А/К Norwegian Air Shuttle

maTT

LED
А/К Norwegian Air Shuttle - Новости

Норвеги в ожидании прихода первых Дримлайнеров.

На карте уже нанесены первые два дальних пункта - Бангкок и Нью-Йорк. Рейсы стартуют с 30 мая (если боинг не сдвинет поставки)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну это к тому что неплохо бы было уточнить из каких городов.

На моем мобильном устройстве карта полетов не открывается.
 
пока оба дальнобойных стоят на рейсах из Осло и Стокгольма. Не исключаю что добавят Копенгаген.
 
Жаль, что Хельсинки на верят ли будут в списке

Норвеги с прошлого года похоже сменили ЭйрБолтик на социальных маршрутах внутри страны. в Хельсинки у них новая база. Я не исключаю, что когда они получат все 5 дримлайнеров, что-то дальнее появится и из HEL.


---------- Добавлено в 17:40 ----------


кстати, экипажи похоже летают финнские. по крайней мере встречался один из КВС русскоговорящий, а кабинный экипаж все на финнском шпрейхают.
 
может я погорячился, назвав их социальными... просто болтик какое-то время летал (может и сейчас еще летает) по финке. вроде была договоренность с местным гаверментом на их транспортировку.... например http://www.airbaltic.ru/public/42663.html

с недавних пор норвег вышел на внутренние перевозки и летает на 5-6 направлениях из хельсинки.
 
Мне всегда казалось что widerøe летает социальные маршруты, поэтому спросил.
Ну и чтобы оффтопика не было, Норвиджиан критикует САС за то, что те в свою очередь решили давать мили за внутренние перевозки и говорят что не будут следовать примеру САСа
http://www.aftenposten.no/okonomi/Norwegian-gir-SAS-knallhard-kritikk-for-bonus-finte-7131435.html
 
maTT, весьма относительно недавно, уже в 2011 году DY активно летали по внутренним финским маршрутам. А вот чтобы BT выполняли внутренние рейсы про поддержке правительства - не припомню. У них много рейсов (было) из Риги во второстепенные города в Финляндии, Швеции, Норвегии и некоторые выполнялись треугольниками: Рига-Умео-Вааса-Рига.

Ну и чтобы оффтопика не было, Норвиджиан критикует САС за то, что те в свою очередь решили давать мили за внутренние перевозки и говорят что не будут следовать примеру САСа
Ну, видимо, там не просто SAS решила. Очевидно и законодательство подправили, т.к. желания SAS мало, начисление поинтов/миль было запрещено законом за любые внутренние рейсы в Норвегии. Мера принятая после поглощения Braathens как раз для поддержки Norwegian, т.к. по мнению норвежских властей у SAS таким образом было большое конкурентное преимущество - поинты EuroBonus - а у начавшей расти Norwegian не было. С тех пор уже много лет прошло, DY выросла, вполне нормально было бы вернуть поинты. У меня есть несколько знакомых ученых в Норвегии, по 100 сегментов внутренних рейсов в год налетывают: ни статуса, ни привилегий, ни премий.
 
Реклама
Закон-то не отменили, САС говорит что будет давать мили компаниям, но не частным лицам, компании в свою очередь сами будут решать что делать с милями, могут передать мили сотрудникам, а могут и не передать, ну да, больше заголовок громкий. Там еще такой факт присутствует, что запрет на мили идет в разрез с соглашением c ЕС. И Норвегию уже предупредили, что не плохо бы было гармонизировать правила
Аналогичная ситуация со статусом, вернее его отсутствием. К сожалению, туда куда мне нужно Норвиджиан не летает, вернее летает, но через Осло, а там цена совсем другая уже.
 
Norwegian берет у Hi Fly в "мокрый лизинг" 2 ex-Emirates А340-300 cn 190 и 202. На рейсы long haul, планируемые к выполнению с конца мая билеты уже давно в продаже, а с поставкой дримлайнеров, видимо задержка получается.
 
на a.net пишут что HiFly подбирает за Virgin Australia 2 A340-600. так что к Норвегам могут придти именно они
 
Норвежской авиакомпании Norwegian не удалось получить право летать над Россией на маршрутах из Европы в Азию. В результате состоявшихся переговоров представителей министерств транспорта России, Норвегии, Дании и Швеции право на пролет в «сибирском коридоре» оставлено единственному скандинавскому перевозчику — авиакомпании SAS.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/13/11/2017/5a0972239a794784f2f7d34f
 
Реклама
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1384899#p20125865
Norwegian has been granted operating license in Argentina

In December 2017, the Argentine Aviation Authority (ANAC) approved the launch of 153 Norwegian routes from Argentina. NAA had applied for approval for a total of 156 routes. Norway's plans for a significant operation from Argentina involve both domestic and international flights. Norwegian has a Boeing 737-800 based in Argentina today.
 
Назад