Новости авиакомпании Red Wings

Ну ка ну ка можно подробнее чему жизнь учит?
См. успешных лоукостеров (Райанэйр, Изиджет и т.п.): нужен максимально новый парк чтобы были минимальные затраты на обслуживание бортов и максимальная интенсивность полётов вследствие минимального количества отказов.
Но у RW, как обычно, особый путь. Буду невероятно удивлён, если они на этот раз не прибегут к государству за милостыней.
 
Реклама
Желающие впендюрить "свой" товар находятся сразу с горечью констатируя, что это свои псевдо - патриоты могильщики отечественного авиапром.
Зачем нам свои самолеты если можно купить иностранные?
upload_2016-7-10_22-54-50.png
 
Red Wings возьмет Ту-214 у "Трансаэро" и "Авиастар-ТУ"

В конце июля российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 7 июля, на пресс-конференции в Мурманске сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.

На просьбу ATO.ru рассказать подробнее о получаемых Ту-214 руководитель Red Wings отметил, что речь идет о субаренде ВС с регистрационными номерами RA-64518 и RA-64510.

Red Wings берет в субаренду борт RA-64518 у "Трансаэро"; собственник самолета — "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — согласен со сделкой. "Такое юридическое лицо, как "Трансаэро", еще существует. У нас отношения с ними", — сказал Ключарев.

"Ту-214 с регистрационным номером RA-64510 ранее летал в "Дальавиа". Машина взята через наших партнеров, с которыми у нас есть отношения по Ту-204 RA-64017. Это субаренда через "Авиастар-ТУ", — добавил генеральный директор авиакомпании.

По словам топ-менеджера, на сегодняшний день Red Wings приступила к работе по внесению Ту-214 в сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Формально Ту-214 — это другой тип ВС. Но Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах", — пояснил Ключарев.

Получение двух Ту-214 позволит Red Wings открыть новые направления и увеличить частотность по существующим рейсам. На сегодняшний день имеющиеся у Red Wings провозные емкости практически не позволяют перевозчику развивать собственную маршрутную сеть.

Ключарев говорит, что в настоящее время активный парк Red Wings состоит из семи Ту-204.

http://www.ato.ru/content/red-wings-vozmet-tu-214-u-transaero-i-aviastar-tu?mpop=yes
 
Дополнительные летние рейсы в Симферополь!

Авиакомпания Red Wings открыла продажу билетов на дополнительные рейсы из Москвы (Домодедово) в Симферополь и обратно по следующему расписанию:

ИН311 (с 06 по 11 сентября. Шесть раз в неделю: вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
Вылет из Домодедово в 04-25, прилет в Симферополь в 06-55

ИН312 (с 06 по 11 сентября. Шесть раз в неделю: вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
Вылет из Симферополя в 02-40, прилет в Домодедово в 05-20

ИН309 (со 07 по 09 сентября. Три раза в неделю: среда, четверг, пятница)
Вылет из Домодедово в 22-50, прилет в Симферополь в 01-35

ИН310 (со 08 по 10 сентября. Три раза в неделю: четверг, пятница, суббота)
Вылет из Симферополя в 02-40, прилет в Домодедово в 05-20.
 
Росавиация идет нам навстречу, зная нашу компетенцию по Ту-204. И, соответственно, я очень надеюсь в конце июля взлететь на обеих машинах
Нет, больше не идёт. Спасибо, дорогая РА, высокий сезон так и закончится без этих машин.
 
Реклама
Не арендный же борт.
Не понял.
Полагаете, Рэды его приобрели в собственность?

А вот тут написано иное:

На просьбу ATO.ru рассказать подробнее о получаемых Ту-214 руководитель Red Wings отметил, что речь идет о субаренде ВС с регистрационными номерами RA-64518 и RA-64510.

Red Wings берет в субаренду борт RA-64518 у "Трансаэро"; собственник самолета — "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) — согласен со сделкой. "Такое юридическое лицо, как "Трансаэро", еще существует. У нас отношения с ними", — сказал Ключарев.

Борт пока ещё принадлежит ТСО. На какой срок он пойдёт в РВ неизвестно, так зачем торопиться его полностью перекрашивать?
 
64017 на RP: 1-е фото ОренЭйр - 1-е мая 2010, 1-е фото RW - 1-е июля 2012. И до сих пор не перекрашен. Нет ничего более постоянного, чем временное.
 
Не понял.
Полагаете, Рэды его приобрели в собственность?
Ну, самолет - собственность ИФК, Реды скоро - тоже. :)

64017 на RP: 1-е фото ОренЭйр - 1-е мая 2010, 1-е фото RW - 1-е июля 2012. И до сих пор не перекрашен. Нет ничего более постоянного, чем временное.
А вот 64017 - собственность "Авиастар-Ту", и он действительно в аренде. По состоянию салона, кстати видно, что это "пасынок" в флоте RW.
 
Господа, любопытства ради спрашиваю. Кто-нибудь может достоверно назвать технические причины вывода из эксплуатации 64018, 64019. И каковы в этом смысле перспективы 64017 и 64020. Сдается мне, что RW в ожидании МС-21 (когда они еще там к ним поступят) начал смотреть в сторону Ту-214, имея в поле зрения консервацию производства 204 на Авиастаре, которое, можно предположить, усложнит обслуживание имеющегося парка 204
 
По 17, 20 да хотели вывести все 204 -100, но не было чем их заменить, эксплуатировать 100В (43,46,49,50) намерены до поступления МС 21. Может с получением 2-х 214 выведут из парка 17,20.
 
А количество мест у RA-64518 как у "Трансаэро" будет или моноклассный сделают?
 
Реклама
Кто-нибудь может достоверно назвать технические причины вывода из эксплуатации 64018, 64019
Коммерческие. Приземлили в ожидании ввода суперджетов на фоне падения рынка (посчитали, поняли, что и то, и то не потянут).

начал смотреть в сторону Ту-214, имея в поле зрения консервацию производства 204 на Авиастаре
Начали смотреть, потому что когда в экстренном порядке слили суперджеты, вылетели за сертификационные нормы и чуть не лишились регулярки. Взяли первые попавшиеся борта, на которых можно было быстро начать летать.

Консервация производства тут при чём, они же новые 204 не собираются брать.
 
Назад