А/К "РусЛайн" - новости

Вынужденная подсадка
"Руслайн" находится в поиске или партнера, или владельца


Как стало известно "Ъ", владельцы авиакомпании "Руслайн" ищут покупателей на свой бизнес. По словам участников рынка, компанию ее собственники оценили в $30 млн. Предложение о сделке уже сделано нескольким крупным российским перевозчикам, в том числе UTair и "Уральским авиалиниям". Представители "Руслайна" заявляют, что не намерены полностью продавать компанию, а лишь ищут партнера. Аналитики полагают, что региональные перевозки, которыми занимается "Руслайн", в ближайшие годы останутся непривлекательными для крупных авиакомпаний.

О том, что владельцы "Руслайна" рассматривают возможность продажи авиакомпании, "Ъ" рассказали сразу несколько участников авиационной отрасли. "Компания находится на стадии переговоров с несколькими крупными перевозчиками. Cвое предложение они уже озвучили "Уральским авиалиниям", S7 ("Сибири". - "Ъ") и UTair. Скорее всего, аналогичные предложения сделаны и другим крупным компаниям. Пока на условия "Руслайна" никто не согласился", - рассказал собеседник "Ъ". Другой источник на рынке добавил, что речь идет о продаже всего бизнеса. "В процессе переговоров собственники предлагали купить компанию за $30 млн. Эту сумму потенциальные покупатели сочли завышенной, поэтому не исключено, что она будет изменена", - поделился информацией источник "Ъ". Говоря о причинах продажи, собеседники заявляют, что владельцам, "которые не имеют ничего общего с авиацией, трудно управлять низкорентабельным бизнесом".

Авиакомпания "Руслайн" основана в 1997 году. Авиапарк состоит из 14 самолетов Bombardier CRJ 100/200 и четырех Embraer 120. Авиакомпания имеет семь аэропортов базирования: Москва (Домодедово), Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Махачкала, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону. Основным владельцем является воронежский предприниматель Николай Уланов. Финансовые показатели не раскрываются.

"Уральские авиалинии" и S7 отказались комментировать информацию о поступившем предложении. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов сказал, что его компанию "этот актив не интересует". В аэропорту "Кольцово" (реализует вместе с "Руслайном" программу по развитию региональных перевозок, закупив для перевозчика четыре самолета. - "Ъ") сказали, что не слышали о "серьезных переговорах на эту тему". "Но "Кольцово" не намерено покупать в собственность авиакомпанию", - подчеркнул гендиректор аэропорта Евгений Чудновский.

В самом "Руслайне" рассказали, что "информация о продаже авиакомпании более крупным авиаперевозчикам является неверной". "Для расширения наших возможностей мы ищем авиакомпанию-партнера с большим парком широкофюзеляжных воздушных судов, совершающую авиаперелеты из хабовых аэропортов по всему миру. И мы готовы рассматривать самые различные варианты партнерства", - прокомментировали в пресс-службе перевозчика.

Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак предположил, что "Руслайн" мог бы вступить в коммерческое партнерство с крупными перевозчиками. "Компания эксплуатирует дорогую технику, рентабельность региональных перевозок низкая - почти все проекты субсидируются, не исключено, что все это могло снизить стоимость компании. Но они вполне могут работать по интерлайн-соглашениям с другими перевозчиками или создать внутренний альянс с другой компанией", - рассказал он, добавив, что, помимо крупных перевозчиков, такие компании могут быть интересны региональным властям.

Аналитик ИФК "Метрополь" Андрей Рожков считает, что в ближайшие три года на рынке не стоит ждать сделок по слиянию-поглощению. "Сейчас сегмент региональных перевозок не интересен крупным компаниям, поскольку не исчерпан потенциал по средне- и дальнемагистральным перевозкам", - отметил господин Рожков. Он предположил, что в дальнейшем "Руслайном" может заинтересоваться UTair, занимающая лидирующие позиции в региональной авиации, в том случае, если стоимость авиапарка "Руслайна" будет на 5-10% выше, чем предложенная цена. "В противном случае издержки по развитию собственной сети будут ниже, чем покупка готовой компании", - отметил он.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/06/235663.html
 
Авиакомпания «РусЛайн» приступает к эксплуатации Airbus A-319.
06.06.2012
Авиакомпания «Руслайн» заявляет, что 6 июня 2012 г. из Росавиации поступило официальное разрешение на эксплуатацию нового типа воздушных судов Airbus A-319.

На данный момент, два ВС с бортовыми номерами VP-BDZ и VP-BDY уже поступили в парк авиакомпании и в ближайшие дни приступят к выполнению рейсов.
 
насколько я знаю 319 будут летать из Антальи в Ростов, Волгоград, Пермь, Казань и Челябинск
 
Новый рейс Волгоград -Минеральные воды!

07 июня 2012г.
С 12 июня ЗАО АК «РусЛайн»

вводит новый рейс

из Волгограда в Минеральные Воды

по вторникам и субботам.




---------- Добавлено в 16:36 ----------


Как не смешно и не грустно, но Руслайн в очередной раз ложонулся....кроме нас всех, присутствующих на форуме, об этом рейсе ни слова...а начало полетов уже 12.06...СМЕШНО.......
 

Бинго Бонго. Все поменялось (С) Вторник и Пятница.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/08/235779.html

Новый этап в развитии маршрутной сети авиакомпании "Руслайн"

http://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...и авиакомпании "Руслайн" // АвиаПорт.Дайджест



Авиакомпания "РусЛайн" приступила к новому этапу построения маршрутной сети. 8 июня 2012 г. начинается выполнение средне-магистральных регулярных перелетов из регионов на популярные туристические курорты.

На линии поставлены три Airbus A-319, недавно пополнившие парк компании. В дальнейшие планы перевозчика входит увеличить количество ВС этого типа до восьми.

"В основе построения нашей сети маршрутов лежала организация подвоза пассажиров из городов России в близлежащие крупные и хабовые аэропорты с дальнейшим их следованием средне- и дальне-магистральными рейсами других авиакомпаний. В соответствии с этими задачами, "РусЛайн" эксплуатировал только региональные самолеты малой кресельной емкости с дальностью полетов до 2 700 км. С появлением Airbus A-319 мы можем развивать дальние маршруты самостоятельно" - прокомментировал событие Генеральный директор авиакомпании М.В. Урываев.

На сегодняшний день уже составлена программа авиаперевозок из городов Приволжского Федерального округа (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа), Уральского региона (Челябинск) и Юга России (Белгород, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону).

Первый рейс на ВС нового типа "РусЛайн" выполнил сегодня по маршруту Волгоград-Анталья.
 
Из Кольцово

Руслайн отменил планы и действующее плюс сократил частотность в Новосибирск и Красноярск

отмена
Алма-Ата 2
Кустанай 3
Гюмри 1
Ленкорань 1
Геленджик 1
Иркутск 1
Томск 1
Барнаул 1
Когалым 1
Тюмень 4

с осени в расписании (в неделю)
Пермь [SIZE=-1]→[/SIZE] 8
Казань [SIZE=-1]→[/SIZE] 5
Магнитогорск [SIZE=-1]→[/SIZE] 7
Самара [SIZE=-1]→[/SIZE] 8
Уфа = 6
Оренбург [SIZE=-1]→[/SIZE] 6
 
^^
Да, расписание у Руслайна - это как Санта-Барбара.
 
Поставив в расписание рейс на лето на Белоярский и продав билеты до сентября месяца включительно, авиакомпания прекратила полеты в этот город. Пассажиров не обзванивают. Их ждет "сюрприз" в аэропорту Домодедово при возвращении из отпуска. Деньги не возвращают. Остались должны аэропорту Белоярский за обслуживание около 500 тыс. рублей.
 
Ага, это будет очень "своевременно" в конце августа на Белоярский, когда альтернативных билетов уже не будет...
 
Авиакомпания «РусЛайн» отменила
свои рейсы из Петропавловска в
Красноярск и Благовещенск 05.07.12
Пассажирам, которые собирались
отправиться по этим маршрутам, теперь
придётся покупать другие билеты,
сообщили в транспортной прокуратуре
Камчатки. Там начали проверку по этому
факту. По данным ведомства, отменены
рейсы, которые должны были состояться
в период с 3 июля по 2 августа. Сейчас
представители компании обзванивают
пассажиров и объясняют как им вернуть
деньги за билеты. Для этого можно
обращаться в ту кассу, где проездные
приобретались, а также к официальному
представителю «РусЛайн» на Камчатке по
телефону 46-83-54. Тем временем
прокурорская проверка продолжается, в
ведомстве устанавливают были ли
нарушены права потребителей при
отмене рейсов.
 
Информационное сообщение авиакомпании «РусЛайн» о причинах отмены и ходе работы с пассажирами рейсов Красноярск – Благовещенск – Петропавловск-Камчатский

ЗАО "Авиакомпания "РусЛайн", 6 июля 2012 года





В связи с противоречивой информацией, появляющейся в СМИ по поводу завершения программы регулярных полетов по маршруту Красноярск – Благовещенск – Петропавловск-Камчатский, считаем необходимым довести до общественности следующее:

- решение ЗАО АК «РусЛайн» о завершении выполнения полетов с 01.07.2012., было принято в связи с отсутствием спроса данного направления у пассажиров. Это подтверждают крайне низкие фактические загрузки и объемы предварительных продаж на период с 01.07.2012 по 01.08.2012.: среднее количество проданных мест на один участок в указанный период составляло восемь единиц;

- предпринимаются все необходимые меры для срочного оповещения пассажиров. Агенты, выполнявшие продажи авиабилетов, осуществляют возврат в установленном порядке. В ряде случаев силами авиакомпании и представителей ведется поиск перевозки альтернативными вариантами.

«Стратегия развития авиакомпании «РусЛайн» основана на постоянном расширении маршрутной сети по всей территории РФ, однако, если новое направление показывает стабильно низкую загрузку, мы вынуждены его закрывать. Рейсы, когда 50-местный самолет летит с двумя-тремя пассажирами на борту, красноречиво говорят о том, что спрос на наше предложение весьма невысок», - говорит Михаил Урываев, генеральный директор ЗАО АК «РусЛайн».