.Абрамовича.

Сегодня авиакомпания "КрасЭйр" имеет федеральную значимость и находится на четвертой позиции на рынке авиаперевозок. Аэропорт "Красноярск"" по итогам первого полугодия 2003 года занимает 7 место в рейтинге аэропортов России. По результатам российского конкурса "Крылья России-2002" "КрасЭйр" названа авиакомпанией года.

Успешно реализуется проект развития в Красноярске полноценного хаба международного значения: по итогам 2002 года количество отправленных пассажиров увеличилось на 25%, из них 60% роста - за счет стороннего парка воздушных судов, что говорит о развитии конструктивных партнерских отношений авиакомпании "КрасЭйр". Доходы от регулярной программы возросли на 30%, доходы от чартерных программ - на 68%. Итоги работы авиакомпании "КрасЭйр" за 9 месяцев 2003 года показали стабильный рост по основным показателям деятельности авиакомпании.

По словам заместителя министра транспорта Карла Руппеля: "Других кандидатов на эту должность не могло быть. Динамика развития "КрасЭйр" за последние пять лет подтверждает высокую квалификацию и профессионализм ее топ-менеджера".


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
"Красноярские авиалинии" строят учебный полигон для подготовки спасателей

Авиакомпания "КрасЭйр" начала строительство учебного полигона для подготовки сотрудников службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. Как сообщил начальник этой службы Виктор Чекашкин, учебный полигон будет представлять из себя несколько тренировочных площадок. На их территории будут отрабатываться действия по организации и проведению поисковых и аварийно-спасательных работ. Сейчас уже решен вопрос о предоставлении участка под учебный полигон. Руководство авиакомпании выделило списанный самолет ИЛ-62.
Виктор Чекашкин отметил, что тренировки личного состава службы проводятся регулярно, но с появлением полигона учения будут максимально приближены к реальным условиям авиапроисшествий. Например, будут имитироваться возгорание разлитого топлива и взрывы агрегатов самолета. Предполагается, что первые учения на полигоне начнутся весной 2004 года.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Реклама
"Красноярские авиалинии" приступают к выполнению чартерных полетов по зимней программе

C 25 октября авиакомпания "КрасЭйр" приступает к выполнению чартерных полетов по зимней программе 2003-2004 г.г. В отличие от летней чартерной программы география полетов изменена с учетом сезонности пассажирского спроса. Так, направления на турецкие курорты изменены на курорты Египта. Без изменений останутся направления на Испанию (Аликанте и Тенерифе), Италию (Анкона) и Грецию (Салоники). В рамках зимней чартерной программы открываются новые направления на Дубай (ОАЭ) и Стамбул (Турция). По сравнению с аналогичной программой 2002-2003 г.г., частотность выполнения чартерных рейсов из аэропорта "Домодедово" планируется увеличить на 80-90% за счет увеличения пассажиропотока российских граждан на зарубежные курорты.

Отдельным пунктом выступает специальная Новогодняя чартерная программа авиакомпании "КрасЭйр" на период с 27 декабря по 17 января. Ее отличительная особенность состоит в том, что в это время происходит всплеск пассажиропотока на зарубежные горнолыжные курорты. В связи с этим авиакомпания открывает новые направления на северную Италию (Верона), Австрию (Зальцбург), Швецию (Остерсунд), Германию (Фридрихсхафен и Мюнхен), а также на уникальное для российских авиаперевозчиков направление - Нидерланды (Эйндховен). В количественном соотношении Новогодняя программа 2003-2004 г.г. будет отличаться от прошлогодней увеличением объемов чартерных перевозок более чем на 50%.

В "КрасЭйр" считают, что в целом зимние чартерные программы стали интересней как для самой авиакомпании, так и для пассажиров, которым в этом году предоставляется больше возможностей передвижения по миру, в том числе и для пассажиров с Дальнего Востока и Сибири. Для них чартерные рейсы из аэропорта "Домодедово" удобно стыкуются с регулярными рейсами из Красноярска, выполняемыми по веерной схеме и охватывающими многие российские регионы.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
"КрасЭйр" начинает полеты по международной чартерной программе "Зима 2003-2004" из Красноярска
31 октября авиакомпания "КрасЭйр" начинает полеты по международной чартерной программе "Зима 2003-2004" из Красноярска. Программа откроется разовыми рейсами 31 октября в Объединенные Арабские Эмираты и Таиланд. Основными направлениями грядущего чартерного сезона станут Утапао, Пхукет (Таиланд) и Гоа (Индия). "КрасЭйр" планирует выполнить 12 рейсов по маршруту Красноярск-Утапао, из них 11 рейсов на Ил-62 и один рейс на Ил-86. В Пхукет перенесет туристов также Ил-62. Программой чартерных полетов предусмотрено девять рейсов на Ту-204 по маршруту Красноярск-Новосибирск-Дубаи-Гоа.

Средняя частота полетов составит один рейс в десять дней. Программа разработана совместно с туристическими агентствами "ДА-Тур", "Магеллан", "Самей". Отметим, что зимняя чартерная программа из Москвы стартовала 25 октября. В этом году пассажирам "КрасЭйр" предоставляется больше возможностей передвижения по миру. Для красноярцев чартерные рейсы московской программы из аэропорта "Домодедово" удобно стыкуются с регулярными рейсами Красноярск-Москва.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Авиакомпания "КрасЭйр" получила еще 10 млн. рублей на реконструкцию взлетно-посадочной полосы

Объем финансирования, полученного авиакомпанией "КрасЭйр" на реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) аэропорта "Красноярск" из федерального бюджета в 2003 году составил 40 млн. руб. Кроме того, по факту выполнения данных обязательств, дополнительно было выделено еще 10 млн. руб.

В 2003 году было отреставрировано 350 метров ИВПП аэропорта "Красноярск". В общей же сложности с момента начала реконструкции пройдено 700 метров с курса 288 и 350 метров с курса 189. Одновременно с реконструкцией покрытия производились работы по замене дренажной сети (так называемый закромочный дренаж) на современные дренажные трубы фирмы REHAU с последующим устройством обочин из цементобетона. Это повысит способность основания к восприятию нагрузок возрастающего самолетного парка авиакомпании "КрасЭйр".

Общая площадь ИВПП аэропорта "Красноярск" составляет более 220000 квадратных метров при длине полосы - 3700 метров и ширине - 60 метров. Реконструкция ИВПП в аэропорту "Красноярск" началась в 2001 году.

Проект реконструкции ИВПП разработан специалистами института "Сибаэропроект".

В следующем году при соблюдении графика финансирования (48 млн. руб. - из федерального бюджета, 40 млн. руб. - из краевого и 10 миллионов - из средств авиакомпании) планируется реконструировать еще 900 метров ИВПП.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
На летно-испытательную станцию передан новый ТУ-204-100
Вечером 30 октября в ЗАО "Авиастар-СП" цех окончательной сборки передал новый ТУ-204-100 на летно-испытательную станцию. Как нам сообщили в пресс-службе самолетного завода, это произошло на день раньше положенного срока.
Лайнер предназначен для компании "Красноярские авиалинии".
Планируется, что сначала самолет пройдет наземные испытания и только потом поднимется в воздух. Обычно подобные испытания длятся около месяца.


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Аэропорт Красноярска согласовал вопрос об обслуживании самолета Боинг-767. Об
этом корреспонденту KNEWS сообщил директор аэропорта Виктор Плынин.
Необходимость в этом возникла в связи с тем, что авиакомпания "КрасЭйр"
собирается в ближайшее время начать эксплуатацию этого типа Боинга. На сегодня
в свидетельстве эксплуатанта красноярского аэропорта уже есть Боинг 747-400,
Боинг 767 и все его модификации, Боинг 757, Боинг 737-700. Сроки согласования
по приему того или иного типа самолета, как отметил Плынин, могут занимать до
полугода. Быстрее всех (всего за полтора месяца) была осуществлена в этом году
процедура по включению в свидетельство эксплуатанта самолета ИЛ-96. Всего же
красноярский аэропорт имеет право принимать порядка 25 типов самолетов, а также
вертолеты всех типов.

Источник:/REGNUM/
 
В рамках реконструкции аэропорта "Красноярск" в мае 2004 года авиакомпания "КрасЭйр" планирует ввести в эксплуатацию новый международный сектор
В рамках реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта "Красноярск" в мае 2004 года авиакомпания "КрасЭйр" планирует ввести в эксплуатацию новый международный сектор. Международный сектор с пропускной способностью 300 человек будет размещен в терминала №2 аэропорта "Красноярск". Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Проект по реконструкции предполагает также значительное расширение площади и увеличение пропускной способности до 1000 человек в час, совершенствование технологии обслуживания пассажиров, замену существующего оборудования на более современное. В проекте - 100-процентное обеспечение досмотра ручной клади и багажа пассажиров, внедрение автоматизированной системы регистрации и двух транспортных линий выдачи багажа. Реконструкция аэровокзального комплекса производится за счет собственных средств авиакомпании "КрасЭйр".

В аэропорту "Красноярск" реконструкция аэровокзального комплекса началась в 2002 году, когда был открыт новый терминал №2 для трансферных пассажиров с пропускной способностью 2000 человек в час. На создание нового терминала из бюджета авиакомпании было выделено более 60 млн рублей.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
СГ "СОГАЗ" и "Красноярские авиалинии" заключили договор страхования воздушных судов на сумму свыше 232 млн руб.
Страховая Группа "СОГАЗ" и ОАО "Красноярские авиалинии" заключили договор страхования воздушных судов, в соответствии с которым самолеты Ту-154 застрахованы от риска ущерба в результате гибели или пропажи без вести. Страховая сумма по договору превышает 232 млн руб. Срок действия договора составляет 1 год. Об этом собщает пресс-служба СГ "СОГАЗ".


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Лицензионная комиссия Государственной службы гражданской авиации Минтранса
России, выдающая лицензии на использование внутренних и международных воздушных
трасс авиаперевозчикам, приняла решение о возобновлении авиакомпанией "КрасЭйр"
грузовых перевозок в Китай на новых Ту-204С (грузовой вариант Ту 204), сообщает
пресс-служба авиакомпании.

Кроме этого, АК "Красноярские авиалинии" заявила о своем участии в конкурсе на
получение лицензии по регулярному использованию воздушной линии "Москва -
Лиссабон". Ранее от Российской Федерации на этой трассе "Москва-Лиссабон"
работал АК "Аэрофлот", однако, на прошлой неделе "Аэрофлот" отказался от этого
направления.

Источник:/Финмаркет/
 
Компания "Авиаприбор" может попытаться арестовать самолет "Красноярских авиалиний" в обеспечение иска на сумму 2,7 млн руб.

Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании с авиакомпании "Красноярские авиалинии" 2,7 млн руб. по иску компании "Авиаприбор". Как сообщил "Коммерсанту" заместитель гендиректора "Авиаприбора" Серей Чернышев, его завод "устал требовать деньги за поставленное еще в 2000 году оборудование - авионику для самолета Ту-204". Вчерашнее решение суда касается штрафов за несвоевременную оплату оборудования.

В свою очередь директор по правовым вопросам "Красноярских авиалиний" Александр Белоусов заявил газете, что задолженность перед "Авиаприбором" была вызвана "недостаточным качеством авионики и тем, что выявленные недостатки устранялись слишком медленно".

Юристы "Авиаприбора" сообщили, что они собираются обратиться в службу судебных приставов и попытаться арестовать самолет "Красноярских авиалиний" в обеспечение иска.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Реклама
Авиакомпания "КрасЭйр" стала одним из победителей конкурсана возмещение лизинговых платежей
Авиакомпания "КрасЭйр" стала одним из победителей конкурса, проводимого Государственной службой гражданской авиации (ГСГА) на частичное возмещение из федерального бюджета РФ лизинговых платежей за приобретенные воздушные суда российского производства.

Авиакомпания "КрасЭйр" является победителем конкурса по договорам лизинга трех самолетов Ту-204-100. Два из них уже эксплуатируются авиакомпанией, а третий "КрасЭйр" планирует получить в конце 2003 года.

Авиакомпания получит компенсацию на основании государственного контракта, который будет подписан между "КрасЭйр" и Министерством транспорта России сроком на пять лет. Размер компенсации составит 15% от общего объема лизинговых платежей по двум Ту-204-100, находящимся в эксплуатации и 24% по вновь приобретаемому.

Конкурс проводится ГСГА в комплексе мер Правительства РФ, направленной на поддержание российской авиационной промышленности, развитие региональных авиакомпаний и расширение рынка авиализинга в России.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Назад