А/К Red Wings /"Авиалинии 400" - новости

Stalevar

Stalevar

Старожил
А от суперджетов почему отказались?
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Как выяснил “Ъ”, авиакомпания Red Wings вынуждена была отказаться от поставок шести судов Airbus A220-300 из-за решения Росавиации не выдавать сертификат типа на данный самолет. Источники “Ъ” утверждают, что решение Росавиации стало ответом на отказ канадской стороны сертифицировать российские самолет SSJ100 и вертолет «Ансат». Отказ Канады мог быть связан с отсутствием соглашения с Росавиацией по сертификации самолетов, которое так и не было подписано с момента передачи этих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета в 2015 году.
 
mota

mota

Местный
Договор лизинга шести самолетов А220-300.

Авиакомпания Red Wings считает необходимым еще раз уточнить, что отсутствие сертификации самолетов А220-300 не относилась и не относится к причинам отмены их приобретения. Обращаем ваше внимание, что по вопросам сертификации А220-300 авиакомпания Red Wings не располагает актуальной информацией, так как это не входит в ее компетенцию. Причиной расторжения договора лизинга на поставку шести самолетов А220-300 является исключительно экономический аспект. Исполнение договора лизинга прекращено по обоюдному соглашению сторон.

"Мы планировали начать коммерческую эксплуатацию новых для гражданской авиации России самолетов Airbus A220-300 (ранее — Bombardier CSeries) весной 2019 года. Но, в силу экономических причин, приняли решение выйти из этого проекта. Здесь нет политики, это - чистая коммерция", - уточнил Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings.
 
R

roron

Местный
Как выяснил “Ъ”, авиакомпания Red Wings вынуждена была отказаться от поставок шести судов Airbus A220-300 из-за решения Росавиации не выдавать сертификат типа на данный самолет. Источники “Ъ” утверждают, что решение Росавиации стало ответом на отказ канадской стороны сертифицировать российские самолет SSJ100 и вертолет «Ансат». Отказ Канады мог быть связан с отсутствием соглашения с Росавиацией по сертификации самолетов, которое так и не было подписано с момента передачи этих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета в 2015 году.
В ответ на публикацию статьи «Red Wings пострадала за SSJ100» в издании Коммерсант 22 марта 2019 года компания Гражданские самолеты Сухого считает необходимым дать разъяснения.
Для получения решения сертификационного органа на валидацию сертификата типа воздушного судна, которое предполагается впервые поставлять в данную страну по контракту с авиакомпанией или другим эксплуатантом, необходимо, в первую очередь, подать заявку и необходимые документы для получения такого решения.
В контексте статьи, опубликованной в издании Коммерсант, сообщаем: компания Гражданские самолеты Сухого никогда не подавала документы на валидацию сертификата типа самолета SSJ100 в полномочные сертификационные органы Канады, т.к. Канада не является приоритетным рынком продаж для самолета типа SSJ100. По этой причине связь между поставкой самолетов типа А220-300 в Россию и валидацией сертификата типа SSJ100 в Канаде выглядит сомнительной.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Ждем ответ от Росавиации? ) Все остальные уже высказались.