А/К "Международные Авиалинии Украины" - новости

МАУ напрямую свяжет Львов и Стамбул
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 19 января 2016 года

15 апреля 2016 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» начнет выполнять прямые регулярные рейсы между Львовом и Стамбулом. Продажа билетов открыта на сайте, в Контактном центре и кассах авиакомпании, а также в офисах уполномоченных агентств.

Регулярные рейсы МАУ из Львова будут выполняться на современных самолетах «Боинг-737» и «Эмбрайер-190» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим – до трех раз в неделю.

Расписание полетов:

№ рейса Направление Период выполнения Дни Вылет* Прилет*
PS703 Львов – Стамбул 15.04 – 28.10 ..3.5.. 22:05 00: 05+1
PS703 Львов – Стамбул 17.04 – 24.04 ……7 02:30+1 04:30+1
PS703 Львов – Стамбул 08.05 – 23.10 ……7 02:30+1 04:30+1
PS704 Стамбул – Львов 15.04 – 28.10 ..3.5.. 01:05+1 03:05+1
PS704 Стамбул – Львов 18.04 – 25.04 1…… 05:30 07:30
PS704 Стамбул – Львов 09.05 – 24.10 1…… 05:30 07:30

*Время местное

Для пассажиров, вылетающих рейсами МАУ из Львова в Стамбул и из Стамбула во Львов, доступна услуга самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании. Онлайн регистрация открывается за 23 часа и заканчивается за 2 часа до вылета рейса по расписанию.

«Еще в 2015 году мы в МАУ поставили перед собой задачу предоставить пассажирам из регионов Украины максимум возможностей для путешествий прямыми рейсами, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Особое внимание при реализации нашей региональной программы мы уделили развитию прямого международного воздушного сообщения из Львова, имеющего крепкие деловые и дружеские связи со многими европейскими городами. Мы очень рады, что уже в середине весны маршрутная сеть МАУ с вылетом из Львова пополнится новым направлением. Мы уверены, что прямой рейс Львов – Стамбул отлично покажет себя в период летней навигации и вскоре станет круглогодичным».

Цена билета экономического класса в одну сторону с учетом всех сборов и налогов составляет: из Львова от 1464 грн (цена может меняться в зависимости от изменения курса гривны к доллару США), из Стамбула – от 60 USD.

Билеты на рейсы МАУ можно приобрести на сайте, через Контактный центр по телефону, либо в офисах уполномоченных агентств авиакомпании МАУ.
 
МАУ пополнила флот 27-м самолетом Boeing
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 22 января 2016 года


В рамках программы обновления и расширения флота в январе 2016 года парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился воздушным судном Boeing 737-800. Данный самолет является одним из 6-ти суден, которые перевозчик планирует взять в эксплуатацию в текущем году.

27-е воздушное судно производства концерна Boeing прошло официальную процедуру регистрации в Украине и получило регистрационный номер UR-PSM. Новый авиалайнер с максимальной пассажирской емкостью в 186 кресел прибыл в Международный аэропорт «Борисполь» 22 января 2016 года и проходит подготовку к началу выполнения рейсов. Возраст данного самолета составляет 6 лет. До МАУ судно эксплуатировалось европейским перевозчиком Norwegian Air Shuttle.

«Мы очень рады старту программы обновления флота, в рамках которой уже в 2016 году МАУ планирует пополнить парк шестью самолетами Boeing 737 Нового поколения. Параллельно поставкам новых воздушных суден авиакомпания продолжит постепенный вывод из эксплуатации самолетов Boeing 737 классической серии. Этот процесс планируется завершить в 2018 году. Таким образом, в 2019 год МАУ войдет с парком, состоящим только из авиатехники Boeing 737NG, Boeing 767 и Embraer 190, – отметил руководитель проектов парка воздушных суден МАУ Евгений Чурюмов. – Обновление флота не только обеспечит больший комфорт пассажирам, но и позволит авиакомпании повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, соответственно, будет способствовать удовлетворению спроса на популярных направлениях».

МАУ использует самолеты Boeing с момента своего основания в 1992 году. Сегодня парк ведущего Украинского перевозчика состоит из 32 авиалайнеров различных модификаций: дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300ER, среднемагистральных Boeing 737 Нового поколения, среднемагистральных классических Boeing 737 (в том числе, 1 грузового 737-300SF) и среднемагистральных Embraer 190.
 
Интересно, несмотря на прекращение авиасообщения с РФ и экономические потрясения, МАУ пополняет флот. Видать, не все так плохо?


Национальная украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) получила очередной узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800. Воздушное судно стало вторым бортом этого типа, поставленным перевозчику в 2016 г., уточнили в МАУ.

Самолет, получивший регистрацию UR-PSN (серийный номер 28614/477) совершил первый полет в январе 2000 г. Его предыдущим эксплуатантом была китайская авиакомпания China Xinhua Airlines, в 2013 г. ставшая частью Grand China Air, которая базируется в аэропорту Хайкоу Мэйлань (островная провинция Хайнань на юге КНР).

Как и предыдущий Boeing 737-800, воздушное судно выполнено в моноклассной компоновке на 186 кресел. Его коммерческая эксплуатация начнется 2 апреля. Как пояснил руководитель проектов парка воздушных судов МАУ Евгений Чурюмов, пополнение флота поможет авиакомпании нарастить в летнем сезоне частотность на популярных направлениях и открыть новые маршруты.
 

Данные о сверхважности российского рынка для украинской ГА сильно преувеличены.
 
В этом году должны получить ещё четыре 800-ки
 
МАУ взяла в лизинг дальнемагистральный самолет Airbus 330
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ), 10 ноября 2016 года
С целью удовлетворить пассажирский спрос на рейсах в Бангкок в период зимней навигации 2016/17, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» взяла в мокрый лизинг широкофюзеляжное дальнемагистральное воздушное судно Airbus 330.

Воздушное судно с регистрационным номером UR-WRQ авиакомпании Windrose будет использоваться на рейсах МАУ в период 9 ноября 2016 – 4 апреля 2017. Летная и техническая эксплуатация самолета будет осуществляться экипажами авиакомпании-лизингодателя.

Самолет Airbus 330 будет выполнять полеты преимущественно на линии Киев – Бангкок.

«Мы в МАУ видим все возрастающий интерес к прямым рейсам Киев – Бангкок со стороны украинских пассажиров, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ. – Вместе с тем, наши клиенты из Европы также активно пользуются преимуществами разветвленной маршрутной сети МАУ и путешествуют в столицу Таиланда транзитом через Киев. Именно поэтому четыре из пяти еженедельных рейсов МАУ в Бангкок будут выполняться на самолете Airbus 330, имеющем большую пассажирскую емкость, нежели Boeing 767».

Первый рейс ВС Airbus 330 емкостью 321 кресло запланирован на среду, 9 ноября, на линии Киев – Бангкок.
 
Ukraine International Airlines has launched its second route to Milan Bergamo (BGY) this week, starting a daily service to the Italian airport from Kiev Boryspil (KBP). Launched 16 May, the 1,651-kilometre route will be served daily on a mixture of the carrier’s 737-800s and E190s according to OAG Schedules Analyser data. The link from the Ukrainian capital will not face any direct competition. The airline started serving Milan Bergamo on 28 April, the day on which it inaugurated a twice-weekly (Mondays and Saturdays) summer seasonal service from Chernivtsi. Milan Bergamo is the second airport in Milan to be served by Ukraine International Airlines, as it already offers daily flights from Boryspil to Milan Malpensa. See how Milan Bergamo Airport’s FTWA compares to others from around the world.
ANNA.AERO
 
МАУ проведут масштабную распродажу 30 тысяч билетов в Европу в честь предстоящего введения безвизового режима.
1 июня на сайте авиакомпании можно будет приобрести билеты по цене UAH 1390 (около € 47) в обе стороны на специальные однодневные рейсы – из Киева в Брюссель или Вильнюс. Акция распространяется только на полеты в первый день введения безвиза – 11 июня. В эту стоимость входит трансфер из и в аэропорты в Брюсселе или Вильнюсе, а также экскурсия по выбранному городу.
11 июня МАУ также проведут распродажу. Только в этот день можно будет заказать билеты в европейские города по цене UAH 763 (около € 26) в одну сторону. В акции участвуют билеты на рейсы в период с 12 по 30 июня.
 
МАУ пытается отвечать на приход Райанэйр ))

p.s. как же прекрасно, когда есть конкуренция - Украинские авиационные власти так хотели к себе дискаунтера, что пришлось переписывать тарифные базы и т.п., а это, в свою очередь, дало шанс и местным а/к получить скидки от аэропортов за АНО
 
МАУ получат Boeing 777 до середины 2018 года


Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" планирует ставить 361-местные Boeing 777 на уже опробованные дальнемагистральные маршруты :: МАУ

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) расширяет парк широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В начале февраля 2018 г. она получит первый из четырех заказанных авиалайнеров Boeing 777-200ER, рассказал президент компании Юрий Мирошников на пресс-конференции в Киеве, посвященной 25-летию авиаперевозчика. Окончание поставок самолетов намечено на середину июня того же года.

Каждый из самолетов, приобретаемых на вторичном рынке, будет оборудован салоном, рассчитанным на размещение 361 пасс., в трехклассной компоновке: 21 в бизнес-классе, 16 в премиум-экономе и 324 в экономклассе.

"Международные авиалинии Украины" станут первым украинским перевозчиком, предлагающим услуги беспроводной интернет-связи на борту. Услуга будет бесплатной для пассажиров бизнес-класса (200 Mбайт трафика). Пассажирам экономкласса и премиум-эконома предложат три тарифа: Lite (20 Mбайт за 7 долл.), Basic (50 Mбайт за 15 долл.) и Advanced (100 Mбайт за 23 долл.).

Система развлечений на борту, доступная пассажирам всех трех классов, предложит выбор из 50 украинских и иностранных фильмов (языки показа — украинский, русский, английский, китайский, французский, немецкий и хинди), 30 телевизионных фильмов и 30 музыкальных альбомов, а также видеоигры, гида по различным городам, в которые летает перевозчик, и трехмерную карту с отображением текущей полетной информации.

По словам Юрия Мирошникова, при выборе Boeing 777 "одним из ключевых критериев была себестоимость кресла". Несмотря на то что данная модель имеет бóльшую взлетную массу, чем имеющиеся в парке компании Boeing 767, что повлечет за собой более высокие сборы за взлеты-посадки и аэронавигацию, новый для авиакомпании тип ВС почти на 100 мест более вместителен (против 262 кресел у В-767). По этой причине у МАУ в обозримом будущем нет планов повышения тарифов на дальнемагистральные перелеты, подчеркнул глава авиакомпании.

Отвечая на вопрос ATO.ru о дальнейшей судьбе самолетов Boeing 767 в связи с поступлением новых дальнемагистральных ВС, Юрий Мирошников ответил, что эти машины "сыграли и будут продолжать играть свою роль". Срок их аренды истекает через два года. Они будут использоваться для раскатки таких новых дальнемагистральных направлений, как Торонто, Дели и китайский курорт Санья — возможно, после определенных косметических улучшений бизнес-класса и доработки системы развлечений.

Boeing 777 планируется ставить на уже опробованные маршруты, включая Нью-Йорк. Единственным исключением может стать Шанхай, в случае если МАУ добавят это направление к своей маршрутной сети: на данный маршрут придется сразу ставить Boeing 777, поскольку Boeing 767 может долететь до китайского города лишь с ограниченной коммерческой загрузкой.

Помимо В-777 в следующем году авиакомпания намерена пополнить свой парк шестью Boeing 737 и, возможно, двумя Embraer. Новыми из них будут только три или четыре Boeing 737. Остальные Boeing в МАУ обещают поставить обновленными. Стоит также добавить, что пополнение парка ожидается еще и в ближайшие недели. В МАУ ждут с завода-производителя поставки еще одного Boeing 737.
 
МАУ получила первый из четырех Boeing 777

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 19 февраля 2018 года
В пятницу, 16 февраля, флот авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился новым для перевозчика и Украины в целом типом авиационной техники – широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Boeing 777-200ER.

Воздушное судно официально зарегистрировано в Украине под номером UR-GOA. МАУ будет эксплуатировать новый самолет Boeing 777-200ER пассажирской ёмкостью в 361 кресло в трехклассной компоновке салона – бизнес, премиум-эконом и эконом-классы – на дальнемагистральных рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок.

Самолет получен от крупнейшего мирового лизингодателя – компании AerCap – и оснащен современной индивидуальной системой развлечений на борту производства Panasonic Corporation. В частности, в спинку каждого кресла вмонтированы мониторы с обширным контент-меню: широким выбором кинофильмов, музыки и компьютерных игр. Для популяризации украинского кинематографа пассажирам Boeing 777 будут представлены фильмы украинского производства. Контент доступен на четырех языках – украинском, английском, китайском и русском.

Помимо этого, путешественники смогут отслеживать маршрут самолета в реальном времени – на интерактивной 3D-карте с сенсорным управлением, включающей трехмерное изображение Земного шара, гид по 100 городам, в том числе 20 городам Украины, специальное приложение для детей (Kids map – Animals) и другую информацию.

В креслах салона Boeing 777 установлены индивидуальные розетки и USB-модули для подзарядки электронных мобильных устройств, а также Wi-Fi оборудование.

Во всех трех салонах установлена современная система освещения Sky Interior производства компании Bruce Aerospace, которая настроена таким образом, что режим освещения салона меняется так же, как в естественных условиях, что создает особую атмосферу на борту и, соответственно, наиболее комфортные условия перелета для пассажиров.

«Появление Boeing 777 выводит сервис МАУ на качественно новый уровень, – отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая. – Принципиально новый авиационный продукт будет интересен не только путешественникам из Украины, но и трансферным пассажирам. Последнее, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему наращиванию транзитных потоков через Международный аэропорт «Борисполь» и развитию транзитного потенциала нашей страны».

Данная поставка – первый этап программы расширения дальнемагистрального флота МАУ. Еще три самолета Boeing 777 прибудут в I – III кварталах 2018-го после капитального технического обслуживания, предусматривающего тестирование и проверку всех систем, узлов и агрегатов. Исполнителем ТО и финальной сборки интерьеров выступает Air France-KLM Engineering&Maintenance, лидер в сфере услуг по техническому обслуживанию ВС.

Сегодня в состав флота МАУ входит 43 авиалайнера различных модификаций, включая 27 среднемагистральных Boeing-737 NG. Средний возраст парка – 11,9 лет.

Самолет Boeing 777-200ER UR-GOA

Бизнес-класс:

• Компоновка кресел: 2х3х2;
• Шаг кресел: 74 дюйма (188 см);
• Кресла шириной 21 дюйм (53 см) трансформируются в горизонтальные спальные места длиной 72 дюйма (183 см) с пневматическим механизмом регулирования и функцией массажа поясницы;
• 16-дюймовый монитор Elite V2 с пультом управления;
• Отдельная универсальная розетка и USB-порт для зарядки электронных устройств;
• Двухразовое горячее питание, карта напитков из бортового бара, подборка свежей прессы, дорожный набор (плед, подушка, предметы гигиены, носки, маска для сна).

Премиум-эконом класс:

• Компоновка кресел: 2х4х2;
• Шаг кресел: 38 дюймов (97 см);
• Кресла шириной 19 дюймов (48 см) со спинкой, которая откидывается на 8 дюймов (20 см) в удобное положение для отдыха и сна;
• 13-дюймовый монитор Elite V3 с пультом управления;
• Отдельная универсальная розетка и USB-порт для зарядки электронных устройств;
• Двухразовое горячее питание, напитки из бортового бара, дорожный набор (плед, носки, беруши, маска для сна).

Эконом-класс:

• Компоновка кресел: 3х4х3;
• Шаг кресел: 30 – 32 дюйма (76 – 81 см);
• Кресла шириной 17 дюймов (43 см) со спинкой, которая откидывается на 5 дюймов (13 см) в удобное положение для отдыха и сна;
• 9-дюймовый монитор Eco V2 и USB-порт для зарядки электронных устройств.

 
МАУ начала полеты между Киевом и Торонто
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 6 июня 2018 года
В среду, 6 июня, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнила первый прямой рейс по маршруту Киев-Торонто. Таким образом, сеть дальнемагистральных маршрутов МАУ насчитывает уже шесть направлений: Бангкок, Пекин, Коломбо, Дели, Нью-Йорк и Торонто.

Новые рейсы будут выполняться три раза в неделю – по понедельникам, средам и субботам – на широкофюзеляжных самолетах Boeing 767-300ER с тремя классами обслуживания: бизнес, премиум-эконом и экономическим.

Время в пути из Киева в Торонто составит 10 часов 15 минут, а в обратном направлении – 9 часов 50 минут. Стоимость перелета из столицы Украины в крупнейший деловой центр Канады в одну сторону с учетом налогов и сборов составляет от 8767 грн**.

Расписание полетов:
№ рейса Направление Дни Вылет* Прилет*
PS241 Киев – Торонто 1.3.6 11:20 14:35
PS242 Торонто – Киев 1.3.6 23:15 16:05+1

*Время местное

«Торонто - новый логичный пункт на карте полетов МАУ в Северной Америке, где проживает одна из самых многочисленных украинских диаспор, которая заинтересована в удобном прямом воздушном сообщении с исторической родиной. Кроме того, пассажиры из многонационального региона Торонто получат дополнительные возможности путешествовать в другие пункты назначения с удобной пересадкой в Международном аэропорту «Борисполь», а сам аэропорт – новый импульс для дальнейшего развития хаба», - отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.

Благодаря удобному расписанию, пассажиры из Торонто получают возможность добраться до городов Украины, Турции, Иордании, Казахстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Израиля, Объединенных Арабских Эмиратов и Ирана с комфортной пересадкой в Международном аэропорту «Борисполь». В свою очередь, туристы из Украины могут продолжить свое путешествие по Североамериканскому континенту в крупнейшие города Канады, а также Чикаго, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Сиэтл и Мехико со стыковкой в аэропорту Торонто.

**Указанная стоимость доступна при покупке билета в обе стороны. В случае приобретения перевозки в одну сторону, ее цена может отличаться от указанной.
 
В аэропорту Мюнхена украинскую семью с ребенком не пустили в самолет авиакомпании МАУ.
Об этом в Facebook сообщает киевлянин Николай Скавронский, с которым и произошло это ЧП.
"Да, меня, мою жену и ребенка тупо не пустили в самолет 19-го июля на рейс МАУ Мюнхен-Киев и единственным объяснением этому была фраза сотрудницы на гейте: "Прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому вам не хватило места...". Fly UIA, как вообще такое возможно?! Это у вас такое клиентоориентированное ведение бизнеса?!", - пишет он.
По словам Скавронского, билеты Киев-Мюнхен-Киев были приобретены задолго до полета. Перелет в Мюнхен прошел без проблем. Для возвращения домой семья прошла онлайн-регистрацию на свой рейс за 48 часов до вылета.
"Мы прибыли к гейту вовремя и стояли в очереди на посадку в ее начале, т.е. никоим образом нельзя сказать, что мы опоздали или были последними в очереди и поэтому нам "не хватило мест".
Нас, двух взрослых и ребенка 10 лет, сотрудница, осуществлявшая бординг, просто отставила в сторону и попросила подождать распечатку других посадочных билетов в связи со сменой мест", - вспоминает Скавронский, добавляя, что сотрудницы аэропорта до последнего уверяли его семью в том, что они полетят.
Однако, по словам мужчины, его семью так и не пустили в самолет. При этом на борт пустили опоздавших.
Вернуться в Киев украинцам удалось получив посадочные талоны на рейс Люфтганза, вылетающего в тот же день спустя 7 часов.
В комментариях к записи представители авиакомпании пояснили, что такая ситуация возникла из-за того что в день полета на рейс был подан самолет меньшей вместимости, а система автоматически выдала семье Скавронских новые посадочные талоны без указания мест.

https://www.facebook.com/
 
МАУ с 1 октября позволила пассажирам в ряде зарубежных аэропортов оплачивать дополнительные услуги прямо на стойке регистрации с помощью банковских карт без обращения в кассу.

Об этом сообщает Avianews.

Для проведения платежа используется существующее оборудование стоек с применением системы Amadeus Payment Platform. Платежная карта сканируется устройством для считывания магнитных лент. Если же стойка не оснащена таким устройством, агент хендлинговой компании может вручную внести номер банковской карты в систему и таким образом провести платеж.

К оплате принимаются карты систем Visa, Mastercard и American Express. В настоящее время данное решение внедрено на стойках регистрации в аэропортах следующих городов: Алматы, Аликанте, Амман, Амстердам, Стокгольм, Афины, Барселона, Болонья, Брюссель, Будапешт, Каир, Копенгаген, Дели, Дюссельдорф, Ереван, Рим, Франкфурт, Нью-Йорк, Кишинев, Краков, Ларнака, Лондон, Мадрид, Мюнхен, Милан (Мальпенса и Бергамо), Пекин, Прага, Рига, Тбилиси, Тель-Авив, Астана, Берлин, Венеция, Вена, Валенсия, Вильнюс, Варшава, Торонто.

https://biz.censor.net.ua/news/3091..._stoyike_registratsii_v_zarubejnyh_aeroportah



Что там у них тоже компенсацию не платят за эти поступки ?
Какой то не понятный беспредел.
 
Последнее редактирование:
МАУ ужесточает нормы перевозки ручной клади с 15 января 2019г.

https://interfax.com.ua/news/economic/541790.html




https://www.flyuia.com/ua/ru/news/2018/uia-changes-its-hand-baggage-policy