Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Минтранс планирует установить минимальные габариты бесплатной ручной клади
согласно рекомендуемым правилам Международной ассоциации воздушного транспорта, в самолетах вместимостью более 98 кресел, размеры ручной клади могут быть в пределах 115 сантиметров по сумме трех измерений.
 
115 сантиметров по сумме трех измерений
тут надо не промахнуться в регуляциях. Если Минтранс установит 115 см без дальнейшей детализации, Победа тут же сделает норму 113 х 1 х 1 см.
 
тут надо не промахнуться в регуляциях. Если Минтранс установит 115 см без дальнейшей детализации, Победа тут же сделает норму 113 х 1 х 1 см.
а может даже 120 х 1 х 1 см, чтобы потом рассказывать какие они щедрые и превосходят минимальные требования в стремлении услужить любимым пассажирам.
 
Забавный кадр от Марины Лысцевой :)

659685


Ну а на самом деле там немного иначе, в репортаже "Напобедиться" и залечь об открытии Остенде.
 
Интересно👍
115 см именно для ВС пассажировместимостью свыше 98 кресел - это официально установленное в Японии правило, доводимое до потребителей продавцами чемоданов и сумок посредством соответствующей маркировки.
 
Один из сюрпризов, с которым столкнулся мой знакомый - при покупке билета вводишь свою дату рождения, а билет приходит с другой. Жаловаться бесполезно, исправлять - за деньги

Абсолютно подобная ситуация была, брал билеты для сотрудников, через свой личный кабинет у Победы. В одном билете д.рождения криво получилась, во втором двойное отчество. Т.к. летел раньше на 2 дня, специально на регистрации показал распечатки Эл.билетов и спросил - как быть? А в ответ - "Да никак, летите себе и не забивайте голову ерундой, главное номер паспорта". В итоге все улетели без проблем.

П.С. Косяк не системы - мой был, свои данные плохо почистил и невнимательно все перепроверил
 
У меня как раз на днях странный случай был. Покупал билет на сайте Победы, перехожу на страницу заполнения данных, а они там уже вписаны (наверное после прошлого раза запомнились). Я особо не проверяя нажал ОК и оплатил. По итогу оказалось, что имя и отчество попутаны местами. В аэропорту Храброво меня не зарегистрировали с такой бронью и отправили в офис. За обратную смену имени и отчества местами взяли 500 руб.
 
Реклама
Вообще иногда всплывает в таких ситуациях некое мифическое правило о трёх ошибках (несущественных) в билетах. В моей ситуации про это как раз говорили, т.е. номер паспорта главное без ошибок чтобы был. Но по видимому про это правило не все работники на регистрации знают (или оно не регламентировано до конца), т.к. недавно в подобном случае (рейс Орли-Дме, пропущена буква в фамилии), я специально при вылете ещё Туда (в Дме) на регистрации спросил менять или не менять, так на стойке сотрудница позвала старшую и они про это правило спорили, в итоге предложили позвонить в саму АК и спросить у них. Смех в том, что французам вообще до лампочки твои проблемы + языковой барьер. Улетели так, просто промолчали, а в Орли наверное не заметили, а может это и действительно не так важно было.
 
Вообще иногда всплывает в таких ситуациях некое мифическое правило о трёх ошибках (несущественных) в билетах. В моей ситуации про это как раз говорили, т.е. номер паспорта главное без ошибок чтобы был. Но по видимому про это правило не все работники на регистрации знают (или оно не регламентировано до конца), т.к. недавно в подобном случае (рейс Орли-Дме, пропущена буква в фамилии), я специально при вылете ещё Туда (в Дме) на регистрации спросил менять или не менять, так на стойке сотрудница позвала старшую и они про это правило спорили, в итоге предложили позвонить в саму АК и спросить у них. Смех в том, что французам вообще до лампочки твои проблемы + языковой барьер. Улетели так, просто промолчали, а в Орли наверное не заметили, а может это и действительно не так важно было.

Пишите по англицки. Там пофиг, все похоже. Кем я только не был на банковских картах - Alexander, Aleksandr, Aleksander, Alexandr. Про фамилию вобще молчу, букву Ц вариантами 7ю транскрибируют
 
В соответствии с приказом Росавиации Победе отказано в допуске по всем заявленным пунктам в Италии. Я крайне удивлен, это ведь фактически авиакомпания-госпроект и кто-то вполне решительно переходит им путь развития. Либо это связано с тем, что запрашивают зарубежные допуски, а не внутрироссийские.

И главное только недавно обсуждали, почему Рим FCO, а не CIA, и вот вообще отказали. А в календаре на сайте уже стояли (и до сих пор стоят) готовые даты ВТ ЧТ СБ на Москва-Рим, с надписью нет мест.

660643
 
Igo, так частот свободных не было. Зачем весь этот перформанс нужен был изначально?!
 
Потому что Победа просила у комиссии то, чего не существует. Уральцам ровно так же отказали и по той же причине.
660647
 
Реклама
Назад