Новости авиакомпании Red Wings

Реклама
Непонятно, почему обвиняют Туполева, когда претензии нужно предъявлять к Нерадьке.
Это он заставил прописать назначенный ресурс (со всеми сопутствующими) самолёту, который проектировался под эксплуатацию по текущему состоянию.
Иномарки, слава богу, не под его юрисдикцией, и дело дошло до полного бреда - идеи поставить Ту-2х4 в бермудский регистр.

Или ссут на усатого бочку катить, типа, один раз уже лишали СЭ?
 
kiiiba, Павел А, а что, если не заставить прописать этот "назначенный ресурс (со всеми сопутствующими)", после продажное обслуживание пошло бы как по маслу и самолёты бы в ремонте дешевле или равны иностранным?
 
kiiiba, эксплуатанта это не волнует, туполев не нашел средства для проведения испытаний в достаточном объёме (они в любом случае необходимы, по техническому состоянию эксплуатируется самолет или еще как), не наладил ппо, не смог обеспечить серийность. Конечно годы были катастрофические для отрасли, но эксплуатанту то от этого не легче
 
для проведения испытаний в достаточном объёме
Вот из-за таких динозавров, не желающих разбираться в новом, отрасль и сидит в заднице. И эту херню не смог побороть даже Погосян во времена максимального влияния для своего погоджета.

туполев не нашел средства
Ту-204 получил даже сертификат EASA, если это что-нибудь вам скажет.
Именно поэтому сейчас прорабатывается перевод Ту-204 и SSJ в бермудский/ирландский регистр, в нём их эксплуатация в России будет тупо в разы дешевле.
 
kiiiba, то-то диназавры на западе решили разобраться во всем новом и ввели у себя требования по обязательному проведению натурных усталостных испытаний в объёме двух проектных ресурсов.
Ту-204 мог получить что угодно, но факт остаётся фактом: объём наработки на испытаниях не достаточен чтобы подтвердить проектный ресурс самолета. Так что применение принципа поэтапной отработки ресурса вполне обосновано с точки зрения безопасности эксплуатации. В Америке кстати одобряют:
IMG_3896.PNG
 
Именно поэтому сейчас прорабатывается перевод Ту-204 и SSJ в бермудский/ирландский регистр, в нём их эксплуатация в России будет тупо в разы дешевле.
Если перевод SSJ в другой реестр еще имеет смыл, но ту-204 то зачем ресурса у них сколько осталось, чтоб это было выгодно делать?????
 
Мне кажется правительство уже заикалось о переводе всех как раз в Российский реестр ;)
#автоудаление
 
Авиакомпания Nordavia объединяется с Red Wings
Два крупных авиаперевозчика России заявили об объединении. Они объяснили это необходимостью обновления парка и повышения финансовой устойчивости обеих компаний.

Информация о слиянии Red Wings и Nordavia появилась в СМИ 16 октября. Как уточнили представители последней, будет создана единая сеть маршрутов. Объединение поможет обновить авиапарк и должно положительно отразиться на финансовых показателях перевозчиков. По оценке компаний, после объединения, в 2018 году, общее число перевезенных пассажиров может достигнуть 3,5 миллиона.

По данным федерального агентства воздушного транспорта, Red Wings с января по август этого года перевезла 1 млн 18 тысяч пассажиров, что обеспечило компании 13 место в списке. Nordavia оказалась на 17 месте с почти 800 000 человек за тот же период.

Детали сделки, в том числе название объединенной компании, пока не сообщаются.

http://www.fontanka.ru/2017/10/16/070/
 
Акционеры «Нордавиа» и Red Wings решили объединить две авиакомпании, подготовка к консолидации в единый авиахолдинг уже начата, сообщает ТАСС. На первом этапе объединения каждая из компаний продолжит летать под своим брендом, впоследствии у холдинга появится новое название.

«Создаваемый холдинг будет устойчивым предприятием, способным решать стратегические бизнес-задачи с использованием инновационных подходов в управлении и лучших мировых практик гражданской авиации», — цитирует пресс-служба слова генерального директора Red Wings Евгения Ключарева.

Весной 2016 года «Норникель» продал «Нордавиа» компании «Скай Инвест», подконтрольной совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. В июле того же года гендиректор компании Владимир Горбунов сообщил, что с приходом нового собственника она изменит специализацию в сторону низкобюджетных перевозок.. Однако уже в августе стало известно, что от идеи превращения «Нордавиа» в лоукостер отказались, компании продолжили работу в рамках авиационного альянса, используя маршрутные сети друг друга и агентские сети по продаже билетов. В настоящее время «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки преимущественно в Северо-Западном регионе России, в первую очередь между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Мурманском, Нарьян-Маром и Сыктывкаром, а также черноморскими курортами (Сочи, Анапа). Авиапарк «Нордавиа» состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500.

Авиакомпания Red Wings выполняет круглогодичные регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям и является крупнейшим в России коммерческим эксплуатантом лайнеров Ту-204.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/16/10/2017/59e499f09a79475989dd262e
 
Реклама
«Создаваемый холдинг будет устойчивым предприятием, способным решать стратегические бизнес-задачи с использованием инновационных подходов в управлении и лучших мировых практик гражданской авиации», — цитирует пресс-служба слова генерального директора Red Wings Евгения Ключарева.
Забавно, забавно...
 
Интересно, продадут ли кому-нибудь свидетельство эксплуатанта, которое может стать "лишним" при объединении?
Скорее всего останется два СЭ, по аналогии с Группой С7. К слову Ключарев выходец из С7.
 
Скорее всего это будет новый проект...или на базе и под брендом "Красных крыльев". Это мое предположение.
 
На первом этапе консолидации планируется сохранить оба сертификата эксплуатанта и бренды, затем ведущим брендом может стать Red Wings, не исключил господин Ключарев.
https://www.kommersant.ru/doc/3440909
 
Реклама
ПАО "Туполев" не смогло продлить ресурс самолетов Ту-204 Red Wings
tr.gif

1796.jpg


tr.gif

26 октября 2017 г., AEX.RU – ПАО "Туполев" (входит в ПАО "ОАК" ) не удалось продлить ресурс самолетов Ту-204, эксплуатируемых авиакомпанией Red Wings. Об этом пишет Интерфакс.

"Парк (самолетов авиакомпании) тает, уменьшается в связи с ресурсом Ту-204", - заявил гендиректор Red Wings Евгений Ключарев журналистам на бизнес-форуме аэропорта "Домодедово" в четверг.

По его словам, у двух Ту-204 на сегодня уже выработан ресурс, "включая те добавки, которые ей добавлял "Туполев". "Это минус два самолета. 214-ую машину (Ту-214), она у нас была в краткосрочной аренде, мы ее планово уже сдали. У нас 4 "туполева" сейчас остается в эксплуатации", - сказал Е.Ключарев.

В июле газета "КоммерсантЪ" сообщила, что этой осенью Red Wings может остановить эксплуатацию двух из семи своих Ту-204 из-за непродления "Туполевым" их ресурса. Представитель "Туполева" сообщал изданию, что о проблеме известно, и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов.

До недавнего времени Red Wings была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Весной в парк перевозчика начали поступать европейские Airbus A320/321 - в краткосрочный лизинг до пяти лет.
 
Назад