А/К "Полёт" - новости

Авиакомпания "Полет" доставила на Байконур разгонный блок "Бриз-М"


25 июня 2006 года самолет Ан-124-100 авиакомпании "Полет" доставил из Москвы на аэродром "Юбилейный" космодрома Байконур разгонный блок "Бриз-М", изготовленный ГКНПЦ им. М.В.Хруничева.

Это уже второй космический разгонный блок (КРБ), доставленный самолетами авиакомпании в июне месяце на космодром. Предыдущий КРБ "Фрегат", созданный на ФГУП "НПО им. С.А.Лавочкина" был перевезен на Байконур 8 июня с.г.

Доставка самолетами космической техники относится к уникальным перевозкам и накладывает на летно-технический состав особую ответственность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и пилотировании воздушного судна.

С 1999 года "Полет" является назначенным перевозчиком Федерального космического агентства РФ.

Перевозя космическую технику и оборудование в интересах Роскосмоса, авиакомпания "Полет" сама является участником реализации уникального космического проекта "Воздушный старт", который постановлением Правительства России в декабре 2005 года включен в Федеральную космическую программу РФ на 2006-2015 г.г.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
Состоялись первые рейсы SAAB-2000


28.06.06 состоялись первые пассажирские рейсы по маршрутам Воронеж - Москва - Воронеж и Воронеж - Пула (Хорватия) - Воронеж на самолетах SAAB-2000 авиакомпании "Полет". Пассажиров первого рейса приветствовали: генеральный директор авиакомпании "Полет" Карпов А.С., руководитель Центрального управления гражданской авиации Цыбин Ю.В., заместитель главы администрации Воронежской области Клейменов В.И., транспортный прокурор Воронежской области Дмитриев С.А. , глава администрации Рамонского района Астанин В.И., генеральный директор аэропорта "Воронеж (Чертовицкое)" Малахов В.И.

В своем выступлении Анатолий Карпов отметил, что летно-технические характеристики и оптимальная компоновка салона SAAB-2000 позволят авиакомпании значительно расширить географию полетов и увеличить их интенсивность.

С июля авиакомпания планирует выполнять на SAAB-2000 рейсы из Воронежа в Москву, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Сочи, Екатеринбург, Костанай, увеличить до 3-х раз в неделю частоту рейсов на Мюнхен, чартерные рейсы в Пулу (Хорватия), Ларнаку (Кипр), Стамбул (Турция).

Источник: компания "АК "Полет"
 
Авиакомпания "Полет" доставила спутник Hotbird 8 из Тулузы на Байконур

6 июля 2006 года самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил из Тулузы (Франция) на Байконур телекоммуникационный спутник Hotbird 8.

Спутник построен компанией EADS Astrium в Тулузе по заказу телекоммуникационной компании Eutelsat.

Доставка уникального груза была осуществлена точно по графику.
При выполнении рейса в грузовой кабине самолета по требованию заказчика поддерживался определенный режим температуры и давления.

Авиакомпания "Полет" специализируется на перевозке космической техники и оборудования и с 1999 года является назначенным перевозчиком Роскосмоса.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Российский "Руслан" доставил гуманитарный груз для жителей южного Ливана


29 июля российский самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил из столицы Саудовской Аравии Эр-Рияда на Кипр гуманитарный груз для жителей Ливана, который будет далее направлен с Кипра в Ливан морским путем.

Перевозка осуществлена по линии ООН.

94 тонны перевезенного груза - это продукты питания, палатки, медицинское оборудование и лекарства.

Авиакомпания "Полет" в течение многих лет выполняет уникальные работы в рамках программ ООН, доставляя гуманитарные грузы в различные регионы мира.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Авиакомпания "Полет" обеспечивает безопасность воздушных полетов


Прокуратурой Воронежской области с привлечением специалистов Центрального управления государственного авиационного надзора проведена проверка исполнения в 2005-2006 г.г. законодательства, направленного на обеспечение безопасности на воздушном транспорте в авиакомпании "Полет".

Прокуратурой установлено, что в целом деятельность ЗАО "Авиационная компания "Полет" осуществляется с соблюдением законодательства, регламентирующего обеспечение безопасности воздушных полетов.

Авиакомпания прошла проверку на безопасность и никаких ограничений на коммерческую, летную и техническую эксплуатацию воздушных судов введено не было. Те незначительные замечания, которые были предъявлены прокуратурой, приняты во внимание и работа скорректирована с учётом этих поправок.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Из Санкт-Петербурга в Магадан доставлено рабочее колесо гидротурбины для Усть-Среднеканской ГЭС


13 сентября самолетом Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставлено из Санкт-Петербурга в Магадан рабочее колесо гидротурбины для Усть-Среднеканской ГЭС.

Изготовленное на Ленинградском металлическом заводе энергомашиностроительного концерна "Силовые машины", рабочее колесо имеет диаметр 5,95 метра и высоту 3,26 метра.

Для перевозки рабочего колеса сотрудниками авиакомпании была разработана специальная оснастка, которую впоследствии изготовило одно из предприятий города Ульяновска.

Подготовка к транспортировке груза потребовала несколько месяцев напряженной работы.

Перевозка крупногабаритного энергетического оборудования является одним из видов услуг, предоставляемых авиакомпанией российским и иностранным заказчикам.

На протяжении ряда лет самолеты авиакомпании "Полет" доставляют продукцию Ленинградского металлического завода энергомашиностроительного концерна "Силовые машины" в различные регионы России.

Наиболее значимой в последние годы явилась серия перевозок энергетического оборудования для Бурейской ГЭС.

Каждая из подобных перевозок является уникальной и требует не только определенной временной подготовки, но и высокого мастерства летно-технического персонала авиакомпании.

Авиакомпания "Полет" создана в 1988 году. В течение ряда лет она входит в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему грузовых перевозок на внутренних и международных воздушных линиях. Самолетный парк авиакомпании насчитывает восемь Ан-124-100 "Руслан".

Источник: компания "АК "Полет"
 
6 ОКТЯБРЯ АВИАКОМПАНИЯ "ПОЛЕТ" ЗАВЕРШИЛА ОЧЕРЕДНУЮ ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАКАЗУ ОАО "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ"

/AVIA.RU/
6 октября авиакомпания 'Полет' завершила очередную перевозку крупногабаритного энергетического оборудования по заказу ОАО 'Силовые машины'. Из Санкт- Петербурга ( аэропорт 'Пулково') самолет Ан-124-100 'Руслан' доставил в Братск рабочее колесо гидротурбины для Братской ГЭС.

Впервые авиакомпания решила все организационные вопросы транспортировки: доставку рабочего колеса с территории Ленинградского металлического завода в аэропорт 'Пулково', погрузку на 'Руслан', перелет в Братск и перевозку груза из аэропорта на Братскую ГЭС.

Работа с крупногабаритным энергооборудованием сложный процесс. Погрузка в аэропорту 'Пулково' рабочего колеса в самолет заняла порядка 12 часов.

Диаметр рабочего колеса чуть более 6 метров, а высота около 3 метров.
При ширине грузового отсека самолета 6,4 метра и высоте 4,4 метра работа с подобным грузом потребовала от персонала компании высочайшего мастерства и точности при выполнении погрузочных работ.

Особенности перевозимого груза наложили определенные ограничения на скорость его перемещения по земле, которая составила порядка 10-20 км в час.

Очередная перевозка оборудования для Братской ГЭС вновь подтвердила высокий авторитет и деловую репутацию авиакомпании 'Полет', уникальные возможности российского 'Руслана'.
 
Космический аппарат "Arabsat 4B" доставлен на Байконур

10 октября самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил из Тулузы (Франция) на Байконур телекоммуникационный космический аппарат "Arabsat 4B" ("BADR-4").

Космический аппарат "Arabsat 4B" изготовлен по заказу корпорации ARABSAT (Саудовская Аравия) европейской фирмой EADS Astrium. Он предназначен для предоставления услуг заказчикам в области цифрового спутникового телевещания и телефонной связи в странах Ближнего Востока, Европы и Азии.

Масса космического аппарата "Arabsat 4B" - 3300 кг. Для транспортировки спутник расположен в специальном контейнере, который обеспечивает определенный температурно-влажностный режим.
Длина контейнера около 10 метров, ширина и высота чуть более 4 метров.
Грузовой отсек "Руслана" имеет ширину 6,4 метра, высоту 4,4 метра, что позволило разместить в нем контейнер с космическим аппаратом.

Авиакомпания "Полет", созданная в 1988 году, специализируется на перевозке космической техники и оборудования и с 1999 года является назначенным перевозчиком Роскосмоса.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Космический разгонный блок "Бриз-М" доставлен на Байконур.


12 октября 2006г. в 9:05 мск самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил на аэродром "Юбилейный" космодрома Байконур космический разгонный блок "Бриз-М".

Перевозка осуществлена по заказу ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, который на протяжении ряда лет пользуется услугами авиакомпании.

"Полет" специализируется на транспортировке космической техники и оборудования и с 1999 года является генеральным перевозчиком Федерального космического агентства РФ.

10 октября с.г. самолет авиакомпании доставил на космодром телекоммуникационный спутник "Arabsat 4B".

Старт ракеты-носителя "Протон-М" с доставленными авиакомпанией "Полет" на Байконур разгонным блоком "Бриз-М" и космическим аппаратом "Arabsat 4B" запланирован на 9 ноября с.г.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Коллектив "Воронежавиа" не сошелся с акционерами по кандидатуре директора

Вчера работники ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" (подконтрольно структурам, аффилированным с ЗАО "Авиакомпания "Полет", в том числе ООО "Бизнес-центравиация", 35% акций принадлежит государству) распространили открытое письмо, в котором потребовали от генерального директора "Полета" Анатолия Карпова, министра транспорта РФ Игоря Левитина и губернатора Воронежской области Владимира Кулакова не допустить досрочного прекращения полномочий гендиректора "Воронежавиа" Владимира Малахова. Таким образом сотрудники компании намерены повлиять на исход назначенного на 10 ноября общего собрания акционеров "Воронежавиа" по вопросу отставки г-на Малахова. В письме отмечается его работа по развитию воронежского аэропорта "Чертовицк", позволившая "на 50% увеличить объем воздушных перевозок". Вопрос о досрочном прекращении полномочий г-на Малахова предложила вынести на внеочередное собрание акционеров фирма "Бизнес-центравиация". "Члены совета директоров (СД) единогласно проголосовали за рассмотрение данного вопроса на собрании акционеров", - пояснил председатель СД Александр Карпов. По его словам, на должность гендиректора будет предложена кандидатура главы международного аэропорта "Манас" (Киргизия) Жоржа Ильина. По словам источника в руководстве "Полета", причиной планируемой отставки мог стать конфликт Александра Карпова и Владимира Малахова. Парк ОАО "Воронежавиа", состоящий из шести самолетов Ту-134 и трех Ан-24, сдан в аренду другим авиакомпаниям, в том числе "Полету". Сейчас основными видами деятельности компании являются аэропортовые услуги и привокзальный сервис.

Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"
Корреспондент: Олег Григоренко
 
Реклама
"Полет" - самая пунктуальная авиакомпания в "Домодедово"

По итогам конкурса "Самые пунктуальные авиакомпании", проводимого международным аэропортом "Домодедово", авиакомпания "Полет" занимает первое место по регулярности выполнения пассажирских рейсов. Среди всех авиакомпаний, сотрудничающих с "Домодедово", "Полет" в наиболее полном объеме выполняет заявленные рейсы. Показатель регулярности отправления за сентябрь 2006 года составил 98,26%.

"Полет" занимает ведущую позицию на рынке обслуживания пассажирских авиаперевозок в Центрально-Черноземном регионе. Общий пассажиропоток компании за 9 месяцев 2006 года составил 103 038 пассажиров, что на 32,6 % больше, чем за аналогичный период 2005 года. Такой значительный рост обусловлен всё возрастающим спросом на авиаперевозки у населения ЦЧР, обновлением авиапарка компании "Полет" новыми типами самолетов SAAB-2000, которые более комфортабельны по сравнению с Як-40 и Ан-24, а также расширением спектра услуг для авиапассажиров в международном аэропорту Воронеж.

В 2006 году авиакомпания "Полет" на регулярной основе выполняла пассажирские перевозки по 12 направлениям. Также выполнялись чартерные пассажирские перевозки.

Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач. С 6 августа 2003 года авиакомпания "Полет" начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% перевозок из воронежского и липецкого аэропортов.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Тамбов связали с Москвой по воздуху
"Полет" зашел в третий регион Центрального Черноземья


Вчера ЗАО "Авиакомпания "Полет" (Воронеж) объявило об открытии регулярного авиасообщения Тамбова с Москвой. Региональные власти заложили в облбюджет 5,7 млн рублей на погашение убытков перевозчика. В дальнейшем "Полет" намерен наладить авиаперелеты из Тамбова (через Москву) в Адлер и из Белгорода в Санкт-Петербург. Крупные участники рынка спокойно отнеслись к планам компании, поскольку в ближайшее время не собираются осваивать Черноземье по причине высокой убыточности среднемагистральных рейсов.

Как пояснила ведущий специалист PR-отдела авиакомпании "Полет" Ирина Филиппова, решение об открытии рейса "Тамбов-Москва" было принято по соглашению с Тамбовской обладминистрацией в связи с необходимостью налаживания воздушного сообщения со столицей. По ее словам, на данном направлении будут использоваться суда типа Ан-24 вместимостью на 48 пассажиров. Через год перевозчик, как ожидается, перейдет на использование Saab-2000. К настоящему времени "Полет" приобрел четыре шведских лайнера, вскоре их число увеличится до шести. В компании не раскрывают объем инвестиций в тамбовский проект, но уточнили, что первоначальные затраты на рекламу составят 200 тыс. рублей.

По словам Ирины Филипповой, Ан-24 будет вылетать из Тамбова в 7.30 утра шесть раз в неделю, кроме субботы, обратные рейсы планируются в те же дни из московского аэропорта "Домодедово" в 18.30. Стоимость билета в один конец составит 1,4-1,9 тыс. с учетом топливного сбора, тогда как авиабилет из Воронежа в Москву стоит 3,4 тыс. рублей. Тамбов стал уже третьим городом после Воронежа и Липецка, откуда "Полет" осуществляет свои рейсы.

ЗАО "Авиакомпания "Полет" - активный участник отечественного рынка перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Эксплуатирует шесть Ан-124-100 ("Руслан"), а также пассажирские лайнеры - два Ту-134, два Як-42, пять Як-40, четыре Ан-24, три Ан-30, два Ан-2 и четыре Saab-2000. Контролирует более 50% акций ОАО "Воронежавиа". Основным владельцем "Полета" считается гендиректор Анатолий Карпов.

Заместитель начальника управления транспорта Тамбовской обладминистрации Евгений Крехов, комментируя ситуацию, отметил, что соглашение с компанией "Полет" заключено пока до конца нынешнего года, а его продление будет зависеть от рентабельности рейса. Он добавил, что региональные власти выделили под соглашение 5,7 млн рублей на возмещение убытков авиаперевозчика. По словам господина Крехова, в минувшем году ЗАО "Тамбовавиа", специализирующееся на техобслуживании самолетов, пыталось наладить рейс Тамбов - Москва, но направление было вскоре закрыто из-за его убыточности.

В пресс-службе авиакомпании "Трансаэро", которая позиционирует себя на третьем месте по количеству пассажирских перевозок в России после "Аэрофлота" и S7 Airlines ("Сибирь"), спокойно отнеслись к планам "Полета" по расширению пассажирских перевозок в Центральном Черноземье. "Наша компания нацелена прежде всего на развитие дальнемагистральных, а также международных рейсов, поскольку мало- и среднемагистральные направления являются более убыточными. К тому же парк компании не приспособлен под внутрирегиональные полеты", - подчеркнули в "Трансаэро".

Руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев заметил, что подобная ситуация складывается и в других федеральных авиакомпаниях. По его словам, крупные перевозчики действительно не обладают достаточным парком самолетов малой вместимости. По оценке специалистов, Ан-24 крайне дорог в обслуживании, а Як-40 предполагает большой расход топлива. "К тому же мало- и среднемагистральные перевозки - специфический вид бизнеса с довольно большим сроком окупаемости, который требует открытия дочерних структур в регионах, что тоже является весьма затратным делом", - пояснил аналитик. По его мнению, "Полет", являясь региональной компанией, занял определенную нишу, на которую еще долго не будут претендовать более крупные перевозчики. По прогнозам господина Пантелеева, рейс Тамбов - Москва начнет приносить прибыль с весны следующего года. Между тем в самой компании "Полет" заявили, что авиасообщение Воронежа с Москвой вышло на нулевой уровень рентабельности только в нынешнем году - спустя три года после запуска.

Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"
 
"Для создания хаба потребовался крупный специалист"
Основной владелец "Полета" - о смене гендиректора "Воронежавиа"

Вчера в эксклюзивном интервью "Ъ" гендиректор и основной владелец авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов прокомментировал отставку руководителя компании "Воронежавиа", контролируемой "Полетом", Владимира Малахова. Он сообщил, что в ближайшее время "Воронежавиа" - специально под реконструкцию аэропорта "Воронеж" в хаб - будет переименована в ОАО "Международный аэропорт "Воронеж". По словам господина Карпова, объем инвествложений в проект составит около $150 млн.

- В пятницу на внеочередном собрании акционеров "Воронежавиа" Владимир Малахов досрочно освобожден от должности гендиректора, а его место занял экс-руководитель киргизского аэропорта "Манас" Жорж Ильин. Господин Малахов заявил, что известие об отставке стало для него неожиданностью, и оценил его как предательство со стороны "Полета". Как вы прокомментируете перестановки в компании?

- Ни о какой неожиданности речи быть не может. Владимир Малахов просто лукавит. Вопрос с ним обсуждали давно, а Жорж Ильин появился в Воронеже за три месяца до избрания руководителем авиакомпании. Когда более двух лет назад Малахов возглавил "Воронежавиа", акционеры поставили перед ним определенные задачи, но большую их часть он решить не смог. Спустя некоторое время стало понятно, что ему нужно искать замену. Решение было связано и с появлением проекта по хабу (преобразование аэропорта "Воронеж" в крупный транспортный узел, способный принимать транзитные международные рейсы. - "Ъ"). Для его реализации понадобился более профессиональный специалист - Жорж Ильин. Он принимал участие в реконструкции аэропорта "Манас" в международный. К тому же ситуация в "Воронежавиа" требовала значительных кадровых перестановок, которые Малахов сделать не смог в силу определенных отношений с коллективом, с которым он проработал долгое время.

- Почему Малахов отказался от работы в "Полете"?

- А он отказался?

- Так он сообщил "Ъ" на собрании акционеров.

- Действительно, ему предложили несколько должностей на выбор, и он заявил, что подумает. Но поскольку Владимир Иванович сообщил о своем отказе вашему корреспонденту, мы будем считать, что то же самое он сказал и нам.

- Насколько серьезные изменения, согласно вашим планам, произойдут в кадровом составе "Воронежавиа"?

- Мы планируем набрать новую команду топ-менеджеров, а технический персонал, скорее всего, сохраним.

- Известно, что на преобразование воронежского аэропорта в хаб планируется потратить около $150 млн. Из каких источников поступят инвестиционные ресурсы?

- На светосигнальное оборудование и реконструкцию взлетно-посадочной полосы необходимо потратить 350 млн. рублей (имеются в виду бюджетные средства, поскольку полоса находится в госсобственности). 125 млн. уже заложено в федеральный бюджет, из них 25% по действующему законодательству предоставит обладминистрация. Кроме того, Минэкономразвития (МЭРТ) в настоящее время рассматривает заявку Воронежской области на софинансирование из инвестфонда семи транспортных проектов, в том числе - реконструкцию аэропорта "Воронеж". Возможно, решение МЭРТа появится уже к концу нынешнего года. В случае если оно будет положительным, 75% средств на реконструкцию аэропорта в хаб выделит государство, 25% мы должны будем привлечь в качестве частных инвестиций и займов. Срок окупаемости проекта - от 10 до 15 лет.

- С кем из инвесторов уже есть договоренность?

- Дать более подробную информацию о них мы сможем только через несколько месяцев, когда будет разработан проект создания международного транспортного узла на базе аэропорта.

- А кто разрабатывает проект?

- Инжиниринговая компания Gus Architects Engineers, являющаяся автором проектов хаба в Баден-Бадене и аэропорта в Хане (Германия). Ее специалисты работают с июня, но окончательного варианта не предоставили. Договор с компанией мы пока не заключали.

- Кто из акционеров будет курировать проект?

- Под реконструкцию аэропорта мы создаем управляющую компанию. В ее состав войдут представители "Полета", "Воронежавиа" и обладминистрации. Сейчас проценты и доли учредителей находятся в стадии обсуждения. Управляющая компания будет решать вопросы организации финансирования, а также подготовки проектно-сметной документации.

- Известно, что для повышения инвестиционной привлекательности "Воронежавиа" акционеры намерены переименовать компанию, а в перспективе - провести IPO…

- На фондовый рынок можно будет выходить после того, как хаб начнет свою деятельность. Что касается нового названия "Воронежавиа", то мы уже подготовили документы для переименования компании в ОАО "Международный аэропорт "Воронеж".

- Как разрешилась ситуация с четырьмя самолетами Ан-124-100 ("Руслан"), находящимися в оперативном управлении "Полета", на которые претендовали ВВС России?

- С весны минувшего года мы выиграли до 50 арбитражных процессов, в нашу пользу было вынесено шесть решений Высшим арбитражным судом России. Все судебные вердикты касались исков, инициированных ВВС, в частности главкомом Владимиром Михайловым, о расторжении договоров аренды "Русланов" с авиакомпанией "Полет". В настоящее время мы можем беспрепятственно и совершенно законно использовать "Русланы": два из них на ремонте, а два загружены нами на полную мощность.

Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"
Корреспондент: Ольга Александрова
 
Авиакомпания "Полет" открыла регулярный авиарейс Воронеж - Прага

В субботу 16 декабря состоялся первый рейс Воронеж - Прага - Воронеж. В состав делегации, посетившей пражский аэропорт "Рузине", вошли представители администрации Воронежской области, работники культуры и туризма Воронежа и первые лица авиакомпании "Полет".

Дирекция аэропорта г. Праги оказала высокий прием воронежской делегации, была проведена пресс-конференция по вопросам сотрудничества и развития культурно-экономических отношений Чехии и Центрально-Черноземного региона, на которой выступили Образцов И.Д. - руководитель управления культуры и туризма Воронежской области, Последов Сергей Валерьевич - заместитель руководителя главного управления экономического развития Воронежской области, Нагинский Б. И. - первый заместитель ген. директора ЗАО "Авиационная компания "Полет". Было отмечено, что рейс обеспечит дальнейшее развитие прямых контактов воронежских компаний с зарубежными партнерами.

Присутствующий на пресс-конференции представитель посольства РФ в Чехии, руководитель экономического отдела Иванов А.Е подчеркнул, что данное направление действительно важно для обеих сторон. Авиационный маршрут Воронеж - Прага будет содействовать развитию многопланового сотрудничества между Чехией и ЦЧР в различных сферах, в том числе открывает широкие возможности для черноземных туристов, желающих посетить Чехию, которая богата историческими архитектурными памятниками мирового значения.

Авиарейс Воронеж - Прага - Воронеж будет выполняться еженедельно по субботам с вылетами из Воронежа в 11.20 и из Праги - в 16.15 по московскому времени.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Полет Воронеж - Ереван


С 29 января 2007 г. авиакомпания "Полет" осуществляет регулярный международный рейс Воронеж - Ереван - Воронеж. Вылет из Воронежа по понедельникам в 22.00. Вылет из Еревана по вторникам в 02.30. Стоимость билета - от 5000 рублей. Рейс выполняется на комфортабельном авиалайнере SAAB-2000.

Авиакомпания "Полет" по итогам 2006 года занимает первое место по регулярности выполнения рейсов и имеет сертификат "Самая пунктуальная авиакомпания". Такой статус позволяет пассажирам быть уверенными не только в высоком уровне сервиса, комфортабельности ВС, но и в том, что авиакомпания безукоризненно и в срок выполняет свои обязательства перед клиентами.

Авиакомпания "Полет" известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач. Более трех лет авиакомпания "Полет" осуществляет регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% перевозок из воронежского и тамбовского аэропортов.

Источник: компания "АК "Полет"
 
"Полет" дозагрузится в Волгограде
Воронежская авиакомпания присматривается к соседнему региону


Авиакомпания "Полет" рассматривает возможность организации регулярных рейсов Воронеж - Волгоград. Данное направление, по предположению менеджеров компании, будет интересно волгоградцам для перелетов в Мюнхен и Прагу, регулярные авиасообщения с которыми организованы "Полетом" из Воронежа. По мнению экспертов, рейс вполне может окупаться при ценах на билеты, сопоставимых с тарифами железнодорожного и автотранспорта.

Как стало известно "Ъ", в ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) поступил запрос от воронежской авиакомпании "Полет" о возможности организации рейсов Воронеж - Волгоград - Воронеж. В МАВ вчера подтвердили информацию, сообщив, что "вопрос прорабатывается".

Ведущий специалист PR-отдела авиакомпании "Полет" Ирина Филиппова вчера заявила, что инициатива по организации рейсов исходила от менеджеров волгоградского аэропорта, которые обратились в компанию с предложением о сотрудничестве. По информации госпожи Филипповой, решение по проекту еще не принято. "Мы пока рассматриваем техническую возможность осуществления авиарейсов в Волгоград, проводим маркетинговые исследования", - уточнили в "Полете". Ирина Филиппова напомнила, что в "советские времена рейсы Воронеж - Волгоград были очень востребованы". В настоящий момент, как считают в "Полете", данное направление будет интересно скорее волгоградским пассажирам - для перелетов в Мюнхен и Прагу, регулярные авиасообщения с которыми организованы воронежской авиакомпанией.

Основным владельцем ЗАО "Полет" считается его гендиректор Анатолий Карпов. За девять месяцев 2006 года авиакомпания перевезла 109 тыс. пассажиров. "Полет" эксплуатирует восемь Ан-124-100 ("Руслан"), а также пассажирские лайнеры - три Ан-24, три Ан-30, два Ан-2 и шесть Saab-2000. Контролирует более 50% акций ОАО "Воронежавиа". Доход компании от пассажирских перевозок в 2005 году составил 450 млн. рублей.

"Полет" осуществляет регулярные авиарейсы по маршрутам: Воронеж - Москва, Воронеж - Санкт-Петербург, Воронеж - Мюнхен, Воронеж - Прага, Воронеж - Мурманск, Воронеж - Ульяновск (два рейса - с посадкой пассажиров в Москве), Воронеж - Ереван.

По мнению экспертов, если будет принято положительное решение по проекту, "Полету" не составит труда организовать волгоградские рейсы. В частности, директор компании Infomost Борис Рыбак отметил, что воронежский перевозчик "вполне достойный игрок и с точки зрения лоббистских возможностей, и с точки зрения финансов". "Внедрить рейс удастся, если, конечно, кто-то не встанет в глухую оборону, - считает господин Рыбак. - Если такое произойдет, то нужно будет смотреть у кого крепче локти".

Вместе с тем, по мнению аналитиков, "Полет" может быть заинтересован в данном рейсе скорее с точки зрения внутрироссийских перевозок, чем для дозагрузки собственных международных рейсов. "Если компания будет работать на самолете Saab-2000, внутренний рейс между городами вполне сможет окупаться", - отметил пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский. Как считает Борис Рыбак, сегодня начинает развиваться рынок внутренних сообщений между городами России, хотя "пока 85% всех рейсов в стране осуществляются "в" и "из" Москвы". По мнению господина Рыбака, если компания предложит интересный продукт, она сможет конкурировать как с РЖД, так и с автоперевозчиками. "При средних тарифах при коэффициенте загруженности 0,65-0,7 перелеты будут вполне рентабельны. Кроме того, очень важна частота рейсов - минимум два в сутки, а лучше четыре: до 80 человек в день, что не так много, - считает Борис Рыбак. - При такой загрузке на расстоянии 500-700 км "Полет" вполне сможет выставить стоимость билета в $60". Менеджер одной из компаний, работающей на волгоградском рынке авиаперевозок, сообщил, что в 2006 году прирост рынка составил 5-6% и зачастую загруженность московских рейсов сейчас составляет 100%. "Что связано не только с повышением благосостояния населения, но и с ведением гибкой тарифной политики перевозчиков", - отметил он.

Возможность "Полета" за счет Волгограда увеличить пассажиропоток на собственных международных рейсах, по мнению экспертов, может оказаться не столь привлекательной и "экзотичной", если в Волгограде будет введен прямой рейс в Европу. Напомним, о возможности полетов в Берлин недавно заявлял губернатор Волгоградской области Николай Максюта. "В регионах нет консульских отделов", - отметил Борис Рыбак. ""Полету" придется организовывать сквозные тарифы и состыковывать рейсы", - добавил Илья Новохатский.

Между тем, по информации "Ъ", к волгоградскому рынку проявляют интерес еще несколько крупных авиаперевозчиков. У аэропорта уже запрашивали техническую возможность принятия рейсов компании UTair, Sky Express и "КрасЭйр", правда, запросов на слоты от них не поступало. "В конце января были закрыты заявки на летнее расписание, - сообщил источник на авиапредприятии. - Пока игроки остаются те же, что и сейчас - "Аэрофлот", "Сибирь" и "Волгаавиаэкспресс".

Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"
 
Из Новой Зеландии в Испанию на уникальном "Руслане"


23 февраля завершилась многодневная операция по доставке самолетом Ан-124-100 российской авиакомпании "Полет" яхты команды BMW ORACLE, которая примет участие в соревнованиях в Валенсии (Испания) за право завоевать кубок Louis Vuitton Cup.

Путешествие 24-х метровой шикарной яхты длилось четверо суток с остановками в Австралии, Малайзии, Индии и Турции.

Перевозка самолетами авиакомпании "Полет" подобных грузов осуществляется не в первый раз.

На счету компании множество перевезенных по всему миру уникальных грузов: космическая техника, различное энергетическое оборудование, самолеты, вертолеты, железнодорожные вагоны и многие другие виды грузов, требующих оперативной доставки.

Авиакомпания "Полет" создана в 1988 году. Специализируясь на перевозках сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, она эксплуатирует самолеты Ан-124-100 "Руслан", парк которых насчитывает 8 единиц.

Источник: компания "АК "Полет"
 
"Полет" хочет открыть рейс из Москвы в Карлсруэ

Воронежская авиакомпания "Полет" намерена открыть с 3 июня полеты по маршруту Москва - Карлсруэ. Это направление ранее никем не обслуживалось. Полеты в Карлсруэ совершала только из Краснодара местная авиакомпания "Кубанские авиалинии". Рейсы будут выполняться на самолете Saab-2000.

Аэропорт Карлсруэ находится на западе Германии, неподалеку от французской границы. Он расположен в 40 километрах от самого Карлсруэ и в 15 - от курортного города Баден-Баден. Аэропорт иначе именуется как Baden Airpark. Он занимает 19-е место в Германии по пассажирообороту и имеет курортные направления, а также рейсы бюджетных авиакомпаний типа Ryanair в европейские столицы, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
Авиакомпания "Полет" перешла на летнее расписание

С 25 марта 2007 года авиакомпания "Полет" начинает работать по летнему расписанию. Карта направлений АК "Полет" будет значительно расширена и представлена новыми городами России, СНГ и Европы.

Летняя программа 2007 года - это насыщенная маршрутная сеть, включающая в себя 16 городов. Авиакомпания "Полет" будет выполнять регулярные рейсы в 8 стран мира, в том числе и в 5 стран СНГ (Армения, Азербайджан, Украина, Белоруссия, Казахстан).

В период летней навигации 2007 года авиакомпания "Полет" увеличит частотность по многим маршрутам, включая пользующиеся наибольшей популярностью центральные российские и европейские направления.

С момента введения летнего расписания авиакомпания "Полет" увеличивает частоту рейсов по маршруту Воронеж - Москва до шести в день. Так же увеличится число рейсов по маршруту Воронеж - Санкт-Петербург до пяти рейсов в неделю. Три раза в неделю самолеты авиакомпании будут совершать рейсы в Мюнхен, два раза в неделю - в Прагу. С увеличением частоты рейсов у пассажиров появится более широкий выбор стыковочных рейсов.

Авиакомпания "Полет" продолжает расширять сеть своих направлений. Рейсы на внутренних линиях будут охватывать наиболее востребованные маршруты - Москва, С.Петербург, Сочи, Мурманск, Ульяновск, Тамбов. В страны СНГ помимо регулярного рейса Ереван, новые беспосадочные рейсы будут выполняться в Баку, Минск, Киев, Кустанай, Гомель. Для удовлетворения спроса на туристические направления "Полет" организует чартерную программу на международные курорты: Пула, Тиват, Ларнака, Анталья. Рейсы по чартерной программе будут выполняться из Воронежа. Европа представлена регулярными рейсами в Мюнхен, Стамбул и Прагу. Кроме того, 2 июня 2007 года авиакомпания "Полет" открывает новый международный рейс Москва - Баден-Баден.

Важным событием летней программы АК "Полет" стала презентация нового зарубежного направления. На международной туристической выставке MITT 2007 проходящей в Москве в марте состоялась официальная презентация направления Москва - Баден-Баден. Презентация прошла при участии первых лиц авиакомпании "Полет" и представителей аэропорта Баден-Баден.

Рейс Москва - Баден-Баден - первое прямое сообщение между Россией и всемирно известным водным курортом. Выполнение регулярных прямых рейсов в Баден-Баден станет очередным этапом развития международных линий авиакомпании "Полет".

Практически все рейсы авиакомпании "Полет" выполняются на комфортабельных авиалайнерах SAAB-2000. Возможность предоставлять пассажирам сервис международного стандарта появилась у авиакомпании "Полет" летом 2006 года, когда парк самолетов пополнился шестью лайнерами данного типа.

Выполняя рейсы по заявленному расписанию, авиакомпания "Полет" следует основному принципу - выполнять свои обязательства качественно и в срок. Регулярность полетов, высокий уровень комфорта и широкая сеть направлений лишь немногие из тех качеств, которые характеризуют "Полет" как надежного российского авиаперевозчика.


Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
Назад