Новости авиакомпании "Победа"

Я ошибиться не могла. Я билетная касса. Я все проверяю перед покупкой. Всей фирме билеты покупаю
 
Реклама
Lacoste, могли бы найти выход и решение...
Поиски выходов и решений стоят денег. С билетами по 500 рублей за час полёта на решения денег не остаётся.

Лоукост - это именно максимальное снижение издержек. Минимум персонала, минимум простоя самолётов и так далее.
 
Radio, что значит просто перепутала система? меня представители компании в чем только не обвиняли пока сами на бронь не посмотрели, а после заверения что следующим шагом будет поход в прокуратуру почему то извинились и выслали нормальные билеты) а так разница в ценнике за два билета была около 10 тыс рублей плюс еще хотели денег за переоформление
 
По поводу низких тарифов. Пробовал найти несколько раз, чаще из Новосибирска. Ни разу не находил, хотя направления из Москвы тоже смотрел. В том числе в периоды заявленных распродаж.

Находил Омск - Сочи за много-много тысяч летом, пару лет назад.

Низкие тарифы в данном случае - со всеми накрутками ниже 1500 рублей в одну сторону.
 
При открыти летнего 28 января были тарифы по 1500р из кемерова, а ранее,в ноябре 2018 были тарифы по 499р по очень многим направлениям,в том числе из кемерова,причем сайт тогда совершенно легко открывался,в отличие от 28 января 2019 года.
 
Внимание, вопрос знатокам
Авиакомпания «Победа» больше не будет летать в Иркутск, причиной прекращения полетов, по данным источника «РИА Новости», стал отказ аэропорта соблюдать запрет касания самолета наземной техникой.
«Мы прекращаем полеты в Иркутск по причине отказа аэропорта выполнять наш стандарт no touch policy, то есть не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика»,— рассказал собеседник агентства, работающий в «Победе». Он подчеркнул, что вызвавшее разногласия правило снижает риски повреждения воздушного судна.


Такая политика действительно есть или просто не договорились по тарифам?
 
tLS, в общем случае за 4 часа - это низкий. Когда рассматриваешь вариант "а куда бы слетать просто так", то уже не низкий (это индивидуально).

Низкий в моем понимании был у Авиановы - 700 рублей со сборами Москва - Калининград. Я летал.
 
Реклама
«Мы прекращаем полеты в Иркутск по причине отказа аэропорта выполнять наш стандарт no touch policy, то есть не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика»
Туалеты Победа тоже не касаясь откачивает?

#ау
 
А как это не касаться самолёта? А если осмотр или мелкий ремонт? В закрытие багажного отсека и т.д. ? Что подразумевает этот стандарт?
 
tLS, в общем случае за 4 часа - это низкий. Когда рассматриваешь вариант "а куда бы слетать просто так", то уже не низкий (это индивидуально).

Низкий в моем понимании был у Авиановы - 700 рублей со сборами Москва - Калининград. Я летал.


Победа довольно часто билеты по 500 продаёт, вот только сейчас их к сожалению не было
 
Низкий в моем понимании был у Авиановы - 700 рублей со сборами Москва - Калининград. Я летал.
700 рублей во времена Авиановы (10-11 год) это чуть больше 20 долларей. 2550 сейчас это чуть меньше 40. С учетом инфляции почти одна фигня. Только где теперь та Авианова... Я тоже ей летал LED-AER за 1800RT и примерно тогда же на Райанах по Европе за 10-15 евро/сегмент. Сейчас те же сегменты минимум 25.
 
Реклама
Назад