А/К "Победа" - новости

Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
Коллеги, скажу о том, в чём разбираюсь. Посты в официальных группах утверждает ответственное лицо внутри компании, вне зависимости от того, кто этот пост подготовил: человек ли в штате, сотрудник ли аутсорсинговой компании. Так принято, во всяком случае, в нормальных компаниях. Допускаю, что наняли - и постите, что хотите, безо всякого контроля... А это не говорит в пользу подхода компании к работе над своим реноме. Так что аргумент "это сторонний человек сделал" никак не оправдывает и не обеляет "Победу". У "Победы" и у его материнской компании, на мой взгляд, отсутствует одна очень важная черта - мужество повиниться и/или признать свою ошибку, если что-то случилось. И данный пост - наименьший из поводов достойно это сделать. События пострашнее были, когда надо было не плясать танцы с бубнами, как будто ничего не случилось, запрещая бортпроводникам ходить с серьёзными лицами, заставляя их улыбаться на все 32 зуба, а склонить голову, "фигурально говоря", и сказать: "да, трагедия, да, скорбим, да, не уберегли!", а уж потом разбираться в причинах, искать виноватых (всех кроме себя), и усиленно переключать внимание социума на другие вещи.
 
Реклама
V

VT

Старожил
Обрабатывать посты в соцсетях обычно нанимают аутсорс. Это может быть частник, а может быть и контора с которой заключается договор и т.п.
Я был таким человеком на аутсорсе. Посты я делал на специальной закрытой странице, там их проверяли два сотрудника компании-заказчика (пиар плюс маркетинг, или пиар и кто-то из технического отдела, если речь была о технике). Поставить их на общедоступную официальную страницу я сам просто не мог технически, это делал представитель заказчика. Официальные ответы на комментарии тоже писал человек заказчика, я мог (и даже был обязан) поддерживать дискуссию от своего имени.

Буду крайне удивлён, если "Победа" на этом экономит. Во-первых, зарплаты и гонорары в этой области в среднем практически не изменились с 2013 года, то есть сейчас совсем скромные. Во-вторых, для "Победы" пиар явно основной способ продвижения бренда. Пускать этот процесс на самотёк было бы странно.
Так что я склоняюсь к тому, что это сознательная провокация. Сымитировать стиль студента не так уж сложно.

Впрочем, в 2016 году пиар "Победы" грешил ошибками и похуже. Так что нельзя совсем исключать, что у них там даже пиар-отдел работает за еду и туалетную бумагу.
 
S

Stkifa

Местный
просто сравнивать надо Победу с wizz или ryan
На wizz или ryan не летал, но вот с норвегами сравнение явно не в пользу Победы. По стоимости перелета, по сервису, по отношению к клиенту Победа рядом не стоит...
 
L

Lacoste

Старожил
VT, а я вот наоборот могу предполагать, что решили сэкономить. И не во всех компаниях модерируется посты, это вообще бред, на самом деле. С таким же успехом проще модератору самому постить. А вот всякие темы, которые касаются репутации, готовит специально обученный человек. Обычную же переписку никто и не модерирует. Смысл?
 
L

Lacoste

Старожил
VT, я эту тему знаю очень досконально, не утруждайтесь в рассказах нюансов. Отсюда и мое мнение, как было у Победы. Да и в целом. Никто не будет выверять переписку всю в соц сетях. Это бред и ненужные трудозатраты. А вот всякие пресс релизы это другое дело. В данном случае был ответ в рамках вопроса. Олень и ответил... больше он уже не работает с соц сетями Победы..
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Было уже?
 
balexus

balexus

Местный
Было уже?
Вроде не было. Но при этом с вероятностью 95% человека с новым греческим шенгеном и правда не пустили бы.
У немцев действительно такой загон есть. По новой "чужой" визе пустят только при наличии билета в эту страну или других доказательств.
Готова ли эти риски брать на себя авиакомпания, когда исход более-менее всем понятен?...
 
mota

mota

Местный
Вроде не было. Но при этом с вероятностью 95% человека с новым греческим шенгеном и правда не пустили бы.
У немцев действительно такой загон есть. По новой "чужой" визе пустят только при наличии билета в эту страну или других доказательств.
Готова ли эти риски брать на себя авиакомпания, когда исход более-менее всем понятен?...
Загон есть, но не пустят только если действительно есть какие-то нарушения (например, нет броней гостиниц, дальнейших билетов и т.п.). У меня недавно друзья так же летели, им устроили серьезный 30-минутный допрос, но в итоге пустили, потому что никаких нарушений не было.
 
L

Lacoste

Старожил
В чем новость? Товарищ сам виноват. Или имей билет на следующий рейс в Грецию или пошёл нафиг. Зачем Победе за свой счёт его потом обратно везти ещё и штраф платить? Это, кстати, не только Победа. Многие АК из РФ нынче трепетно к шенгену относятся. В Германию просто с открытым чужим шенгеном могут не пустить, мол нет доказательств что умотаете отсюда, даже если просто рожей не вышел..и потом доказывай, что не верблюд. Такие они, европейцы) если ток как беженец)
 
balexus

balexus

Местный
Загон есть, но не пустят только если действительно есть какие-то нарушения (например, нет броней гостиниц, дальнейших билетов и т.п.). У меня недавно друзья так же летели, им устроили серьезный 30-минутный допрос, но в итоге пустили, потому что никаких нарушений не было.
Согласитесь, риски высокие для авиакомпании. На форуме Винского даже темы есть под въезд в Германию с чистыми шенгенами. И для авиакомпании нет никаких гарантий чем этот 30-минутный допрос для пассажира кончится.
Шокированный пассажир ещё как-то пытается донести информацию о том, что вот его следующий билет через 3 дня из Германии в 3-ю страну, вот его бронирование жилья, страховка и пр. и что он не видит каких-либо явных или скрытых причин, по которым ему сможет быть отказано в визите в Германию.
Только вот явно не написано, что эта третья страна - Греция, и на какой срок он там. Не говорю уже, что в принципе вся заметка написана в формате испорченного телефона.
--
Моя позиция: нормально используйте Шенгены, нормально будет.
И к визам сейчас строго относятся все авиакомпании. У меня пару лет назад шенген кончился, а я летел из Мексики в Москву единым билетом KLM+SU. Регистрировать отказывались, пока я настоятельно не попросил пригласить представителя авиакомпании, который всё разрулил.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Уже не раз писали- наличие визы не является пропуском в страну, все на усмотрение пограничника. Да есть правила, да может по своим убеждениям не пустить, кто и где потом это оспаривать будет?))

---------- Добавлено ----------

balexus, абсолютно согласен.
 
B

brab

Старожил
Уже не раз писали- наличие визы не является пропуском в страну, все на усмотрение пограничника. Да есть правила, да может по своим убеждениям не пустить, кто и где потом это оспаривать будет?))

---------- Добавлено ----------

balexus, абсолютно согласен.
Тогда Беде надо требовать обратный билет у всех. Включая тех кто летит в безвизовые страны
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Было уже?
Тема не так проста, как кажется. 1. Пограничный офицер Шенгенской зоны может просто, и без объяснения причин отказать во въезде, причем БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН даже обладателю визы, даже если пакс въезжает в страну, выдавшую визу. 2. Получив визу следует первый раз въезжать в ту страну, консульство которой выдало ее. Это правила Шенгена для нешенгенских стран. 3 Получившего отказ во въезде пакса следует вернуть в страну, откуда он прибыл. Если он отказвается оплачивать обратный вылет, это делается за счет авиакомпании, которая привезла такого пакса. Все расходы по пребыванию такого пакса а так же его возврата (не по 899 руб!)выставляются для оплаты авиакомпании, кроме того, за каждый такой случай авиакомпания получает штраф, причем серьезный. При систематических аналогиях авиакомпанию лишают права летать в страну. Так что Победа тут не уникально, у них без этого хватает чудес. 4. Вне зависимости от того, по какой причине отказано во въезде ответственность лежит на перевозчике.
 
V

VT

Старожил
AndyM

AndyM

Пивной тролль
1. Пограничный офицер Шенгенской зоны может просто, и без объяснения причин отказать во въезде, причем БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН даже обладателю визы, даже если пакс въезжает в страну, выдавшую визу.
Может. И что теперь? Не пускать вообще всех? А то откажут вдруг, без объяснения.

Получив визу следует первый раз въезжать в ту страну, консульство которой выдало ее. Это правила Шенгена для нешенгенских стран
Нет такого правила.

Вообще я не против, если Победа будет отказывать в перелете хоть блондинкам. Ну собрали статистику, что блондинок чаще других не пускают в Шенген. Почему нет? Но это должно быть четко написано в правилах перевозки и пассажир должен быть об этом уведомлен. "Мы придумали новое правило пересечения границы Шенгенской зоны, по которому... Кто его нарушит, к перевозке не допускается". Все.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Может. И что теперь? Не пускать вообще всех? А то откажут вдруг, без объяснения.



Нет такого правила.

Вообще я не против, если Победа будет отказывать в перелете хоть блондинкам. Ну собрали статистику, что блондинок чаще других не пускают в Шенген. Почему нет? Но это должно быть четко написано в правилах перевозки и пассажир должен быть об этом уведомлен. "Мы придумали новое правило пересечения границы Шенгенской зоны, по которому... Кто его нарушит, к перевозке не допускается". Все.
Я же написал: вопрос не так прост, как кажется. Победа видимо старым испытанным способом пытается минимизировать риски: ей проще судится потом ( и судится ли???) с соотечественником, чем бодаться с властями иного государства. Тем более, подписывая AHM810 с аэропортом заграничным Победа приняла на себя всю ответственность за такого рода события. Другой вопрос, прописано ли в правилах победы такая процедура, или нет. А таким макаром сегодня всех везде нахлабучивают, судится идет один из 100, и издержки даже в случае проигрыша клиенту несопоставимы с издержками бодания с иностранцами.
 
S

Stkifa

Местный
Вопрос то в том почему кроме победы так никто не делает. У них исключительное право устанавливать порядки по своему усмотрению и не предупреждать об этом своих клиентов?

Летели в январе в Мюнхен, Люфганзой, у коллеги была не открытая французская виза, вопросов никто не задавал.
 
Реклама
V

VT

Старожил
прописано ли в правилах победы такая процедура, или нет.
Какая процедура? Отказ в перевозке при отсутствии правильной визы? В неоднозначной ситуации решающим является мнение перевозчика.
См. мою подпись.
почему кроме победы так никто не делает.
Как "так"? "Эстониан Эйр" при мне отказывалась регистрировать пассажира с визой в аннулированном паспорте при наличии действующего второго. Вопрос решился только после звонка в погранслужбу в Таллине, которая подтвердила, что впустит пассажира. Потому что некоторые страны Шенгена признают визу в аннулированном паспорте действительной, а другие не признают.
Что считать приемлемым для въезда, решает перевозчик. "Аэрофлот" вот требует, чтобы написание фамилии и имени в билете на рейсе в США точно соответствовало паспорту. А "Дельта" не требовала.