Новости авиакомпании Red Wings

Реклама
Рейсы в Саратов начинаются с 15 сентября и будут трижды в неделю по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из Екатеринбурга в 14.50, из Саратова в 16.55 по местному времени. В пути пассажиры проведут 2 часа.

Полеты в Нижний Новгород запланированы с 18 сентября четыре раза в неделю. Отправление из Кольцово будет по понедельникам, средам и четвергам в 06.30, по пятницам — в 22.15 по местному времени. Вылет из аэропорта Стригино по понедельникам, средам и четвергам в 08.25, по пятницам — в 23.50 по местному времени. Продолжительность полета составит 2 часа.

Рейсы в Волгоград ожидаются с 16 сентября четыре раза в неделю: по понедельникам и пятницам — в 13.20, по средам и воскресеньям — в 21.20 по местному времени. По маршруту Волгоград — Екатеринбург вылеты в 16.40 по понедельникам и пятницам, в 23.50 — по средам и воскресеньям. Время в пути — 2 часа 30 мин.
 
В аэропорту Кольцово может появиться новый ангар для ремонта и обслуживания самолетов. Об этом рассказал глава авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.

— У нас в планах расширить численность парка до 20 Sukhoi Superjet. Они будут требовать техобслуживания, — объяснил Ключарев. — Пока мы разместили здесь, в Екатеринбурге, линейную станцию и складские помещения с запасными частями. С помощью аэропорта предполагаем выстроить ангар. Объекты будут построены в рамках господдержки, и строить их будет Минпромторг. Здесь будет база с персоналом, с инфраструктурой.
 
Авиакомпания Red Wings раскрыла подробности по созданию в екатеринбургском аэропорту Кольцово транзитного хаба. Самолеты перевозчика SSJ-100 будут летать между российскими городами.

Сегодня, 15 сентября, Red Wings запустит первый рейс SSJ-100 из Екатеринбурга в Саратов. Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев уточнил, что в ближайшее время откроются еще два направления — в Волгоград и Нижний Новгород. С начала октября будет доступно девять направлений.

До конца 2020 года в Кольцово прибудут семь судов, а всего в планах использовать на все рейсы 39 самолетов SSJ-100.

«Red Wings будет специализироваться на межрегиональных перевозках. Эта ниша пока пуста. Для техобслуживания лайнеров в Кольцово построят ангар», — добавил гендиректор холдинга «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. Арендные платежи будет вносить либо сама авиакомпания, либо за нее Минпромторг РФ. Возможные варианты расчета сейчас находится на обсуждении.

 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 сентября. /ТАСС/. Инфраструктура для обслуживания судов SSJ-100 транзитного хаба авиакомпании Red Wings в Екатеринбурге может быть построена либо самим аэропортом Кольцово, либо Министерством промышленности и торговли РФ в рамках государственной поддержки проекта. Об этом сообщил журналистам во вторник генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.

"Так как это будет базовый аэропорт, и численность парка мы предполагаем расширить до 20 "Суперджетов", конечно, они будут требовать технического обслуживания и всей инфраструктуры. Предполагается, что либо с помощью аэропорта будет выстроен ангар и, соответственно, мы его будем арендовать, либо есть один из вариантов, который в настоящий момент прорабатывается, что ангары будут построены в рамках государственной программы поддержки этого проекта, и строить будет Минпромторг. Два варианта развития событий и оба - рабочих", - рассказал он.

Ключарев уточнил, что в настоящий момент компания разместила линейную станцию компании-партнера, которая будет обслуживать суда авиакомпании, и обустроила складские помещения с фондом необходимых запасных частей.

"Мы подписали сервисный контракт на доступ к пулу запчастей, и не видим здесь никаких проблем и сложностей, связанных с регулярностью выполнения полетов. Более того, сейчас у нас здесь один самолет, с приходом трех мы обеспечим довольно большое резервирование, возможные технические сложности на пассажирах не скажутся", - добавил Ключарев.

 
Из Екатеринбурга сегодня отправился в первый рейс по новому направлению – в Саратов – самолет компании Red Wings. Перевозчик и аэропорт Кольцово договорились о том, что воздушная гавань станет домашней для «Красных крыльев».

Полеты из Екатеринбурга откроются по девяти направлениям, пока что представители авиакомпании не раскрывают все карты, но известно, что помимо Саратова можно будет также улететь в Волгоград, Нижний Новгород и Москву. Кроме того, по неподтвержденным пока данным, появятся рейсы в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово и Ноябрьск. Летать Red Wings будет на самолетах Sukhoi Super Jet 100, причем на новых. Сегодняшний рейс в Саратов выполняли на машине, которая прежде не перевозила пассажиров.

«Через три недели у нас будет очередное мероприятие, на котором мы представим полноценную программу полетов SSJ из Екатеринбурга. Наш парк пополнится еще двумя новыми самолетами. С начала октября начнутся полеты уже по девяти направлениям, а дальше будет анонс, что мы постараемся сделать уже в 2021 году», – рассказал гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

Он уточнил, что в 2020-2021 годы в рамках совместной программы Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха парк Red Wings пополнится 29 самолетами SSJ-100. Авиакомпания должна стать т.н. эталонным эксплуатантом этих судов. Причем в 2021 году перевозчик намеревается добиться пассажиропотока в 600 тысяч человек только на «Сухих» и только через Кольцово

«Приобретение самолетов и поддержание летной годности субсидируется, мы очень надеемся, что программа получит свое расширение. Мы будем вторым перевозчиком после «Аэрофлота» по числу SSJ, это подразумевает большой объем перевозок. Этот самолет создавался как региональный. Использовать его из Москвы нерентабельно», – отметил Ключарев.

Перевозки по направлениям из Екатеринбурга тоже будут субсидируемыми. «На федеральном уровне очень много делается для этого – это программа региональных перевозок, по нашей просьбе обнуление НДС для полетов, минуя Москву. Правительство сделало все, чтобы дать возможность региональным хабам развиваться», – сообщил гендиректор компании «Аэропорты регионов», куда входит и Кольцово, Евгений Чудновский.

Как уточнил Ключарев, у Red Wings был выбор, какой аэропорт сделать домашним. «Нам предлагали из Владивостока, из Улан-Удэ, неоднократно предлагали – и довольно настойчиво – Челябинск, потому что там новый терминал, инфраструктура. Но создать сразу полноценный хаб можно только в каком-то развитом аэропорту. Плюс технологии обслуживания трансферных пассажиров должен сделать сам аэропорт и должен сделать это правильно, это под силу только развитым аэропортам. Плюс если мы смотрим трафик в европейской части России, охватывая Западную Сибирь, над Екатеринбургом проходит большинство воздушных трасс. Центр перевозок и база на равном удалении как от западных, от южных, так и от северных – вплоть до Красноярска», – отметил он.

По словам Чудновского, новый обитатель Кольцово не будет конкурировать с другим домашним перевозчиком. «Программа развития перевозок на SSJ – это межрегиональные перевозки, чего нам сильно не хватает, чтобы развивать и региональные, и магистральные перевозки. Имея достаточно сильного домашнего перевозчика – «Уральские авиалинии», – мы видим, что спрос из Екатеринбурга начал выдыхаться. Достаточное количество маршрутов, в том числе международных, у нас уже есть, и дальнейшее развитие без подпитки на межрегиональных направлениях невозможно. В этом мы видим синергетический эффект – Red Wings с учетом субсидирования сможет дополнить рейсы, которые выполняют «Уральские авиалинии». Безусловно, это зависит от уровня взаимодействия между двумя перевозчиками», – подчеркнул Чудновский.

 
Нам предлагали из Владивостока, из Улан-Удэ, неоднократно предлагали – и довольно настойчиво – Челябинск
над Екатеринбургом проходит большинство воздушных трасс
Над Челябинском проходит больше воздушных трасс. Странный выбор в пользу Екатеринбурга.
 
Возможно в Ренове посчитали, что со временем RW смогут полностью заменить в Кольцово УА, по планам к концу 2021 парки самолетов у RW (45-50 бортов) и у УА (48 бортов) будут равны, а к 2923-24 гг, RW уже будут существенно больше УА - 80-85 бортов против 48.

Челябинск географически (если прислушаться к аналитикам) имеет расположение ни сколько, не хуже Екатеринбурга, RW могли сделать хаб там, но скорее всего в Кольцово предложили какие-то "плюшки".
Странно, что авиакомпании не рассматривают Казань для размещения хаба - город с туристическим потенциалом, 3-й город в стране по экномике, 4-й по населению, имеющии неофициальный статус "третьей столицы".
Казань слишком близко к Москве. Плюс к этому лучше ночь в поезде поспать до Москвы, чем по аэропортам прыгать если самолет выбирать.
 
Реклама
Над Челябинском проходит больше воздушных трасс. Странный выбор в пользу Екатеринбурга.
Ничего странного. Продавать билеты Новосибирск (любой другой город по вкусу)-Екатеринбург гораздо проще, чем Новосибирск-Челябинск.
 
Ну, скажем, не Камчатка-Сахалин. Однако в моей компании была реальная история, когда бизнес-пассажиры on short notice полетели из Владивостока в Новосибирск через Москву. :D S7 то ли не потянули финансово, то ли билетов не было. Я сама, того не ведая, летела с ними в одном самолете. В Шереметьево встретились, когда они на стыковочный рейс опоздали. :lol:
 
Doamna Cotofana, более того, из Владивостока в Новосибирск через Москву дешевле, чем напрямую. И так летать - это в принципе норма, к сожалению.
 
tLS, сейчас уже не скажу, но помнится, что цена эконома в Новосибирск на тот момент была что-то более 20 тыр в одну сторону. Как бы не дороже, чем плоский RT до Москвы. Но это в любом случае, конечно, извращение - с ДВ в Сибирь через Москву летать.
 
Ничего странного. Продавать билеты Новосибирск (любой другой город по вкусу)-Екатеринбург гораздо проще, чем Новосибирск-Челябинск.
На мой взгляд города плюс-минус одинаковые, только у Екатеринбурга население немного больше. Тот и другой не Москва, не Санкт-Петербург, не Казань...
 
На мой взгляд города плюс-минус одинаковые, только у Екатеринбурга население немного больше. Тот и другой не Москва, не Санкт-Петербург, не Казань...
Не все измеряется населением. Сравните количество консульств.
 
Просто человек из Челябинска, у него почему-то пригорает от Екатеринбурга, Кольцово, Уральских Авиалиний, у него половина комментариев про это
 
Реклама
На мой взгляд города плюс-минус одинаковые
Только вот поток через Екб в 3,5 раза больше, чем через Члб. При прочих равных гораздо лучше открывать перевозки там, где пассажиры уже есть.
 
Назад