Новости авиакомпании "Победа"

Давайте тогда пропишем их в правилах Победы


Так исключения на то и исключения, что их нигде не "прописывают". ;)

"Калмыцкие авиалинии" поступили благородно. Пассажир не успел вовремя оплатить багаж и опоздал из-за этого на рейс. Руководство перевозчика узнало, что это был за пассажир, и решило сделать ему подарок. Молодцы.

Разве это плохо? Или подарки, которые делают, z. B., пассажирам, пришедшим первыми на стойку регистрации первого рейса нового для аэропорта перевозчика, условным "миллионным" пассажирам и т. д. тоже вызывают у кого-то здесь злобную зависть?
 
Реклама
Никогда не летал на "Победе" и не буду.
Да ничего там страшного нет. Летал я разок.
Если соблюдаешь правила, и у тебя нет завышенных ожиданий (из-за того, что не прочитал правила), то вполне себе можно летать "дёшево и сердито".
 
Правила платёжных систем едины для всех. "Победа" берёт комиссию за оплату картой со всех платежей (что незаконно), но "забывает" её показывать в рекламе (что тоже нарушение).
А вот интересно, они исправились по сбору бабок за сверхнормативный багаж, а то вот было Дело:
"При этом из материалов дела следует, что дополнительная оплата за провоз ручной клади была оформлена лишь кассовым чеком ООО «ВНК «ТРЭВЭЛ» ... без указания причин оплаты, без оформления квитанции для оплаты сверхнормативного багажа или ордера разных сборов, что подтверждает доводы Ространснадзора об отсутствии выполнения ООО «Авиакомпания «Победа» требований законодательства в области гражданской авиации в части взимания дополнительной оплаты за провоз ручной клади на борту воздушного судна."
 
какие бы условия она не предлагала. Мне сюрпризов не надо.
Если знать, что могут быть сюрпризы, то сюрпризы перестанут быть таковыми ))
На самом деле иногда у них бывают очень выгодные тарифы. А обслуживание вполне приятное. Так что зря вы так.
#автоудаление
 
Да, Победа дала Лановому билеты, но не гарантировала перевозку, если снова будет нарушение с его стороны, я так думаю. Пропиарились бесплатно.
 
Если соблюдаешь правила, и у тебя нет завышенных ожиданий (из-за того, что не прочитал правила), то вполне себе можно летать "дёшево и сердито".
Один из сюрпризов, с которым столкнулся мой знакомый - при покупке билета вводишь свою дату рождения, а билет приходит с другой. Жаловаться бесполезно, исправлять - за деньги
 
Реклама
икогда не летал на "Победе" и не буду. Не стану ее даже рассматривать, какие бы условия она не предлагала. Мне сюрпризов не надо.
Да про правила победы уже любой пенсионер знает, какие там сюрпризы могут быть
Один из сюрпризов, с которым столкнулся мой знакомый - при покупке билета вводишь свою дату рождения, а билет приходит с другой. Жаловаться бесполезно, исправлять - за деньги
Типичный отзыв криворукого пользователя айти системы. 99.9%, что рука дрогнула. Да и пофиг всем на его др, сам бы не заметил, так и улетел бы скорей всего
 
Да нет...Все было проверено перед отправкой
Миллионы людей покупают билеты у победы, и что то не слышно вала жалоб на подмену др, фио и т.д. И вот у кого то система сама (!) ни с того ни с сего неправильно сохранила дату. Интересно, что более вероятно: что функционал, которым пользовались миллионы раз, дал сбой, или что у пользователя дрогнула рука 🤔
 
Все так говорят. Ну если конечно это не именно с вами было...
Даже если именно с вами, то почти наверняка ошибка в вас 😀 любой работающий с пользователями подобных систем понимает, что человек косячит и потом не хочет в этом признаваться даже самому себе, так что и на детекторе лжи честно расскажет, что он все ввёл правильно)) хотя, конечно, нельзя забывать и об обратном эффект: даже в случае реальных ошибок системы сначала шлют лесом. Но именно в обсуждаемом кейзе это ну очень маловероятно
 
любой работающий с пользователями
Ну понятно что уже не доказать что там было на экране в момент ввода данных,разве что делать скриншот перед отправкой.Да и всё равно, одно дело если он сам на экране видел правильные данные, а другое дело если друг,знакомый и т.д. просто ГОВОРЯТ что ввели правильно.Поверить на слово очень трудно,очень часто говорят не то что есть на самом деле.
 
по разному бывает) бывает что бронь на один рейс, а билеты приходят на другой, правда это не у Победы было, но было и хорошо вовремя билеты посмотрели. тут уж точно ни у кого рука не дрожала, но разбирались потом неделю почему так получилось
 
У меня тоже только что такое было на с7.я вводила точно туда 17, обратно 22 февраля. Билеты пришли на 22 марта . Теперь буду все фоткать перед оплатой. Пришлось доплатить за 2 билета 6 тыс.
 
Реклама
вводила точно туда 17, обратно 22 февраля. Билеты пришли на 22 марта


Запросто могли ошибиться. В феврале и марте дни недели и числа месяца совпадают. Легко "щёлкнуть" соседний предлагаемый месяц.
 
Назад