Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Ну, самолет-то тут при чём? Выбрали самое беззащитное для выброса недовольства. Нет, чтобы на лбу Калмыкову это слово написать, если уж таким образом негодование изливать приспичило.
 
"Победа" ввела услугу возврата билета из-за коронавируса

Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") на фоне распространения коронавируса с 7 марта вводит услугу возврата билета за 499 рублей, сообщили журналистам в пресс-службе компании.

 
"Победа" с 11 марта прекратит полеты в Италию до конца месяца


МОСКВА, 8 марта. /ТАСС/. Авиакомпания "Победа" с 11 по 31 марта прекращает все полёты в Италию (в Бергамо, Рим, Римини, Пизу и Тревизо) в связи с запретом на въезд в ряд итальянских провинций, который ввело 8 марта правительство этой страны.

"Лоукостер "Победа", входящий в группу "Аэрофлот", приостанавливает полёты из Москвы в Бергамо, Рим, Римини, Пизу и Тревизо с 11 по 31 марта 2020 года в связи с введенным итальянским правительством запретом на въезд и выезд на территорию Ломбардии, Римини, Тревизо и других провинций", - сообщила "Победа".

Своим пассажирам лоукостер предложит полный возврат денег за билеты или пересадку на рейсы "Аэрофлота" в Милан, Рим, Венецию и Болонью (и из этих городов).

Ранее, ещё до запрета на въезд и выезд, "Победа" объявила о сокращении полётов в Италию в марте и апреле на сорок процентов из-за падения спроса. Также о сокращении количества рейсов в Италию заявляли "Аэрофлот" и "Ютэйр".

Ночью премьер-министр Италии Джузеппе Конте подписал новое распоряжение об ужесточении карантинных мер во всей северной области Ломбардия, а также в ряде провинций, входящих в состав северных областей Эмилия-Романья, Марке, Венето и Пьемонт. Жителям указанных районов запрещается покидать места жительства, всем остальным - въезжать в них.

 
Своим пассажирам лоукостер предложит полный возврат денег за билеты или пересадку на рейсы "Аэрофлота" в Милан, Рим, Венецию и Болонью (и из этих городов).
А как Аэрофлот летает в Милан, если туда запрещено въезжать?
 
Победа" с 13 марта приостановит рейсы в Германию и Испанию
 
Ааааа, я в Чехии. Тоже отмена

7A9F23D5-CB25-4B38-8C60-FB7407D4FB84.jpeg

пока вообще не ясно как лететь... тем более с трансфером до Ярска
 
Реклама
Кто переведет?
Правильно ли я понял смысл? - у нас такие плохие вторые пилоты, что им руль доверять нельзя, от греха подальше.
 
такой жесткий запрет на работу второго пилота это нормальная практика? и как это влияет на получение квалификации первого пилота вторыми пилотами. сорри если нубские вопросы.
 
Видимо, идет некая работа по выявлению уровня некоторых пилотов, по которым есть сомнения.
Чтож плохого, из приказа лично я вижу нацеленность на повышение уровня безопасности полетов.

Раньше и у нас в экипажах на Ту-134 второй пилот допускался к выполнению посадок лишь при хорошей погоде...
Есть ведь вводная программа на командира воздушного судна, вот там второй пилот уже отрабатывает по полной.
Приказ носит временный характер, разберутся, без диванных экспертов. Лично мне с дивана плохо видно.
 
Есть ведь вводная программа на командира воздушного судна, вот там второй пилот уже отрабатывает по полной.
И сколько эта вводная длится? Надеюсь, пару лет, чтобы у будущего квс появился опыт полетов
 
И сколько эта вводная длится? Надеюсь, пару лет, чтобы у будущего квс появился опыт полетов
Теоретически, можно стать КВС Боинга-737 и в года 24. В 17 поступить в летное училище, в 20 закончить, в 21 переучиться на Боинг-737, пару лет полетать вторым пилотом, вводная программа полгода, вуаля.
Но много ли встречаются командиров магистральных самолетов в 24 года? Лично мне бы это не понравилось, сидя пассажиром.
А за много лет все-равно и второй пилот овладевает управлением самолета прилично.
От авиакомпании еще зависит. Например, в Глобусе (s7) чаще пилоты договаривались между собой, кто будет пилотирующим в одну сторону, а кто - обратно. Нормальная практика.
Я не вижу предмета обсуждения, поднимать бурю в стакане. Ну решило руководство временно ограничить распространенную практику, есть видимо, причины. Я не сторонник тайн, но и не сторонник сплетен. Какие-то есть причины, ну и ладно. Тем более, приказ временный.
 
Реклама
Ну решило руководство временно ограничить распространенную практику, есть видимо, причины.
Какие тут могут быть причины, кроме недостаточного уровня подготовки пилотов?

Если это не фейк, то тут сертификат надо приостанавливать, налицо явная угроза безопасности полётов - член экипажа не обладает необходимыми навыками. А ежели у КВС сердце прихватит?
 
Назад