Скандальная жизнь "Победы"

Ютэйр пару лет назад выпустил слоган "Победа будет за нами" (там речь шла о том, что у Ютэйр вылет в более раннее время, чем у сами понимаете кого)
Это было ещё глумливей "А Нальчика"! Но самым непревзойдённым было подзабытое уже "2 раза в день в Вену":

681271

💉
 
Реклама
Ведомство не раскрыло должным образом информацию о том, что компании могут побороться за международные маршруты, по которым летала «Трансаэро», заявил глава «Победы». В итоге заявки на эти допуски подали только «Аэрофлот» и S7.
Чудесно, конечно. Сюда просится какой-то оруэлловский слоган, но никак не могу понять какой.
 
Тут "Победу" приватизировать хотят...
 
Я чего-то два раза прочитал статью и не понял ничего вообще, не нашёл взаимосвязи между всеми событиями. Из-за Победы снижаются цены, надо её приватизировать, надо развивать внутреннние направления, надо чтобы была конкуренция. Это я тупой или там какая-то каша?
 
Реклама
Вообще все ясно.

Присутствие Победы на внутреннем рынке снижает цены на билеты и повышает конкуренцию. НО, Победа, под управлением Аэрофлота, стала делать ставку на международные маршруты, вместо внутренних. Тем самым - нет снижения (желаемого) цен на внутренние перелеты, так как сетка не расширяется. Поэтому отобрать ее у AFL, чтобы AFL не делал монополию.

Насчет АК Россия пока все повисло.
 
Тем самым - нет снижения (желаемого) цен на внутренние перелеты, так как сетка не расширяется.
В угоду Аэрофлоту (т.к. дочка). И типа, россияне не должны летать за рубеж дешево. Пусть по России недорого.
А, вообще, бред, конечно. А тоже два раза прочитал, но так и не понял окончательного смысла.
К чему был этот пассаж? Хотя, в 2018 году Савельев проводил аудит Победы, тогда ее оценили в 621 лям зеленых.
 
Zeppelin, лично я бреда не вижу. В целом все разумно. Хотя это может быть ещё и способом снизить стоимость самого афл перед его продажей. Распродав активы.
 
Можно подумать, что другой собственник "Победы" станет больше думать о снижении цен.
Савельев хотя бы теоретически вынужден контролировать цены "Победы", чтобы они не доходили до уровня "Аэрофлота", и чтобы "Победа" не дублировала европейскую сеть "мамы".

Артемьев явно больше думает о пиаре ведомства, чем о реальной пользе его работы для страны вообще и авиа пассажиров в частности. Потому что если бы думал об авиапассажирах, то занимался бы легализацией овербукинга с достойными компенсациями и прочими методами тонкой настройки условий в отрасли, а не вот этими вот заявлениями про регулирование тарифов. Но говорить глупости за счёт бюджета намного безопаснее, чем пытаться реально надавить на лидеров отрасли.
 
Можно подумать, что другой собственник "Победы" станет больше думать о снижении цен.
другой собственник станет меньше думать о том, чтобы с помощью Победы выкинуть с рынка тех или иных конкурентов. Хотя бы для этого стоит отобрать Победу у Аэрофлота.
Но будет и масса других плюсов. Потеряв лоббистскую поддержку Аэрофлота (читай - безнаказанность за любые грехи), Победа станет вести себя куда менее нагло.
 
Реклама
Назад