А/К Red Wings /"Авиалинии 400" - новости

N

nowhow

Местный
Или субсидии, чтобы хоть что-то летало? Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города?
Например, организовать вечерние рейсы из сибирских городов в москву транзитом через екб.
Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает.
Не обязательно лишенный связи, достаточно чтобы было долго добираться. Ярославль, псков, петрозаводск из последних, куда начали летать.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
AlexF, просто он летает куда ему выгодно, а не куда вам хотелось бы, пусть даже из самых лучших побуждений. Такая у него выбрана стратегия. Имеет право. Это его деньги.
RW больше государственными деньгами рискуют, отсюда и гиперпрожекты.
Господин Скуратов РБК
Планы авиакомпании Red Wings открыть транзитный хаб в аэропорту Екатеринбурга Кольцово с использованием самолетов Sukhoi Superjet 100 для полетов в другие российские города – «возможно, иллюзия успеха», заявил РБК Сергей Скуратов, крупнейший совладелец и гендиректор базирующихся в Кольцово «Уральских авиалиний».
Самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых их собирается использовать Red Wings, «должны эксплуатироваться 50-местные самолеты, и только тогда будет эффективный налет с какой-то прибылью», – считает Скуратов.
Сами «Уральские авиалинии» не торопятся кооперироваться с новым конкурентом. «Для господина Чудновского (глава холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский. – РБК) любой летательный аппарат – это прибыль, поэтому он рад каждому: хоть Бабе-яге в ступе, лишь бы платила за взлет-посадку», – иронизирует Скуратов. Базирование же Red Wings в Кольцово непринципиально для «Уральских авиалиний»: «Одним конкурентом больше, одним меньше, на каждой нашей трассе по пять-семь перевозчиков».
Скуратов уверен, что государственные дотационные авиакомпании разумно базировать по географическому принципу – от Урала до Дальнего Востока, где масса больших городов без авиации: это Челябинск, Омск, Томск, Благовещенск, Иркутск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и т.д. «Россия вкладывает миллиарды бюджетных средств в развитие этих аэропортов, но подконтрольные государству авиакомпании по-прежнему суетятся в европейской части страны», – отметил бизнесмен.
А неподконтрольные государству Уральцы чего ж "суетятся в европейской части страны"?
:)
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
AlexF, по-моему он просто завидует идее раскатывать местные рейсы на малых судах. Какой он четки - ДОЛЖНЫ эксплуатировать 50-местные самолеты, прям таки уверен. :) Чужие деньги пусть другие считают. Опустил Чудновского - тот и обидиться может, меж прочим.
 
A

AirPlaY

Старожил
Чудновский может и обидится, только деятельность уа в svx реальная, а что выйдет из деятельности рв - пока неизвестно. А то ведь можно и без журавля, и без синицы остаться.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Чудновский может и обидится, только деятельность уа в svx реальная, а что выйдет из деятельности рв - пока неизвестно. А то ведь можно и без журавля, и без синицы остаться.
Но если, как говорит Скуратов, от РВ ни горячо, ни холодно, к чему эти высказывания? Что были выше.
Идея кооперации имеет место быть и если он наступит на горло собственному эго, может выйти что-то положительное.

И потом, кто мешал им всем раскатывать регионы на малых судах? ) Суперджетов полно под заборами, бери не хочу.
Так нет жеж, все молчат, но стоит кому-то появиться, начинается возбуждение.
 
A

AlexF

Старожил
И потом, кто мешал им всем раскатывать регионы на малых судах?
Ну он же высказал свою обиду - не дают ему проклятые конкуренты государственные работать спокойно из Москвы, все "суетятся в европейской части страны". Ему было бы хорошо, если бы рейсы Екатеринбург-Красноярск летал Аэрофлот, а вот Москва-Екатеринбург - Уралы
 
A

AirPlaY

Старожил
Но если, как говорит Скуратов, от РВ ни горячо, ни холодно, к чему эти высказывания? Что были выше.
Идея кооперации имеет место быть и если он наступит на горло собственному эго, может выйти что-то положительное.
Высказывания понятно отчего. Толмачево в прошлом году легко и непринужденно обскакало Кольцово (хаб S7 в действии), а АФЛ выбрал Емельяново. И видимо топам АР настучали сверху очень сильно. Они и бросились со всех сил в Ебурге "делать хаб как в Новосибе", УА, как я понимаю, золотых гор не пообещали (да и не с чего их сейчас обещать), ну и видимо им в ответ высказали ультиматум: не сделаете "хаб как в Новосибе", будем искать других. Ну, Скуратов, видимо, на этот ультиматум так и прореагировал. Что тут непонятно? Будет ли Кольцову польза от ссоры с УА в пользу обещаний РВ? Будем посмотртеть, как говорится.

Что до "кооперации", то это такая же ТУФТА, как высказывания в СМИ аналитиков, что Ебург лучше Новосиба географически, так как расположен посередине. Чистые теоретизирования.
Что такое кооперация в данном случае - это вложения куч различных ресурсов в то, чтобы синхронизировать расписания, объединить или синхронизировать ресурсы бронирования, продажи, ценооборазования (которое у двух перевозчиков одновременно и в режиме реального времени должно реагировать на конкурентные предложения), скрупулезно распланировать волны из разных типов двух компаний по конкретным маршрутам (пока до масштабности далеко, как минимум), обеспечить транзит багажа без получения в порту, разделить маржу с рисками и т.п. и т.д. у двух разных авиапредприятий. Вообще даже сложно представить этот объем, и что такой "продвинутой" в плане технологий компании, как РВ, это в принципе под силу. Даже теоретически. Впрочем, и УА далеко не на острие прогресса.
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Ну он же высказал свою обиду - не дают ему проклятые конкуренты государственные работать спокойно из Москвы, все "суетятся в европейской части страны". Ему было бы хорошо, если бы рейсы Екатеринбург-Красноярск летал Аэрофлот, а вот Москва-Екатеринбург - Уралы
Вообще-то столько паксов, сколько в Ебурге возит УА, вряд ли какая-то другая а/к в стране (кроме S7 в Тлч по понятным причинам) обеспечивает в каком-либо региональном порту. Ебургу как раз, одному из немногих региональных портов, повезло, что у него есть базовая а/к. Да, хотелось бы больше и шире. Но это не отменяет того, что очень смешно выглядят претензии к УА именно по этой теме "москвоцентричности". Юты, конечно, в целом много по Северам летают, но, где Юты, а где авиабизнес? Может еще из Азимута что получится, но это когда будет, а сейчас больше собственно и сравнить не с чем.
 
Последнее редактирование:
Drusha

Drusha

From LED with love
Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает. В деревню Кукуево прокладывать шестиполосный автобан нет смысла... Если, конечно, в ее окрестностях не найдены запасы нефти, газа, алмазов или гениальных программистов...
Имхо, залежи гениальных программистов можно исключить: их проще один раз вывезти оттуда
 
Реклама
D

Deemon

Новичок
Будет ли Кольцову польза от ссоры с УА в пользу обещаний РВ?
Возможно в Ренове посчитали, что со временем RW смогут полностью заменить в Кольцово УА, по планам к концу 2021 парки самолетов у RW (45-50 бортов) и у УА (48 бортов) будут равны, а к 2923-24 гг, RW уже будут существенно больше УА - 80-85 бортов против 48.
высказывания в СМИ аналитиков, что Ебург лучше Новосиба, так как расположен посередине.
Челябинск географически (если прислушаться к аналитикам) имеет расположение ни сколько, не хуже Екатеринбурга, RW могли сделать хаб там, но скорее всего в Кольцово предложили какие-то "плюшки".
Странно, что авиакомпании не рассматривают Казань для размещения хаба - город с туристическим потенциалом, 3-й город в стране по экномике, 4-й по населению, имеющии неофициальный статус "третьей столицы".
 
A

AirPlaY

Старожил
к 2923-24 гг, RW уже будут существенно больше УА - 80-85 бортов против 48.
Может будет, а может не будет. Пока в плане бизнеса в успех РВ верится с большим трудом.

Челябинск географически (если прислушаться к аналитикам)
Так и не надо к ним прислушиваться. Мели, Емеля, твоя неделя.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Deemon, не забудьте какой аэропорт в Кольцово, и какой сарай в Челябе. Екатеринбург всего в 200 км от Тюмени, и оттуда тоже народ доезжает в рейсы через Кольцово, сам слышал, ибо из Тюмени не везде и не всегда можно. Екат - столица региона всё таки, там и административный ресурс и пассажиры деловые - такой поток, на котором живут авиакомпании (а очевидно что не на простых паксах бабло делают, а на тех кто регулярно летает регулярными рейсами, и желательно бизнесом) больше в Екатеринбурге.
Казань все таки сильно ближе к москве, там другие требования (плюс туда строят дорогу скоростную, поезд, таксисты вообще гоняют туда-сюда), и поток другой. Много всего упомянуть можно.
 
S

Sabre

Местный
У холдинга Аэропорты Регионов (который вырос из Аэропорта Кольцово) исторически есть очень сильные компетенции в привлечении перевозчиков.
У Новапорта есть другие сильные стороны, но с перевозчиками они так работать не умеют, как умеют Аэропорты Регионов. В этом смысле выдающийся хаб S7 в Новосибирске появился скорее вопреки сложившейся ситуации.
Со Скуратовым согласен, что лучше бы в Челябинске был хаб RW. Правда, от этого не Скуратову было бы лучше, а Челябинску. Скуратову все же лучше иметь фидерного перевозчика в Кольцово, чем конкурирующий с ним хаб в Челябинске, который финансируется из бездонного бюджета. Терминал в Челябинске к обслуживанию трансферных пассажиров полностью готов (новый построен).
УА из Кольцова никуда не денется - у УА в Екатеринбурге собственный офис, ангар за 2 млрд. рублей, тренажеры за не знаю сколько и просто родина самого Скуратова.
По этой же причине в свое время Победа убежала из Тюмени, поджав хвост, а Utair как был там, так до сих пор есть.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Кто полетит через Казань, когда ему крупнейшие перевозчики предлагают высокочастотные полёты со стыковкой в Москве...
Крупнейшие трансферные потоки мимо Москвы идут с Дальнего Востока и с Восточной Сибири (все остальные могут спокойно летать через Москву).
И где Казань, а где Дальний Восток. Это же и к Екатеринбургу относится, особенно когда речь о перевозках на таком супер-самолёте, как SSJ.
Останется только с Ютэйром за тюменские севера бороться, на переразмеренном самолёте. Видимо, с таким же коммерческим успехом.
 
D

Deemon

Новичок
не забудьте какой аэропорт в Кольцово, и какой сарай в Челябе
В Челябинске в прошлом году открыли новый терминал, не уступающий Кольцово. Также в Челябинске ВПП имеет большую длину и ширину плюс нет таких туманов, как в Екатеринбурге.
Екатеринбург всего в 200 км от Тюмени
330 км
 
D

Deemon

Новичок
4 как раз Екатеринбург
Это по данным на 2019 год, где-то видел статистические данные, что в 2020 году население Казани стало больше и вышли на 4 место и даже если это ошибочные данные, то разница в населении незначительна 4-6 тысяч человек, а экономический Казань намного сильнее.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Deemon, за год в Казань 300 тысяч народу понаехало?
 
Реклама
Z

zz27

Местный
А почему бы и не повозить с ДВ через Кольцово? Или там мало куда дотянуться можно (не на ССЖ, ясное дело)?