Новости авиакомпании Red Wings

Взяла бы Сибирь вместо 17 EMB 17 SSJ - и все сейчас было бы иначе. Совсем иначе.
Ага, нас тут один международный хаб в Красноярске уже прям задавил, теперь монстры из RW на очереди.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Екат четко посередине.

Может и посередине, но толку-то? S7 и не работает на рынке Европа-Азия. Они возят из/в ЮВА и Китая в/из Россию в основном. Из/в СНГ в/из Россию. Между регионами России. Это про OVB. А рубиться на условном маршруте Пекин-Париж за пассажира с посадкой в Екб крыльями ноунейм по сути компании на малоизвестном за рубежом типе ВС - это утопия.
Тем более, что ни SSJ, ни 320ceo из Екб не долетят до многих важных портов ЮВА, в отличие от Новосибирска. Вот тебе и середина.
 
Последнее редактирование:
Взяла бы Сибирь вместо 17 EMB 17 SSJ - и все сейчас было бы иначе. Совсем иначе.
и была бы там же где и Трансаэро.
У меня только с 4 попытки получилось попасть на рейс SSJ- 2 раза Ираэро меняло тип ВС, один раз Якутия в связи с поломкой
 
Нет транзита Азия-Европа ни из Ебурга, ни из Новосиба, ни из Красноярска.
когда сильно припрет есть.
Нужно было из Праги домой попасть, искренне наш хотел за перелет Прага-Москва-Иркутск около 35 т.р за. OW, S7 за этот же перелет попросил 18 т.р, с 4-х часовой стыковкой в OVB
 
когда сильно припрет есть.
Нужно было из Праги домой попасть, искренне наш хотел за перелет Прага-Москва-Иркутск около 35 т.р за. OW, S7 за этот же перелет попросил 18 т.р, с 4-х часовой стыковкой в OVB
Это не Азия-Европа, это Иркутск-Прага
 
Реклама
Да ладно сравнивать... S7 с 17 Эмбраерами (часть которых базируется НЕ в в Толмачёво) организовала хаб в Новосибирске. А тут 30 SSJ летать по регионалкам... Прям один в один.
Проконсультируйтесь с Ютэйром, у тех, судя по пресс-релизам, богатый опыт организации региональных хабчиков (и не менее богатый опыт бегства от кредиторов).
 
Нет транзита Азия-Европа ни из Ебурга, ни из Новосиба, ни из Красноярска.
Группа “Аэрофлот” в новой стратегии не отказывается от планов по созданию международного хаба в Красноярске, в том числе в рамках развития транзита Европа-Азия.

Об этом говорится в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года.

Создание международного хаба в Красноярске было предусмотрено прошлой стратегией “Аэрофлота” до 2023 года.

Развивать красноярский международный хаб должен был “Аэрофлот” с лоукостером “Победа” (подробнее на 1 и 2 фото):

1599236427041.png




1599236018975.png


Однако, согласно новой стратегии, теперь этим займётся дочерняя авиакомпания “Россия” (3 фото).

При этом, многовероятно, что к этому проекту “Аэрофлот” подключит “Победу” не только в связи с тем, что лоукостер вероятно столкнётся с трудностями задействовать большую часть 239-местного флота на внутренних региональных направлениях, но и в связи с потенциально перспективным транзитным проектом по выводу на рынок Азия-Европа первого классического лоукостера:


1599236381510.png
 
Это о чем?
Я о реальной картине, Вы мне какую-то презентацию.
Какой международный хаб в Красноярске?
Красноярск это максимум регионалка и подвоз до Москвы.
Возможно и некий бизнес в сибирские перди.
 
Я о реальной картине, Вы мне какую-то презентацию.
Какой международный хаб в Красноярске?
В реальной картине международного хаба нет ни в Новосибе, ни в Екатеринбурге, как вы сами изволили заметить.
Тут, по крайней мере, серьёзная авиакомпания о нём говорит.
В планах у обсуждаемой авиакомпании и этого пока нет.
Красноярск это максимум регионалка и подвоз до Москвы.
Возможно и некий бизнес в сибирские перди.
Не рано ли делать подобные выводы?
 
Последнее редактирование:
В реальной картине международного хаба нет ни в Новосибе, ни в Екатеринбурге. Тут, по крайней мере, серьёзная авиакомпания о нём говорит.
В планах у обсуждаемой авиакомпании и этого пока нет.

Не рано ли делать подобные выводы?
Самое время
 
alexei55, не они выбирали, это были две бизнес поездки больших групп от работы. Люди считают деньги и понимают, а тут стык все такое.
Я привел пример того, что почему можно летать через Екат. Не голословно и народу было много - значит пользуются. В том числе и на пересадке
 
Stalevar, возить по маршруту Москва/Питер - Китай бюджетных пассажиров - это не то же, что обслуживать транзит Европа - Азия.
Тем более нереально строить такие планы на SSJ.
А для внутреннего рынка это слишком монструозный прожект. Выберут все субсидируемые направления из Кольцово, и всё равно некуда будет самолёты девать.
И нужно ещё понимать, что на одних только субсидиях хаб не построить. А наиболее коммерчески привлекательные маршруты уже освоены другими компаниями, бороться с которыми будет очень тяжело. Даже "Азимуту" в Ростове всё-таки полегче, потому что не было базового перевозчика (и то есть сомнение, насколько этот проект коммерчески успешен, и что с ним будет, если субсидии урежут). А на Урале сильного базовый перевозчик есть и сдавать позиции не собирается.
 
Реклама
Назад