А/К S7 airlines / "Сибирь" - новости

alexei55

alexei55

Старожил
Конечно победа! Правда ГК Аэрофлот в этом году в этом утреннике авиамодельного кружка не участвовала.
А так - Сибирь молодцы!
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Zeppelin, ладно, я адепт. Меня хоть можно понять. А у вас-то что так подгорело из-за невинного замечания про популярность интервью Филёва? Адепт Калмыкова, что ли? Обидно стало?
Не, я же как-то говорил, что мне пофиг на всех... не сотвори себе кумира, как говориться.
Суть не в этом. Как человек, работающий в интернет, поиск, безопасность и все такое, я рассказал от чего это интервью стало так популярно, только и всего.
И еще мне странно всегда ,не применительно к вам, когда восторгаются кем-то... гениев нет, есть счастливое стечение обстоятельств)

Но я уважаю вас, Филева и Калмыкова, если что ) Но вы в курсе )
 
A

AirPlaY

Старожил
Пассажиров некоторых рейсов из Новосибирска начали бесплатно тестировать на COVID-19
Экспресс-тестирование провели после регистрации на рейс

В новосибирском аэропорту Толмачёво пассажиров некоторых рейсов начали бесплатно тестировать на коронавирусную инфекцию. Такие меры стала применять авиакомпания S7 Airlines.

— Возможность бесплатно сдать экспресс-анализ на коронавирусную инфекцию была предложена пассажирам рейса S7 5257 Новосибирск — Южно-Сахалинск, вылетающим 30 апреля. Аналогичная процедура организована для пассажиров рейса S7 6221 Владивосток — Южно-Сахалинск с вылетом 1 мая. Пройти тестирование можно после регистрации на рейс, — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

В компании считают, что это позволит ограничить распространение инфекции между регионами. К другим мерам безопасности относятся бесконтактная регистрация на рейс, уборка всех самолетов в парке, посадка пассажиров через ряд и через место друг от друга, выдача антибактериальных салфеток, работа бортпроводников в масках и перчатках.
 
R

RiNO

Новичок
В аэропорту Норильска совершил посадку несогласованный тип самолета авиакомпании S7
Это спровоцировало трудности, связанные с обслуживанием воздушного судна.

НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания S7 летает из Новосибирскав Норильск на согласованных для этого направления самолетах Embraer 170. Авиакомпания в одностороннем порядке с получением официального отказа от аэропорта «Норильск» произвела замену воздушного судна на Airbus A320neo.

В аэропорту «Норильск» подчеркивают, что о невозможности проведения обслуживания воздушного судна другого класса авиакомпанию неоднократно уведомляли заранее. Прежде всего, это вызвано ограниченными ресурсами аэропорта в период пандемии. Сокращённые смены и точно рассчитанное количество персонала для своевременного и качественного обслуживания воздушного судна с обязательным соблюдением всех необходимых мер безопасности полетов - основная причина, о которой перевозчику сообщили надлежащим образом.

Однако на сегодняшний день он трижды нарушил утвержденный и согласованный с аэропортом план обслуживания ВС, заменив его на Airbus A320neo, сообщили в воздушной гавани Норильска. Обслужить рейс в установленные продолжительностью рабочей смены персонала сроки оказалось невозможным, так как количество пассажиров, которых потребовалось обслужить в связи с заменой авиакомпанией типа воздушного судна, увеличилось вдвое. Заявку на продление регламента работы аэропорта авиакомпания не подавала. Специалисты аэропорта отмечают, что в условиях вынужденного сокращения пассажиропотока в связи с риском распространения коронавирусной инфекции внезапное увеличение числа пассажиров является прямой угрозой возникновения риска проникновения вируса на территорию Норильского промышленного района.

Тем не менее аэропорт принял прилетевших пассажиров. Однако в обслуживании улетающих пассажиров авиакомпании было отказано с аргументированным объяснением причин.

В настоящий момент аэропорт закрыт регламентом до понедельника.
 
A

AirPlaY

Старожил
Авиакомпания S7 впервые перевезла больше всех пассажиров в России
«Аэрофлот» в апреле стал вторым по пассажиропотоку


S7 Airlines в апреле перевезла 213 900 пассажиров – это лучший результат среди российских авиакомпаний, сообщил представитель Росавиации. «Аэрофлот» впервые в своей истории упустил лидерство по этому показателю. Компания в прошлом месяце перевезла 147 700 человек. Всего российские авиакомпании перевезли 771 200 человек – это в 12,5 раза меньше, чем в апреле 2019 г. Трафик сократился из-за ограничений, вызванных мерами по борьбе с коронавирусом. Международные перелеты запрещены с конца марта, а спрос на внутренние перелеты резко упал.

S7 стала лидером благодаря тому, что сократила пассажиропоток в апреле в лишь пять раз, тогда как у «Аэрофлот» он снизился в 20 раз. В апреле S7 выполняла 110-130 рейсов в сутки, около половины из них из Новосибирска, примерно половину из «Домодедово». «Аэрофлот» летает только из «Шереметьево». И как раз для прилетающих из Москвы многие регионы ввели обязательный 14-дневный карантин. Поэтому спрос на московские рейсы упал сильнее, «Аэрофлот» в апреле выполнял только 50-80 рейсов в сутки.

На третье место с шестого поднялась авиакомпания Utair, которая перевезла 65 700 человек (падение в 10 раз). Utair опередил лоукостера «Победу», который на апрель-май приостановил полеты, авиакомпанию «Россия» (62 000 человек, падение в 12,5 раз) и «Уральские авиалинии» (41 700 пассажиров, падение почти в 25 раз). У Utair была невелика доля зарубежных направлений, к тому же у компании много региональных маршрутов в обход Москвы.

Загрузка рейсов в апреле у российских авиакомпаний в среднем составляла всего 27%, рассказывал директор Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Борис Шокуров на конференции «Авиационное рефинансирование». До кризиса загрузка у крупнейших регулярных авиакомпаний составляла 75-85%, а у «Победы» – 95%. Спрос на сохранившиеся рейсы позволят окупить только затраты на керосин и услуги аэропортов, говорил ранее представитель S7. С учетом зарплат и лизинга все рейсы являются убыточными, уверял сотрудник одной из крупнейших авиакомпаний.
 
A

AirPlaY

Старожил
Сибирь перевезла в апреле пассажиров соизмеримо со всей группой Аэрофлот.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
S7 рассматривает возможность сокращения персонала
В авиакомпании пояснили это снижением количества рейсов

Крупнейшая частная авиакомпания России S7 рассматривает возможность сокращения персонала из-за снижения количества рейсов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"К сожалению, в ситуации с существенным сокращением полетной программы S7 Airlines вынуждена работать над эффективной оптимизацией расходов, в том числе рассматривать сокращение персонала, - отметили в компании. - Сотрудникам, которые готовы рассмотреть переезд в другой город, будет доступна возможность перевода в подразделения S7 Airlines в Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и Москве".

По итогам апреля российские авиакомпании на фоне пандемии коронавируса сократили перевозки почти на 92%, до 771,2 тыс. пассажиров по сравнению с апрелем прошлого года. При этом S7 впервые стала крупнейшим перевозчиком, опередив "Аэрофлот" по объему перевозок (213,9 тыс. и 147,7 тыс. соответственно).
 
A

AirPlaY

Старожил
Надеюсь, Сибчикагца не сократят. Он хоть и вредный (временами), но все-таки свой, почти родной. :)
Авиакомпания S7 планирует сократить штат пилотов и борпроводников, базирующихся в Челябинске. Так же участь может коснуться летных подразделений Омска и Перми, пишут в соцсетях.

В пресс-службе «Сибири» информацию подтвердили.

— К сожалению, в ситуации с существенным сокращением полетной программы S7 Airlines вынуждена работать над эффективной оптимизацией расходов, в том числе рассматривать сокращение персонала, — прокомментировала журналисту КП-Челябинск пресс-секретарь S7 Надежда Хаитова. — Сотрудникам, которые готовы к переезду, готовы предложить работу в подразделениях Новосибирска, Иркутска, Владивостока и Москвы.

Источник
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Социальная дистанция и так соблюдалась: первым на посадку и к выходу почти всегда шел бизнес-класс. :)
А я всегда думал, в чём прикол бизнес-классу заходить в самолет первыми? По крайней мере, в узкофюзеляжных.
Сидишь в своих первых рядах, а чернь только начинает копошиться, идут и трутся об тебя.
Наверное, было бы удобнее долгую посадку эконома переждать в бизнес-зале, а потом прийти и сразу полететь.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
А я всегда думал, в чём прикол бизнес-классу заходить в самолет первыми? По крайней мере, в узкофюзеляжных.
Сидишь в своих первых рядах, а чернь только начинает копошиться, идут и трутся об тебя.
Наверное, было бы удобнее долгую посадку эконома переждать в бизнес-зале, а потом прийти и сразу полететь.
Так в принципе никто не мешает так и поступить, насильно бизнес первыми никто не загоняет. :) По крайней мере, когда посадка идет через телетрап.

Зато вот на выходе, например, из B777 очень интересные ощущения. Когда ты выходишь из бизнеса в прихожку, а напротив в экономе уже стоит в проходе толпа тех, кто вскочил сразу после касания, и смотрит на тебя глазами, полными ненависти. :)
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Да ладно, поэтапная посадка во многих западных компаниях. Ничо необычного что S7 пошел таким же путем
 
Реклама
avro

avro

Модератор
22 мая - первый рейс S7 в Анадырь. Из Владивостока.


0 Анадырь S7 1.jpg


17.jpg
 
Последнее редактирование: