А/К "КрасЭйр" - новости

e320

Старожил
В авиакомпании "КрасЭйр" принят Кодекс корпоративного управления

В июле 2003 года в авиакомпании "КрасЭйр" вступает в действие Кодекс корпоративного управления, разработанный на базе положений Кодекса корпоративного поведения, рекомендованных ФКЦБ РФ и с учетом специфики авиакомпании.

Кодекс корпоративного управления представляет собой интерпретацию действующего законодательства РФ, регулирующего правоотношения, связанные с управлением в акционерных обществах, а также отношения между обществом и его акционерами.

Кодекс корпоративного управления содержит положения, регламентирующие:

- основные принципы корпоративного управления,
- общие задачи по повышению благосостояния акционеров и обеспечению роста капитализации общества,
- порядок участия акционеров в управлении обществом,
- главные задачи деятельности совета директоров, генерального директора общества,
- положения о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности общества,
- правила и подходы к раскрытию информации,
- перечень информации, не являющейся общедоступной,
- положения о проведении аудиторских проверок.

Применение Кодекса наиболее актуально для компаний, работающих или планирующих выход на организованный фондовый рынок, так как постановление ФКЦБ РФ ?421 от 4 апреля 2002 г. настоятельно рекомендует организаторам торгов предусмотреть в качестве допуска ценных бумаг на рынок следование эмитента правилам Кодекса. Компании, не присоединившиеся к Кодексу, будут сообщать об этом публично.

Следование Кодексу корпоративного управления открывает для авиакомпании доступ в круг отечественных корпораций, следующих правилам корпоративного поведения и этики.

Кодекс корпоративного управления имеет большое значение для привлечения инвестиций в предприятие. Практическое применение Кодекса позволит осуществлять эффективное корпоративное управление авиакомпанией "КрасЭйр" и является залогом дальнейшего уверенного развития компании.

Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
18.06.2003
Генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович по результатам рейтинга влиятельности предпринимателей и руководителей красноярского края занял второе место и вошел в тройку наиболее влиятельных предпринимателей и руководителей Красноярского края.

Независимую экспертную оценку влиятельности предпринимателей и руководителей региона проводила "Красноярская краевая ассоциация по связям с общественностью".

Влиятельность предпринимателей и руководителей оценивалась по восьми критериям:

размер контролируемого капитала;
значимость для экономики края контролируемой сферы бизнеса;
федеральные связи и поддержка;
влияние и контроль над СМИ;
успешность ведения бизнеса;
эффективность команды менеджеров;
эффективность существующего имиджа;
перспективность бизнеса.

Экспертами исследования выступили журналисты известных краевых СМИ, представители региональных отделений общефедеральных политических партий, депутаты всех фракций Законодательного Собрания Красноярского края, ведущие красноярские аналитики, социологи, политконсультанты, бизнесмены.
 
В авиакомпании "КрасЭйр" разработана новая форменн

В авиакомпании "КрасЭйр" разработана новая форменная одежда для бортпроводников, летного состава и службы перевозок

В рамках реализации нового Проекта по улучшению качества обслуживания в авиакомпании "КрасЭйр" разработана новая форменная одежда для всего летного состава, службы перевозок и бортпроводников. Поэтапную смену форменной одежды персонала "КрасЭйр" планируется провести в течение июля 2003 года.

Теперь стюардессы будут приветствовать пассажиров "КрасЭйр" в строгих костюмах облегающего силуэта темно-синего цвета. Такой неотъемлемый элемент современного гардероба женщины, как брюки, впервые включен в комплект бортпроводницы авиакомпании "КрасЭйр". Пилотка, бирюзовый шарф и перчатки подчеркнут элегантность стюардессы.

За всю историю авиации форменная одежда бортпроводников претерпела множество изменений. Первые стюардессы 1954-55 гг. были одеты в синий костюм, белую блузку и пилотку. Многие помнят яркие красно-синие комплекты (красная жилетка, юбка в сине-красную клетку, красная фетровая шляпа и шелковый красно-синий шарф с неизменной эмблемой авиалиний советских времен), серые, бирюзовые, бежевые. Изменялись не только цвета, изменялась форма головных уборов - пилотки, "амазонки", кубанки, шляпы, изменялся покрой пиджака - от классического английского до прямого покроя 80-х годов.

Костюмы летного состава всегда были более консервативными. Черный или темно синий - единственно возможные цветовые варианты. Мода на знаки отличия также не оставалась неизменной - шевроны на рукавах пиджака и эмблема Аэрофлота на плечах, затем - только погоны на плечах.

Сейчас мода костюма летного состава опять вернулась к прежнему варианту - в соответствии с международными стандартами и требованиями костюм летчика (пиджак, брюки, фуражка) - черный, с шевронами на рукавах.

Форменная одежда персонала службы перевозок, как и у бортпроводников, стала темно-синей, тогда как до смены была бирюзовой.

Смена форменной одежды - новый этап в реализации Проекта по улучшению качества обслуживания в авиакомпании "КрасЭйр". Форма обязывает персонал "КрасЭйр" соблюдать обновленные стандарты обслуживания на всех этапах технологического процесса: обслуживание в аэропорту, обслуживание на борту воздушных судов, общение с представителем авиакомпании.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Комплексу авиационной безопасности авиакомпании"КрасЭйр

Комплексу авиационной безопасности авиакомпании "КрасЭйр" - 30 лет

12 июля 2003 года исполняется 30 лет со дня создания комплекса авиационной безопасности авиакомпании "КрасЭйр". 11 июля 2003 года в авиакомпании "КрасЭйр" состоится торжественный вечер, посвященный юбилею.

12 июля 1973 года в связи с участившимися случаями захватов и угонов воздушных судов Советом Министров СССР вступило в силу постановление о создании режимных органов в гражданской авиации. Тогда же в Красноярском Управлении гражданской авиации была создана режимная служба, из которой в последствии был выделен комплекс авиационной безопасности (КАБ) авиакомпании "КрасЭйр".

Авиационную безопасность, являющуюся одним из главных приоритетов в авиакомпании "КрасЭйр", обеспечивает КАБ. Предотвращение террористических актов и не допущение запрещенных к перевозке предметов на самолет - основная задача комплекса. Как показывает практика, 90% возможной угрозы теракта исключается еще до того как самолет поднимется в воздух - во время досмотра воздушного судна, его экипажа, бортового питания и бортовых запасов, пассажиров, их ручной клади, багажа, грузов, почты и т.д.

Всего в комплексе работает около 500 человек. Под охраной и наблюдением комплекса постоянно находятся все особо важные объекты аэропорта: авиационная техника, служба ГСМ, спецавтотранспорт, комплекс по эксплуатации авиационной техники, грузовой комплекс.

В настоящее время комплекс авиационной безопасности полностью обеспечен современным оборудованием, транспортом, связью. По оценке руководства ФСБ, в КАБе авиакомпании "КрасЭйр" находится лучшее помещение штаба "Набат"*. Комплекс с хорошей оценкой сертифицирован до ноября 2004. В авиакомпании имеется учебный центр, в котором функционирует сертифицированный курс по повышению квалификации работников КАБ.

Регулярно в авиакомпании "КрасЭйр" проводятся специальные учения по плану "Набат". "Набат" - это условное наименование плана мероприятий по противодействию актам незаконного вмешательства. Элемент внезапности - главная особенность таких учений, никто в авиакомпании не знает, где и на каком самолете будет происходить учение. Такие учения дают наглядную картину: насколько готова авиакомпания к потенциальным террористическим актам.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за июнь 2003 года

За июнь 2003 года, согласно фактическим данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 155055 человек (+2% к июню 2002 года).

Воздушные суда провели в воздухе 4557 часов, из которых 1311 часов (+9% к июню 2002 года) - на международных воздушных линиях. Авиакомпания выполнила 552 парных рейсов (уровень июня 2002 года).

За июнь 2003 года аэропорт "Красноярск" отправил 59695 пассажиров (+11% к июню 2002 года).

Пассажирооборот за данный период составил 461 млн. пассажирокилометров. Тоннокилометраж составил 47560 тыс. тоннокилометров. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 73,7% (+0,1% к июню 2002 года).

За июнь 2003 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 572,8 млн. рублей (рост на 5% к аналогичному периоду 2002 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за 6 ме

Авиакомпания "КрасЭйр": итоги деятельности за 6 месяцев 2003 года

За январь-июнь 2003 года, согласно фактическим данным, воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 511689 человек (+1% к первому полугодию 2002 года).

Воздушные суда провели в воздухе 16866 часов, из которых 4981 часов - на международных воздушных линиях (+28% к первому полугодию 2002 года). Авиакомпания выполнила 1861 парный рейс.

За январь-июнь 2003 года аэропорт "Красноярск" отправил 220029 пассажиров (+6% к аналогичному периоду 2002 года).

Пассажирооборот за данный период составил 1580 млн. пассажирокилометров, что на 1% превышает показатели аналогичного периода 2002 года. Тоннокилометраж составил 168256 тыс. тоннокилометров. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 74,9% (рост +2,8%).

За первое полугодие 2003 года, согласно оперативным данным, финансовый оборот составил 2050,415 млн. рублей (рост 6% к аналогичному периоду 2002 года).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр"
тел.: +7 (3912) 58-16-56, 58-16-71

Аттестация сотрудников

В рамках проекта по внедрению электронного документооборота в авиакомпании "КрасЭйр" с 16 по 17 июля 2003 года пройдет внеочередная аттестация специалистов "КрасЭйр", прошедших обучение по системе электронного документооборота в 2002 году.

Внеочередная аттестация вызвана полным переходом авиакомпании "КрасЭйр" на электронный документооборот.

В связи с переходом авиакомпании на электронный документооборот в авиакомпании "КрасЭйр" разработан целый комплекс мероприятий по внедрению системы. С 17 июня 2003 года в авиакомпании было исключено движение договоров в бумажном виде. 16 и 17 июля 2003 года в авиакомпании "КрасЭйр" состоится внеочередная аттестация специалистов "КрасЭйр", прошедших обучение по системе электронного документооборота в 2002 году.

Введение системы документооборота дает возможность описать структуру организаций любой сложности и наладить “сквозное” делопроизводство, при котором система будет отслеживать движение документа не только в пределах одной организации, но и между предприятиями.

Новое программное обеспечение позволяет создавать приказы, распространяющиеся на любую глубину иерархии управления, контролировать их исполнение и поддерживать горизонтальные информационные связи между сотрудниками различных подразделений одного или нескольких предприятий.

В будущем внедрение электронного документооборота планируется во всех представительствах авиакомпании "КрасЭйр".
 
"КрасЭйр" отказывается от MD

"КрасЭйр" отказывается от MD

Надежды авиакомпании "КрасЭйр" на приобретение американских самолетов MD не сбываются. О том, почему "КрасЭйр" приходится отказываться от MD, и других планах компании "Газете.Ru" рассказал гендиректор авиакомпании Борис Абрамович.

О проекте приобретения самолетов MD путем создания совместного предприятия с участием немецкой компании Germania авиакомпания "КрасЭйр" заявила еще в конце сентября. Проект создания СП предполагал, что немецкая сторона в качестве своей доли в уставный капитал внесет восемь самолетов MD-83, которые в дальнейшем будут эксплуатироваться на внутренних регулярных и международных рейсах "КрасЭйр".
Задуманный проект позволял авиакомпании фактически взять в лизинг импортные воздушные суда, избежав при этом уплаты таможенного и налогового сборов.

В результате использования такой схемы приобретения самолетов авиакомпания, по подсчетам специалистов, сэкономила бы до $50 млн. Стоимость сертификации специалисты оценивали примерно в $5 млн. Однако сертифицировать самолет MD-83 для России пока так и не удалось. Об этом в интервью "Газете.Ru" рассказал гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович.

- Какова ситуация с обновлением парка авиатехники?

- В авиакомпании "КрасЭйр" разработана программа по обновлению парка воздушных судов. В соответствии с этой программой между авиакомпанией "КрасЭйр" и "Ильюшин Финанс Ко" подписано предварительное соглашение на поставку дополнительно трех самолетов Ту-204: одного в конце 2003 года и двух - в 2004 году. Продолжается работа по решению организационных и технических вопросов по контракту, приемке и сопровождению эксплуатации самолетов Boeing-767-200 в России.

Что касается создания совместного предприятия, то производителем самолетов MD - фирмой Boeing - и Международным авиационным комитетом до сих пор не согласован вопрос о возможности и сроках сертификации самолетов MD в России. Поэтому мы ведем проработку варианта приобретения импортных самолетов подобного класса, уже имеющих российский сертификат типа.

- А что с отечественной техникой? Есть ли путь выхода из кризиса у авиапрома?

- Перспектива, бесспорно, есть. Если до 2006 года авиапром справится с теми программами по строительству новых воздушных судов, которые были намечены, компании могли бы рассчитывать на решение вопроса по реновации парка. Если же к 2006 году станет понятно, что рассчитывать не на что, перевозчику нужна альтернатива.

- Ваш любимый тип самолета?

- Ильюшин-86.

- Кого вы считаете прямые конкурентами "КрасЭйр"?

- Поскольку основным направлением авиакомпании являются "транссибирские" перевозки, конкурентов с сопоставимым продуктом немного. Как правило, это либо перевозчики, осуществляющие ежедневные беспосадочные рейсы в Москву с последующей пересадкой пассажиров на южные и западные направления, либо перевозчики, выполняющие низкочастотные рейсы со множеством промежуточных посадок.

И первый, и второй путь - далеко не самые удобные для пассажира, хотя именно они и формируют гиперконкуренцию перевозчиков, особенно на московских направлениях. Со своей стороны, "КрасЭйр", понимая, что такая конкуренция бесперспективна, предпринимает усилия по согласованию деятельности перевозчиков, оперирующих на "транссибирском" рынке.

- Планируется ли ввести low-cost (сверхдешевые) рейсы в ближайшее время? По примеру "Сибири" на Нижний Новгород или "Аэрофлота" в Калининград.

- Тот low-cost, когда дешевые перевозки достигаются не высокой частотностью рейсов и отсутствием дополнительных услуг, а игрой тарифов, это не совсем low-cost.

- В последнее время часто в СМИ появляются слухи о приватизации той или иной авиакомпании. В "КрасЭйр" может повториться история с советом директоров авиакомпании "Сибирь", куда не попал ни один представитель государства?

- Подобная ситуация в "КрасЭйр" не может повториться, потому что учитываются права собственника. Государство - основной собственник, и мы считаемся с ним.

- Каковы перспективы приватизации компании?

- О какой приватизации идет речь?


Источник: веб-сервер "Газета.Ru"
 
Комментарии авиакомпании "КрасЭйр" по поводу отмены квотирования авиалиний

Полная либерализация внутреннего рынка, не смотря на явно позитивные тенденции последних трех лет авиаперевозок, преждевременна и не допустима.

Как показал опыт "открытого неба" на некоторых внутренних авиалиниях (Москва - Иркутск, Москва - Норильск, Москва - Сочи, Москва - Калининград), поощрение "переконкуренции" не приводит к росту емкости рынка, особенно в финансовом измерении, а провоцирует перевозчиков к безвозвратной потере ресурсов, к ослаблению отрасли в целом, подрыву национальных интересов РФ в области авиатранспорта и авиастроения. Снятие ограничений на провозные емкости поставит крупнейших перевозчиков в заведомо не равные условия с другими российскими авиакомпаниями, особенно с теми, чей бизнес преимущественно связан с внутренним рынком.

Со стороны ГСГА необходимо "умеренное регулирование" провозных емкостей, что позволит поддержать баланс рынка и разумную конкуренцию до момента достижения равновесия спроса и предложения. С учетом тенденции роста перевозок, темпов списания и реновации парка, такой баланс может наступить уже к 2005 году. Тогда регулирование потеряет актуальность естественным образом.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Заявление авиакомпании "КрасЭйр" по поводу задержки в аэропорту Емельяново самолета АК "Трансаэро"

Авиакомпания КрасЭйр выражает сожаление по поводу инцидента с задержкой в аэропорту "Емельяново" самолета авиакомпании "Трансаэро".

Руководство аэропорта, учитывая значительную задолженность компании, потребовало от АК Трансаэро гарантийного письма об оплате расходов по обслуживанию рейса.

Как только администрация АК "КрасЭйр" узнала о случившемся, были предприняты немедленные меры для обеспечения вылета самолета.

Задолженность АК "Трансаэро" перед компанией "КрасЭйр" действительно очень высока, и ее руководству следовало бы вовремя урегулировать свои финансовые отношения не только с "Емельяново", но и с несколькими другими аэропортами страны. Однако "КрасЭйр" заявляет, что финансовые проблемы между юридическими лицами могут решаться только официальным путем, а пассажиры не могут выступать заложниками хозяйственных споров двух перевозчиков.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
Авиакомпания отыгрывается на пассажирах

Вчера руководство красноярского аэропорта в течение трех часов не давало разрешение на вылет в Иркутск самолету авиакомпании "Трансаэро", якобы из-за ее долгов авиакомпании "КрасЭйр". После вмешательства Государственной службы гражданской авиации самолет получил право на вылет. В "Трансаэро" утверждают, что авиакомпании "КрасЭйр" они ничего не должны. Авиационные чиновники, в свою очередь, уверены, что из-за плохих отношений между авиакомпаниями не должны страдать пассажиры.

Вчера самолет Boeing-737, принадлежащий авиакомпании "Трансаэро", в течение нескольких часов не мог получить разрешение на вылет. Как рассказал "Столичной" пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал, Boeing из-за сильного тумана в Иркутске совершил вынужденную посадку в красноярском аэропорту. Однако после объявления о том, что Иркутск готов принимать самолеты, самолету "Трансаэро" не дали разрешение на взлет, объяснив это тем, что "Трансаэро" имеет задолженности перед компанией "КрасЭйр", которой принадлежит аэропорт.

В течение трех часов самолет, на борту которого было около 100 пассажиров, простоял на земле, пока не вмешалась Государственная служба гражданской авиации (ГСГА), потребовавшая от руководства аэропорта дать разрешение на вылет. Несколько часов спустя самолет приземлился в Иркутске.

- Этот эпизод настолько глупый, что его даже сложно комментировать, - говорит Сергей Быхал. - У нас нет ни копейки задолженности перед "КрасЭйр". Пару лет назад у нас с ним было интерлайн-соглашение, которое позволяло торговать билетами друг друга. По нему все расчеты были произведены в срок, а в настоящий момент у нас вообще нет никаких партнерских отношений с "КрасЭйр", мы даже в их аэропорту оказались случайно, потому что в Иркутске был туман. Мы расцениваем этот шаг, как самоуправство и нелепое головотяпство какого-то не очень компетентного сотрудника. Вряд ли это был продуманный ход руководства".

- Задержка самолета в аэропорту может производиться аэропортом или авиакомпанией только на основе судебного решения, - заявил "Столичной" пожелавший остаться неназванным источник в ГСГА. - И уж тем более разбирательства между авиакомпаниями не должны причинять неудобства пассажирам, заплатившим за билеты немалые деньги.

В пресс-службе авиакомпании "КрасЭйр" заявили, что пока не готовы комментировать вчерашнюю ситуацию.

В настоящий момент "Трансаэро" подсчитывает убытки, понесенные из-за "КрасЭйр" и готовит документы для обращения в суд.


Источник: газета "Столичная вечерняя газета"
 
Прошло первое заседание Совета Директоров авиакомпании "КрасЭйр"

3 сентября 2003 года в Москве прошло первое заседание Совета Директоров авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"), состав которого был утвержден на собрании акционеров компании в июне этого года.

В числе основных тем заседания был вопрос о пересмотре структуры летного комплекса. Было принято решение в течение месяца модернизировать системный подход компании к обеспечению безопасности полетов.

Кроме того, был утвержден план дальнейшего сотрудничества "КрасЭйр" с лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В рамках существующих лизинговых договоренностей в декабре этого года "КрасЭйр" должна получить в финансовый лизинг самолет Ту-204-100. В 2004 руководство Авиакомпании планирует заключить с "Ильюшин Финанс Ко" договор о получении в лизинг еще двух аналогичных воздушных судна.


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Красноярская авиакомпания "КрасЭйр" примет участие в IX Мировом форуме развития авиамаршрутов в Эдинбурге

Авиакомпания "КрасЭйр" примет участие в IX Мировом форуме развития авиамаршрутов, который состоится 7-9 сентября в Эдинбурге. В дни проведения форума у авиакомпании "КрасЭйр" запланирована насыщенная программа. 8-9 сентября специалисты "КрасЭйр" проведут ряд встреч с представителями 21 авиакомпаний мира, в числе которых - British Airways (Великобритания), China Airlines (Китай), Klm Exel (Дания), Lufthansa (Германия), Air France (Франция), Estonian (Эстония). Планируется провести переговоры с представителями аэропортов Анконы (Италия) и Стокгольма (Швеция).

Основная цель встреч - представление аэропорта "Красноярск", как потенциального крупного международного транспортного узла и привлечение новых партнеров в систему АСТРА - систему развития хабов России. Мировой форум развития маршрутов - это мероприятие, на котором ежегодно встречаются авиакомпании и аэропорты мира для обсуждения новых деловых возможностей и планирования новых авиамаршрутов. Всего в этом году в форуме примет участие более 300 участников из разных стран мира.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
"КрасЭйр" хочет в Европу

"КрасЭйр" хочет в Европу

В авиакомпании "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") намерены взять в финансовую аренду у лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" два самолета Ту-204-100.

Решение принято на днях советом директоров "КрасЭйр". Пресс-секретарь авиаперевозчика Андрей Ляповицкий сообщил, что сделка с лизингодателем пока не заключена, однако, вероятно, состоится в 2004 году.

"КрасЭйр" сейчас уже владеет двумя самолетами этой марки. Они приобретались по лизинговой схеме у компании "Ильюшин Финанс Ко", но финансирование по сделке производила сама авиакомпания. Вдобавок в декабре текущего года "Красноярские авиалинии" получат в лизинг от "Ильюшин Финанс Ко" еще один такой самолет.

Стоимость Ту-204-100 составляет $20 млн. Самолет отвечает требованиям европейского сообщества по шумности и остальным критериям, действующим в настоящий момент, и более жестким требованиям, которые вводятся в действие с 1 января 2005 года.

Решение о приобретении еще двух подобных самолетов может свидетельствовать о намерении авиакомпании увеличить количество рейсов в Европу. Андрей Ляповицкий сообщил, что пока перевозчик не намерен раскрывать своих планов по расширению географии полетов. Впрочем, сегодняшнее количество регулярных рейсов компании в Европу не назовешь высоким. "КрасЭйр" осуществляет регулярные рейсы лишь в некоторые города Германии. Еще около 20 чартерных рейсов, в основном на европейские курорты, отправляется из Москвы.

Авиакомпания "КрасЭйр" является четвертым крупнейшим авиаперевозчиком России. В 2001 году в аэропорте Красноярска была введена "веерная" схема перевозок, благодаря которой авиакомпания получила возможность связывать с минимальным периодом ожидания 15 пунктов восточнее и 21 пункт западнее Красноярска.

Парк самолетов компании составляет 37 единиц, все они российского производства. По утверждению представителей "КрасЭйр", в среднем на один самолет красноярской компании приходится большее количество рейсов, чем у компаний, представляющих первую тройку: "Аэрофлот", "Сибирь" и "Пулково". В 2002 году авиакомпания перевезла 1,23 млн человек. В то же время за первое полугодие текущего года этот показатель составил 511,7 тыс. человек, что, впрочем, на 1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил за этот период 74,9%, что на 2,8% выше, чем в прошлом году.


Источник: журнал "Финанс"
 
"КрасЭйр" получит в октябре Boeing-767-200
Авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в финансовый лизинг Boeing-767-200 в октябре 2003 г., сообщили сегодня РБК в пресс-службе авиакомпании. На данный момент уже подписан лизинговый контракт на поставку авиалайнера. Однако в пресс-службе не уточнили, с какой именно лизинговой компанией подписан договор.

Самолет будет отвечать всем современным требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), включая ограничение по шумам, что позволит беспрепятственно выполнять рейсы как в пределах России, так и за рубежом.

В пресс-службе отметили, что для расширения местной маршрутной сети средней и ближней дальности "КрасЭйр" рассматривает также возможность приобретения в аренду самолетов Boeing-737-200. Кроме того, до декабря 2003 г. авиакомпания намерена получить в оперативный лизинг Ту-204.


Источник: газета "RBC Daily"
 
"Красноярские авиалинии" изменили прогноз по получению в лизинг Boeing 737-200 с сентября на октябрь

ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") возьмет в октябре в оперативный лизинг Boeing 737-200 в рамках расширения сети перевозок, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.

Ранее это планировалось сделать в сентябре. Самолет будет иметь двухклассную конфигурацию пассажирского салона.

В настоящее время парк воздушных судов KrasАir состоит только из российских самолетов - из более чем 40 самолетов отечественного производства, в том числе авиакомпания эксплуатирует два новых российских самолета Ту-204.

Кроме того, "КрасЭйр" заявила о получении в лизинг Ту-204 в декабре текущего года от "Ильюшин-Финанс".

В текущем году авиакомпания планирует перевезти 1.4 млн пассажиров. Напомним, что KrasАir увеличила объем пассажирских перевозок в 2002 г. на 20% до 1.23 млн человек, пассажирооборот составил 3847 млн пкм, грузооборот - 67.014 млн ткм, финансовый оборот компании в 2002 г. вырос на 36% до 4,551,303 тыс. руб.

ОАО "Красноярские авиалинии" входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Уставный капитал KrasАir составляет 470,045 руб., разделен на 470,045 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Государство владеет 51% акций авиакомпании.


Источник: информационное агентство "МФД"
 
"Красноярские авиалинии" изменили прогноз по получению в лизинг Boeing 737-200 с сентября на октябрь
ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") возьмет в октябре в оперативный лизинг Boeing 737-200 в рамках расширения сети перевозок, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.

Ранее это планировалось сделать в сентябре. Самолет будет иметь двухклассную конфигурацию пассажирского салона.

В настоящее время парк воздушных судов KrasАir состоит только из российских самолетов - из более чем 40 самолетов отечественного производства, в том числе авиакомпания эксплуатирует два новых российских самолета Ту-204.

Кроме того, "КрасЭйр" заявила о получении в лизинг Ту-204 в декабре текущего года от "Ильюшин-Финанс".

В текущем году авиакомпания планирует перевезти 1.4 млн пассажиров. Напомним, что KrasАir увеличила объем пассажирских перевозок в 2002 г. на 20% до 1.23 млн человек, пассажирооборот составил 3847 млн пкм, грузооборот - 67.014 млн ткм, финансовый оборот компании в 2002 г. вырос на 36% до 4,551,303 тыс. руб.

ОАО "Красноярские авиалинии" входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Уставный капитал KrasАir составляет 470,045 руб., разделен на 470,045 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Государство владеет 51% акций авиакомпании.


Источник: информационное агентство "МФД"
 
Пополнение парка воздушных судов "КрасЭйр"

Пополнение парка воздушных судов "КрасЭйр"

Парк воздушных судов авиакомпании "КрасЭйр" пополнился тремя новыми грузовыми самолетами Ту-204С
15 сентября парк авиакомпании "КрасЭйр" пополнился самолетами Ту-204С - грузовой вариант. Самолеты были взяты в аренду у компании "Авиастар ТУ", и с 15 сентября на них уже начали выполняться первые грузовые рейсы под флагом авиакомпании "КрасЭйр".

На сегодняшний день для этих самолетов уже есть программа по перевозке грузов из Москвы в Анкону, Стамбул, Римини и Брюссель, заказчиком которой является собственник самолетов компания "Авиастар ТУ". В дальнейшем планируется расширение программы, авиакомпания "КрасЭйр" активно работает над возобновлением рейсов по перевозке грузов в Европу из Юго-Восточной Азии, которые были прекращены в связи с введением ограничений по шумам самолетов Ил-76.

Эксплуатация самолетов Ту-204С выгодна для обеих сторон. Авиакомпания "КрасЭйр" не утратит своего присутствия на рынке грузовых перевозок. Для компании "Авиастар", собственника воздушных судов, важно, что самолеты будут выполнять максимальный объем работ. Новые Ту-204С (бортовые номера 64021, 64024, 64032) будут базироваться и выполнять полеты из аэропортов "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево".

На сегодняшний день авиакомпания "КрасЭйр" имеет крупнейший парк самолетов семейства Ту-204 (2 самолета Ту-204-100, 3 - Ту-204С). Кроме этого, в рамках программы по реновации парка воздушных судов в декабре 2003 года авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить самолет Ту-204-100 (бортовой номер 64020).


Источник: компания "АК "КрасЭйр"
 
Реклама
"Красноярские авиалинии" проведут презентацию

"Красноярские авиалинии" проведут презентацию клуба постоянных клиентов
В Красноярске завтра состоится презентация клуба постоянных клиентов авиакомпания "Красноярские авиалинии" - "KRASAIR-PREMIUM". Программа "KRASAIR-PREMIUM" - бонусная система набора баллов. В отличие от программы "Ваш льготный билет", ранее действовавшей в авиакомпании, чтобы стать участником программы, не нужно копить девять полетных купонов. Новая программа позволяет уже с первого полета стать ее участником и накапливать баллы за каждый совершенный полет. Баллы начисляются по принципу: 1 балл = 1 км, с учетом примененного пассажиром тарифа. Каждый пассажир авиакомпании "КрасЭйр" может стать участником клуба "KRASAIR-PREMIUM" и получить возможность пользоваться льготами и скидками не только "КрасЭйр", но и партнеров программы - авиакомпаний, банков, предприятий сотовой связи, гостиниц, автозаправочных станций, магазинов и т.д.

В этот же день пройдет круглый стол с участием партнеров программы. Участниками круглого стола станут генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович, советник генерального директора Андрей Егоров. Основная цель круглого стола - разработка возможных вариантов взаимодействия клуба "KRASAIR-PREMIUM" с другими бонусными программами и привлечение новых партнеров для сотрудничества.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Назад