Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Кстати, идея корешка посадочного с дырочкой и веревочкой не лишена прелести... А то вечно не знаешь куда его засунуть... Надо Калмыкову продать... Хотя, за деньги им, наверное, дорого...
 
Кстати, идея корешка посадочного с дырочкой и веревочкой не лишена прелести... А то вечно не знаешь куда его засунуть... Надо Калмыкову продать... Хотя, за деньги им, наверное, дорого...

да надо уже идти до конца, посадочный в виде жетона из двух половинок на цепочке
 
Я совсем недавно летал Победой, и остались положительные впечатления. Уж точно лучше чем всякие юты, роялы и икары...
просто сравнивать надо Победу с wizz или ryan
 
Bizzone, на борту у меня тоже положительные впечатления и никаких претензий.
Но вот когда читаешь пресс-релизы и прочий пиар, не проходит ощущение какого-то то ли стёба, то ли издевательства.
Это, конечно, привлекает внимание, но остаётся неприятный осадок.
 
Последнее редактирование:
Написали же, что отсебятина, чего мусолить? Может он подосрать захотел напоследок компании.
 
Реклама
Так это обычный прием пиарщиков. Постят что-то "вирусное", потом открещиваются "это не мы". А оно расходится.
Ну я бы не сказал бы... просто иногда находят каких то оленей на поддержку соц сетей. В данном случае это даже мог быть частник, а не контора, которая предоставляет услуги. Но все равно косяк Победы есть, что нашли какого то дегенерата.
 
А в чем косяк то? Очередной повод поговорить про Победу в соцсеточках. Народ разнесет. А что по факту? Данная тема ничего не говорит о качестве оказываемых услуг или о безопасности на борту и вряд ли будет поводом для отказа от полета Победой, зато отлично запомнится, что "Победа запрещает пересаживаться, чтобы потом было проще опознавать". Это же их PR стратегия, о чем они вполне официально писали.
 
Вы плохо знаете их PR. Тут явно был борщ со стороны левого человека, которые отвечает за посты в соц сетях. Я бы сказал, что он даже поглумился.
 
Вы плохо знаете их PR. Тут явно был борщ со стороны левого человека, которые отвечает за посты в соц сетях.
Влетело всем по первое число. И от материнской компании тоже прилетело.
 
Вы тут никакого противоречия не видите? Хотя да, такая позиция это и есть особенность аэрофлота и победы. Все хорошее - их, все плохое - это не мы.
Не вижу. Обрабатывать посты в соцсетях обычно нанимают аутсорс. Это может быть частник, а может быть и контора с которой заключается договор и т.п. В случае Победы скорее всего частник, который написал опус. Какие были его мотивы мне не известно, но это залёт. АК виновата лишь в том, что нашли оленя для этой деятельности, как оказалось.
[automerge]1559725697[/automerge]
Влетело всем по первое число. И от материнской компании тоже прилетело.
И правильно.
 
АК виновата лишь в том, что нашли оленя для этой деятельности, как оказалось.

Вы правда не понимаете что за все что делается от лица компании отвечает компания и только она? Что кого и как она там наняла это исключительно ее дело и никак не влияет на конечный результат? Вот видимо победа так же не понимает.

Правда не только она. это вобще рашен буизнес - ой, тут факап, это у нас сотрудник такой...
 
brab, Вы сову на глобус натягиваете. То, что у них такой олень оказался никто не скрывает. То, что вина за действия этого оленя и то, что они его наняли, тоже на АК. Это также никто не оспаривает. Мы говорим о том, что, в данном случае, олень написал отсебятину и, к позиции АК, она отношения не имеет. Разницу улавливаете? Или Вы считаете, что ему предложили так ответить умышленно?
 
Последнее редактирование:
Коллеги, скажу о том, в чём разбираюсь. Посты в официальных группах утверждает ответственное лицо внутри компании, вне зависимости от того, кто этот пост подготовил: человек ли в штате, сотрудник ли аутсорсинговой компании. Так принято, во всяком случае, в нормальных компаниях. Допускаю, что наняли - и постите, что хотите, безо всякого контроля... А это не говорит в пользу подхода компании к работе над своим реноме. Так что аргумент "это сторонний человек сделал" никак не оправдывает и не обеляет "Победу". У "Победы" и у его материнской компании, на мой взгляд, отсутствует одна очень важная черта - мужество повиниться и/или признать свою ошибку, если что-то случилось. И данный пост - наименьший из поводов достойно это сделать. События пострашнее были, когда надо было не плясать танцы с бубнами, как будто ничего не случилось, запрещая бортпроводникам ходить с серьёзными лицами, заставляя их улыбаться на все 32 зуба, а склонить голову, "фигурально говоря", и сказать: "да, трагедия, да, скорбим, да, не уберегли!", а уж потом разбираться в причинах, искать виноватых (всех кроме себя), и усиленно переключать внимание социума на другие вещи.
 
Реклама
Обрабатывать посты в соцсетях обычно нанимают аутсорс. Это может быть частник, а может быть и контора с которой заключается договор и т.п.
Я был таким человеком на аутсорсе. Посты я делал на специальной закрытой странице, там их проверяли два сотрудника компании-заказчика (пиар плюс маркетинг, или пиар и кто-то из технического отдела, если речь была о технике). Поставить их на общедоступную официальную страницу я сам просто не мог технически, это делал представитель заказчика. Официальные ответы на комментарии тоже писал человек заказчика, я мог (и даже был обязан) поддерживать дискуссию от своего имени.

Буду крайне удивлён, если "Победа" на этом экономит. Во-первых, зарплаты и гонорары в этой области в среднем практически не изменились с 2013 года, то есть сейчас совсем скромные. Во-вторых, для "Победы" пиар явно основной способ продвижения бренда. Пускать этот процесс на самотёк было бы странно.
Так что я склоняюсь к тому, что это сознательная провокация. Сымитировать стиль студента не так уж сложно.

Впрочем, в 2016 году пиар "Победы" грешил ошибками и похуже. Так что нельзя совсем исключать, что у них там даже пиар-отдел работает за еду и туалетную бумагу.
 
Назад