Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Кстати на Братск в летний перриод из Иркутска вообще не вариант. Пустые будут летать. Актуально было-бы Красноярск или Новосиб. А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
 
Реклама
Кстати на Братск в летний перриод из Иркутска вообще не вариант. Пустые будут летать. Актуально было-бы Красноярск или Новосиб. А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
Я прошлым летом летал на рейсе Ангары - при стоимости билета 7300 свободных мест не было.
 
600 км быстрее на такси? Что то не верится))
Из центра города до аэропорта Выезжать надо за три часа до вылета с учетом регистрации + лететь час + после прилета минимум 30 мин. и ты в Иркутске. После этого надо добраться до места назначения это еще время и это все за 3000р.
Если на такси то место стоит 2000р. забирают от места вызова и доставляют до места назначения. Такси Отъезжает на Иркутск примерно каждые пол часа, и едет по идеальной дороге чуть больше пяти часов. Так что такси выгоднее.
 
Из центра города до аэропорта Выезжать надо за три часа до вылета с учетом регистрации + лететь час + после прилета минимум 30 мин. и ты в Иркутске. После этого надо добраться до места назначения это еще время и это все за 3000р.
Если на такси то место стоит 2000р. забирают от места вызова и доставляют до места назначения. Такси Отъезжает на Иркутск примерно каждые пол часа, и едет по идеальной дороге чуть больше пяти часов. Так что такси выгоднее.
из центра Братска до Аэропорта если мне не изменяет память минут 30, из Энергетика еще ближе. Какие 3 часа? Из центра Иркутска до аэропорта 15 минут, на общественном транспорте 30 минут.
Учитывая постоянные ремонты на федеральной трассе, не факт, что ,за 6-7 часов доедешь, я в прошлом году летом по 1,5 часа из Иркутска в Ангарск и обратно на своей машине ездил, из-за ремонта федеральной трассы
 
из центра Братска до Аэропорта если мне не изменяет память минут 30, из Энергетика еще ближе. Какие 3 часа? Из центра Иркутска до аэропорта 15 минут, на общественном транспорте 30 минут.
Учитывая постоянные ремонты на федеральной трассе, не факт, что ,за 6-7 часов доедешь, я в прошлом году летом по 1,5 часа из Иркутска в Ангарск и обратно на своей машине ездил, из-за ремонта федеральной трассы
За 30 мин. можно, я вам написал с учетом регистрации, читайте внимательно!!!! Но до Иркутска больше шести часов неполучается! Катаюсь 7-8 раз в год.
 
vin, зачем ? Борт вмещает 78 пассажиров, никаких очередей , можно спокойно выезжать за 1.5 часа до вылета и он-лайн регистрация вам в помощь
 
Реклама
S7 Airlines объявляет распродажу авиабилетов на направления в/из Иркутска.
Скидка до 30% на маршруты туда и обратно.

Период продажи: с 00:00 24 апреля 2019 г. до 23:59 26 апреля 2019 г. по московскому времени.

Период полетов: с 1 мая 2019 г. по 30 июня 2019 г.
 
С 24 мая 2019 года S7 Airlines открывает прямые регулярные рейсы из Москвы в Семей (Казахстан). Продажа открыта.

По-советски Семипалатинск. Запасной для Ил-86 был. И вообще полигон рядом. Базировка Ту-128.
[automerge]1556187291[/automerge]
...на направлении Новосибирск-Павлодар рейсы S7 5519/5520 будут выполняться со 2 июня по 23 октября 2019 г. (если не было)
 
Последнее редактирование:
ZEVS, в Семипалатинск первый рейс в 2007 году был. Зеленый Ту-154. Но в летнее время. Павлодар в прошлом году был открыт.
 
Кстати на Братск в летний перриод из Иркутска вообще не вариант. Пустые будут летать. Актуально было-бы Красноярск или Новосиб. А до Иркутска на такси дешевле и быстрей.
красноярск тоже не ахти (автобусы и поезда есть ) Про Абакан я уже писал, раньше был поезд Иркутск -Абакан, а сейчас только с пересадкой (очень долго, на авто тоже не айс) а учитывая тур. привлекательность Байкала и Хакассии, особенно летом, рейс эмбраера 170 OVB - ABA -IKT и IKT-ABA-OVB был бы востребован однозначно
 
а учитывая тур. привлекательность Байкала и Хакассии, особенно летом, рейс эмбраера 170 ovb - aba -ikt был бы востребован одназначно
Учитывая бизнес, сдается мне, что рейс в Красноярск куда более востребованный. Какие все-таки иркутяне неприхотливые: в Братск на такси, в Красноярск на автобусе :)
А поезд в Абакан тут не в тему - это явно транспорт был для деревень южного хода.
 
Учитывая бизнес, сдается мне, что рейс в Красноярск куда более востребованный. Какие все-таки иркутяне неприхотливые: в Братск на такси, в Красноярск на автобусе :)
А поезд в Абакан тут не в тему - это явно транспорт был для деревень южного хода.
про деревни не согласен, просто ветка с Тайшета на Абакан реально время экономила
 
про деревни не согласен, просто ветка с Тайшета на Абакан реально время экономила
в этом сомнений нет. Вопрос как всегда в том, какому количеству пассажиров это время экономилось. И тут, если вернуться к тому, с чего начали, рейс в Красноярск всяко-разно более востребован, чем в Абакан.
 
Реклама
dunch, так рейсов в Красноярск предостаточно: Ангара,Ираэро,Ютэйр. S7 с лета выходят
 
Назад