Новости авиакомпании "Победа"

Сибчикагец, Победа ушла из-за экономики? Или у мамки начала пассажиров отбирать?
В некоторой степени S7 даже выиграла от прихода Победы, многие мои знакомые из Европейской части России летали Победа до Иркутска, S7 Китай/ЮВА.
 
Реклама
Сибчикагец, Победа ушла из-за экономики? Или у мамки начала пассажиров отбирать?
Победа не могла у мамки ничего отбирать. Это разные рынки. Да и даже если бы один был - бабки все равно в один карман капают, какая разница кто их зарабатывает...
 
vkolya, я уже писал, что емкости на московском направлении в эту зиму выросли очень сильно, в основном, за счёт прироста у группы "Аэрофлот". Возможно, не все емкости рынок смог переварить. И в целом экономика всех рейсов на направлении должна была ощутимо просесть. Но у кого конкретно самая плохая экономика, мы можем только предполагать.
 
Конечно, подозрительный документ.
Фактически аэропорт пишет: "нам нравятся авиакомпании, летающие на монокласее без бизнеса, с платным багажом и питанием, поэтому мы им даём скидку 50% просто за их неземную красоту".
Сразу вопрос: а на каком основании?
В результате, как я понимаю, ФАС весь документ потребовала считать недействительным.
Понятно, что конкретно эта часть документа под "Победу" писалась, которой зачем-то приспичило на 6-часовой московский маршрут залезть. Теперь "Победа" взбрыкнула и уходит, полив аэропорт помоями напоследок (мол, трапы нам не так ставят).
Но что самое грустное - отмена действия документа привела и к отмене скидок для тех авиакомпаний, которые новые маршруты открывают. А наша авиакомпания как раз в этом году расширяет региональную маршрутную сеть из Иркутска. И теперь программа скидок под это расширение тоже под угрозой. А всё из-за никчёмных и незаконных скидок, впихнутых в документ специально ради "Победы". Ну спасибо...

Им ничего, ровным счетом, не мешает написать новую редакцию, уже под S7 если действительно программа реальная, трагедии никакой не вижу. И все, и аэропорт и S7, и пассажиры будут довольны. Эти положения хоть каждый день можно менять.
 
Документ действующий, ФАСом одобренный.
Что касается линии Москва-Иркутск.
Аэрофлот в 2018 году рейсов/емкостей не добавил.
По пассажирам + 16,7 тысяч (+ 5,5%)
Средняя загрузка 84,5%.
Что у кого просело расскажет Сибирь
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот в 2018 году рейсов/емкостей не добавил.
Значит суммарный рост +50% в зиму 18, обеспеченный, в основном, усилиями группы "Аэрофлот", нам привиделся. И "Победа", которая одна дала 25% прироста емкостей к прошлому году, в Иркутск летать не начинала.
 
Что касается линии Москва-Иркутск.
Аэрофлот в 2018 году рейсов/емкостей не добавил.
Вы явно не владеете информацией: с января по конец март 2018 рейс SU1440/1441 не выполнялся-Аэрофлот с 10.11.17 взял и тупл отмнил рейс, нарушив мои предновогдние планы, Рейс SU1444/1445 возбновился с мая или июня 2018.

Что у кого просело расскажет Сибирь
интересно сейчас у Аэрофлота супер загрузка , что через день отменяется рейс SU 1442/1443
 
Реклама
Значит суммарный рост +50% в зиму 18, обеспеченный, в основном, усилиями группы "Аэрофлот", нам привиделся. И "Победа", которая одна дала 25% прироста емкостей к прошлому году, в Иркутск летать не начинала.
Это в окулисту.
Ещё раз- Авиакомпания Аэрофлот не добавила в 2018 году рейсов и емкостей на линии Москва-Иркутск. При этом перевезено на 16,7 тыс пассажиров больше, чем в 2017. Средняя загрузка выросла на 2 п.п до 84,5%.’
ПЛЮС летала Победа.
У меня есть подозрения, что показатели Си
 
А мне интересно, данные по загрузкам это внутренняя или нет инфа АК? Если внутренняя, то почему постит ее не сотрудник АК и как ее получил....? А если сотрудник, то почему вместо работы сидит на форуме и почему ему не забанили инет (а это можно организовать).... Если не внутренняя, то ок. Просто что то инсайдов как то много...
 
Вы явно не владеете информацией: с января по конец март 2018 рейс SU1440/1441 не выполнялся-Аэрофлот с 10.11.17 взял и тупл отмнил рейс, нарушив мои предновогдние планы, Рейс SU1444/1445 возбновился с мая или июня 2018.
- 2017 год Москва-Иркутск-Москва 2327 рейсов
2018 год 2400 рейсов
.
 
Или может быть жителям Иркутска "приспичило" летать за 6 тысяч OW, а не за 20, как это было до прихода Победы на линию?
Да, средний тариф снизился, но не в три раза, а процентов на 30%. И как логичное продолжение - после Нового года рейсы стали отменяться пачками. Включая рейсы самой "Победы". Потому что летать дёшево можно, но недолго. Нормальный свободный рынок, регулировка дисбаланса спроса и предложения, ничего особенного.
 
tLS, а вам всё разжёвывать нужно? Под периодом "после НГ" я имею в виду всё время до высокого сезона, включая и будущее. Кто-то уже отменил рейсы, "Победа" объявила о намерении прекратить полёты. Общий смысл в том, что после резкого роста в зиму сейчас происходит корректировка количества предлагаемых кресел, с соответствующими колебаниями среднего тарифа.
Описанная вами ситуация, когда кто-то вбрасывает дополнительные емкости на рынок, с последующим резким снижением тарифов, вполне стандартна, но часто именно так и воспринимается обывателем: ну вот, теперь-то настоящие справедливые тарифы появились. Проблема в том, что сами перевозчики по таким "справедливым" тарифам летать долго не могут, кто-то уходит, и происходит корректировка в другую сторону.
 
Последнее редактирование:
Как и ожидалось, с уходом Рэдов и Победы, осталось три компании. И цена на лето (конец лета в данном случае) стабильно 13к+ за OW. (В прошлом году с победой и рэдами было 8...9к ценник был).
#ау

658236
 
BRABARKUS, у меня расчеты очень грубые. Для Боинга 737 по маршруту Иркутск-Москва требуется 13 т авиакеросина, при цене 45 т за тонну, это 600 т.р . 600/189=3100 руб, если принять, что керосин занимает 25% от стоимости билета, то цена авиабилета, чтоб не улететь в трубу 12000 т.р
На истину не претендую, но но не зря же Рэды и Победа ушли или уйдут
 
Реклама
BRABARKUS, у меня расчеты очень грубые. Для Боинга 737 по маршруту Иркутск-Москва требуется 13 т авиакеросина, при цене 45 т за тонну, это 600 т.р . 600/189=3100 руб, если принять, что керосин занимает 25% от стоимости билета, то цена авиабилета, чтоб не улететь в трубу 12000 т.р
На истину не претендую, но но не зря же Рэды и Победа ушли или уйдут
Да всё равно видно, что эта тройка накручивает. Из У-У улететь проще становится. Там еще и субсидии есть. Надо и Иркутску отбивать себе субсидируемые рейсы.

Интересно бы такую же раскладку на А321 и А333 посмотреть...;)
 
Назад