А/К S7 airlines / "Сибирь" - новости

L

Lacoste

Старожил
ФАС в РФ мутная контора. Когда хочет, то может нагибать даже Apple и Google, а когда не хочет, то цены на бензин растут и т.п.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
S7 Airlines с 13 декабря 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Владивостока в Нячанг (Вьетнам).

Про ту советскую Камрань (город Нячанг - относительно рядом)

 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
S7 Airlines с 13 декабря 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Владивостока в Нячанг (Вьетнам).

Про ту советскую Камрань (город Нячанг - относительно рядом)

хотите сказать, что Нячанг — это и есть Нха Транг?!
 
avro

avro

Модератор
Descamisado, Камрань - аэропорт Нячанга, ближайший.
 
iksuy

iksuy

Местный
S7 убирает бизнес-класс из Airbus A320

Авиакомпания S7 Airlines уплотнит пассажиров в своих самолётах Airbus A320: из них уберут бизнес-класс и вместо 158 человек (8C+150Y) поместится 174 в одноклассной компоновке — 29 рядов. Это на один ряд меньше предельной вместимости для этого типа (180 пассажиров). Точнее, новая модификация для лоукостеров A320 Space Flex c уменьшенной задней кухней и туалетами в хвосте за дверями позволяет оптимизировать пространство и вместить 186 пассажиров, однако такие машины нужно заказывать с завода, перекомпоновкой такую конфигурацию не получить.
Стоит подчеркнуть, что в «полный эконом» перекомпонуют только самолеты семейства A320ceo. Их у S7 насчитывается 18 штук; они были выпущены в 2008-2014 годах и были получены новыми с завода.
Как сообщили FrequentFlyers.ru в пресс-службе авиакомпании, перекомпоновка связана с поэтапным выводом из эксплуатации самолетов A319, из которых бизнес-класс также убрали несколько лет назад. A320ceo будут летать на тех же относительно коротких или туристических маршрутах, на которых работали A319; бизнес-класс на них не востребован. В свою очередь, там, где летали A320ceo, будут выполнять рейсы A320neo и A321; на них останется по 8 кресел бизнес-класса.
Так что часто летающие пассажиры S7 могут не переживать: на тех направлениях, где участников S7 Priority элитных уровней апгрейдили в бизнес-класс при наличии свободных мест даже без овербукинга, ничего не изменится. А в самолетах с одноклассной компоновкой они смогут бесплатно зарегистрироваться на места Extra Space.
 
U

USSS

Местный
S7 убирает бизнес-класс из Airbus A320
маршрутах, на которых работали A319; бизнес-класс на них не востребован.
На Домодедово-Кольцово-Домодедово я всегда попадал на А319 (может и другие у них летают, не видел), и удивлялся, что бизнеса там нет. Хотя в Аэрофлоте и Уральских бизнес в/из Екб не пустует.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Хотя в Аэрофлоте и Уральских бизнес в/из Екб не пустует.
Летел вчера на А320 в Новосибирск, в бизнесе 5 мест из 8 занято, все апгрейд. Кто знает, чем там у Уральских и АФЛ бизнес забит. Вполне вероятно, та же картина.
 
U

USSS

Местный
Летел вчера на А320 в Новосибирск, в бизнесе 5 мест из 8 занято, все апгрейд.
Очень может быть, спорить не буду, тем более, что в Новосиб.
А на т.н. "деловых рейсах" АФЛ (раннеутрешние в Москву и поздневечерние из) в бизнесе летят люди, явно туда попавшие не по "апгрейду". И частенько бизнес полностью заполнен.

#АУ
 
E

E-gen

Старожил
Я правильно понимаю, что теперь в Новосибирске на международном вылете нет бизнес-зала? В смысле, совсем никакого?
Охрененный базовый аэропорт для S7!
 
Реклама
avro

avro

Модератор
E-gen, в Новосибирске на международном вылете бизнес и статусные пассажиры S7 обслуживаются в VIP-зале.
 
avro

avro

Модератор
ELITE+, VIP-зал аэропорта Толмачево работает (и работал). И принимает бизнес- и статусных участников S7 на МВЛ.

Он находится там же, где и раньше - на первом этаже терминала внутренних линий.

Такая схема для "важных" пассажиров МВЛ действует в аэропорту уже не первый год.

Доделают реконструкцию аэровокзала - появится бизнес-зал уже непосредственно в зоне МВЛ. Сейчас его там действительно нет. Но есть VIP-зал.
 
A

AirPlaY

Старожил
avro, там разве ремонт закончили?
Я 14 сентября вылетал в МВЛ, в vip зал можно было пойти, его открыли как раз за день до этого. Но теперь там нет своей границы и таможни, как раньше (во всяком случае 14 мне так там сказали). Совсем скоро должен открыться именно бизнес зал в МВЛ, летом на госзакупках был тендер на его возведение с окончанием работ в сентябре, если все правильно помню.
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
VIP зал был в левом крыле аэропорта, только он теперь не работает. VIP-зал | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
Читайте внимательно. Работает VIP зал, который в левом крыле аэровокзала внутренних воздушных авиалиний (Сектор А) , а зал повышенной комфортности на международных воздушных линиях прекращает свою работу, в связи с предстоящей реконструкцией аэровокзала.
 
avro

avro

Модератор
Еще раз.

Единственный в Толмачево VIP-зал сейчас обслуживает бизнес и статусов S7 на МВЛ. Ключевые слова - "сейчас" и "МВЛ".
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Получен допуск на Кутаиси 7/нед. Полеты после возобновления сообщения.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Лента.ру ((n)) решила, что это начало полетов...

...написала про это и понеслось...

«Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдала авиакомпании "Сибирь" (S7) допуск на полеты в Кутаиси, но сможет его реализовать только после официального восстановления воздушного сообщения с Грузией. Об этом сообщает пресс-служба агентства.»

Росавиация опровергла возобновление авиасообщения с Грузией

Вот этот файл с сайта Росавиации. Кроме S7 другим АК новых допусков в Грузию выдано не было.

https://www.favt.ru/public/materials//c/e/6/a/a/ce6aa0d199b007bbb519a356ccfddd98.pdf

Но если смотреть глубже, то

...Ранее 16 октября на сайте Федерального агентства воздушного транспорта(Росавиация) был опубликован документ, разрешающий авиакомпании «Сибирь» полеты из Москвы в Кутаиси с частотой до семи рейсов в неделю. При этом отзывался допуск на выполнение перевозок по маршрут Москва — Кутаиси у авиакомпании «Глобус».

 
Последнее редактирование: