Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Опять с сайтом что то прлисходит, наверное новые цены будут.
 
Ночью работал нормально, купил на несколько направлений билеты по 500-1000.
Утром опять отвалился.
 
Рекламщики гении! Восторг!

Вот чем, простите, восторгаться?
Во-первых, эта шутка - плагиат (очень давно звучала в Камеди-клаб и, кстати, угадаете, кто ее автор?). А во-вторых, дно в очередной раз пробито. Понимаю, для пиара все средства хороши, но надо же как-то оставаться в рамках приличия. Реклама Победы уже опустилась до уровня "сосузакопейки". Что будет дальше?
 
ФАС на них нет
речь идет о слоганах "Раскурячь их всех!" и "Окурительный чикен фри", а также предложении сети "Раздаст по Е-баллам за кофе".
 
Вот чем, простите, восторгаться?
Во-первых, эта шутка - плагиат (очень давно звучала в Камеди-клаб и, кстати, угадаете, кто ее автор?). А во-вторых, дно в очередной раз пробито. Понимаю, для пиара все средства хороши, но надо же как-то оставаться в рамках приличия. Реклама Победы уже опустилась до уровня "сосузакопейки". Что будет дальше?
Вообще не удивлюсь, если эта штука автогенерированная +-. У меня из последних поисков в карусели подхватило так:
681218
 
Реклама
эта шутка - плагиат (очень давно звучала в Камеди-клаб и, кстати, угадаете, кто ее автор?)
Даже знать не хочу. Не слежу за массовой культурой. Нравится хранить душу свою в чистоте от этого срама. Но в рекламе "А Нальчик?" великолепен! Такой — вызывающей и провокационной — и должна быть реклама.

Если рекламщики в данном случае ещё и обыграли, оказывается, нечто из масскульта — тем более молодцы: учли специфику своего контингента.

Какой-то там рекламщик сказал(а):
"Раздаст по Е-баллам за кофе"
Тоже великолепно!

Эпатаж и провокации приветствую всей душой! А ханжи пусть бухтят, как бабки околоподъездные.
👵
 
Ночью работал нормально, купил на несколько направлений билеты по 500-1000.
Да там основная проблема из-за того, что Навитейр не держит нагрузку от слова совсем. Большинство продаж победы у агентов из Сирены.
Самое интересное, что вчера на старте распродаж сделали больно в том числе и Сейбру с Амадеусом просто запросами поисковыми, очень много народу ломалось искать в метапоисковики по направлениям, те перекинули нагрузку на агентов, ну и так далее...
 
Что-то не до конца починили. Соседних дат нет, календаря нет. А так тыкаться как слепой котенок, времени нет.
 
Вообще не удивлюсь, если эта штука автогенерированная +-

Может. Но формулировалось все это подобным образом не просто так, а именно с прицелом на "Нальчик" (заметьте, на банере не мужик-кабардинец, а накрашенная девица). Возможно "Нальчика" там больше и не будет, свою функцию тот банер выполнил.

Но в рекламе "А Нальчик?" великолепен! Такой — вызывающей и провокационной — и должна быть реклама.

Помнится, Ютэйр пару лет назад выпустил слоган "Победа будет за нами" (там речь шла о том, что у Ютэйр вылет в более раннее время, чем у сами понимаете кого). Емнип, говорилось о рейсе из Сургута или Нового Уренгоя, не суть. Вот это было дерзко, вызывающе, провокационно и, на мой взгляд, красиво. На фоне этого "нальчики" реально выглядят самым низкопробным юмором из камеди.
 
Последнее редактирование:
Вообще весь сыр бор появился после того, что фраза (город) была слитно написана... Ну поняли. Это косяк. А потом уже каждый стал додумывать в меру свой испорченности.
 
а именно с прицелом на "Нальчик" (заметьте, на банере не мужик-кабардинец, а накрашенная девица).

А что было наверно даже веселее, если вместо накрашенной девицы - мужик-кабардинец :))) Ну уж точно более "дерзко, вызывающе, провокационно" :)

#автоудаление
 
Lacoste, горе-новости могли просто в одного ресурса подхватить (они обычно так и делают)
 
Реклама
Назад