Новости авиакомпании Red Wings

Реклама
все шишки скинули на ГСС. хотя в АФЛе зачастую более половины ССЖ стояли на приколе ожидая ремонта. и думается что компания не сильно то и торопилась их вводить в строй, весьма по корыстным причинам. и борт грохнула скорее всего из за недоученности пилотов. в общем вредила в меру сил. хотя и в ГСС управленцев от сохи хватает.
 
все шишки скинули на ГСС. хотя в АФЛе зачастую более половины ССЖ стояли на приколе ожидая ремонта. и думается что компания не сильно то и торопилась их вводить в строй, весьма по корыстным причинам. и борт грохнула скорее всего из за недоученности пилотов. в общем вредила в меру сил. хотя и в ГСС управленцев от сохи хватает.
Интересная версия :)
 
А RW что то знают? С 17 июня планируют начать рейсы в Сербию из DME (там вообще все ограничения отменены, в том числе для приезжающих из РФ). Билеты в продаже. За 7600 OW.
 
 
А тем временем, ходят упорные слухи что Red wings готовится получить новую партию Суперджетов.
 
ходят упорные слухи что Red wings готовится получить новую партию Суперджетов.
Вакансии
Летать не планируют?

redwings_pilots.png
 
Реклама
Ростех передаст Red Wings 30 невостребованных Superjet 100

Авиакомпания Red Wings получит 30 невостребованных самолетов Sukhoi Superjet 100 в течение нескольких лет. Речь идет о части партии из 59 лайнеров, от покупки которых отказались иностранные компании

Авиакомпания Red Wings, подконтрольная «Ростеху», получит 30 из 59 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ), на которые по разным причинам не нашлось покупателей. Об этом РБК сообщили топ-менеджер одной из авиакомпаний — эксплуатантов SSJ, а также два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех», ее дочернее предприятие «Гражданские самолеты» производит SSJ).

Речь идет о невостребованных лайнерах, среди которых есть как еще не законтрактованные (так называемые белые хвосты), так и недопоставленные SSJ для мексиканской авиакомпании Interjet. Последняя купила только 22 из 30 заказанных бортов. Корпорация рассчитывает и на самолеты на балансе у Interjet, которые эта авиакомпания безрезультатно пытается продать, утверждает источник РБК, близкий к ОАК.

Стоимость одного самолета из тех, которые перейдут Red Wings, по словам собеседника РБК, может составлять до $30 млн, то есть все 30 могут обойтись в $900 млн. В 2018 году средняя каталожная стоимость Superjet 100 составляла около $50,5 млн.


Получатели еще 29 самолетов уже известны: 22 перейдут «Аэрофлоту», остальные — «Азимуту» и «Якутии», следует из заявлений главы Минпромторга Дениса Мантурова и гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.

Гендиректор корпорации «Иркут» (в нее входят «Гражданские самолеты») Равиль Хакимов заявлял, что поставки всех 59 лайнеров могут занять два года, до конца 2021-го. Но по данным топ-менеджера одной из авиакомпаний, они могут растянуться на три года: шесть самолетов Red Wings получит в 2020 году, восемь — в 2021-м, остальные — в 2022 году. Глава Red Wings Евгений Ключарев сообщил о получении шести SSJ в 2020 году и ранее, но общий объем поставки не назвал. Между тем у Red Wings есть план до 2024 года получить 60 лайнеров SSJ, а также 16 самолетов МС-21, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Но пока решение принято только насчет 30 самолетов, объяснил источник в ОАК.

Представитель «Иркута» не стал комментировать потенциальный объем поставки для Red Wings. Он лишь отметил, что сейчас «Гражданские самолеты» вместе с лизинговыми компаниями и Red Wings формируют график поставок SSJ: «График будет зависеть от потребностей авиакомпании Red Wings, а также от конфигураций заказанных самолетов».

Представитель Red Wings отказался от комментариев. РБК направил запросы в пресс-службу «Аэрофлота», «Азимута» и «Якутии», а также представителю ОАК и «Гражданских самолетов».

Источник
 
Авиадиспетчер
Red Wings открыли продажу билетов на рейсы, которые будут выполняться на ssj100. Первые 6 самолётов будут базироваться в Кольцово (Екатеринбург). На запуске новых направлений цены будут от 999 рублей.
118694932_3229832293720912_7153033997769529798_o.jpg
 
А тем временем, ходят упорные слухи что Red wings готовится получить новую партию Суперджетов.

Так и не менее интересные слухи появились:

Главным хабом для самолетов SSJ100 авиакомпании Red Wings станет аэропорт Кольцово в Екатеринбурге. Как рассказал гендиректор авиаперевозчика Евгений Ключарев, самолеты Red Wings начнут летать из столицы Урала в 36 региональных городов.
 
А можно узнать зачем они создают? При живых Уральцах? ну странно.
 
А можно узнать зачем они создают? При живых Уральцах? ну странно.
Уральцы летают из Внуково Москвы. В ЕКБ у них нет хаба полноценного. В этом они отличаются от S7

Если внимательно посмотреть на географию полетов и расписание «Уральских авиалиний», вы увидите, что у них немного стыковочных рейсов в Екатеринбурге. Большинство рейсов этой авиакомпании выполняются point-to-point и в меньшей степени рассчитаны на трансферных пассажиров. Мы же попытаемся создать некий аналог московских аэропортов, чтобы пассажиры могли воспользоваться одно– или двухволновым хабом.

Такую трансферную модель реализовала и успешно развивает в Новосибирске авиакомпания S7. Наша модель будет скорее схожа с их моделью, чем с «Уральскими авиалиниями».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад