А/К S7 airlines / "Сибирь" - новости

alexei55

alexei55

Старожил
из условных десяти моих знакомых только двое говорят Эс-севен, пятеро говорят Эс-семь, трое -- Джей-севен. И ноль человек знают, что это Сибирь. Увы.
Из моих «условных»😂знакомых в ГА РФ( человек под тысячу), 99% говорят «Сибирь». Именно так называется авиакомпания.
 
Реклама
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Из моих «условных»😂знакомых в ГА РФ( человек под тысячу), 99% говорят «Сибирь». Именно так называется авиакомпания.
вот она - объективность голосования!
у вас тысяча знакомых в ГА, а у меня ни одного, кто бы ту154 отличил от иномарки. Где уж тут Сибирь\эс-севен.
PS
А в Бари в аэропорту мне сказали "эссэ-сэттэ", и вот тогда я потёк :-D
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
в Бари в аэропорту мне сказали "эссэ-сэттэ"
В Барахасе тоже говорили "эсе-сьете". Никаких космополитических "севенов".

А в Грецию или на Кипр "Сибирь" ведь летает? Там как говорят? "Σίγμα-Επτά"? "Επτά" — "семь" по-гречески.
😉
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
В Барахасе тоже говорили "эсе-сьете". Никаких космополитических "севенов".

А в Грецию или на Кипр "Сибирь" ведь летает? Там как говорят? "Σίγμα-Επτά"? "Επτά" — "семь" по-гречески.
😉
думаю, что в странах без латиницы выкаблучиваются меньше: сказали эс-севен, значит так и будет ))
оффтоп:
в италии магазин h&m официально называется Акка-эммэ )))))
 
С

Сибчикагец

Старожил
Я не очень много общаюсь с иностранцами. Но кое-какой опыт есть. Помню, главный по России из Бритиш Ээйрвэйз уверял, что мы совершенно зря переходим на новый бренд, что для него мы всегда останемся "Сибирью". Вполне типичный подход представителя ГА.

А общение в Италии, например, показало, что и для итальянцев, и для англичан Сибирь - это "О-о-о!", когда говоришь, что ты не просто из России, а из Сибири. После чего идут клише про холода и про гиблое место для ссыльных. И удивление, что перед ними не "рюсский мужик", возведённый в квадрат, а субтильный парень в очочках. (хотя и холода, и ссылки в крови действительно сидят, что правда, то правда).

Но я думаю, что смысл ребрендинга для руководства авиакомпании был далеко не только в этом (тем более что на международном рынке в тот момент были представлены довольно слабо). Ребрендинг делали и "для себя", и для России. Чтобы вырваться из унылого образа пост-советской региональной авиакомпании и перейти на другой уровень. На раннем этапе, пытаясь донести идею до сотрудников, Н.Филёва даже привела конкретное сравнение с брендом LG, который тогда интенсивно раскручивался в России. Вот, мол, были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом, отношение к продукции которого резко изменилось.
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом,
в контакте стал вэка
внешторгбанк стал вэтэбэ
ютэйр, кстати, тоже гораздо лучше звучит и выглядит чем Тюменьавиатранс. Но с визуальной частью у них похуже было ))

PS. ВКП(б) не в счет :)
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
вырваться из унылого образа пост-советской региональной авиакомпании и перейти на другой уровень
И этой цели озеленением самолётов вполне добились. Помню, с каким восторгом узнал о смене "Сибирью" образа. Были тогда в Улан-Удэ, с восхищением обсуждали со спутницей победу новосибирских рекламщиков над избитой и опостылевшей в постсоветской авиации "динамовской" расцветкой. В те годы это было просто революционным прорывом. Победой над провинциальностью образа, прежде всего.

ютэйр, кстати, тоже гораздо лучше звучит и выглядит чем Тюменьавиатранс
Звучит точно не лучше. Всё эти на западный манер низкопоклонские "аирлинесы", "Айр-что-нибудь" — пережиток самоощущения 90-х у рекламщиков.

Почему "не в счёт"? Тоже неплохо освежили образ на XIX съезде. КПСС, по-моему, и масштабней, и эффектней.
 
Igo

Igo

Старожил
с восхищением обсуждали со спутницей победу новосибирских рекламщиков над избитой и опостылевшей в постсоветской авиации "динамовской" расцветкой.
Новое лицо Сибири было разработано британскими бренд-консультантами Landor Associates, а не новосибирскими рекламщиками.
 
В

Валентин Богданов

Местный
А никого не смущает, что елка на хвосте уже есть у "Комиавиатранса"? Просто если елка в этой новой ливрее суть главная отличительная особенность, то она, как минимум, вторична.
 
Реклама
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Комиавиатранс приходит и уходит, а ёлка всегда остается.

---------- Добавлено ----------

Есть ощущение :), что Сибирь подпишет E-175 или суперджеты на МАКСе.
 
Последнее редактирование:
E

EuroCity

Старожил
А в Грецию или на Кипр "Сибирь" ведь летает? Там как говорят? "Σίγμα-Επτά"? "Επτά" — "семь" по-гречески.
как-то мельком общался с представителем тамошней туркомпании, имевшей дело с рейсами Сибири. Она заявила, что называет их Сибирь, и все тут.

---------- Добавлено ----------

Н.Филёва даже привела конкретное сравнение с брендом LG, который тогда интенсивно раскручивался в России. Вот, мол, были каким-то задрипанным корейским "Голд Старом", а стали вполне себе свежим и симпатичным брендом, отношение к продукции которого резко изменилось.
да? у меня наоборот вызвало настороженность. Голдстар был вполне раскрученным брендом, LG - странной новой аббревиатурой, за которой непонятно что стоит.

---------- Добавлено ----------

Звучит точно не лучше. Всё эти на западный манер низкопоклонские "аирлинесы", "Айр-что-нибудь" — пережиток самоощущения 90-х у рекламщиков.
вовсе нет, это просто понимание того, что авиаперевозки - международный бизнес, и бренд авикомпании должен как минимум быть выговариваемым, желательно хотя бы на основных используемых в мире языках.
Кстати в том числе и поэтому засовывание в бренд числительных спорная идея, они везде произносятся по-разному.
 
Последнее редактирование:
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Откуда такое ощущение?

1. Стал очевиден тренд на уменьшение заполняемости кресел по последним трем кварталам
/сужу по Аэрофлоту - как самая репрезентативная статистика/.
Сибирь хотела вывести часть А319. Стратегически правильней заменить их на борта меньших кресел, чем больших.
В свете складывающейся, стагнационной конъюнктуры рынка - устойчивость сейчас важнее роста.

2. Аэрофлот как никогда близок к передаче Суперджетов в дочки:
конкуренция в сегменте 75-100 кресел переместиться в Пулково и на ДВ.
В перспективе - и в Красноярск. Это требует от Сибири новых решений.

3. Прошло сообщение что у "России" финансовые претензии со стороны СПб, по причине отсутствия роста пассажиропотока.
Как Сибири, условно, "потопить" АК "Россия"? Продолжать "окучивать" Пулково более эффективным флотом.

4. Решение по обнулению налога вне Москвы - требует новых элементов стратегии. Уже сейчас.

5. Сибирь прошла период проб и ошибок в сегменте 75 кресел. Время следующего шага настало.
Сколько уже эксплуатируются Эмбраеры ? Пришло наверное время и тяжелых форм ТО, а то и замены?

6А. Приезд бразило-американцев на МАКС -19 с премьерой, это возможность сбить цену.
6Б. Если верить Мантурову, проблемы с послепродажным сервисом у Суперджета решены. Можно брать. Саблелеты.

7. Неопределенность с 737М - неприятна, но и требует решений.
Сибирь более в выгодном положении, чем другие наши заказчики 737М.
Компания умеет работать в нижнем сегменте, в отличии от России, Ютэйра, Уральцев, Алросы, Нордстара.
Может частично компенсировать общую "потерю темпа" из-за 737М - нижним сегментом перевозок.

8. У каждой компании возникает момент, когда требуется напомнить о себе.
После гибели одного из акционеров, требуется информационный, жизнеутверждающий повод.

9. Кто-то на МАКСе должен формировать повестку дня. Иначе МАКС будет просто выставкой страны,
ощетинившийся от санкций. Типа ВДНХ- "вещь в себе". Вопрос контрактов на МАКСе.. важен политически.

Могу ошибаться в некоторых пунктах.
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
В Новосибирске очень многие говорят эс-севен, а сибирь - уже не всегда понимают о чем речь. Это до деревьев было как минимум. Уже больше 10 лет прошло, как бренда сибирь нет. Поколения уже сменились.

Эмбаеры взяли два года назад. Всего.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Я первый раз полетел на самолете в 2008 году. Как услышал название Эс севен, так и называю. В основном в кругу общения Эс севен, эс семь, иногда джей севен.

__________________
А когда слышу название Сибирь?(в контексте ааиакомпании), у меня всплывает образ Бастрыкина, который с помощью лупы пытается рассмотреть что-то на ноутбуке и называющий Санкт-Петербург Ленинградом
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
1. Стал очевиден тренд на уменьшение заполняемости кресел по последним трем кварталам
/сужу по Аэрофлоту - как самая репрезентативная статистика/.
Сибирь хотела вывести часть А319. Стратегически правильней заменить их на борта меньших кресел, чем больших.
В свете складывающейся, стагнационной конъюнктуры рынка - устойчивость сейчас важнее роста.

2. Аэрофлот как никогда близок к передаче Суперджетов в дочки:
конкуренция в сегменте 75-100 кресел переместиться в Пулково и на ДВ.
В перспективе - и в Красноярск. Это требует от Сибири новых решений.

3. Прошло сообщение что у "России" финансовые претензии со стороны СПб, по причине отсутствия роста пассажиропотока.
Как Сибири, условно, "потопить" АК "Россия"? Продолжать "окучивать" Пулково более эффективным флотом.

4. Решение по обнулению налога вне Москвы - требует новых элементов стратегии. Уже сейчас.

5. Сибирь прошла период проб и ошибок в сегменте 75 кресел. Время следующего шага настало.
Сколько уже эксплуатируются Эмбраеры ? Пришло наверное время и тяжелых форм ТО, а то и замены?

6А. Приезд бразило-американцев на МАКС -19 с премьерой, это возможность сбить цену.
6Б. Если верить Мантурову, проблемы с послепродажным сервисом у Суперджета решены. Можно брать. Саблелеты.

7. Неопределенность с 737М - неприятна, но и требует решений.
Сибирь более в выгодном положении, чем другие наши заказчики 737М.
Компания умеет работать в нижнем сегменте, в отличии от России, Ютэйра, Уральцев, Алросы, Нордстара.
Может частично компенсировать общую "потерю темпа" из-за 737М - нижним сегментом перевозок.

8. У каждой компании возникает момент, когда требуется напомнить о себе.
После гибели одного из акционеров, требуется информационный, жизнеутверждающий повод.

9. Кто-то на МАКСе должен формировать повестку дня. Иначе МАКС будет просто выставкой страны,
ощетинившийся от санкций. Типа ВДНХ- "вещь в себе". Вопрос контрактов на МАКСе.. важен политически.

Могу ошибаться в некоторых пунктах.
Боюсь, не в некоторых, а практически во всех.