Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Очевидно, что ещё не договорился (никто не договорился, все считают пока), но в процессе переговоров, причем очевидно, что переговоры начались не вчера. Но вообще эти дворовые замашки "а ты кто такой?!" с лизинговыми компаниями не прокатят - если кинешь хоть одного на рынке, то тебе это припомнят в дальнейшем и все остальные. С другой стороны, тот факт, что гендиректор Победы - быдло подзаборное, все уже давно знают.
 
Странно, что Победа до сих пор летает. Причем заметил, что много рейсов в Махачкалу сегодня.
 
В авиакомпании «Победа» есть члены экипажа, заразившиеся коронавирусом, заявил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. По его словам, это стало одной из причин приостановки всех полетов

 
Лоукостер "Победа" утвердила антикризисную программу, которая, помимо приостановки полетов, предусматривает экономию на обслуживании офиса.

Летный экипаж лоукостера находится в оплачиваемых отпусках, а топ-менеджмент компании в апреле будет работать без оплаты. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков.

"Мы разработали и утвердили масштабную антикризисную программу, но детали сейчас раскрывать не будем. Из того, что можем сказать: закрываем в офисе один из этажей, то есть сэкономим на электричестве, уборке, обслуживании офиса. Кроме того, безусловно, приостановка полетов сама по себе - это главная часть антикризисной программы", - сказал Калмыков.

По его словам, последние две недели перевозчик летал с загрузкой 55%. При этом билеты на рейсы были выкуплены почти полностью на месяцы вперед. "То есть больше 40% клиентов в марте просто не являлись на рейсы", - отметил гендиректор перевозчика.

"Никаких увольнений у нас не планируется, мы продолжаем серьезную работу, но удаленно. Летные экипажи сейчас направлены в оплачиваемые отпуска, они у всех накопилось за годы интенсивной работы. Остальные - в режиме простоя в соответствии с Трудовым кодексом будут получать по две трети оклада. Все топ-менеджеры компании добровольно решили в апреле поработать без оплаты и поддержать компанию", - рассказал Калмыков.

Во время простоя "Победа" также продолжит обучение пилотов и бортпроводников - собственный учебный центр перевозчика во Внуково продолжит работу. "Сейчас у нас есть время улучшить процедуры в компании, привести в порядок все вопросы, на решение которых раньше не хватало времени - и они откладывались как второстепенные", - добавил Калмыков.

Ожидание "серьезного убытка"

Лоукостер "Победа" 10 апреля подведет финансовые итоги первого квартала 2020 года, ожидает "серьезного убытка". Авиакомпания приостановила полеты с 1 апреля по 31 мая.

По словам Калмыкова, весь март на внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой и составляла 55% (обычно в авиации рейс считается выгодным, если загрузка самолета пассажирами превысила 80%).

"В течение всего марта "Победа" была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов, - сказал Калмыков. - На внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой для нас, составляя 55-56%, хотя все рейсы проданы полностью. 10 апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток".

Он добавил, что 1 апреля компания окончательно завершила программу выполнения вывозных рейсов. Всего на международных направлениях выполнено 50 пустых перегонов самолета, один пустой перелет обходится компании "в среднем в 2,5 млн рублей", отметил Калмыков.

При этом лоукостер пока не планирует привлекать заемное финансирование после приостановки полетов.

"Сейчас у "Победы" по-прежнему нулевая кредитная нагрузка. Любые расходы на обслуживание долговых обязательств авиакомпании всегда вынуждены перекладывать на клиентов, то есть включать в тарифы. А мы очень не хотим повышать тарифы для наших клиентов, - сказал он. - На данный момент мы не планируем влезать в долговую кабалу и привлекать кредиты".
 
А кто-нибдь уже видел, как выглядит сей "ваучер" за отменённые до июня рейсы? Мои апрельские в кабинете пока выглядят, будто всё ок...
 
Реклама
По словам Калмыкова, весь март на внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой и составляла 55% (обычно в авиации рейс считается выгодным, если загрузка самолета пассажирами превысила 80%).
Да ну... У нас такая загрузка только к концу марта случилась, а у "Победы" загрузка была всегда высокая относительно других. Либо я чего-то не знаю, либо кто-то приукрашивает.
 
Да ну... У нас такая загрузка только к концу марта случилась, а у "Победы" загрузка была всегда высокая относительно других. Либо я чего-то не знаю, либо кто-то приукрашивает.
ну европейские рейсы туда процентов 5 если полмесяца...

Не очень правда понятно, как сочетается "почти все билеты были раскуплены, но пассажиры не являлись на рейсы" и плач о "55%". Если все билеты раскуплены, бОльшая часть невозвратные у них должны быть, кмк, то какая разница, какая загрузка?
 
В апреле 2/3 по постою не имеют права. В законе написано "оплачиваемый полностью"
 
Реклама
Назад