А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

MayDay

Старожил
Боингов станет больше

До конца года авиапарк "Оренбургских авиалиний" пополнится третьим Boeing 737, рассказал руководитель Приволжского управления воздушного транспорта Минтранса РФ Виталий Логунов. По его данным, к лету 2007 г. парк боингов авиакомпании составит 5-7 самолетов. Первый Boeing 737 "Оренбургские авиалинии" приобрели в лизинг весной 2006 г. Благодаря новой машине, по мнению Логунова, компания стала активно развивать в этом году чартерную программу не только из Оренбурга, но и из Москвы, Ульяновска и Брянска.

Источник: газета "Ведомости - Поволжье"
 
Реклама
Авиакомпания ORENAIR за 11 месяцев перевезла 461.350 пассажиров

За 11 месяцев текущего года на рейсах авиакомпании ORENAIR было перевезено 461.350 пассажиров, выполнено 4908 рейсов. По сравнению с прошлым годом это количество увеличилось более чем на 70%.

Благодаря пополнению парка авиалайнерами иностранного производства Боинг 737-400 и 737-500 и маркетинговой стратегии развития компании в будущем мы планируем увеличить пассажироприток.
 
Вот про Боинг ОАЛ.
Уровень свежести новости увы неизвестен.

Рейсы Оренбург-Москва-Оренбург на самолёте Боинг 737-500

Авиакомпания "ORENAIR" перешла на выполнение регулярных ежедневных рейсов 730/729 732/731 Оренбург-Москва-Оренбург на самолёте Боинг 737-500.

Самолёт Боинг 737-500 рассчитан на перевозку 114 пассажиров: 10 человек в салоне бизнес-класса и 104 - в салоне экономического класса. Боинг 737-500 отличается увеличенным расстоянием между креслами, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта.

Раскраска самолета Боинг 737-500 выполнена по новой схеме, предусмотренной программой ребрендинга авиакомпании. "Начало полетов на Боинге продиктовано стремлением предоставить оренбургскому пассажиру новый уровень
комфорта "Мы думаем, что наши пассажиры оценят его по достоинству".

В рамках программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания "ORENAIR" в этом году взяла в лизинг 3 самолёта Боинг 737, которые используются для полётов по внутренним маршрутам, а также для полётов за рубеж.
 
Авиакомпания ORENAIR за 2006 год перевезла свыше 500 тыс. пассажиров

По итогам 2006 года авиакомпания ORENAIR перевезла 500 204 пассажира, что на 70% больше, чем в 2005 году.

Объем перевозок существенно возрос за счет обновления парка воздушных судов авиалайнерами. Три самолета Boeing 737-400 и Boeing 737-500 были взяты в лизинг в прошедшем году авиакомпанией ORENAIR. За счет существенной экономии авиационного топлива, а также маркетинговой стратегии мы вышли на качественно новый этап развития компании.

Главной задачей авиакомпании является обеспечение безопасности полетов и улучшения качества обслуживания пассажиров. В планах на 2007 год - перешагнуть отметку более 800 000 перевезенных пассажиров.

Источник: компания "АК "Оренбургские Авиалинии"
 
OrenAir поднялась на "Боингах"
Компания перевезла на 70% больше пассажиров


Оренбургская авиакомпания OrenAir поднялась в рейтинге ведущих авиакомпаний России по международным и внутренним рейсам с 29-го на 19-е место. Взяв в 2006 г. в лизинг три самолета Boеing, компания за год увеличила число перевезенных пассажиров на 70% по сравнению с 2005 г. У авиакомпании "Самара", эксплуатирующей один Boеing на регулярном рейсе Самара - Москва, рост числа пассажиров в 2006 г. составил 1%.

ФГУП "Оренбургские авиалинии" (OrenAir) владеет двумя аэродромами в Оренбурге и Орске. Самолетный парк насчитывает более 35 единиц техники. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка в 2005 г. составила 1,4 млрд руб., чистая прибыль - 1,5 млн руб. По данным Транспортной клиринговой палаты, топ-пять ведущих авиакомпаний России за девять месяцев 2006 г.: "Аэрофлот-РА", "Сибирь", "Пулково", "ЮТэйр" и "Трансаэро". По прогнозам, в 2006 г. объем перевозок в России составит 41-42 млн пассажиров.

По итогам 2006 г. авиакомпания OrenAir перевезла 500 204 пассажира, в то время как в 2005 г. - 292 200 пассажиров, рассказала руководитель комплекса организации регулярных перевозок OrenAir Татьяна Конина. Рост объема перевозок в авиакомпании связывают с обновлением парка "Боингами", которые позволили компании существенно сэкономить на авиатопливе и выйти на рынок международных перевозок. В 2006 г. OrenAir взяла в оперативный лизинг два Boеing 737-400 и один Boеing 737-500, в 2007 г. компания планирует взять в лизинг еще два Boеing 737-500 и один Boеing 737-400.

По итогам девяти месяцев 2006 г. Транспортная клиринговая палата (ТКП) в рейтинге ведущих авиакомпаний России перевела OrenAir с 29-го на 19-е место по международным и внутренним линиям, а только по международным - с 23-го на 13-е (рост на 167%). Количество пассажиров, перевезенных чартерами в 2006 г., составило 43% от общего объема перевозок, уточняет Конина. Чартеры в основном выполнялись из "Домодедово", но также из Нижнего Новгорода, Мурманска, Ульяновска, Брянска, Оренбурга в Турцию и Египет. В планах на 2007 г. - перешагнуть отметку более 800 000 перевезенных пассажиров.

"Такие темпы роста, как у OrenAir, в несколько раз превышают общий рост рынка", - говорит PR-менеджер S7 Airlines ("Сибирь") Илья Новохатский. С ним согласен аналитик ИК "Финам" Владимир Сергиевский: "Ни одна из компаний первой десятки такие цифры не демонстрирует, рост "ЮТэйр" составил 28%, "Трансаэро" - 35,9%". Сергиевский объясняет высокие темпы роста OrenAir тем, что у компании был низкий старт.

Руководитель Приволжского управления госавианадзора Минтранса РФ Виталий Логунов называет переход OrenAir на Boеing и сдачу старых судов в аренду успешной и правильной стратегией. "В этом году OrenAir отработала очень большую программу чартеров и регулярных полетов в основном из "Домодедово", чтобы окупить Boеing, ведь их можно более интенсивно эксплуатировать, чем российские самолеты", - объясняет начальник отдела производственной деятельности Приволжского окружного управления Росавиации Алексей Илларионов.

Иностранные воздушные суда эффективнее отечественных за счет меньшего веса (меньше аэропортовые сборы), меньшего потребления топлива, более эффективной системы обслуживания, позволяющей увеличивать налет, объясняет Новохатский из S7 Airlines. Долю чартеров в структуре перевозок OrenAir и Новохатский, и Сергиевский считают достаточно большой. "Наличие иностранной техники имеет большое значение на международных рейсах, хотя по стоимости старые Boing близки к "Ту" (с учетом существенно более высокой топливной эффективности)", - замечает Сергиевский из "Финама".

Представительница "Полар Тур", подтвердившая сотрудничество с OrenAir по чартерам, уверена, что главное при выборе компании-перевозчика не столько техника, сколько его репутация (например, отсутствие задержек при вылете). В авиакомпании "Самара" Boеing 737-300 используется на рейсах Самара - "Домодедово", рассказал начальник отдела имиджа и рекламы авиакомпании "Самара" Александр Ирдуллин. По подсчетам авиакомпании, на этом рейсе средний расход топлива Ту-134 - 10 т, Ту-154М - 15,5 т, Boeing 737-300 - 7,5 т. Расход топлива на пассажира при полной загрузке у Ту-134 - 65,78 кг, Ту-154М - 47,25 кг, Boeing 737-300 - 26,04 кг. В летнюю навигацию 2007 г. "Самара" хочет задействовать еще 2-3 "Боинга", делится планами Ирдуллин. Хотя "Боинг" экономичнее в расходе топлива, он более дорог в обслуживании, уточняет он. Количество перевезенных пассажиров "Самарой" (компания взяла в лизинг у AiRUnion один Boеing, который летает из Самары в Москву) за 2006 г. - 445 105 пассажиров, что на 1% выше, чем в 2005 г.

Согласно рейтингу ТКП за девять месяцев 2006 г. существенный рост перевозок продемонстрировали калининградская "КД авиа" и "Татарстан". Гендиректор авиакомпании "Татарстан" Магомед Закаржаев рассказал "Ведомостям", что за 2006 год объем перевезенных пассажиров вырос на 92,9% (в 2005 г. - 345 200 человек, в 2006 г. - 665 800 человек). Так же как и OrenAir, "Татарстан" сделал ставку на чартеры, объем которых увеличился в 3,2 раза. За границу, по словам Закаржаева, авиакомпания летает на Ил-86, но для внутренних региональных перевозок планирует в 2007 г. закупить шесть самолетов CRJ 900 Bombardier. У "КД авиа" объем перевезенных пассажиров вырос на 103% (в 2006 г. - 583 720 пассажиров, в 2005 г. - 287 029). В увеличении количественных показателей работы, говорит и. о. руководителя информационной службы "КД авиа" Надежда Галягузова, сыграл важную роль переход авиакомпании исключительно на импортную авиационную технику - Boеing 737-300. До июня 2005 г. основу воздушного флота компании составляли самолеты Ту-134, провозная емкость которых в два раза меньше. Не последнюю роль в увеличении объема пассажироперевозок сыграла чартерная программа авиакомпании, заключает Галягузова.

Источник: газета "Ведомости - Поволжье"
 
Авиакомпания ФГУП "Оренбургские авиалинии" заявила о намерении в мае-июне 2007 года взять в лизинг два самолета Boeing 737-500, которые сегодня эксплуатирует компания "Чешские авиалинии" (CSA). По словам гендиректора ФГУП Бориса Портникова, возраст лайнеров составляет 13-14 лет. Сумму сделки г-н Портников сообщить отказался, а источник "Ъ" в компании отметил, что аренда самолетов будет стоить авиаперевозчику "очень дорого". Как сообщил гендиректор "Оренбургских авиалиний", основная цель приобретения - обновление уже существующего парка. В частности, лайнеры Boeing 737-500 заменят Ту-134 на уже сформированных внешних и внутренних рейсах, в частности по направлениям Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Таджикистан, Турция. С учетом приобретаемых лайнеров парк авиакомпании будет насчитывать пять самолетов Boeing. ФГУП "Оренбургские авиалинии" входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. В настоящее время компания базируется в двух аэропортах - в Оренбурге и Орске. В авиапарке компании два Boeing 737-400, 19 судов моделей Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, а также самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-2.


Источник: газета "Коммерсантъ-Волгоград"
Корреспондент: Евгения Николаева
 
Orenair приступила к реализации вексельной программы. Организатор ГК "Регион"

11 апреля 2007 года состоялось размещение первого транша векселей авиакомпании Orenair (ФГУП "Оренбургские авиалинии") на сумму 50 млн. рублей по номиналу.

Общий объем вексельной программы авиакомпании Orenair, которую планируется реализовать в 2007 году, составляет 100 млн. рублей, срок векселей до погашения составит 3, 6 и 9 месяцев.

Средства, полученные от реализации вексельной программы, будут направлены на финансирование затрат по эксплуатации воздушных судов Boeing 737, появившихся в авиапарке компании в 2006 году, а также на реализацию программы по приобретению в операционный лизинг воздушных судов: Boeing 737-500 в мае 2007 года, Boeing 737-500 в июне 2007 года, Boeing 737-400 в конце 2007 года. Организатором вексельной программы авиакомпании Orenair выступает Группа компаний "Регион". Домицилиатом является ЗАО "Депозитарная компания "Регион".

Авиакомпания Orenair - динамично развивающаяся авиакомпания, ведущая свою историю с 1932 года. Авиакомпании Orenair является единственным предприятием на территории Оренбургской области, предоставляющим весь комплекс услуг Гражданской авиации.

Авиакомпании Orenair - это единый комплекс, состоящий из воздушных судов различных классов, авиационно-технического комплекса, аэропорта "Оренбург" с аэровокзалами, оснащенного по 1 категории ICAO (International Civil Aviation Organization, имеющего статус международного аэропорта с 1992 года, и полным спектром наземных служб.

С 1991 года Orenair работает не только на внутреннем, но и на международном рынке авиауслуг. В 1995 года компания зарегистрирована в международной авиационной организации IATA (International Air Transport Association) под собственным кодом R2 и приобрела статус самостоятельной авиакомпании мира. Увеличение объема выполненных работ за счет обновленного парка воздушных судов позволило компании в 2006 году занять 17 позицию по пассажирообороту и 19 строку по объему пассажирских перевозок в рейтинге 185 российских авиакомпаний (за 2006 год перевезено свыше 500 тыс. пассажиров), при этом компания позиционируется на 13 месте по данным показателям на международных воздушных линиях

Сегодня Orenair входит в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России. География полетов компании охватывает всю Европу и Азию, от Атлантического до Тихого океана. В последнее время активно расширяется программа чартерных рейсов из Москвы, проводится работа по возобновлению полетов их Оренбурга по традиционным направлениям, включая страны СНГ. В 2005 году компания запустила программу ребрендинга. Новое название компании Orenair - отражает текущую стадию развития Компании в качестве международного авиаперевозчика, олицетворяет новые возможности и открывает качественно новый уровень сервиса для своих клиентов, базирующийся на современных технологиях.

В 2006 году авиакомпания Orenair стала дипломантом в номинации "Авиакомпания года - участник обслуживания отраслей экономики России" в рамках национальной авиационной премии "Крылья России".

По итогам 2006 года в рамках международной премии "Лидер экономического развития России", учрежденной международным фондом развития "ЕврАзия", Международной Организацией Предпринимателей и US Priority Interprise, авиакомпания Orenair стала лауреатом в номинации "Лучший налогоплательщик России-2006".

Группа компаний "Регион" уже более 10 лет успешно работает на российском рынке ценных бумаг. В структуру группы, ядром которой является инвестиционная компания "Регион", входит также 5 компаний, занимающихся соответствующими бизнес-направлениями - ОАО "Брокерская компания "Регион", ЗАО "Депозитарная компания "Регион", ЗАО "Регион Эссет Менеджмент", ЗАО "Регион. Финансовые консультации" и ОАО "Регион Девелопмент".

По данным РА НАУФОР по итогам III квартала 2006 года группа компаний "Регион" занимает 11-е место по совокупным оборотам с ценными бумагами, 13-е место по биржевым оборотам, 8-е место по внебиржевым оборотам, 10-е место по брокерским операциям, 1-е место - по величине активов и 7-е место - по величине собственных средств.

По итогам 2006 года группа компаний "Регион" занимает 3-е место в рейтинге ведущих андеррайтеров муниципальных облигаций (внутренний рынок), 14 место в сводном рейтинге андеррайтеров (внутренний рынок) и 15 место в рейтинге организаторов муниципальных облигаций (по данным рейтинга агентства CBonds). Кроме того, по итогам 2006 года группа занимает одно из лидирующих мест в рейтинге организаторов публичных вексельных программ (по данным рейтинга агентства CBonds).

Источник: компания "Группа компаний "РЕГИОН"
 
А когда этот Боинг перелетит в Оренбург?

Есть информация?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москву и Марсель свяжет чартерный рейс


Туроператоры "Джет Тревел" и "Эрцог" объявили о начале чартерных перелетов из Москвы в Марсель. Осуществлять рейс Boeing 737-500 по субботам будет авиакомпания "Оренбург-авиа". Продолжительность программы - с 14 июля по 8 сентября, сообщает RATA-News. По словам генерального директора компании "Эрцог" Михаила Мусинянца, новая программа позволит сделать средиземноморское побережье Франции более доступным для российских туристов - им будет предложен недельный турпакет с перелетом, трансфером и размещением в апартаментах по цене от 500 евро. По словам Мусинянца, не стоит воспринимать отрицательно размещение в апартаментах - проживание в них дешевле не потому, что они чем-то хуже гостиничных номеров, а из-за отсутствия необходимости оплачивать услуги персонала, обеспечивающего дорогостоящий ежедневный сервис. В этом случае туристы обслуживают себя сами, получая независимость от расписания приема пищи и экономию бюджета.

Сегодня добраться до курортов Лазурного берега можно лишь на регулярном рейсе "Аэрофлота" до Ниццы. Кроме того, как рассказал коммерческий директор компании "Джет Тревел" Максим Приставко, до введения нового чартера туристы вынуждены зачастую лететь во Францию через Италию. Прямой рейс Москва - Марсель снимает эту проблему. Несомненным преимуществом первого совместного рейса российских туроператоров на южное побережье Франции является наличие в самолете салона бизнес-класса. Стоимость билета на чартерный рейс до Марселя - 300 евро в низкий сезон и 400 евро в высокий.
 
Самолетов ORENAIR в небе стало больше
15 мая 2007 года в оренбургский аэропорт прибыл из Праги "Боинг 737-500", это уже четвертый самолет иностранного производства, который авиакомпания ORENAIR взяла в лизинг в рамках программы обновления самолетно-моторного парка. Его пилотировали профессионалы, прошедшие стажировку на тренажерах в Швеции - командир Андрей Хмелинин, пилот первого класса, налетавший более 10 тысяч часов, и второй пилот Владислав Корнеев.

Теперь у авиакомпании находятся в эксплуатации уже два воздушных судна класса - "Боинг 737-500" и два - "Боинг 737-400". Прибывший лайнер встречал весь руководящий состав ORENAIR и представители местных СМИ. После приветствия членов экипажа была проведена небольшая пресс-конференция, в ходе которой было отмечено, что в ближайшее время прибудут ещё несколько самолетов класса "Боинг", благодаря которым авиакомпания ORENAIR продолжит увеличивать пассажиропоток и расширять географию своих полетов.

Из сайта авиакомпании.
 
Вниманию пассажиров, летающих в Москву из Орска!

С 30 мая авиакомпания ORENAIR выполняет дополнительные рейсы в Москву
по средам и пятницам!
Стоимость перелета - от 4 000 рублей (с учетом сборов) в одном направлении.


Вниманию пассажиров, летающих в Москву!

С 26 мая авиакомпания ORENAIR начинает работать в режиме "Воздушного такси"!
По вторникам, четвергам и субботам
будет выполняться дополнительный - четвертый рейс в Москву!
Вылет из Оренбурга в 17:00, рейс №740
Вылет из Москвы в 11:05, рейс №739
Тариф на данном направлении - от 1 900 рублей (без учета сборов).
Более подробную информацию Вы можете получить в авиакассах
и по телефонам:

в г. Оренбурге: ( 3532) 31-15-55, 33-21-15


Авиакомпания ORENAIR открывает продажу на летние направления:

С 3 июня по средам и воскресеньям - "Оренбург - Минеральные Воды" и "Краснодар",

С 6 июня по средам, пятницам и субботам - "Оренбург - Сочи",

С 9 июня по понедельникам и субботам - "Оренбург - Анапа".

Тариф на данных направлениях от 2 000 рублей (без учета сборов)
в одном направлении.

Из сайта авиакомпании.
 
1) Удобные стыковки от авиакомпании ORENAIR

Авиакомпания ORENAIR разработала график вылетов своих воздушных судов так, что получились очень удобные стыковки по времени на другие рейсы. Из аэропорта Домодедово можно вылететь по низким маршрутным тарифам в города Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Анадырь, Норильск, Якутск, Калининград, Томск, Красноярск, Улан-Удэ, Кемерово, Барнаул.

2) Возобновляется движение автобуса Оренбург - Аэропорт.

Для удобства пассажиров возобновляется движение автобуса №101 по маршруту
Оренбург - Аэропорт и работает официальный перевозчик ORENAIR - "МегаТакси".

3) Авиакомпания ORENAIR приглашает Вас посетить сердце Востока - Ташкент.
Прямой перелет из Оренбурга выполняется каждый четверг в 22:30.
Стоимость перелета солнечную столицу - от 150 евро (с учетом сборов)

4) Авиакомпания ORENAIR приглашает Вас полюбоваться Белыми ночами в северной
столице - г.Санкт - Петербурге!

Стоимость перелета от 4 000 рублей (с учетом сборов) в одном направлении.

5) Авиакомпания ORENAIR открывает летние направления.

Вниманию отдыхающих!
Авиакомпания ORENAIR открывает летние направления:
Минеральные Воды и Краснодар - с 3 июня, Сочи - с 6 июня, Анапа - с 9 июня.
Стоимость перелета на данных направлениях от 2 950 рублей (с учетом сборов).

Из сайта авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Программы поощрения часто летающих пассажиров "Respect".

Авиакомпания ORENAIR благодарит Вас за доверие и постоянство, которое мы очень ценим, и в знак признательности предлагаем Вам стать участником "Программы поощрения часто летающих пассажиров".
Если Вы часто летаете рейсами авиакомпании ORENAIR, то "Программа премирования часто летающих пассажиров "RESPECT" именно для Вас. Отдавая предпочтение нашей авиакомпании, Вы получаете возможность пролететь по бонусному билету.


ЗЫ: подробности о программе (со ссылками) здесь:

http://www.oal.ru/news/index.shtml#n66
 
Последнее редактирование:
Да это не сайт, это пипец какой-то....

Глянул табло аэропорта.... Фигасе. По 10 рейсрв СУ-143 в Стамбул на прилет и на вылет))))) Круть. А в заказе билетов на главной странице нет ни одного города))) Круть еще больше.

Руки бы таким айтишникам взять, да и не просто оторвать, а ....
 
веселый пассажир, на новом сайте у них по-прежнему воздушные судна всех типов ? ? ? ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
веселый пассажир, на новом сайте у них по-прежнему воздушные судна всех типов ? ? ? ) ) )

сайт ИМХО в состоянии доделки. поэтому чего-то нет, а что-то лишнее.
 
Назад