Новости авиакомпании Red Wings

Они ведь сейчас на всех самолётах сверху на клипсе, не только на тушке.
Тоже периодически стукаюсь головой с аналогичным результатом.
 
Реклама
Круть!

Судя по рекламной рассылке, "Красные крылá" первыми в мире запускают рейсы в Ростов! Видимо, будут приземляться прямо на озеро Неро, на поплавках, а "переобуваться" будут в полёте: кому-то из члэнов екипажа надо будет вылазить в полёте наружу, как в кинофильме "Экипаж". :kurultai:

Подивитесь:

 
Такую же фотку может стырить Грозный-авиа под рейсы СИП-ЯРЛ :)

Там, правда, не от 2500 билеты...
 
В Мурманске обсудили работу альянса авиакомпаний «Нордавиа» и «Red Wings», который стал первым коммерческим объединением на рынке бюджетных авиаперевозок.

«Сделка по приобретению «Нордавиа» длилась довольно долго, - отмечает гендиректор АО «Red Wings» Евгений Ключарев. – Подписали мы ее только на рубеже апреля, хотя переговоры велись еще с осени прошлого года. В итоге компания «Sky Invest» приобрела «Нордавиа». Тем самым пополнив свой авиационный актив».

Стоит отметить, обе компании сохраняют собственный бренд и выступают как отдельные юридические лица. Подобное партнерство оптимизирует направления по маршрутам полетов, существенно снижает накладные расходы на содержание офисов и персонала и позволяет создать единую тарифную политику.

«Альянс работает над созданием единой маршрутной сети, мы уже прошли большую эволюцию: часть рейсов, которые более оптимально выполнять на меньших машинах, мы передали в «Нордавиа», – рассказывает Ключарев. - Произошла корректировка летнего расписания, в результате увеличился процент транзитных пассажиров, в аэропорту «Домодедово» рейсы уже подстроены друг под друга». Более 12 новых направлений появилось в арсенале регионального авиаперевозчика, при этом «Нордавиа» сохранила традиционную географию полетов, наращивая интенсивность маршрутов.

В Северо-западном федеральном округе преобладает специфика сезонности. «Компания позиционирована здесь круглогодично. Нам некуда уходить - мы здесь живем, - комментирует генеральный директор «Нордавиа. Региональные авиалинии» Владимир Горбунов. - Ввели сейчас ночные рейсы из Москвы в Мурманск. Потенциал у региона огромен, это стратегическое направление для нас. Например, аэропорт «Хибины» в Апатитах. Горнолыжный курорт, который сейчас страдает от того, что нет пассажиропотока из Москвы и Санкт-Петербурга. А нет его из-за отсутствия предложений перевозчика - отсутствуют провозные мощности».

Оба директора сказали об отсутствии возможности ставить дополнительные рейсы, даже на короткие расстояния. Занятость парка машин просматривается до конца летнего сезона. Евгений Ключарев: «Рейсы станут возможны с поступлением двух новых ТУ-214. Отмечу, что за 2015 год «Red Wings» перевезли 1 млн 100 тысяч пассажиров, «Нордавиа» - 900 тысяч. Сейчас мы ожидаем естественный рост в размере 10% у каждой компании. Возможно у «Нордавии» будет больше за счет перекомпоновки воздушных судов».
http://www.b-port.com/news/item/184017.html

Альянс авиакомпаний «Нордавиа» и Red Wings намерен развивать модель низкобюджетных перевозок. Об этом сообщили топ-менеджеры обеих компаний на брифинге в Мурманске, передает корреспондент «Ленты.ру».

Модель развития «Нордавиа» в низкобюджетном сегменте выбрана акционерами сознательно, заявил ее гендиректор Владимир Горбунов. По его словам, авиакомпания претендует на то, чтобы стать конкурентом единственному на сегодня отечественному лоукостеру — «Победе».

«Пассажиропотоки в существующей сети "Нордавиа" не позволят нам в полной мере развиваться, как низкобюджетному перевозчику. Модель, которая заложена в бизнес-плане, говорит о том, что мы должны конкурировать [с "Победой]" и быть вторым игроком в лоукост сегменте», — сказал он.

Горбунов уточнил «Ленте.ру», что запуск полноценной модели лоукостера намечен на весну 2017 года. Для этого, пояснил топ-менеджер, парк «Нордавиа» необходимо пополнить лайнерами Airbus A320. Сколько самолетов планирует купить компания, он не сказал, отметив что речь идет не об «одном-двух самолетах, а гораздо большем» количестве.

Переход на новую модель работы, по словам Горбунова, будет происходить поэтапно: в настоящее время компания уже переоборудовала Boeing, убрав бизнес-класс и тем самым увеличив число мест. Далее будут оптимизироваться расходы, в том числе за счет использования на марштрутах Red Wings 135-кресельных Boeing вместо более вместительных Ту-204.

Глава Red Wings уточнил, что «Нордавиа» уже передано 12 новых маршрутов, включая 5-6 ежедневных при сохранении перевозок по традиционным направлениям.

В июне 2016 года гендиректором «Нордавиа» был назначен Владимир Горбунов, ранее руководивший лоукостерами «Авианова» и «Добролет».
https://lenta.ru/news/2016/07/08/lowcost1/
 
Реклама
Еще одни умельцы собрались делать лоу-кост на старых боингах и ненадежных тушках. Ничему жизнь не учит.
 
ненадежных тушках
Хочу к вам, в 2005й.
почему берут только один борт "Трансаэро", почему не все три?
509 на тяжёлой форме на КАПО, ТСО за него не заплатило. 549 за ним следующий, но даже до КАПО долететь не успел, застрял в Основном в момент развала компании.
 
Еще одни умельцы собрались делать лоу-кост на старых боингах и ненадежных тушках. Ничему жизнь не учит.
Да, странная новость... IMHO, лоукост без унификации флота - утопия. А тут флот, наоборот, диверсифицировать, похоже, собрались. Зачем им 320е при сохранении нынешних типов с добавкой 204х?
 
Там Вова Горбунов - Марина Бутлакова №2...такие бредни творит,что впору снимать фильм - " А вам и не снилось"...После белой рубашки и пиджака в "Авианове" заимел неоспоримую репутацию супермена и волшебника изумрудного города. В Нордавиа уже все говорят ему - "Не делай этого Дадли...!" А он все творит. На днях ребята из румынской Блуе эйр приезжали-делились опытом как они деньги на 25 летних боингах зашибают,но Вовчик - Наполеон...послал всех со своим опытом...печаль-беда.
 
Проделана большая работа, у них классный Бизнес-план!
530160
 
Если это весь бизнес-план, то он даже круче моей курсовой на 3-ем курсе, у меня даже титульника не было
Нет конечно это не "если". А вас что интересует и цель интереса??? В конце концов это не РЛЭ, и для не всякого болвана доступно для понимания.
 
Реклама
Назад