А/К "Регион-авиа" - планов громадьё

MayDay

Старожил
"Регион-авиа" ударит по винтам
В региональные перевозки инвестируют $65 млн.


Фото: Регион-авиа

В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Как стало известно Ъ, авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км. Инвестировав около $65 млн (основным инвестором проекта должен стать фонд Norum, связанный с ЕБРР), перевозчик планирует к 2010-2012 годам перевезти около 3 млн пассажиров, что сопоставимо с показателями лидеров отрасли. Эксперты говорят, что сделать такой проект экономически выгодным будет сложно.

О новом проекте по развитию региональных перевозок Ъ вчера рассказал его идеолог гендиректор авиакомпании "Регион-авиа" Денис Павшинский. По его словам, сейчас менеджмент перевозчика ведет разработку соответствующего бизнес-плана. Он подразумевает формирование однотипного парка из 50 турбовинтовых самолетов западного производства, сети внутрироссийских маршрутов протяженностью 1-1,5 тыс. км и выход к 2010-2012 годам на ежегодный объем перевозок в 3 млн пассажиров. Сейчас столько перевозят крупнейшие магистральные авиакомпании России (например, ГТК "Россия", третья после "Аэрофлота" и "Сибири", 3,03 млн. по итогам 2006 года).

"Регион-авиа" выбирает между двумя поставщиками - европейским ATR с самолетами ATR 42 и ATR 72 (вместимость от 42 до 72 пассажиров) и канадским Bombardier с самолетами Q 200/300/400 (от 37 до 78 пассажиров). Первые шесть-семь бортов, бывших в эксплуатации, планируется взять в операционный лизинг в 2007-2008 годах, после чего пополнять парк новыми самолетами. Всего, по словам господина Павшинского, в проект планируется инвестировать около $65 млн, из них $50 млн должна выделить компания Norum, управляющая фондом венчурного капитала от имени ЕБРР. В Norum вчера отказались прокомментировать эти планы, сославшись на то, что связанная с проектом информация пока не подлежит разглашению.

ООО "Авиакомпания "Регион-авиа" зарегистрировано в Москве в 2005 году. 52% долей в собственности граждан России, подробно структура собственности не раскрывается. Гендиректор Денис Павшинский ранее был главой НП "Инвестиционное агентство Центрального федерального округа", а также занимал должность заместителя губернатора Тверской области. Сейчас "Регион-авиа" эксплуатирует восемь :rolleyes: пассажирских Ан-28 и в партнерстве с "Авиапрадом" выполняет регулярные рейсы из Екатеринбурга в Магнитогорск, Уфу и Нягань.

"Согласно прогнозам, подтверждаемым статистикой, пассажиропоток на внутрироссийских линиях будет значительно увеличиваться,- поясняет бизнес-идею Денис Павшинский.- Реальное увеличение спроса составит 10-15% в год. Сейчас объем этого рынка - 5 млн. пассажиров, в ближайшие пять лет он увеличится как минимум вдвое". Между тем, по его словам, в основном используемый на региональных линиях устаревший парк из Ан-24, Як-40 и частично Як-42 и Ту-134 будет списываться. "Топливная же эффективность и экономика однотипных западных самолетов на порядок лучше",- поясняет собеседник Ъ.

Отраслевые эксперты такую оценку состояния рынка и планы "Регион-авиа" оценивают неоднозначно. "Весь рынок региональных перевозок составляет максимум 1-1,5 млн. пассажиров,- говорит Андрей Мартиросов, гендиректор авиакомпании "ЮТэйр", перевезшей, по собственным оценкам, в 2006 году на региональных рейсах около 500 тыс. человек.- В разных регионах ситуация разная - в труднодоступных местах потребность в региональных перевозках есть, но сложно обеспечить высокую утилизацию (интенсивную эксплуатацию.- Ъ) самолетов. А в Центральном федеральном округе, к примеру, для эффективной работы не наберется достаточного количества пассажиров". По мнению господина Мартиросова, региональные перевозки не могут быть рентабельными без дотаций со стороны властей или крупных магистральных перевозчиков, которые будут доплачивать региональной авиакомпании за подвоз пассажиров.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, напротив, согласен с оценками господина Павшинского, однако уточняет, что речь идет скорее о потенциальном пассажиропотоке. "Спрос в этом сегменте будет, если будет предложение, поскольку покупательная способность населения растет, а межрегиональные связи развиваются",- говорит он. По мнению эксперта, вывести региональные перевозки на небольшую рентабельность возможно при хорошей организации бизнеса и вовлечении в этот процесс региональных чиновников и бизнесменов.
 
Реклама
Российская авиакомпания "Регион-Авиа" при содействии Фонда социально-экономического развития Центрального федерального округа и венчурного фонда ЕБРР "NORUM" создает бизнес-план развертывания региональных перевозок на воздушных судах третьего класса. Компания рассчитывает эксплуатировать порядка 50 новых турбовинтовых самолетов, базирующихся в 9-10 хабах, и к 2014 году перевозить до 3,5 млн. пассажиров на маршрутах дальностью до 1500 км.

ООО "Авиакомпания "Регион-Авиа" создано в 2005 г. и зарегистрировано в Москве. Долями в обществе располагают частные лица - граждане России. Авиакомпания эксплуатирует восемь пассажирских самолетов Ан-28, выполняя полеты из Екатеринбурга (совместно с авиакомпанией "Авиапрад"), а также в Ханты-Мансийском автономном округе. Помимо этого, перевозчик выполняет чартерные рейсы.

По мнению генерального директора авиакомпании Дениса Павшинского, на рубеже 2007-2008 гг. в региональных перевозках произойдет перелом, связанный с превышением спроса над предложением. "Сегодня авиакомпании на линиях протяженностью до 1000 км эксплуатируют порядка 250 самолетов, в основном это Ан-24 и Ан-26, Як-40, отчасти Ту-134. Большинство этих машин подошли к исчерпанию назначенного ресурса и скоро должны быть списаны", - полагает он. Практика продления ресурсов позволит поддержать парк на крыле еще некоторое время, однако вполне вероятно, что многие эксплуатанты сами прекратят полеты на этой технике из-за стремительного ухудшения экономических параметров, удорожания топлива, повышения стоимости поддержания летной годности.

В то же время на региональных линиях наблюдается некоторое оживление. В "Регион-Авиа" рост перевозок объясняют повышением уровня реальных доходов населения и улучшением бюджетного наполнения ряда регионов. "ВВП растет и по мере наполнения бюджетов регионов появляются социальные маршруты, которые дотируются администрациями", - уверяет Д.Павшинский. А потенциал для роста этого сегмента рынка огромен. В 1991 году на линиях протяженностью до 1000 км на территории РСФСР было перевезено 8,5 млн. пассажиров, а в 1985 - и того больше, около 10 млн. "По нашим оценкам, к 2014 году в России на таких линиях будет летать до 10 млн. пассажиров, и примерно 3,5 млн. будет перевозить наша компания", - прогнозирует он. Для того, чтобы поднять в небо такое количество пассажиров, необходимо эксплуатировать порядка 50 самолетов вместимостью от 40 до 70 мест.

Ключевой проблемой развития перевозок сегодня является нехватка современных самолетов третьего класса, применение которых на данной маршрутной сети было бы оптимальным. Выпуск современных конкурентоспособных турбовинтовых машин Ан-38, Ан-140, Ил-114 и Су-80 так и остается штучным. "С осени 2006 года мы анализировали отечественные самолеты, встречались с их разработчиками и производителями, вели переговоры с лизинговыми компаниями. Результат был неутешительный - из всех этих машин наиболее близок к серийному производству Ан-38. Возможны единичные заказы, но для реализации масштабного проекта нам пришлось переориентироваться на иностранную авиатехнику", - говорит гендиректор авиакомпании.

Сейчас, по словам руководителя "Регион-Авиа", идет выбор между самолетами Bombardier и ATR. "Мы уже провели переговоры с этими производителями, а также с лизинговой компанией GECAS. Сейчас выстраивается стратегия формирования парка на 3-4 года", - говорит он.

Перевозчик рассчитывает получить первые самолеты, приобретенные на вторичном рынке, уже в конце текущего - начале будущего года. Вскоре после завершения консультаций и выбора типа воздушных судов начнется подготовка персонала и наземной базы. В дальнейшем, на рубеже 2008-2009 гг., компания планирует приступить к полетам на новых самолетах. Авиатехника будет браться в лизинг, что позволит сосредоточиться на реализации проекта. На начальном этапе техническое обслуживание также будет передано квалифицированному провайдеру, однако по мере роста парка легкие формы будут осваиваться самостоятельно.

Стартовой площадкой для проекта станет Центральный федеральный округ. Уже летом 2007 г. авиакомпания начнет полеты из столичного аэропорта "Внуково" в Иваново, затем перевозчик охватит и другие города, расположенные в радиусе до 800 км от столицы. Первоначально маршруты будут "раскатываться" на Ан-28, но с приходом новой техники на линии встанут более вместительные суда. Стоимость билета до Иванова должна составлять порядка 1500 рублей, что является конкурентным предложением в сравнении с железнодорожными тарифами. Правда, отмечает Д.Павшинский, эта цена возможна с учетом дотаций. "Без дотаций билет стоил бы почти 3000 рублей", - уточняет он.

Партнером "Регион-Авиа" выступает Фонд социально-экономического развития Центрального федерального округа, при содействии которого будет получен бюджетный кредит. А программу приобретения западной авиатехники профинансирует венчурный фонд Norum, связанный с Европейским банком реконструкции и развития. Уже в текущем году компания должна войти в число участников "Регион-Авиа".

В дальнейшем планы "Регион-Авиа" выходят за рамки центрального округа. "Мы планируем базироваться по дивизионному принципу в аэропортах-хабах, выполняя роль фидерного перевозчика, а также обслуживая внутрирегиональные полеты", - продолжает руководитель авиакомпании. Сегодня партнер в лице сетевой авиакомпании, к рейсам которой будут подвозиться пассажиры, еще не определен, однако в "Регион-Авиа" уверены, что магистральные перевозчики будут в этом проекте заинтересованы. "Появление фидерной компании, которая сможет обеспечить подвоз пассажиров к определенному расписанию по доступной цене, вызовет большой интерес не только российских, но и западных авиакомпаний", - уверен Д.Павшинский.

Проект, изначально опирающийся на социальные перевозки, вряд ли сможет быть высокорентабельным. Однако по мере роста спроса и перехода на современные воздушные суда появляется возможность "работать в плюс", не претендуя на дотации со стороны местных властей. С этой точки зрения проект, ориентированный на большое количество воздушных судов одного производителя, отличающихся только вместимостью, может быть вполне устойчивым и эффективным. Вопросы, связанные с приобретением большого количества самолетов, остаются наиболее критическими. Дело в том, что с точки зрения эксплуатационных затрат, наиболее привлекательными являются лайнеры с вторичного рынка, имеющие возраст около 7-8 лет. Однако можно с уверенностью сказать, что 50 машин в приемлемом техническом состоянии найти невозможно.

Выход найден в приобретении новых самолетов. Преимущества очевидны - самолеты находятся на гарантии, производитель предоставляет услуги по обучению летного и технического персонала, наконец, заказывая большую партию можно рассчитывать на существенные скидки. Однако все достоинства могут быть сведены на нет высокой стоимостью сделки, которая также увеличится за счет взимаемых таможенных пошлин и НДС. Напомним, что решение о снижении ставок пошлин на самолеты вместимостью до 50 мест до сих пор не принято, хотя планировалось, что уже с 1 апреля текущего года оно вступит в силу. Еще одно ограничение - в проекте этого документа было принято, что срок лизингового соглашения не должен превышать трех лет, что не соответствует мировой практике.

Дивизионная структура должна подразумевать, что в нескольких точках базирования авиакомпании необходимо создать склады запчастей, в противном случае избежать длительных простоев будет трудно. В данном случае многое зависит от заинтересованности западного поставщика, который, испытывая интерес к данному рынку, либо будет самостоятельно финансировать разворачивание сети ТОиР, либо сделает это на основе пилотной авиакомпании, предоставив ей существенные преференции при покупке самолетов. В любом случае, ввод в эксплуатацию новых для России самолетов, тем более в таком сложном сегменте, как региональный, таит большие риски.

Пожалуй, оптимальным сценарием развития событий "Регион-Авиа" стало бы разворачивание сборки самолетов Bombardier на самарском заводе "Авиакор". Это позволило бы избежать уплаты существенной части налогов, Самара стала бы крупной базой для подготовки персонала и обслуживания лайнеров. Однако после громких заявлений, сделанных в Давосе, дополнительных сведений о развитии данного проекта не поступало.

Отдельная проблема - отсутствие летного персонала. Сегодня летные училища не готовят пилотов, готовых работать в составе экипажа из двух пилотов. Справедливости ради отметим, что выпускники училищ зачастую должны пройти существенную дополнительную подготовку, прежде чем смогут летать на современных воздушных судах. Традиционно уровень зарплат пилотов на магистральных самолетах выше, да и пилотом "Боинга" быть престижнее. Это создаст дополнительные трудности тем перевозчикам, которые будут пытаться работать на региональном рынке. В то же время, существенный дефицит провозных емкостей, практически полное отсутствие конкуренции на ряде направлений позволит устанавливать цену на билеты с существенной маржей. Тем более, что ценовая политика основного конкурента - железных дорог - отнюдь не мешает устанавливать цены, обеспечивающие рентабельность полетов.

Так или иначе, множество технических трудностей возможно преодолеть, наличие поддержки со стороны региональных властей также будет являться залогом успеха. Однако ключевым фактором, вероятно, станет темп развертывания проекта. Сжатый до 3-4 лет старт, обеспечение присутствия на большей части территории России, возможность в дальнейшем выхода на международные направления позволит занять существенную долю рынка и ускоренно вернуть вложенные средства. В конце-концов, пока в данном сегменте отсутствует реальная конкуренция, именно фактор скорости вхождения на рынок будет определяющим.
 
Столичная компания "Регион-Авиа" вплотную подошла к запуску программы полетов на турбовинтовых самолетах вместимостью около 50 кресел в Центральном федеральном округе (ЦФО). В ближайших планах перевозчика - открытие полетов из Москвы в семь аэропортов, находящихся в радиусе менее 1000 километров, на самолетах Ан-28. А уже к весне 2008 года, как ожидается, на линии выйдут более вместительные машины.

"Регион-Авиа" в настоящее время активно работает на самолетах Ан-28 в ряде регионов, выполняя местные перевозки по заказам муниципальных властей и компаний. Расставшись с авиакомпанией "Авиапрад", в интересах которой предприятие обслуживало линии из Екатеринбурга, "Регион-Авиа" приступила к освоению Ханты-Мансийского округа. У перевозчика уже есть восемь лицензий на регулярные рейсы из Сургута и Ханты-Мансийска, но пока регулярные полеты осуществляются только по трем маршрутам, а также в заказном режиме, в интересах местной администрации и нефтегазовых компаний. "В этом регионе, где существует достаточно развитая сеть взлетно-посадочных полос, причем бетонных, Ан-28 значительно выгоднее в эксплуатации, чем традиционно используемый Ми-8", - уверяет генеральный директор "Регион-Авиа" Денис Павшинский. Присутствует авиакомпания и в Якутии: три машины базируются в Магане и Черском, обеспечивая местные перевозки с налетом около 120 часов в месяц на каждый борт.

Однако перевозчику больше по душе центральный регион: именно здесь компания рассчитывает запустить масштабный проект по возрождению местных перевозок. Уже сегодня "Регион-Авиа" подписала соглашения о сотрудничестве с девятью аэропортами, среди которых столичные "Быково" и "Внуково", а также аэропорты Тамбова, Курска, Брянска, Старого Оскола, Воронежа, Липецка и Иваново. Собственно, эти города и составят основу маршрутной сети на начальном этапе. Во всех аэропортах проведена процедура сертификации для приема воздушного судна Ан-28, обучен персонал и завершено оформление соответствующей документации. По расписанию на октябрь уже выполняются полеты из "Быково" в Старый Оскол и Петрозаводск. В ноябре рейсы будут перенесены во "Внуково", а маршрутная сеть будет расширена за счет добавления маршрутов в Архангельск и Иваново. Раскатывать линии будет все тот же Ан-28, который позволяет минимизировать издержки на начальном этапе. "Пока пассажиропоток не слишком большой, на линии будет использоваться самолет небольшой вместимости, наш Ан-28 рассчитан на 17 кресел", - говорит Д.Павшинский.

Затем, по мере роста числа пассажиров, компания сменит тип воздушного судна на более вместительную машину. "Своей задачей мы видим возродить эти линии, вернуть людей в воздух, создать возможность, чтобы люди могли воспользоваться воздушным транспортом для своих поездок. И далее - выполняя вторую часть программы, когда мы перейдем на новый тип воздушного судна, - экономику выстраивать так, чтобы тарифы были коммерчески обоснованы для данных самолетов", - дополняет он.

Таким образом, ключевым вопросом становится выбор парка. "Бесспорно, на авиации прошлого тысячелетия, таких самолетах как Ан-28, Ан-24, Як-40, сегодня невозможно работать по бездотационной схеме. Это по определению убытки для региональных перевозок", - уверен гендиректор компании. Руководству "Регион-Авиа" удалось убедить столичные власти в перспективности проекта, поэтому программа по развитию авиаперевозок в Центральном федеральном округе, утвержденная еще в июне на финансовом совете Фонда социально-экономического развития ЦФО, получила материальную поддержку. Департамент финансов Москвы одобрил выделение компании бюджетного кредита в размере 150 млн. рублей на реновацию парка.

После длительных обсуждений и сравнений выбор был сделан в пользу европейской машины ATR-42. За эту машину говорили, в первую очередь, решенные инфраструктурные проблемы: этот тип уже эксплуатируется в России авиакомпанией "ЮТэйр". Ханты-мансийский перевозчик уже готов к обслуживанию этой техники силами своей авиационно-технической базы в Тюмени. Кроме того, линейная станция компании открывается в октябре в аэропорте "Внуково". Наконец, есть склад запчастей, отработана логистика, подготовлены пилоты-инструкторы... В результате, состоявшиеся в ходе авиасалона МАКС-2007 переговоры с руководством этой компании убедили специалистов "Регион-Авиа", что целесообразно делать ставку на ATR-42.

По планам руководства "Регион-Авиа", пять самолетов будут поставлены компании уже до конца текущего года, а весной 2008 г. компания рассчитывает приступить к регулярным полетам на этих машинах. Изначально маршрутная сеть будет строиться из столичного аэропорта "Внуково". Более отдаленная перспектива - экспансия в соседние регионы. В интересах перевозчика германская компания Lufthansa Consulting подготовила коммерческое расписание для выполнения полетов из пяти российских городов: Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Краснодара. Это расписание, адаптированное под 50-местные машины, составлено с учетом экономической ситуации, уровня доходов населения, а также существующего магистрального расписания из аэропортов этих городов. Оно также включает в себя экономические расчеты и тарифную политику, которая будет на старте проекта и в дальнейшем.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Корреспондент: Александр Прохоров
 
...
Денис Павшинский, гендиректор "Регион-авиа", вчера рассказал, что уже в пятницу состоится первый рейс авиакомпании на Ан-28 (17-местный самолет польской сборки) из аэропорта "Быково" (Москва) в Старый Оскол.
...

Источник: газета «Коммерсантъ-Воронеж»
Корреспондент: Ольга Александрова
 
"РЕГИОН-АВИА" ЛЕТИТ В ТАТАРСТАН
etatar.ru (Республика Татарстан) , www.etatar. ru, 03.12.2007
Новый авиаперевозчик планирует прийти в Татарстан.
Частная компания "Регион-Авиа" намерена летом открыть ежедневные рейсы из Казани в Уфу, Нижний Новгород, Ижевск и Йошкар-Олу на 48-местных самолетах ATR-42. В качестве своих клиентов компания рассчитывает на пассажиров железной дороги и автотранспорта, за счет которых планирует через три года получить до 25% рынка региональных авиаперевозок.
Некоторые эксперты считают, что рентабельная загрузка самолетов на региональных маршрутах появится лишь через пять лет.
Вчера генеральный директор ООО "Регион-Авиа" Денис Павшинский сообщил, что авиакомпания пока не получила слоты, но рассчитывает будущим летом организовать ежедневные рейсы из Казани в Уфу, Нижний Новгород, Ижевск, Йошкар-Олу и другие близлежащие города. "Мы не хотим конкурировать в направлении Москвы, там идет хорошая работа, это не наш формат", - отметил господин Павшинский. По его словам, сумма на развитие всей сети региональных перевозок "Регион-Авиа" "близка к $ 60 млн". Полеты предполагается совершать на 12 бывших в употреблении французских ближнемагистральных самолетах ATR-42 вместимостью до 50 человек. В 2010-2012 годы компания планирует увеличить свой авиапарк за счет приобретения в лизинг 18 новых самолетов на сумму $ 270 млн.
Авиаперевозчик намерен привлечь в свои проекты средства фонда прямых инвестиций Norum, который приобретет порядка 40% акций "Регион-Авиа" после преобразования его в акционерное общество - ориентировочно в ближайшие полгода. Окупить эти вложения авиакомпания предполагает за пять лет при условии, что самолеты будут находиться в воздухе 11 часов в сутки. "Мы рассчитываем на 65%-ю заполняемость 48-местных самолетов", - сообщил господин Павшинский.
Авиаперевозчик при содействии Lufthansa Consulting разработал коммерческое расписание и сеть маршрутов до 2009 года. Кроме рейсов из Казани, компания запланировала перелеты из Уфы в Самару, из Волгограда - в Самару и Краснодар, из Нижнего Новгорода - в Самару. Как отметил господин Павшинский, "сетка протянется до Урала", в которую включены 5-6 аэродромов, где перевозчик будет "подвязан". Пока - до 2009 года - базовыми аэропортами авиакомпании будут лишь "Курумоч" в Самаре и "Внуково" в Москве.
По словам господина Павшинского, "Регион-Авиа" не собирается конкурировать с другими перевозчиками. "Мы рассчитываем на тех пассажиров, которые пользуются личным транспортом и железной дорогой", - отметил он. Через три года компания намерена получить до 25% рынка региональных авиаперевозок.
ООО "Авиакомпания ,,Регион-Авиа,," создано в 2005 году как региональный перевозчик пассажиров и грузов. Работу начало с этого года. Сейчас компания осуществляет перевозки в ЦФО, ХМАО, республике Саха (Якутия), Карелии и на Камчатке. Авиапарк состоит из 8 самолетов АН-28. 52% компании принадлежит гражданам России, которые не называются. Финансовые показатели компания пока не публиковала.
 
"Регион-Авиа" начала полеты из Москвы в Петрозаводск и Старый Оскол, планирует рейсы в Архангельск


Авиакомпания "Регион-Авиа" начала полеты из Москвы в Петрозаводск и Старый Оскол. Рейсы выполняются из аэропорта "Внуково" на миниатюрном самолете Ан-28, вмещающем 17 пассажиров и более всего напоминающем летающую маршрутку. Вылет в Петрозаводск по понедельникам и средам в 11.25, прибытие на место в 14.05. Обратные вылеты по вторникам и четвергам в 11.00, прибытие в Москву в 13.40. Стоимость билета в одну сторону - 5500 рублей с учетом сборов, туда-обратно - 10 тысяч рублей.

В январе компания планирует организовать также перелеты из Петрозаводска в Архангельск: по понедельникам и средам в 15.00, обратно по вторникам и четвергам в 8.00. Билет обойдется в 3500 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Столько же стоит билет из Москвы в Старый Оскол (при покупке более чем за сутки до вылета - 3000 рублей, туда-обратно - 5000 рублей). Вылет из Москвы по пятницам в 13.30, прибытие в Старый Оскол в 15.30. Обратный вылет в 16.30, прибытие в Москву в 18.30. "Регион-Авиа" занимается также перевозками в Якутии и северных регионах России.
 
В конце марта Департамент дорожного хозяйства администрации Магаданской области провёл конкурс на осуществление воздушных перевозок пассажиров по маршруту Магадан - Омсукчан - Магадан. Его победителем стало ООО "Авиакомпания "Регион-авиа". Планируется, что рейсы будут выполняться дважды в неделю: из Магадана в Омсукчан - по понедельникам и пятницам, из Омсукчана в Магадан - по вторникам и четвергам. Самолёт Ан-28 рассчитан на 15 пассажиров. Как сообщили представители авиакомпании, тариф на перевозку одного пассажира - 4 тысячи рублей. Продажа билетов осуществляется: агентствами ЗАО "Авиатранспортное агентство "Магадан", ООО "Агентство "Беркут" и агентством аэропорта Омсукчан.

Источник: информационное агентство «Север ДВ»
 
Авиакомпания "Регион-Авиа" открыла полеты в Иваново из аэропорта "Внуково". Регулярные рейсы выполняются на самолете Як-40 (оператор - авиакомпания "Волга-Днепр") дважды в неделю по средам и пятницам. Вылет из Москвы в 11:25, прилет в Иваново в 12:20. Обратный рейс: вылет из Иваново в 13:20, прилет во "Внуково" в 14:20. В ближайшее время авиакомпания планирует увеличить частоту полетов до трех еженедельных рейсов (понедельник, среда, пятница).

Реконструированный аэропорт "Иваново" возобновил свою работу в июне текущего года после многолетнего перерыва. "Регион-Авиа" стала первым авиаперевозчиком, открывшим рейсы в этот аэропорт.

"Регион-Авиа" специализируется на региональных авиаперевозках. Авиакомпания обладает парком из 8 самолетов Ан-28, на которых выполняет программы регулярных рейсов на местных воздушных линиях в Якутии и Магаданской области.

Источник: компания «Международный аэропорт "Внуково"»
 
25 декабря 2008г.

Авиакомпания «Регион Авиа» готовится начать эксплуатацию самолетов EMB-120 и нашей компании заказано нанесение пленками элементов схемы окраски этой авиакомпании.

www.roand.ru
 
Регион-Авиа начала полеты из Москвы в Тамбов

14.01.09

Авиакомпания «Регион-Авиа» 11 января 2009 г. начала выполнение регулярных рейсов между Москвой и Тамбовом.
Рейсы РЛ-207/208 выполняются частотой 5 раз в неделю.

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) ежедневно, кроме пятницы и субботы,
в 19:45, прилет в Тамбов в 21:05.

Вылет из Тамбова ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
в 07:20, прилет в Москву (аэропорт Домодедово) в 08:40.

Время местное.

На начальном этапе полеты выполняются на самолете Як-40 (оператор – авиакомпания «Волга-Днепр»), однако, уже в феврале 2009 г. на воздушную линию встанут современные региональные самолеты Embraer-120, которые начали поступать в авиакомпанию «Регион-Авиа» в декабре прошедшего года.

Тарифы на перелет составляют от 1 000 руб. в одну сторону.

Регион-Авиа - первая специализированная региональная авиакомпания, основным видом деятельности которой является развитие сети маршрутов протяженностью до 1000 км и обеспечение подвоза пассажиров из небольших городов в крупные авиационные узлы.

Сегодня компания выполняет программы регулярных рейсов на местных воздушных линиях в Якутии и Магаданской области, а также из Москвы.

К 2012 г. авиакомпания планирует эксплуатировать до 35 самолетов Embraer-120 и обслуживать сеть маршрутов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Сочи и других городов.

avia.ru
 
Реклама
"Регион-Авиа" открывает рейс Москва - Липецк

Авиакомпания "Регион-Авиа" 12 марта 2009 г. начнет выполнение регулярных рейсов РЛ-274/273 между Москвой и Липецком.

Полеты будут выполняться трижды в неделю по вторникам, четвергам и субботам на современном региональном самолете Embraer-120.

Вылет из Москвы (аэропорт "Домодедово") в 15:30, прилет в Липецк - 16:45. Вылет из Липецка в 17:30, прилет в "Домодедово" - 18:45.

тарифы на перелет составят от 1 000 руб. с учетом всех сборов авиакомпании.

На сегодняшний день рейсы из Липецка в Москву и обратно совершаются только в утреннее и вечернее время по тарифам свыше 5000 рублей. Новый рейс призван сделать авиаперелеты между двумя городами более удобными и доступными для жителей Липецка и Москвы.

Помимо этого, расписание рейса будет обеспечивать удобный транзит из Липецка и обратно через аэропорт "Домодедово" в регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока.

В дальнейшем авиакомпания "Регион-Авиа" планирует увеличение количества рейсов на самолете Embraer-120 из Липецка в Москву, а также в другие города.
 
Авиакомпания «Регион-Авиа» 02 марта 2009 г. начнет выполнение регулярных рейсов РЛ-301/302 по маршруту Москва – Курск – Москва.
Полеты выполняются 6 раз в неделю.

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) ежедневно, кроме субботы в 22:20, прилет в Курск – 23:30.
С 22 марта расписание будет изменено на более удобное:
вылет из Домодедово в 21:15, прилет в Курск – 22:30.

Вылет из Курска ежедневно, кроме воскресенья, в 07:10, прилет в Домодедово – 08:25.

Тарифы на перелет составляют от 1 000 руб. с учетом всех сборов авиакомпании.

В летний период авиакомпания «Регион-Авиа» планирует увеличить частоту полетов между Москвой и Курском, а также открыть несколько новых маршрутов из Курска в другие города.
 
Первый авиарейс «Москва — Брянск» будет совершен в пятницу, 27 февраля

Первый после долгого перерыва полет пассажирского самолета «Москва-Брянск» состоится в пятницу, 27 февраля. Об этом законодательному собранию Брянской области четвертого созыва на его последнем заседании сообщил губернатор Николай Денин. Глава региона пригласил всех присутствующих принять участие в приеме самолета.

Как сообщил корреспонденту ИА «Наш Брянск.ru» директор международного аэропорта «Брянск» Александр Винокуров, перелет организует московская авиакомпания «Регион- Авиа». Первый рейс вылетит из московского аэропорта «Домодедово» ранним утром и приземлится в 08.30 в Брянске. Цены на билеты определяет компания-перевозчик, представители которой по прилету дадут в брянском аэропорту пресс-конференцию.
 
Регион-Авиа начала полеты на местных авиалиниях Карелии

27.03.09

Авиакомпания «Регион-Авиа» 27 марта 2009 г. после многолетнего перерыва восстановила выполнение пассажирских авиарейсов из Карельского города Костомукша в Петрозаводск и Санкт-Петербург. Регулярное воздушное сообщение с Костомукшей было прервано в далеком 1991 г., а последний чартерный рейс из аэропорта был выполнен в 1995 г.
Рейсы авиакомпании «Регион-Авиа» выполняются по понедельникам, средам и пятницам на самолете Ан-28 по следующему расписанию (время местное):

Костомукша-09:00 Петрозаводск-10:45/11:30 Санкт-Петербург-13:00/13:40 Петрозаводск-15:10/16:00 Костомукша-17:45

В летний период авиакомпания планирует увеличить частоту полетов из Костомукши в Петрозаводск, а также предоставить жителям региона возможность полетов по маршруту Костомукша-Петрозаводск-Москва.

Развитие региональных авиалиний является стратегической задачей авиакомпании «Регион-Авиа». Восстановление воздушного сообщения из Костомукши стало возможным благодаря непосредственному участию в проекте комбината «Карельский окатыш» холдинга «Северсталь-Ресурс» при поддержке Правительства Республики Карелия и Администрации города Костомукша.

regionavia.ru
 
"Регион-Авиа" будет летать из Москвы в Нижний Новгород
23 апреля 2009, 12:20

Авиакомпания "Регион-Авиа" намерена открыть рейсы из Москвы в Нижний Новгород. С 12 мая полеты будут выполняться по рабочим дням на самолете Embraer-120, вмещающем 30 пассажиров. Вылет из Москвы в 9.40, прибытие в Нижний Новгород в 11.00. Обратный вылет в 16.40, прибытие в Москву в 18.05, сообщает соб.корр. Travel.ru.

C 1 июня возможен запуск второго рейса. В этом случае вылеты из Москвы будут выполняться в 9.40 и 15.55, из Нижнего Новгорода – в 11.35 и 17.50. Минимальная цена билета с учетом сборов – 1125 рублей, однако этот тариф доступен лишь на отдельные рейсы минимум за 20 дней до вылета. "Регион-Авиа" станет третьим перевозчиком на этом маршруте после UTair и "Сибири" (S7 Airlines). Компания "Центр-Авиа", ранее также обслуживавшая эту линию, покинула ее.

Источник: http://www.travel.ru/news/2009/04/23/169399.html
 
"Регион-Авиа" возобновляет полеты в Иваново

29 июня 2009 г. в аэропорту города Иваново состоялось подписание государственного контракта на осуществление пассажирских перевозок между администрацией Ивановской области и авиакомпанией "Регион-Авиа".

В соответствии с подписанным контрактом авиакомпания "Регион-Авиа" уже 3 июля 2009 г. начнет выполнение регулярных рейсов из московского аэропорта Домодедово в Иваново.

Полеты будут выполняться в вечернее время дважды в неделю по пятницам и воскресеньям. Расписание рейсов будет прежде всего удобно пассажирам, постоянно путешествующих между двумя городами и позволит им избежать длительных автомобильных пробок в Подмосковье, характерных для начала и окончания рабочей недели.

По пятницам вылет из Москвы в 19:40, из Иваново в 21:30. По воскресеньям вылет из Москвы в 17:00, из Иваново - в 18:50.

Восстановленное в 2008 г. регулярное воздушное сообщение между Москвой и Иваново было прервано несколько месяцев назад. Возобновление его стало возможным благодаря активной поддержке проекта со стороны администрации Ивановской области.

Мавр, я счетаю как бы надо лететь за золотишком, да!
 
Регион-Авиа открывает рейс Москва - Псков


Авиакомпания "Регион-Авиа", 14 августа 2009 года




Авиакомпания «Регион-Авиа» 07 сентября 2009 г. начинает выполнение регулярных рейсов РЛ-291/292 по маршруту Москва – Псков – Москва.

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в 14:15, прилет в Псков в 16:05. Обратный вылет из Пскова в 16:50, прилет в Домодедово – 18:40.

Время местное. Самолет Embraer-120.

Расписание рейса обеспечивает удобные двусторонние стыковки через аэропорт Домодедово из Пскова в города Центральной части России, Урала и Сибири.

Тарифы на перелет Москва – Псков ориентированы на различные слои населения и составляют от 1000 до 7000 руб. с учетом всех сборов.


--------------------------------------------------------------------------------
Регион-Авиа – Первая специализированная региональная авиакомпания, основным видом деятельности которой является развитие сети маршрутов протяженностью до 1000 км и обеспечение подвоза пассажиров из небольших городов в крупные авиационные узлы.

Embraer-120 – региональный турбовинтовой самолет, предназначенный для эффективной эксплуатации воздушных линий с небольшим. Самолет предлагает высокий уровень комфорта, оборудован кожаными креслами и современной системой шумопоглощения в салоне.
 
Авиакомпания "Регион-Авиа" в следующем году будет осуществлять международные авиаперевозки

19 августа 2009 г., Aviation Explorer – О том, что авиакомпания "Регион-Авиа" заинтересована в международных перевозках, заявил сегодня гендиректор авиакомпании Денис Павшинский.

В следующем году, авиакомпания значительно расширит свою маршрутную сеть за счет международных маршрутов. Это страны Балтики, Польша, Швеция (Стокгольм).

Особый интерес представляет аэропорт Риги, откуда планируется строить маршрутную сеть. Кроме того, в свете банкротства литовского перевозчика Fly LAL, перспективным видится выход в аэропорт Вильнюса. С этой целью авиакомпания в ближайшее время планирует обратиться в Росавиацию для расширения своего свидетельства эксплуатанта.

В некоторых случаях потребуется и пересмотр межправсоглашений. Однако, это, по мнению г-на Павшинского, не будет серьезным препятствием к открытию новых рейсов.

======================

да уж, господин Павшинский явно переоценивает свои силы
многое из этого и Ольге Александровне не под силу со своими мохнатыми руками
 
"Регион-Авиа" полетит по-бразильски

В сфере гражданской авиации первый день МАКС-2009 не принес крупных сделок. Отметилась разве что авиакомпания "Регион-Авиа". Авиаперевозчик собирается существенно увеличить свой авиапарк, возродив рынок региональных перевозок. Правда, не за счет отечественных самолетов. Компания закупит бразильские Embraer на сумму $126 млн.

Частная компания "Регион-Авиа" планирует к началу 2012 года закупить 42 региональных самолета производства бразильской Embraer. Речь идет о тридцатиместном самолете Embraer-120. В настоящее время компания уже располагает 8 такими самолетами. Финансировать покупку, возможно, будет Внешэкономбанк (ВЭБ). Сегодня на авиасалоне в подмосковном Жуковском МАКС-2009 ВЭБ и "Регион-Авиа" подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в развитии региональных авиаперевозок.

Авиакомпания "Регион-Авиа" принадлежит на 47% Фонду открытых инвестиций "Кэпмэн", 53% находится в собственности частных структур, близких к менеджменту. До конца года авиакомпания планирует перевезти до 100 тыс. человек.

По словам гендиректора авиакомпании Дениса Павшинского, к настоящему моменту "Регион-Авиа" получила коммерческое предложение от американской Sky West, которая предлагает приобрести 39 региональных самолетов Embraer, средняя стоимость которых составляет порядка $3 млн. Получив бразильские самолеты, "Регион-Авиа" планируется развивать региональные полеты из Екатеринбурга, Самары, Сочи, Санкт-Петербурга, Москвы (Домодедово) и Новосибирска. Из каждого из этих городов "Регион-Авиа" надеется открыть по 12-20 маршрутов, в аэропортах будут базироваться по 5-7 самолетов.

Несмотря на падение авиаперевозок в России более чем на 18%, эксперты и участники рынка считают проект "Регион-Авиа" жизнеспособным.

"Несколько лет назад рынок региональных перевозок практически умер: в России не было недорогого топливноэффетивного самолета на 30 кресел, поэтому сейчас эта ниша практически пуста", - говорит Олег Пантелеев из "АвиаПорта". При этом только в центральном районе России насчитывается 11 городов с населением более 1 млн человек. "Это хороший потенциал для развития авиаперевозок", - говорит гендиректор авиакомпании "Полет" Михаил Шелковников.

"Конечно, в целом рынок сильно упал, но это касается основных направлений. Региональный рынок только растет. У нас, например, с начала года - на 500%. Но это потому, что мы практически с нуля начали развивать этот проект", - рассказал "Газете.Ru" замгендиректора по развитию "Регион-Авиа" Алексей Савченков. По его словам,

Россия в области региональных перевозок находится на уровне США 80-х годов. "Там тоже стояла задача соединить между собой большие и маленькие города", - говорит представитель "Регион-Авиа".

В компании обещают, что тарифы на региональные авиаперевозки практически не будут отличаться от железнодорожных. "Цены по большинству направлений около 1000 рублей. Из Москвы в Ярославль у нас вообще 500 рублей", - сообщил Савченков.

Если "Регион-Авиа" осуществит свои планы, она станет крупнейшим региональным перевозчиком в стране, потеснив на этом рынке "Ютэйр" и "Полет", - отмечают эксперты. Тот же "Полет" свои региональные "иномарки" приобрел в 2006 году. Это были шесть SAAB-2000. И сейчас они довольно успешно эксплуатируются. До этого авиакомпания использовала региональные самолеты - четыре Ан-24 и пять Як-40. По словам гендиректор "Полета" Михаила Шелковникова, поддерживать летную годность этих самолетов становилось все труднее из-за нехватки запасных частей и роста цен за продление ресурса.

По мнению Пантелеева, выбор в пользу Embraer и других зарубежных аналогов в этом сегменте перевозок очевиден: старые Ан-24 и Як-40 "едят" больше тонны керосина в час, а тот же Embraer-120 потребляет 450 литров".

Помешать экспансии зарубежных производителей теоретически мог бы новый экономичный Ан-38. Но новосибирский авиазавод, на котором изначально планировалось собирать этот региональный самолет, загружен заказами на военный истребитель Су-34, и, кроме того, здесь будет выпускаться среднемагистральный SSJ-100.
 
Реклама
ГТК "Россия" и "Регион-Авиа" начнут совместные полеты летом 2010г

ГТК "Россия", 4 сентября 2009 года

В соответствии с подписанным на МАКС-2009 соглашением авиакомпании приступили к совместной работе по реализации проекта сотрудничества.

На заседании рабочей группы поднимались вопросы основных этапов координации маршрутных сетей перевозчиков и необходимых для этого условиях. В частности, была достигнута договоренность о том, что ГТК «Россия» до конца года окажет «Регион-Авиа» консультационную помощь в подготовке компании к получению сертификата соответствия стандартам эксплуатационной безопасности IATA IOSA. Партнерский аудит, который ГТК «Россия» проведет в «Регион-Авиа» при подготовке к сертификации по IOSA, позволит компаниям начать совместные полеты на международных направлениях и перевозку трасферных пассажиров.

Партнеры рассматривают возможности кооперации на прибалтийском, скандинавском и восточно-европейском рынках, а также включение в маршрутную сеть городов Северо-Запада России. «Сейчас мы определяем перспективы совместной эксплуатации флота ГТК «Россия» и авиакомпании «Регион-Авиа» на тех направлениях, где ранее ГТК «Россия» в силу технических причин не обеспечивала региональные перевозки», - комментирует первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГТК «Россия» Максим Нилов.

Говоря о первостепенных задачах, первый заместитель генерального директора «Регион-Авиа» Сергей Потапов отмечает: «Наши дальнейшие шаги – это построение региональной сети маршрутов из аэропорта «Пулково» с учетом ее интеграции в сеть магистральных маршрутов ГТК «Россия» и организация совместных продаж авиабилетов». Достигнутые компаниями договоренности предполагают использование парка региональных самолетов Embraer-120 авиакомпании "Регион-Авиа" для полетов из Санкт-Петербурга в близлежащие в радиусе 850 км города. Подвезенные таким образом пассажиры будут передаваться ГТК "Россия" для продолжения путешествия на магистральных маршрутах. Запуск программы полетов намечен на начало летнего расписания 2010г.
 
Назад