А/К Red Wings /"Авиалинии 400" - новости

Иван8400

Иван8400

Местный
Печальная история ТУ. :(

А про 2019 некий Липовецкий фантазирует.

А ведь как хорошо начиналось.
Красные Крылья, российские самолёты....
 
Реклама
K

kiiiba

Местный
Непонятно, почему обвиняют Туполева, когда претензии нужно предъявлять к Нерадьке.
Это он заставил прописать назначенный ресурс (со всеми сопутствующими) самолёту, который проектировался под эксплуатацию по текущему состоянию.
Иномарки, слава богу, не под его юрисдикцией, и дело дошло до полного бреда - идеи поставить Ту-2х4 в бермудский регистр.

Или ссут на усатого бочку катить, типа, один раз уже лишали СЭ?
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
kiiiba, Павел А, а что, если не заставить прописать этот "назначенный ресурс (со всеми сопутствующими)", после продажное обслуживание пошло бы как по маслу и самолёты бы в ремонте дешевле или равны иностранным?
 
1

137

Старожил
kiiiba, эксплуатанта это не волнует, туполев не нашел средства для проведения испытаний в достаточном объёме (они в любом случае необходимы, по техническому состоянию эксплуатируется самолет или еще как), не наладил ппо, не смог обеспечить серийность. Конечно годы были катастрофические для отрасли, но эксплуатанту то от этого не легче
 
K

kiiiba

Местный
для проведения испытаний в достаточном объёме
Вот из-за таких динозавров, не желающих разбираться в новом, отрасль и сидит в заднице. И эту херню не смог побороть даже Погосян во времена максимального влияния для своего погоджета.

туполев не нашел средства
Ту-204 получил даже сертификат EASA, если это что-нибудь вам скажет.
Именно поэтому сейчас прорабатывается перевод Ту-204 и SSJ в бермудский/ирландский регистр, в нём их эксплуатация в России будет тупо в разы дешевле.
 
1

137

Старожил
kiiiba, то-то диназавры на западе решили разобраться во всем новом и ввели у себя требования по обязательному проведению натурных усталостных испытаний в объёме двух проектных ресурсов.
Ту-204 мог получить что угодно, но факт остаётся фактом: объём наработки на испытаниях не достаточен чтобы подтвердить проектный ресурс самолета. Так что применение принципа поэтапной отработки ресурса вполне обосновано с точки зрения безопасности эксплуатации. В Америке кстати одобряют:
IMG_3896.PNG
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Именно поэтому сейчас прорабатывается перевод Ту-204 и SSJ в бермудский/ирландский регистр, в нём их эксплуатация в России будет тупо в разы дешевле.
Если перевод SSJ в другой реестр еще имеет смыл, но ту-204 то зачем ресурса у них сколько осталось, чтоб это было выгодно делать?????
 
Леший из городка

Леший из городка

заблокирован
Мне кажется правительство уже заикалось о переводе всех как раз в Российский реестр ;)
#автоудаление
 
Pit

Pit

Старожил
Непонятно, почему обвиняют Туполева, когда претензии нужно предъявлять к Нерадьке.
Это он заставил прописать назначенный ресурс (со всеми сопутствующими) самолёту, который проектировался под эксплуатацию по текущему состоянию.
Глава Росавиации писал законы вместо руководившего им Минтранса и давал указания не подчинявшемуся руководству РФ МАКу? Ришелье и Саурон нервно курят в сторонке. Причём не табак...
Ту-204 получил даже сертификат EASA, если это что-нибудь вам скажет.
Правда, получил на Ту-204-120, а не на Ту-204-100 или Ту-214, летавшие в РэдВингз. Но даже в карте данных к СТ ЕАСА написано:
IV. Operating and Servicing Instructions
2. Mandatory Maintenance Instructions: See Aircraft Maintenance Manual Document No. 74.89.0000000 MM and Aircraft Maintenance Shadule Document No. 74.89.0000000 MS
Сможете найти в оных документах информацию о ресурсах? А потом рассказать, как Нерадько учил EASA самолёты сертифицировать?
:D
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Авиакомпания Nordavia объединяется с Red Wings
Два крупных авиаперевозчика России заявили об объединении. Они объяснили это необходимостью обновления парка и повышения финансовой устойчивости обеих компаний.

Информация о слиянии Red Wings и Nordavia появилась в СМИ 16 октября. Как уточнили представители последней, будет создана единая сеть маршрутов. Объединение поможет обновить авиапарк и должно положительно отразиться на финансовых показателях перевозчиков. По оценке компаний, после объединения, в 2018 году, общее число перевезенных пассажиров может достигнуть 3,5 миллиона.

По данным федерального агентства воздушного транспорта, Red Wings с января по август этого года перевезла 1 млн 18 тысяч пассажиров, что обеспечило компании 13 место в списке. Nordavia оказалась на 17 месте с почти 800 000 человек за тот же период.

Детали сделки, в том числе название объединенной компании, пока не сообщаются.

http://www.fontanka.ru/2017/10/16/070/
 
Kent

Kent

Местный
Акционеры «Нордавиа» и Red Wings решили объединить две авиакомпании, подготовка к консолидации в единый авиахолдинг уже начата, сообщает ТАСС. На первом этапе объединения каждая из компаний продолжит летать под своим брендом, впоследствии у холдинга появится новое название.

«Создаваемый холдинг будет устойчивым предприятием, способным решать стратегические бизнес-задачи с использованием инновационных подходов в управлении и лучших мировых практик гражданской авиации», — цитирует пресс-служба слова генерального директора Red Wings Евгения Ключарева.

Весной 2016 года «Норникель» продал «Нордавиа» компании «Скай Инвест», подконтрольной совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. В июле того же года гендиректор компании Владимир Горбунов сообщил, что с приходом нового собственника она изменит специализацию в сторону низкобюджетных перевозок.. Однако уже в августе стало известно, что от идеи превращения «Нордавиа» в лоукостер отказались, компании продолжили работу в рамках авиационного альянса, используя маршрутные сети друг друга и агентские сети по продаже билетов. В настоящее время «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки преимущественно в Северо-Западном регионе России, в первую очередь между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Мурманском, Нарьян-Маром и Сыктывкаром, а также черноморскими курортами (Сочи, Анапа). Авиапарк «Нордавиа» состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500.

Авиакомпания Red Wings выполняет круглогодичные регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям и является крупнейшим в России коммерческим эксплуатантом лайнеров Ту-204.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/16/10/2017/59e499f09a79475989dd262e
 
Pit

Pit

Старожил
Интересно, продадут ли кому-нибудь свидетельство эксплуатанта, которое может стать "лишним" при объединении?
 
Сааган

Сааган

Местный
«Создаваемый холдинг будет устойчивым предприятием, способным решать стратегические бизнес-задачи с использованием инновационных подходов в управлении и лучших мировых практик гражданской авиации», — цитирует пресс-служба слова генерального директора Red Wings Евгения Ключарева.
Забавно, забавно...
 
Kent

Kent

Местный
Скорее всего это будет новый проект...или на базе и под брендом "Красных крыльев". Это мое предположение.
 
Реклама