Новости авиакомпании "Победа"

Ну и обсуждать тарифную политику Победы странно - они любую европейскую пердь типа Меммингена умудряются грузить, а упомянутый вами С7 европейские столицы (Хельсинки, Варшава, Мадрид, Афины; в Хельсинках еще и OW!) - "ой, не шмогла".
Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...
А насчет "грузить" - тут-то большого ума не надо. Цкеа пониже - вот и загрузка, у нас по этой схеме не один банкрот уже прошел. Но как это сочетается с прибылью.

Это не та мамка. Далеко не все проблемы можно решить нефтяным баблом.
:lol: а какие нельзя? :) Летаешь себе в убыток годами и десятилетиями, зачем-то расширяешь масштабы убыточного бизнеса, безопасность хромает на обе ноги. Раз в несколько лет разводишь плач ярославны, когда банки начинают арестовывать твое имущество, и опа, все проблемы опять временно санированы, продолжаем старую схему. Вообще, непотопляемость господина Мартиросова просто таки удивительна, при его-то результатах, на фоне которых тот же Савелич смотрится гением менеджмента.
 
Реклама
Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...
А насчет "грузить" - тут-то большого ума не надо. Цкеа пониже - вот и загрузка, у нас по этой схеме не один банкрот уже прошел. Но как это сочетается с прибылью.


:lol: а какие нельзя? :) Летаешь себе в убыток годами и десятилетиями, зачем-то расширяешь масштабы убыточного бизнеса, безопасность хромает на обе ноги. Раз в несколько лет разводишь плач ярославны, когда банки начинают арестовывать твое имущество, и опа, все проблемы опять временно санированы, продолжаем старую схему. Вообще, непотопляемость господина Мартиросова просто таки удивительна, при его-то результатах, на фоне которых тот же Савелич смотрится гением менеджмента.

Как минимум у АФЛ и ЮТ был изначально разный стартовый уровень, в этом, а так же в преференциях государства, новых и доставшихся от родоначальника, есть очевидные причины отставания ЮТ и всех иных. Но по моему глубокому убеждению, все АК имеют право на существование, а их руководителям надо отдать должное за то, что умудряются в нынешних условиях летать и возить пассажиров. Как мы даже здесь видим, у той же Победы есть поклонники, вот пока они будут, а они будут, Победа и будет летать и возить своих адептов, на радость им, авиакомпании ну и государству, поскольку налоги тоже имеют значение.
 
Всех с наступающим и удачных полетов!
А хайпы Победы будут продолжаться до тех пор, пока регулятор сам не начнет формулировать свои приказы по-человечески. На досуге в праздники желающие смогут сравнить формулировки п. 2.1 106 ст. ВК и п.133 ФАП 82 в исполнение закона. И пока такое будет продолжаться господа наперсточники будут придумывать свои описания дамских сумочек и портфелей, придумывать ручную кладь 10х10х10 см. и цепляться за прочие недоговоренности и несуразности.
 
Мемминген пердь пердью, но оттуда летает Раянэйр в такие прекрасные места, как Фару, Альгеро, Баня Лука, Севилья, не говоря про Марокко, куда так просто сейчас в пределах 10000 рублей не доберешься. Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
У "Победы" какой-то впечатляющий NPS, больше чем среди ЧЛП "Аэрофлота". Опять же, время такое, деньги решают. И не факт, что в ближайшее десятилетие ситуация изменится.
 
Мемминген пердь пердью, но оттуда летает Раянэйр в такие прекрасные места, как Фару, Альгеро, Баня Лука, Севилья, не говоря про Марокко, куда так просто сейчас в пределах 10000 рублей не доберешься. Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
У "Победы" какой-то впечатляющий NPS, больше чем среди ЧЛП "Аэрофлота". Опять же, время такое, деньги решают. И не факт, что в ближайшее десятилетие ситуация изменится.

А вот интересно, много ль в России таких "пердей", даже не райцентов, а просто деревень, с таким трафиком? Откуда можно было бы за 2-3 часа добраться до городов типа Цюриха, Мюнхена, Инсбрука и тд. Может это и пердь, но для Европейцев! А то, что Лири подвозят, так в чем проблема? Пустите его в ВНК, пусть он подвезет! вот тогда и увидим, кто чего стоит.Скромнее надо быть в своих оценках.
 
Всех с наступившим 2019 годом! И пожелаю процветания и успехов авиакомпании Победа! Благодаря Победе многие ,и это не голословное утверждение, смогли впервые путешествовать воздушным транспортом. Победа,Так держать!
 
Последнее редактирование:
Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
Откуда там подгон трафика? Меммингем - это дешёвый аэропорт в очень населенной части Германии, туда Победа и летает. Мюнхенский аэропорт просто эпически дорог.
 
С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль?
С7 - молодцы в плане бизнеса, но у Победы есть возможности по снижению стоимости кресла, которых нет у С7
- однотипный флот
- отказ от бортпитания
- отказ от бизнес класса
- низкое время оборота в порту (c7 в Томске стоит 1:05, Победа - 0:35)
 
Бедная, бедная Сибирь.
От высокой кухни, да, никак не отказаться, летать перестанут. По мне, так называемые, сендвичи с запахом курицы или сыра - усмешка над пассажирами.
Оборот в аэропорту? А кто мешает?
Бизнес класс повышает стоимость кресла? Интересно как?
Ну и ценник Сибири никак нельзя сравнивать с Победовским )
 
- однотипный флот
- отказ от бортпитания
- отказ от бизнес класса
- низкое время оборота в порту
1. Думается, ценность этого пункта преувеличена. В любом случае, каждого из типов Сибири в их флоте не меньше, чем весь однотипынй флот Беды, то есть удельные расходы не выше
2. Ну, может быть.
3. Уже отказались на а319. Наоборот, там, где нужно, рубим капусту в бизнесе, где нет - летаем чистым экономом. В-общем, не очевидно, что наличие бизнеса - это минус, иначе его бы давно выпилили на всех бортах, многие ак так и поступили
4. Что мешает дальше ускоряться, если это так принципиально?
 
Реклама
dunch, само наличие А319 во флоте - это уже более низкая эффективность. Расходы в пересчёте на кресло в 189-местном 737-8 будут ниже. Если какой-то маршрут не способен загрузить 189 кресел, то Победа туда не полетит. А С7 - полетит и вполне возможно будет в прибыль летать. Но при этом билеты у неё будут конечно дороже.

4. Что мешает дальше ускоряться, если это так принципиально?
Уборка, бортпитание, подача самолёта к телетрапу, например.

737 у победы больше, чем у с7.
 
Последнее редактирование:
Кто сказал "бедная, бедная"? Это, вероятно, самая эффективная авиакомпания России. Зачем им продавать билеты по ценам победы, если они успешно их продают дороже?
Именно! Продавать надо дорого.Продать дёшево большого ума не надо
 
Кстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
 
Кстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
в статье про Победу написано, что она берет 738MAX по 178 кресел, а в соседней статье про Боинг написано, что выпускается 737MAX на 172 кресла и 738 MAX на 200 мест. Больше того, в англицкой версии второй статьи сказано, что 738 - это 210 кремел. Кому верить :)
 
Кстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
А более высокая топливная эффективность не берется в рассчет? Тут пилоты, полетавшие на МАКСЕ, говорят о 10%
 
Уральские авиакомпании уступили «Победе» по числу перевезенных пассажиров
Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России. В конце 2018 года «Победа» обогнала по перевозкам пассажиров UTair и «Уральские авиалинии».

В 2018 году флот «Победы» увеличился на восемь судов — до 24 Boeing 737-800, пишут «Ведомости». В октябре прошлого года лоукостер перевез больше пассажиров, чем UTair. По данным Росавиации, в ноябре «Победа» обогнала и «Уральские авиалинии». В декабре «Победа» оторвалась от этих авиакомпаний еще больше. Теперь больше пассажиров, чем «Победа», возят только ее материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group супругов Филевых) и другая «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия».
https://ura.news/news/1052367303
 
Реклама
Искусство " журналиста" написать ахинею приведя только одну цифру не имеющую к теме ни малейшего отношения: без декабря у Победы 6.5 млн паксов, у U6-8.5 млн. по данным ФАВТ. А других таких же "журналистов" растиражировать эту ахинею, не удосуживаясь проверить.
 
Назад