А/к "Псковавиа" - новости

S

Strannik

Старожил
Псковская авиакомпания связала регулярными рейсами Псковскую область, Санкт-Петербург и Мурманскую область.

Первый полет по маршруту Псков - Санкт-Петербург - Апатиты состоялся в начале августа. Рейс стал отправной точкой проекта по созданию межрегиональной авиакомпании Северо-Западного федерального округа, который реализует администрация Псковской области и государственный перевозчик "Псковавиа" (стопроцентный пакет акций компании в скором времени перейдет из федеральной собственности в областную).

Частичное финансирование маршрута осуществляет федеральный бюджет в рамках государственной программы субсидирования регионального авиасообщения.

- Результаты первого дня полетов по новым маршрутам можно считать удовлетворительными. Из Пскова в Санкт-Петербург и обратно летели 4 пассажира, из Санкт-Петербурга в Апатиты - 13 человек, из Апатитов в Санкт-Петербург - 29 человек. Как показывает опыт организации авиарейса Псков - Москва - Псков, это очень хороший результат, - отметил заместитель губернатора Псковской области Геннадий Безлобенко. И добавил, что для обкатки рейса и обеспечения его загрузки необходимо не меньше года.

Помимо Апатитов, "Псковавиа" получил федеральные деньги на организацию регулярных воздушных пассажирских перевозок из Пулково в Вологду и Брянск, которые стартовали с 12 августа. В список субсидированных авиамаршрутов изначально был включен Липецк, однако в июне аэропорт этого города закрылся на реконструкцию до конца октября.

Впрочем, четыре новых маршрута - это только начало. По итогам переговоров губернатора Псковской области Андрея Турчака с главами субъектов СЗФО были сформированы предложения по маршрутной сетке, состоящей из 13 направлений. На первом этапе "Псковавиа" будет выполнять региональные рейсы, наиболее востребованные населением СЗФО. Однако в дальнейшем, с расширением технических возможностей, инициаторы проекта по созданию межрегиональной авиакомпании планируют охватить регулярными маршрутами все субъекты Северо-Западного федерального округа, кроме Калининградской области.

Кроме того, администрация Псковской области в скором времени приобретет в лизинг два самолета канадской компании Bombardier, рассчитанные на 50 мест. Современные суда перейдут в эксплуатацию к "Псковавиа" и будут замещать отечественные самолеты Ан-24 на новых авиамаршрутах и на маршруте Псков - Москва.

На днях начались регулярные пассажирские рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Вологда - Санкт-Петербург. Частота рейсов составляет три раза в неделю, причем в компании-перевозчике отмечают, что вопрос повышения частоты рейсов может быть пересмотрен в случае повышенного спроса на маршрут и модернизации вологодского аэропорта.

По мнению экспертов, необходимо расширять технические характеристики взлетно-посадочной полосы, которая рассчитана только на самолеты ЯК-40 и АН-24. Для того же, чтобы полностью восстановить линию аэропорта, необходимо как минимум два года.
http://rg.ru/2013/08/20/reg-szfo/avia.html
 
Реклама
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
администрация Псковской области в скором времени приобретет в лизинг два самолета канадской компании Bombardier, рассчитанные на 50 мест.
Лизинговая компания должна встретиться с руководством области в конце этой недели, на встрече будут обнародованы конкретные даты поставки и перспективы ПсковАвиа.
Само авиапредприятие уже готовится к освоению новых ВС (приглашает пилотов, бортпроводников, инструктора): http://www.pskovavia.ru/jsc/page_2/
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
ОБС: экипажи уже сидят на учёбе, ближе к 10 ноября планируется сформировать календарный план. Сами машины якобы пришли. Одна в Москве, одна в Пскове.Такие дела.
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Любопытное интервью ИА "Регнум" относительно планов "Псков-Авиа" дал вице-губернатор Псковской области Геннадий Безлобенко:
ИА REGNUM: Геннадий Андреевич, действительно ли межрегиональная авиакомпания Северо-Западного округа создается при поддержке федеральных и псковских региональных властей? На каком этапе сегодня находится этот проект?
- Конечно, при поддержке властей. С середины лета постепенно восстанавливаются авиамаршруты, которые не действовали последние 20 лет. Теперь "Псковавиа" летает в Санкт-Петербург, Апатиты, Вологду, Брянск. Всего действуют 14 маршрутов, в том числе один международный - Архангельск-Мурманск - Тромсе (Норвегия). В ближайшей перспективе - полеты в Петрозаводск, и с учетом его географического положения, планируется открыть рейсы в Финляндию. По статистике, с начала этого года по 31 августа перевезено более 30 тыс. авиапассажиров. Все это происходит в рамках реализации двух программ по возрождению авиаперевозок - псковской региональной и федеральной, в том числе с привлечением федерального субсидирования. Господдержка позволяет оставлять более-менее доступными цены на билеты - чуть больше 2 тыс.рублей.
ИА REGNUM: Что этот проект дает Псковской области?
- "Псковавиа" стала базовой компанией для авиаперелетов по всему Северо-Западу России и в ближайшее зарубежье. Сейчас 100%-ным собственником этой компании является Российская Федерация, но идет процесс передачи компании Псковской области. Это приведет к увеличению поступления налогов в региональный бюджет, но уже сейчас появились новые рабочие места - в компании работают 238 человек, средняя заработная плата - 31 тыс. 140 рублей. Возрождение активных полетов, безусловно, повышает и инвестиционную привлекательность нашего региона, поскольку транспортная доступность - один из главных ее факторов.
ИА REGNUM: Новые авиарейсы пользуются спросом?
- Билеты продаются уже на декабрь. На мой взгляд, это хороший результат - значит, маршрутная сеть была сформирована правильно.
ИА REGNUM: Планируется ли обновление парка воздушных судов?
- До конца года предполагается взять в лизинг два современных самолета Bombardier CRJ 200. Ставится также вопрос о модернизации аэропортового комплекса Пскова: приобретению нового оборудования для наземного обслуживания, реконструкции аэровокзального комплекса, реконструкции перронов и рулежных дорожек аэродрома. Наш аэропорт - это единственный функционирующий комплекс в Северо-Западном федеральном округе России, который может быть использован в качестве запасного для авиакомпании ГТК "Россия" и других авиакомпаний, выполняющих рейсы в аэропорты Пулково и Калининград на магистральных самолетах, а также для принятия самолетов с максимальной взлетной массой.
ИА REGNUM: В 2010 году латвийская авиакомпания airBaltic летала по маршруту "Псков - Рига - Псков", и через аэропорт Риги пассажиры могли летать в другие города Европы. Ведется ли работа по возобновлению полетов в Латвию?
- Учитывая географическое расположение нашего региона, международные авиаперевозки - актуальный вопрос, который на сегодняшний день открыт. При появлении возможности возобновления полетов в Ригу со стороны Администрации области, конечно, будет оказана всяческая поддержка.

 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Еще ряд комментариев:
ПСКОВ, 19 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Администрация Псковской области намерена до конца года получить в региональную собственность 100-процентный пакет акций ОАО "Псковавиа". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил во вторник вице-губернатор Псковской области Геннадий Безлобенко. "Администрация области представила в Правительство Российской Федерации, которое сейчас является собственником компании "Псковавиа", детальные предложения по развитию всего авиакомплекса, - сказал вице-губернатор. - Мы планируем, что до конца года акции будут переданы в собственность субъекта".
"Выгода приобретения "Псковавиа" в региональную собственность, в первую очередь - для населения, а во вторую - аэропорт станет реперной точкой развития региона, потому что потенциальные инвесторы получают высокую транспортную доступность Пскова из Москвы и Петербурга", - дополнил Геннадий Безлобенко.
В октябре этого года между Министерством транспорта РФ, Федеральным агентством воздушного транспорта и администрацией Псковской области было подписано соглашение о сотрудничестве, в котором прописан комплекс мероприятий по модернизации имущества "Псковавиа" и реконструкции инфраструктуры псковского аэропорта. Условием для передачи акций была гарантия региональной администрации до 2016 года привлечь не менее 480 млн рублей инвестиций на условиях государственно-частного партнерства в комплексную реконструкцию и модернизацию имущества "Псковавиа". В частности, планируется произвести реконструкцию взлетно-посадочной полосы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, заменить светосигнальное и иное специализированное оборудование, произвести необходимый ремонт зданий аэропорта и приобрести воздушные суда для осуществления авиаперевозок.
"Псковавиа" осуществляет чартерные и пассажирские перевозки на воздушных судах типа Ан-26 "Б" по России и за границей.
Источник: http://www.itar-tass.com/spb-news/769989
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
ОБС: экипажи уже сидят на учёбе, ближе к 10 ноября планируется сформировать календарный план. Сами машины якобы пришли. Одна в Москве, одна в Пскове.Такие дела.
Самих машин я во Пскове не видел, но вот в учебном классе в летной службе плакат с кабиной сержика висит.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Летел в Брянск из Питера, незанятыми оставалось кресел 6.
 
SeaBear

SeaBear

Морской мишка
Летел несколько раз из Питера в Апатиты и обратно, самолёт был полный всегда. Две недели назад на рейсе из Апатитов в СПб было посвободнее - штук 8 кресел остались пустыми.
 
mota

mota

Местный
Летел в Брянск из Питера, незанятыми оставалось кресел 6.
Летел несколько раз из Питера в Апатиты и обратно, самолёт был полный всегда. Две недели назад на рейсе из Апатитов в СПб было посвободнее - штук 8 кресел остались пустыми.
Приятно такое слышать! Мы с братом летали на первом рейсе Псков-Питер - были единственными пассажирами, в тот же день загрузка на рейсе из Апатит была около 20-30%
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Чего бы Брянск без Псковавиа делал? :)

20131028_183006.jpg
 
Реклама
mota

mota

Местный
Это норма! Мартиросов, например, заявил недавно, что у него Ан-24 будут летать ещё 15-20 лет .
Насколько я помню, у Псковавиа в планах, что один из Ан-24 будет летать до 2018-го года, остальные выведут в ближайший год-два.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Лет через 100 в Брянске и электронные табло появятся..
Электронное табло там пока объективно не нужно. Если аэропорт маленький, и не больше 5-6 рейсов в день, то это излишняя переавтоматизация.

---------- Добавлено в 12:50 ----------

Насколько я помню, у Псковавиа в планах, что один из Ан-24 будет летать до 2018-го года, остальные выведут в ближайший год-два.
А разве может авиакомпания иметь только один самолёт одного типа?
 
B

Boeing 787

Местный
Один Ан-24, в таком почтенном возрасте, в гордом одиночестве и столько лет, без поломок, поисков запчастей у коллег в Сибири и ремонтов длинной в неделю летать конечно не сможет. Это несерьезно.
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Свежие новости (но по-прежнему ОБС):
В сухом остатке такой продолжительный ввод в строй связан с экономикой.
Сначала искали деньги на подготовку экипажей.
В итоге нашли и подготовили два экипажа.
В конце декабря начали валидировать их свидетельства в сертификационном центре вроде как во Франции.
При этом, так как экипажа всего два, то ждали очереди, так как якобы такое количество сложно воткнуть в график сертификационного центра. Но дождались.
При этом пока нет окончательных документов, то не имеют возможности по процедуре внести CRJ200 в свой сертификат.
Сначала надо предъявить, что всё готово. Только после этого Росавиация принимает решение.
А так как пока у псковичей нет полностью легального персонала на CRJ200, то идти к регулятору не с чем.
Что касается самих машин, то одна из них вроде за границей.
А вот со второй интереснее. Якобы она в России. А чтобы не давить бетон за большие деньги просто так - летает за "РусЛайн". Это VP-BVB выпуска 1998 г., появившийся в России в августе и ранее летавший в штатах.
Что касается каких-то реальных перспектив полёта псковичей на CRJ, то у них есть какие-то строгие обязательства, что введут их в расписание в весенне-летнюю навигацию.
Но что-то оптимизма там не питают. Уж очень долгий в России, по словам "бабки", процесс сертификации.
Поживём - увидим.
 
mota

mota

Местный
Самолет Ан-24 выкатился за пределы ВПП в аэропорту "Домодедово"

22 января, AEX.RU – Пассажирский самолет Ан-24 в среду утром выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Домодедово", сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона.

"Ан-24, прилетевший из Пскова, выкатился за пределы ВПП. По предварительным данным, самолет не поврежден, люди не пострадали", — сказал он.

По информации источника, аэропорт после ЧП работает в штатном режиме. Он уточнил, что на борту самолета находились 28 пассажиров.
http://www.aex.ru/news/2014/1/22/115889/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Псковавиа" открывает прямые рейсы из аэропорта "Пулково" в Петрозаводск и Курск
ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", 3 февраля 2014 года

12 февраля 2014 года авиакомпания ОАО «Псковавиа» открывает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Петрозаводск и Курск. Рейсы будут выполняться с частотой 2 раза в неделю по средам и пятницам. Начиная с апреля 2014 года, перелеты по данным направлениям будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Рейсы будут выполняться на Ан-24.

Авиакомпания «Псковавиа» на протяжении многих лет является партнером ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и показывает высокую динамику развития перевозок в аэропорту «Пулково». Рейсы в Петрозаводск и Курск дополнят маршрутную сеть авиакомпании уже имеющимися пассажирскими рейсами из Санкт-Петербурга в Апатиты, Псков, Вологду и Брянск, которые были открыты в августе 2013 года. На ежегодной церемонии награждения авиакомпаний, выполняющих полеты из аэропорта «Пулково», LED TOGETHER – 2013, «Псковавиа» была отмечена особой наградой «Возрождение маршрута».

Данные направления оказались высоко востребованными среди пассажиров во много благодаря государственному субсидированию перевозок, что способствовало снижению цен на авиабилеты.

Рейсы из Санкт-Петербурга в Петрозаводск и Курск являются субсидируемыми в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 N 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации».

На сегодняшний день сформированы следующие тарифы:

Санкт-Петербург – Петрозаводск от 1 500 руб.
Санкт-Петербург – Курск от 3 750 руб.

Расписание рейсов:

№ рейса Направление Время вылета Время прилета Дни недели Период выполнения рейса
ЛП 1963 Санкт-Петербург - Петрозаводск 15:10 16:10 3 5 12.02.2014 -
25.03.2014
ЛП 1964 Петрозаводск - Санкт-Петербург 17:00 18:00 3 5 12.02.2014 -
25.03.2014
ЛП 1961 Санкт-Петербург - Курск 08:00 10:40 3 5 12.02.2014 -
25.03.2014
ЛП 1962 Курск - Санкт-Петербург 11:30 14:10 3 5 12.02.2014 -
25.03.2014



Всю дополнительную информацию относительно расписания и стоимости билетов можно уточнить в авиакомпании или на сайте аэропорта «Пулково».
 
Реклама
Plinker

Plinker

Старожил
avro, есть у Лукиавиатранс - тоже псковичи