А/к Royal Flight - новости

Ну и хозяева мухи под новый закон год решили сократить порядка 30 пилотов. Это видимо тоже делается для сохранения авиакомпании

image.jpg
 
Реклама
Я общался с одним "большим" человеком из Флая, он сказал так, что сейчас все ждут февраля! Говорят что в феврале полетит Египет. После начала полётов они начнут искать B737-900 и наконец отдадут 757. Хотя на мой взгляд, он их спасает с "Китайской программой")
 
Я общался с одним "большим" человеком из Флая, он сказал так, что сейчас все ждут февраля! Говорят что в феврале полетит Египет. После начала полётов они начнут искать B737-900 и наконец отдадут 757. Хотя на мой взгляд, он их спасает с "Китайской программой")
Может быть 737-800? К чему я это спросил, так как на сайте АТО.ру было написано о планах покупки 737-800, там о 739 не упоминалось.
 
Знаю, видел, читал) Я его переспросил, зная что была статья на "АТО" но сказал что именно 739! Т.к. у него компоновка салона позволяет перевозить 210 пас.
 
Тотоша, ну допустим задержка заработной платы более чем на два месяца. Оплата лётному составу по серому. LION, я не знаю как назвать но 1890 часов на 6 самолетов в январе, по мне это нормально
Давайте с вами не будем спорить, всякие списки непонятно откуда взявшиеся тут выкладывать и т.д. Просто дождемся февраля-марта и далее и посмотрим кто будет летать, а чьи пилоты будут себе новое место работы искать. Я бы очень хотел, чтобы все наши авиакомпании, которые принадлежат туркооператорам летали и дальше, но на все воля сами знаете кого.
 
Давайте с вами не будем спорить, всякие списки непонятно откуда взявшиеся тут выкладывать и т.д. Просто дождемся февраля-марта и далее и посмотрим кто будет летать, а чьи пилоты будут себе новое место работы искать. Я бы очень хотел, чтобы все наши авиакомпании, которые принадлежат туркооператорам летали и дальше, но на все воля сами знаете кого.
Списки вполне реальные. Всем этим людям вручили уведомление о сокращении с 16го февраля
 
Ну и что, что списки реальные. Ведь везде написали, что Боинги 757 Ай Флай сокращает из своего парка. Им куда тогда людей девать? Оставлять и платить им зарплату или что? Я в принципе Ай Флай не защищаю и понимаю вас пилотов. Но давайте не будем говорить о том, что муха плохая, а нордвинд год назад хороший был, когда парк свой сокращал и людей тоже. Все работают как могут. И пора прекращать эти споры кто хороший а кто плохой.
 
Ну и что, что списки реальные. Ведь везде написали, что Боинги 757 Ай Флай сокращает из своего парка. Им куда тогда людей девать? Оставлять и платить им зарплату или что? Я в принципе Ай Флай не защищаю и понимаю вас пилотов. Но давайте не будем говорить о том, что муха плохая, а нордвинд год назад хороший был, когда парк свой сокращал и людей тоже. Все работают как могут. И пора прекращать эти споры кто хороший а кто плохой.
Что то я здесь не видел что нордвинд лучше или кто то хуже. Вы написали про сомнительные списки, я написал чтот они реальные. А кто выживет, кто нет - будет видно.
А про планы I-fly: 737 cl и регулярка по России
 
> регулярка по России
> 737 cl
Сразу четыре классики возьмут, чтобы сертификационным требованиям удовлетворять?
Или как до сих пор, чемодан денег куда надо занесут?
 
Я, конечно, дико извиняюсь, но может про iFly в соответствующую ветку?

А по поводу сокращений... Что честнее - пилот без налета, или пилот без работодателя? Объективно, на этих НГ каникулах вместо 6-8 часов я провел в воздухе (как пассажир, оплачивающий, на паях с остальными попутчиками, весь этот "балет") всего два. Полетел ближе, да еще и по суперраспродажному тарифу. Т.е. если раньше люди моего достатка могли, хотели и, в конечном итоге, оплачивали кусочек от 10% месячного налета, то в этом году я позволил себе, с натяжкой, 1/156 от 2,5% саннормы...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А по поводу сокращений... Что честнее - пилот без налета, или пилот без работодателя?...
Это одно и тоже. А в современных реалиях - второе ещё и сильно снижает шансы увеличить его в принципе, ввиду невозможности трудоустройства на лётную должность.
 
Это одно и тоже.
Как ни странно, но даже в РФ второе ведет к некоторым финансовым последствиям для работодателя. Но если пилот годик полетает по 10-15 часов в месяц, размер расходов работодателя будет поменьше...
ИМХО, разговор из серии "Парень, для тебя работы нет, но у тебя есть N месяцев на решение своей судьбы" честнее чем ложные надежды и ложный статус трудоустроенного. Только критерии отбора тех кто останется должны быть прозрачными, объективными и измеримыми.
 
Туроператоры Coral Travel и Sunmar Tour с 1 января продолжат свою работу, бронировать туры можно будет через прежние сайты компаний, сообщила в четверг "Интерфаксу" глава отдела по связям с общественностью компаний Марина Макаркова.

"ООО "Корал тревел" продолжает свою деятельность в штатном режиме. Все обязательства по заключенным до 1 января 2016 года договорам будут выполнены. С 1 января 2016 года бронирование турпродукта Coral Travel осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью "Туроператор Корал Тревел Центр", реестровый номер МТ3 009028 в едином федеральном реестре туроператоров", - сообщила она.

Также, по ее словам, с 1 января 2016 года бронирование турпродукта Sunmar будет осуществлять ООО "Оператор выгодных туров Санмар", номер в реестре МТ3 009030.

Макаркова отметила, что все международные туры обеих компаний можно бронировать, как и прежде, через сайты coral.ru и sunmar.ru.

ООО "Туроператор Корал Тревел Центр" входит в реестр с 2012 года. Его текущее финансовое обеспечение предоставлено СК "Согласие" и составляет 30 млн рублей. ООО "Оператор выгодных туров Санмар" в реестре также с 2012 года, договор гражданской ответственности заключен с СК "Согласие" на 30 млн рублей.

Pegas Touristik 1 января продолжит работать на основании единого федерального реестра, заявляют в компании

Компания Pegas Touristik также намерена 1 января продолжить осуществлять туроператорскую деятельность на основании единого федерального реестра туроператоров, сообщается на ее сайте в четверг.

"По состоянию на 01 января 2016 года туроператоры, работающие под брендом PEGAS Touristik, продолжат осуществлять туроператорскую деятельность на основании единого федерального реестра. В настоящее время подготовлены документы, которые ранее необходимы были Ростуризму и не были своевременно предоставлены туроператорами из списка в приложении к приказу Ростуризма от 30.12.2015 № 569-Пр-15, как того требует действующее законодательство, что привело к их исключению из единого реестра туроператоров", - говорится в сообщении Pegas Touristik.

Компания заверяет, что "все обязательства перед турагентствами и туристами будут выполняться в рамках действующего законодательства".

Ранее сообщалось, что Ростуризм с 1 января 2016 года исключил из федерального реестра компании, связанные с турецким бизнесом. В частности, 19 юридических лиц туроператоров "Пегас Туристик", Coral Travel и Sunmar Tour, а также все юрлица Anex tour.

Это произошло после того, как на сайте правительства РФ было опубликовано постановление, согласно которому компаниям, находящимся под юрисдикцией Турции или контролируемым гражданами этой страны, запрещено с 1 января 2016 года заниматься в России строительным, туристическим и гостиничным бизнесом.

В четверг представитель Ростуризма заявила, что исключенные туроператоры смогут вернуться в реестр, если докажут отсутствие у них турецких бенефициаров.
 
Вы бронируйте, покупайте, всё равно вас Аэрофлот или МЧС вывезет, а за гостиницы ещё доплатите. В первой что ли?
 
LION, норды в первую очередь пытались сохранить Лётный состав и ни кого не сокращали! А перевели в ИКАР. И ни кто не говорит, что муха плохая компания. Если проанализировать все посты, то лиш упаменалось , что муха не лутче и не хуже, а такая же как и все!
 
Slava, если эти компании продолжают свою работу, официально, находять в реестре, то этого делать и не придется!
 
Да уж прошедшие два года это ярко показали, когда рухнули столпы туристического бизнеса России.
 
GusFly, насколько мне известно А321 не будет, насчёт 738 большой вопрос о дальнейшей судьбе данного типа в АК
 
Реклама
GusFly, насколько мне известно А321 не будет, насчёт 738 большой вопрос о дальнейшей судьбе данного типа в АК
Странно , но мне говорили , что от УА забираются 4 321 , которые должны были пойти в Солярис. Это было написано здесь либо в реестре. То есть могут и тот один единственный вывести 738? Тогда будем ждать 763.
 
Назад