А/к Royal Flight ("Абакан-Авиа") - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Hansa, 21 мар 2014.

  1. Il-76

    Il-76 Старожил

    Сообщения:
    3.951
    Адрес:
    москва
    #81 4 янв 2016
    Ну и хозяева мухи под новый закон год решили сократить порядка 30 пилотов. Это видимо тоже делается для сохранения авиакомпании

    image.jpg
     
  2. Тотоша

    Тотоша Местный

    Сообщения:
    101
    #82 4 янв 2016
    Я общался с одним "большим" человеком из Флая, он сказал так, что сейчас все ждут февраля! Говорят что в феврале полетит Египет. После начала полётов они начнут искать B737-900 и наконец отдадут 757. Хотя на мой взгляд, он их спасает с "Китайской программой")
     
  3. GusFly

    GusFly Маёвец

    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва
    #83 4 янв 2016
    Может быть 737-800? К чему я это спросил, так как на сайте АТО.ру было написано о планах покупки 737-800, там о 739 не упоминалось.
     
  4. Тотоша

    Тотоша Местный

    Сообщения:
    101
    #84 5 янв 2016
    Знаю, видел, читал) Я его переспросил, зная что была статья на "АТО" но сказал что именно 739! Т.к. у него компоновка салона позволяет перевозить 210 пас.
     
  5. LION

    LION Местный

    Сообщения:
    271
    #85 5 янв 2016
    Давайте с вами не будем спорить, всякие списки непонятно откуда взявшиеся тут выкладывать и т.д. Просто дождемся февраля-марта и далее и посмотрим кто будет летать, а чьи пилоты будут себе новое место работы искать. Я бы очень хотел, чтобы все наши авиакомпании, которые принадлежат туркооператорам летали и дальше, но на все воля сами знаете кого.
     
  6. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.819
    Адрес:
    DME
    #86 5 янв 2016
    Списки вполне реальные. Всем этим людям вручили уведомление о сокращении с 16го февраля
     
  7. LION

    LION Местный

    Сообщения:
    271
    #87 5 янв 2016
    Ну и что, что списки реальные. Ведь везде написали, что Боинги 757 Ай Флай сокращает из своего парка. Им куда тогда людей девать? Оставлять и платить им зарплату или что? Я в принципе Ай Флай не защищаю и понимаю вас пилотов. Но давайте не будем говорить о том, что муха плохая, а нордвинд год назад хороший был, когда парк свой сокращал и людей тоже. Все работают как могут. И пора прекращать эти споры кто хороший а кто плохой.
     
  8. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.819
    Адрес:
    DME
    #88 5 янв 2016
    Что то я здесь не видел что нордвинд лучше или кто то хуже. Вы написали про сомнительные списки, я написал чтот они реальные. А кто выживет, кто нет - будет видно.
    А про планы I-fly: 737 cl и регулярка по России
     
    Поблагодарили balexus и GusFly
  9. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    691
    #89 5 янв 2016
    > регулярка по России
    > 737 cl
    Сразу четыре классики возьмут, чтобы сертификационным требованиям удовлетворять?
    Или как до сих пор, чемодан денег куда надо занесут?
     
  10. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    1.955
    Адрес:
    Петербург
    #90 6 янв 2016
    Я, конечно, дико извиняюсь, но может про iFly в соответствующую ветку?

    А по поводу сокращений... Что честнее - пилот без налета, или пилот без работодателя? Объективно, на этих НГ каникулах вместо 6-8 часов я провел в воздухе (как пассажир, оплачивающий, на паях с остальными попутчиками, весь этот "балет") всего два. Полетел ближе, да еще и по суперраспродажному тарифу. Т.е. если раньше люди моего достатка могли, хотели и, в конечном итоге, оплачивали кусочек от 10% месячного налета, то в этом году я позволил себе, с натяжкой, 1/156 от 2,5% саннормы...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  11. West_1

    West_1 Летаю иногда

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    #91 6 янв 2016
    Это одно и тоже. А в современных реалиях - второе ещё и сильно снижает шансы увеличить его в принципе, ввиду невозможности трудоустройства на лётную должность.
     
  12. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    1.955
    Адрес:
    Петербург
    #92 6 янв 2016
    Как ни странно, но даже в РФ второе ведет к некоторым финансовым последствиям для работодателя. Но если пилот годик полетает по 10-15 часов в месяц, размер расходов работодателя будет поменьше...
    ИМХО, разговор из серии "Парень, для тебя работы нет, но у тебя есть N месяцев на решение своей судьбы" честнее чем ложные надежды и ложный статус трудоустроенного. Только критерии отбора тех кто останется должны быть прозрачными, объективными и измеримыми.
     
  13. AVIA MAN

    AVIA MAN Новичок

    Сообщения:
    2
    #93 8 янв 2016
    Туроператоры Coral Travel и Sunmar Tour с 1 января продолжат свою работу, бронировать туры можно будет через прежние сайты компаний, сообщила в четверг "Интерфаксу" глава отдела по связям с общественностью компаний Марина Макаркова.

    "ООО "Корал тревел" продолжает свою деятельность в штатном режиме. Все обязательства по заключенным до 1 января 2016 года договорам будут выполнены. С 1 января 2016 года бронирование турпродукта Coral Travel осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью "Туроператор Корал Тревел Центр", реестровый номер МТ3 009028 в едином федеральном реестре туроператоров", - сообщила она.

    Также, по ее словам, с 1 января 2016 года бронирование турпродукта Sunmar будет осуществлять ООО "Оператор выгодных туров Санмар", номер в реестре МТ3 009030.

    Макаркова отметила, что все международные туры обеих компаний можно бронировать, как и прежде, через сайты coral.ru и sunmar.ru.

    ООО "Туроператор Корал Тревел Центр" входит в реестр с 2012 года. Его текущее финансовое обеспечение предоставлено СК "Согласие" и составляет 30 млн рублей. ООО "Оператор выгодных туров Санмар" в реестре также с 2012 года, договор гражданской ответственности заключен с СК "Согласие" на 30 млн рублей.

    Pegas Touristik 1 января продолжит работать на основании единого федерального реестра, заявляют в компании

    Компания Pegas Touristik также намерена 1 января продолжить осуществлять туроператорскую деятельность на основании единого федерального реестра туроператоров, сообщается на ее сайте в четверг.

    "По состоянию на 01 января 2016 года туроператоры, работающие под брендом PEGAS Touristik, продолжат осуществлять туроператорскую деятельность на основании единого федерального реестра. В настоящее время подготовлены документы, которые ранее необходимы были Ростуризму и не были своевременно предоставлены туроператорами из списка в приложении к приказу Ростуризма от 30.12.2015 № 569-Пр-15, как того требует действующее законодательство, что привело к их исключению из единого реестра туроператоров", - говорится в сообщении Pegas Touristik.

    Компания заверяет, что "все обязательства перед турагентствами и туристами будут выполняться в рамках действующего законодательства".

    Ранее сообщалось, что Ростуризм с 1 января 2016 года исключил из федерального реестра компании, связанные с турецким бизнесом. В частности, 19 юридических лиц туроператоров "Пегас Туристик", Coral Travel и Sunmar Tour, а также все юрлица Anex tour.

    Это произошло после того, как на сайте правительства РФ было опубликовано постановление, согласно которому компаниям, находящимся под юрисдикцией Турции или контролируемым гражданами этой страны, запрещено с 1 января 2016 года заниматься в России строительным, туристическим и гостиничным бизнесом.

    В четверг представитель Ростуризма заявила, что исключенные туроператоры смогут вернуться в реестр, если докажут отсутствие у них турецких бенефициаров.
     
  14. Slava

    Slava Старожил

    Сообщения:
    5.172
    Адрес:
    Мск
    #94 9 янв 2016
    Вы бронируйте, покупайте, всё равно вас Аэрофлот или МЧС вывезет, а за гостиницы ещё доплатите. В первой что ли?
     
    Поблагодарил kiiiba
  15. Il-76

    Il-76 Старожил

    Сообщения:
    3.951
    Адрес:
    москва
    #95 9 янв 2016
    LION, норды в первую очередь пытались сохранить Лётный состав и ни кого не сокращали! А перевели в ИКАР. И ни кто не говорит, что муха плохая компания. Если проанализировать все посты, то лиш упаменалось , что муха не лутче и не хуже, а такая же как и все!
     
  16. AVIA MAN

    AVIA MAN Новичок

    Сообщения:
    2
    #96 10 янв 2016
    Slava, если эти компании продолжают свою работу, официально, находять в реестре, то этого делать и не придется!
     
  17. Slava

    Slava Старожил

    Сообщения:
    5.172
    Адрес:
    Мск
    #97 11 янв 2016
    Да уж прошедшие два года это ярко показали, когда рухнули столпы туристического бизнеса России.
     
  18. GusFly

    GusFly Маёвец

    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва
    #98 1 фев 2016
    Il-76 , когда ждать А321 от УА , и будут ли все таки брать от китайцев 2 738?
     
  19. Deeper

    Deeper Местный

    Сообщения:
    511
    Адрес:
    KRR
    #99 2 фев 2016
    GusFly, насколько мне известно А321 не будет, насчёт 738 большой вопрос о дальнейшей судьбе данного типа в АК
     
  20. GusFly

    GusFly Маёвец

    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Москва
    #100 2 фев 2016
    Странно , но мне говорили , что от УА забираются 4 321 , которые должны были пойти в Солярис. Это было написано здесь либо в реестре. То есть могут и тот один единственный вывести 738? Тогда будем ждать 763.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100