Нет у NW 900окПовреждения бывают разного характера. В Краснодаре борт получил сквозные деформации обшивки и повреждения несущих конструкций. Поэтому завис на полгода. Насколько мне известно, у NW это не первый tail strike на 900-ках.
Да, смотрю топлива только Ютам хватает. Они напрямую летают назад.Там посадку для дозаправки делают. На Занзибаре топлива не хватает.
Икар, но в цветах NW.Нет у NW 900ок
У Рояла вчера тоже напрямую ZNZ-UFA был.Да, смотрю топлива только Ютам хватает. Они напрямую летают назад.
Знание этого не помешало оставить такой комментарий, не смотря на то что и АК другая и тип ВС другойИкар, но в цветах NW.
Нормально. Не удивлюсь что те же, что в Турции приложили.
Рядовому пассажиру пофиг, кому фактически принадлежит борт. "Раскрашен" в NW, значит NW, И пофиг...Нет у NW 900ок
«Рядовому потребителю» критически важно знать, кто реально его перевозит. Потому закон обязывает информировать его о фактическом перевозчике.Рядовому пассажиру пофиг, кому фактически принадлежит борт. "Раскрашен" в NW, значит NW, И пофиг...
Закон обязывает, перевозчик информирует, но кто-нибудь читает?Потому закон обязывает информировать его о фактическом перевозчике.
И что критичного? Если ветер не проходил, а на другую полосу потом подошёл? Лучше как ютэйр со сдвигом моститься любой ценой, но сесть?Для полноты картины осталось выложить свистопляски в том же аэропорту с двойным уходом на второй круг 6 или 7 января и последующим 40-минутным раздумием что делать, которое закончилось просьбой о смене работающей на посадку полосы...
Вы давайте свое "бабло", а мы подумаем, лететь или нет.
спс.СБ из Москвы, из Спб по ЧТ.