А/К "Полярные авиалинии" - новости

Коммерческий директор арестован, проходят обыски.
 
Там и так все с финансами не очень, а они последнее "оптимизировать" пытаются
 
АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии»:
 

 
 
По итогам 2020 года услугами ПАЛ воспользовались 89 тыс. пассажиров (28-е место в отрасли), что всего на 7% меньше (данные Росавиации), чем годом ранее, – достойный результат в условиях пандемии COVID-19. Гендиректор оператора Семён ВИНОКУРОВ в интервью Propeller.News рассказал о трех самых важных проблемах гражданской авиации на Дальнем Востоке – старении авиатехники, дорогих аэропортах и кадровом голоде: «Цена билета – серьезное ограничение для населения» - Propeller.News
 
 
Сегодня, 6 августа, был замечен покрашенным первый De Havilland Canada Dash 8-300 для российской авиакомпании "Полярные авиалинии". Имеет бортовой номер RA-67261.

Данный самолет ранее служил в компании Аврора. Совершил первый полет в 2001 году, первым эксплуатантом являлась африканская Air Senegal. К сожалению, четыре года спустя, этот DHC8 подломил левую стойку шасси при заходе на посадку.

В РФ первым получила его SAT Airlines.



t.me/aviachatchannel/11110

 
 
 

«Полярные авиалинии» совершили свыше 1,5 тыс. полётов на самолётах с «просроченными» агрегатами​


В Якутии выявили свыше 1,5 тыс. полётов на самолётах с «просроченными» агрегатами и ненадлежащим техническим обслуживанием.
У якутской авиакомпании «Полярные авиалинии» Госавианадзор обнаружил пассажирские самолёты, которые длительное время выполняли рейсы с незавершённым и несвоевременным техобслуживанием. Об этом тгк «Авиаторщине» рассказали источники, близкие к правительству Якутии и Минтрансу.
Республиканский авиаперевозчик, по подсчётам надзорного органа, допустил к выполнению как минимум 730 рейсов пять воздушных судов (два Ан-26, два Ан-24 и один Л-410), на которых использовались агрегаты с истёкшим назначенным ресурсом или превышением межремонтного срока.

Речь идёт про такие компоненты, как топливные насос и датчик, блоки кислородного питания, краны флюгирования, привод стеклоочистителя, магнитный компас, манометры, идуктивный датчик давления, амперметр и другие приборы и блоки.
Например, на самолёте Л-410 (RA-67664) использовался топливный насос, капремонт которого был просрочен на 20 месяцев — с ним он совершил 111 рейсов. Кроме того, на этой машине обнаружили топливный датчик с истёкшим 1,5 года назад сроком службы.
Ещё 775 полётов Госавианадзор насчитал на двух самолётах Ан-24 (RA-47321) и Ан-26 (RA-26604), на которых в ходе оперативного техобслуживания не выполнялся положенный визуальный, вихретоковый и магнитный контроль некоторых частей воздушных судов.
Итого свыше 1,5 тыс. выявленных рейсов «Полярных авиалиний» в Госавианадзоре расценивают как полёты с незавершённым техобслуживанием, которые подлежат расследованию в качестве авиационных инцидентов. сообщает тгк Авиаторщина
Госинспекторы в ходе проверки авиакомпании выявили и другие серьёзные нарушения. В частности, вскрыт факт допуска к полётам 97 пилотов и бортмехаников, не прошедших обязательную подготовку по разработанной эксплуатантом программе. Кроме того, к выполнению технического обслуживания воздушных судов были допущены 32 авиатехника без прохождения первоначальной подготовки.
Несмотря на то, что «Полярные авиалинии» налетали на отзыв своего сертификата эксплуатанта, у авиакомпании никто не собирается аннулировать этот основной документ (без которого авиаперевозчики не могут выполнять полёты) в силу её социальной значимости в регионе.
На состоявшемся в конце апреля совещании по результатам проверки Госавианадзором «Полярных авиалиний» постоянный представитель Якутии при президенте РФ Андрей Федотов призвал перевозчика в кратчайшие сроки устранить грубые и недопустимые нарушения.
Из «Полярных авиалиний» сразу же был уволен технический директор Фёдор Марков, ещё 17 сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности. Авиакомпания представила план-график корректирующих мероприятий. От Минтранса Якутии потребовали усилить контроль за деятельностью подконтрольных авиапредприятий.

Источник: тгк Авиаторщина
 
Т.е. компании ставят в ситуации, когда им нужно нарушать, а потом за это же сношают?
Браво, браво.

При этом по новостям усатый трубит, что никаких проблем с запчастями у нас нет. Ни у кого нет, только у одних Полярных, они единственные.