Новости авиакомпании "Победа"

Сибчикагец, под "аномально дорогой" естественно понимается, что час полёта в Иркутск значительно дороже часа полёта в Красноярск или Томск.
 
Реклама
tLS, а вы думаете, Томск и Красноярск такие уж прибыльные для авиакомпаний? Есть такие направления, где довольно часто устраивается толкучка между перевозчиками, и такая ситуация может длиться годами. Предположу, что Иркутск финансово слишком "тяжёлое" направление, чтобы долго позволять себе такие эксперименты - мигом налетаешь такие убытки, что мама не горюй. Поэтому рынок в Иркутске гораздо быстрее приводится к балансу.
 
Сибчикагец, под "аномально дорогой" естественно понимается, что час полёта в Иркутск значительно дороже часа полёта в Красноярск или Томск.

Не знаю, как насчет значительно или нет, но разница ведь не только от топлива зависит, к примеру аэропортовые ставки могут быть разные. К примеру, ставки за взл\пос и АБ: Красноярск 420\411 руб твм, а Томск 662\456 руб твм. Аэронавигационные сборы тоже не дешевы и различны, к примеру на каждые 100 км лишнего расстояния по трассе почти 700 рубликов, да обратно так же, сбор в районе аэродрома за УВД, к примеру в Иркутске 149 руб\твм, а в Томске 134 и тоже дважды. Топливо опять же, в Иркутске 54 тыр\т, а в Томске-48. Вот и набирается разница часа полета.
 
Последнее редактирование:
Себестоимость рейса влияет на цены, но не определяет их. Главное- оценка рынка.
Расстояние от Москвы до Ниццы и до Томска одинаковые. Ставки, сборы отличаются не сильно. Цены в разЫ отличаются.
 
Себестоимость рейса влияет на цены, но не определяет их. Главное- оценка рынка.
Расстояние от Москвы до Ниццы и до Томска одинаковые. Ставки, сборы отличаются не сильно. Цены в разЫ отличаются.

Ну дык ясное дело, что отличаются, только рынок тут где то рядом стоит: как границу пересек аэроплан, так все ставки то не в рублях, а курс валюты хорошо известен. Вот откуда разница большая в цене билета.
 
Ну дык ясное дело, что отличаются, только рынок тут где то рядом стоит: как границу пересек аэроплан, так все ставки то не в рублях, а курс валюты хорошо известен. Вот откуда разница большая в цене билета.
Это распространённая ошибка.
Цена это компромисс между компанией и пассажиром.
А не себестоимость рейса
 
Распространенная ошибка думать, что цена билета и себестоимость рейса никак не связаны.
Они связаны, но не формулой. Себестоимость рейса это только ограничитель. Если она стабильно выше, чем можно собрать на этом направлении, то рейса не будет.
Не только в авиаперевозках, вообще нигде (кроме госуслуг и прочих монополизированных рынков) сегодня цена не является суммой себестоимости и запланированной маржи. Всегда цену определяет наличие платёжеспособного спроса. Кто может в этих условиях получить достаточную прибыль, тот работает, кто не может -- идёт в другие сегменты.
Для авиакомпаний также имеет значение сетевой эффект: даже при отсутствии платёжеспособного спроса на линии А-Б рейс может приносить доход за счёт спроса на А-(В, Г, Д, Е) через Б.
Извините, что я такие азы объясняю публично.
 
Последнее редактирование:
Они связаны, но не формулой. Себестоимость рейса это только ограничитель. Если она стабильно выше, чем можно собрать на этом направлении, то рейса не будет.
Не только в авиаперевозках, вообще нигде (кроме госуслуг и прочих монополизированных рынков) сегодня цена не является суммой себестоимости и запланированной маржи. Всегда цену определяет наличие платёжеспособного спроса. Кто может в этих условиях получить достаточную прибыль, тот работает, кто не может -- идёт в другие сегменты.
Для авиакомпаний также имеет значение сетевой эффект: даже при отсутствии платёжеспособного спроса на линии А-Б рейс может приносить доход за счёт при наличии спроса на А-(В, Г, Д, Е) через Б.
Извините, что я такие азы объясняю публично.

Ну, если уж объяснять, тем более публично, то тогда надо термины применять корректные. Да, АК может иметь прибыль общую имея убыточные рейсы, которая образуется за счет того, что прибыль прибыльных рейсов покрывает убыток убыточных рейсов Кроме того, рейс может быть некое время в течение года убыточным, а остальное- прибыльным и этого бывает достаточно, чтоб в среднем по году рейс сработал с плюсом.Во времена СССР это называлось перекрестным субсидированием, как сейчас-не знаю.А рейс приносить прибыль не может при отсутствии платежеспособного спроса. В этом случае он приносит убытки. Однако надо учесть и то, что в России существует практика создания искусственного платежеспособного спроса путем субсидирования рейсов. Так что не всегда себестоимость-ограничитель.
 
Реклама
Толи Панов хрень наговорил, толи журналисты не так поняли/написали. Но если посмотреть презу, то там все видно. С каких пор у Победы появились 320 и SSJ100? Каким образом на узкофюзеляжках будут делать хаб из Азии в Европу? Это что за бредни то?)
Не, ну я понимаю ещё 321 нео) но их у афл нет и в презе нет о них ни слова..
 
Lacoste, Как я понимаю, там смешали коней и людей. В Красноярске будет Аэрофлот - будет туда неликвид сливать.
 
Авиакомпания Победа открыла продажи авиабилетов в 5 итальянских городов: Генуя, Кальяри (остров Сардиния), Катания (остров Сицилия), Бари и Римини, а также в 2 турецких: Бодрум и Даламан.
 
я правильно понимаю, что на сайте «победы» нет возможности составить сложный маршрут?
 
Реклама
Descamisado, а зачем?
Только если она сама предложит. Мне давали до трёх рейсов (с двумя стыковками). Но итоговая цена это сумма отдельных сегментов.
Говорят, при этом "Победа" перегружает багаж и в случае опоздания первого рейса меняет следующие билеты бесплатно. Но в правилах ничего про это не написано, и я не читал ни одного рассказа от пассажира.
А вот "туда-обратно" лучше брать отдельными билетами, чтобы в случае проблем с полётом "туда" не потерять обратный.
 
Назад