А/К "Нордавиа-региональные авиалинии"- новости

Mavr

Mavr

редко летающий
По итогам работы за 9 месяцев 2003 года компания "Архангельские воздушные линии" (АВЛ) получит прибыль 15 миллионов рублей. За аналогичный период работы в 2002 году предприятие имело убыток в 10 миллионов рублей.

Как сообщил на заседании коллегии департамента транспорта и связи администрации Архангельской области управляющий "АВЛ" Владимир Коротяев, в 2002 году компанией перевезено 75% от общего числа перевезенных в Архангельской области воздушным транспортом пассажиров, в том числе 82% регулярного пассажиропотока. За 8 месяцев 2003 года перевезено 182 тыс. 738 человек (за 8 месяцев 2002 - 140 тыс. 206 человек), грузов - 846 тонн (за 8 мес. 2002 года - 671 тонна). По предварительным оценкам, эксплуатационный тоннокилометраж авиакомпании за 9 месяцев 2003 года составит 24,5 млн. тоннокилометров и увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 6,8 млн. тоннокилометров (39%), в том числе на международных воздушных линиях на 71%, эксплуатационный пассажирооборот составит 260 млн. пассажирокилометров (т.е. увеличится на 74 млн. пассажирокилометров или на 40%).

Рост объемов авиаперевозок обусловливается активным развитием уже имеющихся рынков и вводом новых маршрутов (Белгород - Москва - Мурманск, Архангельск - Мезень, Архангельск - Соловки), расширением программы чартерных рейсов в Анталию из Архангельска и Мурманска. Это позволило за 3 летних месяца перевезти дополнительно более 10 тыс. человек. В 2003 году "АВЛ" укрепилась на открытых в 2002 году маршрутах (Екатеринбург, Петрозаводск, Печора, Белгород). Увеличилась частота рейсов в летний период на внутриобластных авиалиниях (на Соловецкие острова до 2-х раз в неделю), открыты полеты Ан-24 в Мезень.

Продолжилось сотрудничество авиакомпании с республикой Беларусь. С начала партнерских отношений на Минском авиазаводе выполнено 7 капитальных ремонтов самолетов Ту-134 и приобретен самолет Ту-134 по лизинговой схеме. Планируется приобретение еще одного самолета. В 2003 году прошли капитальный ремонт 3 самолета авиакомпании Ту-134. Один Ту-154 сейчас находится на авиаремонтном заводе. Всего на цели обеспечения необходимым самолетомоторным парком было израсходовано более 100 млн. руб.

По словам В.Коротяева, в 2004 году предприятие намеревается наращивать объемы работ как в натуральном, так и в финансовом выражении. По предварительному прогнозу, пассажирооборот "АВЛ" в 2004 году вырастет на 8% и составит 277 млн. пкм, а выручка от реализации - увеличится на 19%.


Источник: компания "АК "Архангельские авиалинии"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Несколько авиакомпаний приняли участи в тендере, объявленном муниципалитетами Тромсё (Норвегия) и Лулео (Швеция) на выполнение полетов по маршруту, связывающему два этих города. Европейский Союз высказал предложение об участии в финансировании перевозок по этим направлениям. Авиакомпания "Архангельские воздушные линии" рассматривается в числе претендентов на обслуживание авиалинии Тромсё - Лулео - Тромсё.

В финал конкурса на право обслуживания этого маршрута вышли две авиакомпании: скандинавская и российская "АВЛ". Организаторы учли, что "Архангельские воздушные линии" имеют более чем десятилетний опыт эксплуатации линий на севере Скандинавии и полностью отвечают международным стандартам обслуживания пассажиров.

Окончательное решение будет принято в начале октября.


Источник: компания "АК "Архангельские авиалинии"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
С конца сентября авиакомпании "Аэрофлот" и "Аэрофлот-Дон" прекращают осуществлять полеты в Архангельск.

Как сообщил арбитражный управляющий ФГУП "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии" (АВЛ) Владимир Коротяев на заседании коллегии департамента транспорта и связи администрации области, "Аэрофлот" прекращает полеты Москва - Архангельск и Москва - Архангельск - Нарьян-Мар в связи с нехваткой летного парка, а "Аэрофлот-Дон" в связи с переходом на более выгодные для компании полеты в Мурманск.

По словам В.Коротяева, повышения тарифов на авиаперевозки и ухудшения сервиса полетов, в связи с монополизацией рынка не произойдет. В.Коротяев заверил собравшихся, что объем перевозок по рейсам Москва - Архангельск - Нарьян-Мар не упадет и АВЛ готов справиться с этим возросшим пассажиро- и грузооборотом.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Материальную помощь ежегодно в День пожилых людей оказывает
авиакомпания "Архангельские воздушные линии" своим ветеранам. Её получают те,
кому исполнилось 60 лет и кто проработал в Архангельском объединенном
авиаотряде и АК "АВЛ" более 20 лет. На сегодня это более ста человек. Почти
половина из них пришли получить финансовую помощь 1 октября, в день праздника.

Источник: Avia.ru
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Стартовый капитал - 1000 баллов. Такой размер "премии" определен "АВЛ" для
участников "Программы часто летающих пассажиров " в Мурманске. Это количество
баллов получит пассажир, купивший билет на рейс Москва -Мурманск и оформивший
карточку участника программы. А количество баллов, необходимых для получения
бесплатного билета в столицу, должно быть равно 1500. За каждый полет Мурманск-
Москва или обратно начисляется 150 баллов. До 31 декабря 2003 года баллы
начисляются по билетам, купленным в любой авиакассе. При регистрации билетов
необходимо будет предъявить карточку участника программы. На бонус-счет
пассажира могут быть зачислены баллы за полеты, совершенные с 1 сентября 2003
года.

Источник: Avia.ru
 
Mavr

Mavr

редко летающий
/AVIA.RU/
Это первая группа норвежцев, которая приезжает на Север России в рамках такой
программы. Будущие менеджеры представят тридцати студентам и преподавателю
Высшей школы Тромсё восемь предприятий Архангельска и Новодвинска. На
презентации пойдет речь об экономике авиакомпании, возможностях инвестиций и
перспективах сотрудничества "АВЛ" со Скандинавией в рамках сообщества Баренцева
Евро-Арктического региона. Специально для мероприятия были подготовлены видео и
фотоматериалы, оборудован стенд с картой маршрутов "Архангельских воздушных
линий".


/AVIA.RU/
 
A

Итоги 8 месяцев
Как сообщил на заседании коллегии департамента транспорта и связи администрации Архангельской области управляющий «АВЛ» Владимир Коротяев, в 2002 году компанией перевезено 75% от общего числа перевезенных в Архангельской области воздушным транспортом пассажиров.
По предварительным оценкам, эксплуатационный тоннокилометраж авиакомпании за 9 месяцев 2003 года увеличился по сравнению с 2002 годом на 39%, эксплуатационный пассажирооборот увеличится на 40%.

В 2003 году «АВЛ» укрепилась на открытых в 2002 году маршрутах (Екатеринбург, Петрозаводск, Печора, Белгород). Увеличилась частота рейсов в летний период на внутриобластных авиалиниях (на Соловецкие острова до 2-х раз в неделю), открыты полеты АН-24 в Мезень. Продолжилось сотрудничество авиакомпании с республикой Беларусь. С начала партнерских отношений на Минском авиазаводе выполнено 9 капитальных ремонтов самолетов ТУ-134 и приобретен самолет ТУ-134 по лизинговой схеме.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
/REGNUM/
За три летних месяца 2003 года в работе авиакомпании "Архангельские воздушные
линии" (АВЛ) наблюдалась позитивная динамика.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM - Архангельские Новости в пресс-
служба "АВЛ", в июне объем пассажироперевозок пассажиров возрос приблизительно
на треть, в июле - почти на 40%, а в августе - свыше, чем на 40 % по сравнению
с аналогичным периодом 2002 года.

Наиболее популярными рейсами в течение лета были: Архангельск - Москва,
Архангельск - Санкт-Петербург, Архангельск-Сочи, Архангельск - Анталия.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Презентацией авиакомпании "Архангельские воздушные линии" откроются в Архангельске дни по обмену опытом студентов университета города Тромсё (Норвегия) и Поморского государственного университета.

Это первая группа норвежцев, которая приезжает на Север России в рамках такой программы. Будущие менеджеры представят тридцати студентам и преподавателю Высшей школы Тромсё восемь предприятий Архангельска и Новодвинска. На презентации пойдет речь об экономике авиакомпании, возможностях инвестиций и перспективах сотрудничества АВЛ со Скандинавией в рамках сообщества Баренцева Евро-Арктического региона. Специально для мероприятия были подготовлены видео - и фотоматериалы, оборудован стенд с картой маршрутов "Архангельских воздушных линий".


Источник: веб-сервер "Arhpress"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Такие бонусные программы есть во многих авиакомпаниях - для поощрения своих
постоянных клиентов. Каждый участник программы получает баллы за полеты на
рейсах компании. При накоплении определенного количества баллов предоставляется
возможность получить награду в виде сервисного билета либо повышения класса
обслуживания. Участникам "АВЛ+" предоставляется приоритетное право
бронирования, доставка авиабилетов и другие привилегии, установленные правилами
программы. За несколько месяцев "АВЛ" зарегистрировала более тысячи участников,
из низ около 400 активно работающих карточек. За год оформлено 60 сервисных
билетов, повышение класса обслуживания было произведено 4 раза. Самым
популярным маршрутом является направление Архангельск-Москва и обратно. Сейчас в
авиакомпании разрабатываются еще две специальные программы "АВЛ+ престиж"
и "АВЛ+baby". Программа "АВЛ+baby" рассчитана на юных пассажиров от 2-х до 14
лет.

А для элитных пассажиров в новой программе "АВЛ+престиж" будет предоставлена не
только золотая карта участника "АВЛ+", но и предложен целый пакет
дополнительных услуг.

Источник: /AVIA.RU/
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
В авиакомпании "Архангельские воздушные линии" прошло совещание директоров
представительств, которые приехали из Москвы ,Санкт -Петербурга, Мурманска,
Кировска, Нарьян-Мара, Белгорода, Петрозаводска. На встрече решались вопросы
координации деятельности представительств. Специалисты подвели итоги летней
программы и обсудили вопросы подготовки к зимней навигации. Кроме того,
представители "АВЛ" провели работу с базовыми службами авиакомпании,
находящимися в Архангельске.

источник: /AVIA.RU/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Архангельские воздушные линии" и "Аэрофлот - российские авиалинии" начали совместный проект
Авиакомпании "Архангельские воздушные линии" (АВЛ) и "Аэрофлот - российские авиалинии" выполнили первый совместный рейс по соглашению "Код-шеринг".

Как сообщила пресс-служба авиакомпании "АВЛ", это соглашение позволяет оказывать услуги по перевозке клиентов на одном рейсе по свои кодам двум перевозчикам одновременно.

Компании "Аэрофлот - российские авиалинии" и "АВЛ" будут выполнять совместные рейсы по направлению Архангельск-Москва-Архангельск 6 раз в неделю по 2 в день.

До недавнего времени компания "Аэрофлот - российские авиалинии" подписала только 3 таких соглашения по ряду направлений - Дублин (SkyNet), Любляна (Adria Airways), Сочи ("Аэрофлот-Дон").

Также "Архангельские воздушные линии" и "Аэрофлот - РАЛ" подписали двухстороннее соглашение о признании перевозочной документации. Теперь "АВЛ" сможет продавать билеты на рейсы "Аэрофлота" на своих бланках.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Архангельские воздушные линии" увеличат цену на билеты в Нарьян-Мар
С 1 декабря авиакомпания "Архангельские воздушные линии" увеличит цену на билеты в Нарьян-Мар в среднем на 100 рублей.

Как стало известно корреспонденту ИА Regnum - Архангельские Новости, цена на билет Архангельск-Нарьян-Мар в среднем составит 3700 рублей, а на рейс Архангельск-Нарьян-Мар-Архангельск – 5950. Это повышение связано с тем, что аэропорт "Нарьян-Мар" увеличил ставки аэропортовские сборы для авиакомпаний. С 1 декабря на 100 % увеличатся сборы за безопасность полетов, на 20 % сборы за вылет - взлет самолета, более чем в полтора раза вырастут цены за использование аэровокзала. Изменились в сторону увеличения суммы и на другие пункты обслуживания аэропортом Ненецкого автономного округа прилетающих самолетов.

Стоит отметить, что аэропорт Ненецкого автономного округа опережает рост аэропортовских сборов по России. По словам заместителя министра транспорта Карла Руппеля, по стране эта цифра составляет около 14 процентов, в Нарьян-Маре - около 25.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Жители Заполярья получили дополнительный рейс в столицу
Сегодня открывается дополнительный рейс Нарьян-Мар - Архангельск - Москва. Его будет осуществлять еще один самолет Ту-134. Авиакомпания "Архангельские воздушные линии" запускает уже восьмое воздушное судно этого класса. Дополнительный самолет позволит жителям Заполярья летать в Архангельск, Москву и Санкт-Петербург утренним рейсом каждый день...

Как уточнили в пресс-службе АВЛ, Ту-134 прибыл из Белоруссии после ремонта еще летом. Обновили его основательно: от замены двигателя до реставрации кресел. Усовершенствование этого воздушного судна один из пунктов большого и долгосрочного проекта обновления авиапарка, принятого в компании в 2000 г. Именно в рамках этого проекта АВЛ ведет активную работу по закупке и ремонту самолетов. Их конечная цель - снижение авиатарифов. Но пока - это завтрашний день.


Источник: информационное агентство "Двина-Информ"
 
A

...Ту-134 прибыл из Белоруссии после ремонта еще летом. Обновили его основательно: от замены двигателя...
А в каком смысле "замена двигателей"? На аналогичные? Или нет? Помнится, поговаривали, что белоруссы уже имели опыт замены Д-30 на Д-436. Не аналогичный ли это случай? Или я чего путаю? :oops:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
[/quote]
А в каком смысле "замена двигателей"? На аналогичные? Или нет? Помнится, поговаривали, что белоруссы уже имели опыт замены Д-30 на Д-436. Не аналогичный ли это случай? Или я чего путаю? :oops:[/quote]

конечно, на аналогичные. Все, что получил/получает от них АВЛ- только капитально отремонтированное без "белорусских" усовершенствований
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Сегодня в Архангельск прямым рейсом авиакомпании "АВЛ" прибыл Дед Мороз со свитой

Сегодня в Архангельск прямым рейсом авиакомпании "АВЛ" с Северного полюса прибыл Дед Мороз со свитой. Цель столь раннего приезда высокого гостя связана с началом активной подготовки к Новому 2004 году и Рождеству Христову, а также обусловлена личным приглашением, направленным Деду Морозу губернатором Архангельской области А.А. Ефремовым.

По прибытии на Поморскую землю Дед Мороз намерен загодя зажечь новогодние елки в деревнях, поселках, и городах Архангельской области. В деловой части визита - обсуждение предстоящей в канун Нового года в столице Поморья встречи лучших учащихся общеобразовательных школ и победителей конкурса детских рисунков из 14 районов Архангельской области. Отведено время и для переговоров о перспективах и планах разностороннего сотрудничества.


Источник: компания "АК "Архангельские авиалинии"
 
e320

e320

Старожил
АВЛ ждет бортпроводников

Собеседование с желающими получить профессию бортпроводника воздушного судна пройдет в ближайшее время в авиакомпании "Архангельские воздушные линии".

Как сообщила пресс-служба авиакомпании, в департаменте по персоналу уже сформулированы требования, которым претенденты должны соответствовать: возраст от 19 до 25 лет, высшее или среднее специальное образование, уверенное владение английским языком, хорошее здоровье. Резюме молодых людей и девушек, отвечающих этим условиям, ждут в авиакомпании АВЛ до конца января.

По словам директора по персоналу компании АВЛ Дмитрия Пунанова, последний отбор производился два года назад. Тогда отряд бортпроводников пополнился десятком человек. Нынешние конкурсанты за счет АВЛ пройдут курс обучения, которые продлится от 1,5 до 2 месяцев. Его длительность зависит от категории воздушных линий - внутренние или международные.

Ближайший месяц департаменту по персоналу предстоит изучить поступившие предложения.


Источник: информационное агентство "Двина-Информ"
 
e320

e320

Старожил
АВЛ набирает стюардесс и стюардов, и меняет имидж "хозяев" авиаборта

Компания "Архангельские воздушные линии" продолжает набор бортпроводников. Желающих получить профессию стюардессы - ждут два месяца учебы и полеты в самые дальние уголки мира, тем более что в этом году АВЛ намерено еще более расширить географию своих полетов.

В 2004 году компания АВЛ намерена перевезти на сто тысяч пассажиров больше. Планируется открыть новый рейс Мурманск - Архангельск - Симферополь. В прошлом году самолеты АВЛ начали летать в Белгород, Мезень, Сочи, Анапу, Краснодар и Соловки. В связи с этим, сказал директор по персоналу авиакомпании Дмитрий Пунанов, бортпроводников стало не хватать. "Требования к кандидатам таковы, - говорит Д. Пунанов. - Это молодые люди в возрасте до 25 лет. Нижняя граница - 19 лет, обладающие хорошим здоровьем. Как правило, сейчас мы принимаем на обучение специалистов со средним специальным или с высшим образованием, владеющих английским языком".

Авиакомпания серьезно занялась имиджем своих стюардесс. После отсоединения АВЛ от Аэрофлота, архангельским стюардессам сшили новую форму. Отныне бортпроводницы будут встречать пассажиров в палантинах - наплечных накидках с символикой АВЛ. Они сделаны из 100-процентной шерсти. Модель для авиакомпании специально разработала архангельским модельером Николаем Терюхиным.

Кроме того, обязательным элементом униформы архангельских стюардесс стал шелковый платочек на шее.
Как сказал сам Николай Терюхин, творческий процесс продолжается. К лету стюардессам сошьют летние платья и фартуки (теперь часто приходится летать на юг), а к зиме планируют разработать модель меховой накидки.


Источник: информационное агентство "Двина-Информ"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги работы "Архангельских воздушных линий в 2003 году
Федеральное государственное унитарное предприятие "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии" ("АВЛ") повело итоги своей работы в 2003 году. Пассажирооборот за прошедший год увеличился на 42,6%. Воздушными судами авиакомпании перевезено на 39% пассажиров больше, чем в 2002 году, почты на 43,1% и грузов на 34,5% больше. Было выполнено 5,6 тыс. самолето-вылетов (рост на 16,4% к уровню прошлого года). Улучшились показатели эффективности использования воздушных судов авиакомпании: процент занятости кресел составил 66,2% против 63,14% в 2002 году, процент коммерческой загрузки составил 66%, относительно 61,6% в 2002 году.

На предприятии работает более 900 человек, производительность труда в 2003 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 40%. В 2003 году также увеличились на 48% доходы авиакомпании.

В 2003 году открыто новое представительство "АВЛ" в Белгороде и авиакассы на юге Мурманской области. Заключен договор код-шеринга с крупнейшим российским перевозчиком "Аэрофлот - российские авиалинии".

ФГУП "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии" основано в мае 1991 года путем выделения из 1-го Архангельского объединенного авиаотряда. "АВЛ" обладает 5 самолетами Ту-154, 10 - Ту-134, 5 - Ан-24, 5 - Ан-26, 1 - Як-40 (всего 26 самолетов). Авиакомпания выполняет авиаперевозки пассажиров, почты, грузов и авиационные работы собственными и арендованными воздушными судами на 27 регулярных воздушных линиях в 10 субъектах Российской Федерации, осуществляет полеты на регулярной основе за пределами России (Финляндия, Швеция, Норвегия), выполняет заказные и чартерные рейсы, сдает в аренду воздушные суда, собственными силами производит техническую эксплуатацию имеющегося парка самолетов и оперативное техническое обслуживание воздушных судов, оказывает платные услуги по предоставлению на борт воздушного судна питания пассажирам и экипажу, медицинские услуги, ведет туристическую деятельность.

Авиакомпания "Архангельские воздушные линии" является крупнейшим предприятием воздушного транспорта в регионе. На ее долю приходится 90 процентов пассажирооборота и тоннокилометража Архангельского межрегионального транспортного управления, 80 процентов пассажиров аэропорта "Архангельск" перевозится воздушными судами авиакомпании. АК "АВЛ" - единственная в регионе компания, которая осуществляет регулярные перевозки на международных авиалиниях.


Источник: компания "АК "Архангельские авиалинии"