Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Интересно, с чего такой рост. Последние 10 лет они были очень аккуратны с наращиванием перевозок
 
Реклама
OAG выпустил новый рейтинг регулярности, ранжируют авиакомпании по звёздам по итогам 12 календарных месяцев. Рейтинг не абсолютный, а относительный: первые 10% компаний получают 5 звёзд и так далее. Всего в рейтинге 125 авиакомпаний.
В рейтинге за июнь 18 - май 19 S7 оказалась на 17 строчке и стала четвёртой из 4* компаний по уровню регулярности.
Можно поздравить "Аэрофлот", который "заскочил на подножку уходящего поезда", оказавшись на последней, 13 строчке списка авиакомпаний, получивших 5*. Разница между нами всего пол-процента.
Жаль, что не учитывается процент отменённых рейсов, тогда бы мы и "Аэрофлот" обогнали, и 5* получили. Но ничего, думаю, что через месяцок-другой мы "Аэрофлот" из пятизвёздочной компании подвинем ))
 
В тестовом режиме систему распознавания лиц в аэропорту Домодедово запустила S7 Airlines, говорится в сообщении авиакомпании
«Сейчас система работает в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет идентифицировать пассажира и персонализировать услуги», — говорится в сообщении S7.
Компания обещает, что со временем пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон.
 
позволяет идентифицировать пассажира

А идентифицируемые пассажиры, интересно, давали АО «Авиакомпания «Сибирь» согласие на обработку их персональных данных подобным образом в соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»? 😮

Или АО «Авиакомпания «Сибирь» нарушает закон?
 
Распознованием лиц не имеет отношения к персональным данным
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/7336c78762a98b5f4f698b8c3800dca1111acc16/ тот случай, когда почитать закон можно было за несколько секунд. Конечно же имеет.
[automerge]1562276112[/automerge]
А идентифицируемые пассажиры, интересно, давали АО «Авиакомпания «Сибирь» согласие на обработку их персональных данных подобным образом в соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»? 😮

Или АО «Авиакомпания «Сибирь» нарушает закон?
в официальном пресс-релизе написано так: «Формирование базы данных фотографий происходит исключительно с личного согласия каждого пассажира. Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото»
 
Спасибо за разъяснения.
Я думал, что применима со.2. Хотя при покупке билета даётся согласие на обработку персональных данных. Можно добавить « и биометрических».
 
Реклама
Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото»
Сочетание цифрового фото с паспортными данными - такая база пойдет на ура.
#АУ
 
Vlam, зачем такие завуалированные формулировки? Пишите как думаете - "эти сотрудники там всё жульё сплошное и всю базу сразу сольют!!"
А чем ценна база с отдельным фото?
 
У а/к нет полноценных паспортных данных
Только в случае, если согласие на обработку персональных данных оформлено с нарушением закона. Если же согласие оформлено по закону, то "полноценные паспортные данные" у оператора персональных данных имеются.
📄
 
Только в случае, если согласие на обработку персональных данных оформлено с нарушением закона. Если же согласие оформлено по закону, то "полноценные паспортные данные" у оператора персональных данных имеются.
📄
Имеющиеся у оператора данные не имеют особой ценности "в сочетании с цифровым фото"
 
не имеют особой ценности "в сочетании...
Да тов. Хлебушкин к ним и не приценивался. Он лишь заметил, что "полноценные паспортные данные" у оператора всё же есть, если согласие дано в с соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
 
S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров за полгода на 14,2%

Авиакомпании группы S7
подвели итоги производственной деятельности за январь-июнь 2019 года. За прошедшие полгода авиакомпании перевезли 8 157 908 пассажиров, на 14,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 5 916 547 пассажиров, на 13,2% больше, чем за первое полугодие 2018 года. Рост на международных направлениях составил 16,9%. В первой половине 2019 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 2 241 361 пассажира.

Пассажирооборот за полгода вырос на 17,3% и составил 17 174 708 тыс. пкм.

«В конце первого полугодия 2019 года S7 Airlines перешла важный рубеж: в июне воздушный флот авиакомпании превысил отметку в 100 лайнеров. Сотым самолетом в парке стал Airbus A320neo, теперь у S7 Airlines 18 самолетов нового поколения. Постепенное расширение и обновление флота позволяет нам предлагать пассажирам новые направления для путешествий, а также увеличивать в высокий сезон частотность самых востребованных рейсов», — отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Пассажиры лайнеров семейства Airbus A320neo первыми смогли воспользоваться системой развлечений на борту. Теперь у пассажиров S7 Airlines есть возможность в полете смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы для детей, слушать музыку и аудиоспектакли, читать книги. Бесплатный развлекательный контент размещен в локальной сети, доступ к которой осуществляется при использовании любых персональных электронных устройств — смартфонов, планшетов и ноутбуков. С начала лета система развлечений работает в тестовом режиме на рейсах авиакомпании, которые выполняются на воздушных судах Airbus и Boeing.

В прошедшем месяце на Парижском международном авиационном салоне в Ле Бурже были объявлены результаты ежегодного исследования авиакомпаний авторитетного британского агентства Skytrax. S7 Airlines снова вошла в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы, а также поднялась на две позиции в общемировом списке по сравнению с прошлым годом.
 
Заключен код-шер с Air Astana

Помимо регулярного рейса S7 Airlines из Новосибирска в Нур-Султан, путешественники теперь смогут приобрести авиабилеты на ежедневные рейсы Air Astana. Пассажирам S7 Airlines из Санкт-Петербурга стали доступны ежедневные прямые рейсы партнера в Алма-Ату и Нур-Султан.
 
Реклама
С 1 ноября впервые с 2014 года возобновляется прямой регулярный KHV-BKK. Раз в неделю по пятницам. Около 8 часов в пути.
  • Рейс S7 6445 Хабаровск — Бангкок 21:40-02:30 — пт
  • Рейс S7 6446 Бангкок — Хабаровск 03:30-13:15 — сб
 
Назад