Новости авиакомпании "Победа"

ну, про АФЛ даже в купленных статьях никто сомнений не выражает, а Беда - прям чудеса эффективности. Этак надо Калмыкова главой АФЛ и поставить давно
 
Реклама
Zeppelin, именно. На самом деле "Победа" в основном отнимает пассажиров у всех, в том числе и у "Аэрофлота" и "России". Поэтому я не совсем понимаю восхищения коллеги.
Если бы я не слышал рассказов коллег из этого издательского дома о г-не Хазбиеве и не читал его статей раньше, то подумал бы, что он теперь полжизни будет летать "Победой" бесплатно или что г-н К. уже назначен преемником г-на С. и теперь рыхлится почва на даче последнего, где он будет выращивать помидоры. Или в лучшем случае отделывается шикарный кабинет в министерстве с табличкой "Очень уважаемый человек, который ничего не решает", а ИД купит десяток новых компьютеров и "Ауди А8" для гендира. Но AFAIK это не тот случай: с вероятностью 0,99 текст искренний, основан на убеждениях автора и опубликован просто за гонорар. Поэтому результатов не будет никаких, кроме удивления понимающих читателей.
 
dunch, я вот тоже удивился формулировке "первый российский лоукостер".
Но вообще-то практически все, кроме "Аэрофлота", давно уже используют гибридную модель: то есть дешёвые билеты продают так, как будто это "Победа". да и "Аэрофлот" в общем тоже не брезгует отдельными элементами...
Думаю, что им немного не хватает веса в продавливании аэропортов (интересно было бы услышать рассказ очевидцев, но я полагаю, что тема "нас создал сам "Аэрофлот" по Указанию Самого Президента!" таки всплывает в переговорах), наглости при разработке методов унижения пассажиров, и вообще наличия за спиной "Аэрофлота".
 
Vlam, а наличие экипажа на борту как-то поменяет поведение девиантов?
И какое опять же отношение к этому имеют пограничники...
Претензии только к международным вылетам вроде бы. Победа может заключать с аэропортом договор на 25-30 минут, а у пограничников своя схема действий:
Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 21
"Об утверждении типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в воздушных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"

ВС могут начинать движение для вылета, а равно менять место стоянки только с разрешения пограничных и таможенных органов*.

III. Последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, убывающих с территории Российской Федерации

3.1.2. После получения сообщения о готовности ВС к загрузке должностные лица государственных контрольных органов прибывают на стоянку ВС.

На стоянке убывающего ВС устанавливаются дополнительные режимные ограничения. Доступ лиц к ВС и на ВС в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случае необходимости - запрещается.

3.1.3. Должностными лицами государственных контрольных органов проводится опрос командира ВС по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля.

3.1.4. Командир ВС передает должностным лицам государственных контрольных органов документы, необходимые для осуществления государственного контроля.

3.1.5. Должностные лица государственных контрольных органов осуществляют совместный осмотр (при наличии оснований - досмотр) ВС.

3.1.6. Старший пограничного наряда дает разрешение на посадку лиц, убывающих на ВС (далее - убывающие лица), и по согласованию с представителем таможенного органа на погрузку багажа и грузов.

3.4. Отгон (закрытие) трапа ВС производится с разрешения старшего пограничного наряда.

После отгона (закрытия) трапа ВС до его вылета (начала самостоятельного движения) пограничные наряды осуществляют наблюдение.

После убытия ВС на стоянке снимаются дополнительные режимные ограничения.
 
На самом деле "Победа" в основном отнимает пассажиров у всех, в том числе и у "Аэрофлота" и "России"
И в то же время многое делает для того, чтобы сами пассажиры уходили от нее к другим а/к. К той же "России", "Ютейру".
 
3.4. Отгон (закрытие) трапа ВС производится с разрешения старшего пограничного наряда.

После отгона (закрытия) трапа ВС до его вылета (начала самостоятельного движения) пограничные наряды осуществляют наблюдение.
А я все время думал , что это работа диспетчера..
 
И в то же время многое делает для того, чтобы сами пассажиры уходили от нее к другим а/к. К той же "России", "Ютейру".
============
Массово уходят!!
За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн. пассажиров, ЮТЭЙР 7 млн.
У Победы 24 борта, у ЮТЭЙР 60.
Победа в прибыли, ЮТэйр в реанимации.
 
Если честно, то я не понимаю феномен успеха. Когда билет РТ в Германию или Италию по 6800-9500, то все предельно ясно. Но вот в остальных случаях? Я взял себе билет в Берлин на сегодня (примерно 3 нед назад) на С7, 8500 без багажа, но 10 кг с собой и даже судя по всему с горячим (в отличие от АФЛ) питанием. Победа продавала в Тегель в эти же дни по 9700 с возможностью только взять рюкзак. С багажом Победа была что-то типа 10700-800 кажется, не помню. АФЛ продавал Берлин в те же дни за 11216 руб, соотв с 23 кг багажа и приоритетом в том, что не надо думать о возможных скандалах с ручной кладью. Теперь вопрос, кто покупает при всех этих вариантах Победу ? Кто все эти люди?
 
о возможных скандалах с ручной кладью.
Если и видели мы эти скандалы, то то это даже и не скандалы,а попытки впихнуть в калибратор невпихуемое,да и то не замечал сканадала со стороны работников, если следуешь правилам то всё идет штатно. О каком вообще питании может идти речь за 2-4 часа полета, зачем за это переплачивать ,если оно мне не нужно?
 
Реклама
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/30/565887.html


Чистая прибыль низкобюджетной авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") по МСФО за первые три квартала 2018 года снизилась на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,25 миллиарда рублей, следует из презентации группы.

Выручка лоукостера выросла при этом более чем в 1,6 раза - до 26,5 миллиарда рублей. Пассажиропоток "Победы" за этот период вырос более чем в 1,5 раза - до 5,2 миллиона человек.

Показатель EBITDA сократился на 8,7%, до 3,86 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA упала на 11,8 процентного пункта, составив 14,6%.
 
Сегодня встречал знакомую, рейс Москва-Иркутск, она летела УА, но видел на ленте парень получал сумку из под ноутбука на рейсе Победы, ноут бук был в руках. Вот это издевательство
 
Если честно, то я не понимаю феномен успеха. Когда билет РТ в Германию или Италию по 6800-9500, то все предельно ясно. Но вот в остальных случаях? Я взял себе билет в Берлин на сегодня (примерно 3 нед назад) на С7, 8500 без багажа, но 10 кг с собой и даже судя по всему с горячим (в отличие от АФЛ) питанием. Победа продавала в Тегель в эти же дни по 9700 с возможностью только взять рюкзак. С багажом Победа была что-то типа 10700-800 кажется, не помню. АФЛ продавал Берлин в те же дни за 11216 руб, соотв с 23 кг багажа и приоритетом в том, что не надо думать о возможных скандалах с ручной кладью. Теперь вопрос, кто покупает при всех этих вариантах Победу ? Кто все эти люди?

Эти люди покупают билеты более чем за 3 недели, и на таких датах можно изыскать дешевые, если без багажа, совсем налегке, билеты, это факт. Все остальное-на любителя, кому то S7 сегодня удобнее, кому то АФЛ.
 
Эти люди покупают билеты более чем за 3 недели, и на таких датах можно изыскать дешевые, если без багажа, совсем налегке, билеты, это факт.
Абсолютно верно, за 3-4 недели, при этом их и изыскивать не надо, они всегда дешевле,порой в несколько РАЗ, чем у других. Это конечно же имею ввиду без багажа и с ручной кладью помещающейся в калибратор.
 
Если честно, то я не понимаю феномен успеха. Когда билет РТ в Германию или Италию по 6800-9500, то все предельно ясно. Но вот в остальных случаях? Я взял себе билет в Берлин на сегодня (примерно 3 нед назад) на С7, 8500 без багажа, но 10 кг с собой и даже судя по всему с горячим (в отличие от АФЛ) питанием. Победа продавала в Тегель в эти же дни по 9700 с возможностью только взять рюкзак. С багажом Победа была что-то типа 10700-800 кажется, не помню. АФЛ продавал Берлин в те же дни за 11216 руб, соотв с 23 кг багажа и приоритетом в том, что не надо думать о возможных скандалах с ручной кладью. Теперь вопрос, кто покупает при всех этих вариантах Победу ? Кто все эти люди?
Вам не кажется, что применять индукцию тут, мягко говоря, не умно?
Если на одну вашу дату совпало, что Победа на 1,5 тысячи дороже, это никак не говорит о том за сколько остальные пассажиры купили этот билет. В среднем, конечно, Победа раза в 1.5-2 дешевле. И самые последние места они всегда держат подороже на случай если найдется тот кому принципиальны, например, аэропорт или время вылета.
Ну и обсуждать тарифную политику Победы странно - они любую европейскую пердь типа Меммингена умудряются грузить, а упомянутый вами С7 европейские столицы (Хельсинки, Варшава, Мадрид, Афины; в Хельсинках еще и OW!) - "ой, не шмогла".
 
то то это даже и не скандалы,а попытки впихнуть в калибратор невпихуемое

Либо маниакальное стремление заставить пассажира, который ничего не нарушает, доказать, что он не верблюд. Понимаю, работа такая. Перевозчику важно убедиться в том, что его не пытаются обмануть.

Массово уходят!!
За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн. пассажиров, ЮТЭЙР 7 млн.
У Победы 24 борта, у ЮТЭЙР 60.
Победа в прибыли, ЮТэйр в реанимации.

Про массовый уход я не говорил, вообще-то. У Ютов проблемы уже не первый год и у них нет беззаботной "мамки", так что сравнение не корректное.
 
За 11 месяцев 2018 Победа 6,5 млн. пассажиров, ЮТЭЙР 7 млн.
У Победы 24 борта, у ЮТЭЙР 60.
А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.
У Ютейра основной флот - 735, которые более чем в 1.5 раза меньше 738, уж не говорю, что у Ютейр полтора десятка тарахтелок
 
А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.
У Ютейра основной флот - 735, которые более чем в 1.5 раза меньше 738, уж не говорю, что у Ютейр полтора десятка тарахтелок
Подсчитайте.
 
Реклама
Назад